Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Паштет сказал:

А 10 минут для час пика на Каширском это очень много. Я сам наблюдал, как на Нагатинской в 8 утра в сторону Каширской штурмуют гармошки, как только суммарный интервал переваливает за 7 минут.

А куда они там едут по утрам в таком количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Scandy сказал:

Действительно, куда же могут ехать люди по утрам в будние дни

Генерирует этот поток в данном случае какие остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

А куда они там едут по утрам в таком количестве?

По всей видимости на работу :)) Предположу, что Хлебозаводский проезд. Но сам на м95 еду. В нем чуть лучше становится от Старобалаклавской улицы.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Предположу, что Хлебозаводский проезд.

А других вариантов в том направлении особо и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

А других вариантов в том направлении особо и нет.

Библиотека имени Льва Толстого тоже неплохо поток генерирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Паштет сказал:

Библиотека имени Льва Толстого тоже неплохо поток генерирует.

Е29 не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Е29 не вариант? 

Ну может народ с Павелецкого направления едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Ну может народ с Павелецкого направления едет. 

Так там проще на М86 идти или на социальный какой-нибудь. А на Хлебозаводской проще на трамвае доехать и пройти дворами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Так там проще на М86 идти или на социальный какой-нибудь. А на Хлебозаводской проще на трамвае доехать и пройти дворами.

Вот они и идут на м86. Повторюсь, мне Варшавка нужна, поэтому я на м95 давлюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:

Повторюсь, мне Варшавка нужна, поэтому я на м95 давлюсь. 

А почему не КМ?

42 минуты назад, Паштет сказал:

мне Варшавка нужна, поэтому я на м95 давлюсь. 

Я вот не могу понять, почему Е99 не дотянули до Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FIPS сказал:

А почему не КМ?

Так мне не метро Варшавская нужно, а дальше в область. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Так мне не метро Варшавская нужно, а дальше в область. 

947-й от Южной не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

947-й от Южной не вариант?

Дольше на 10 минут по времени выходит, а то и больше. А утром поспать хочется.

В одном из случаев очень удобен 163 от Чертановской, но ходит редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2022 в 12:38, Зеркало сказал:

они кстати в Воронеже есть, одну точно видел

Их там достаточно много. 

В 04.05.2022 в 09:57, Krendel79 сказал:

Да там по моему трамваи могли двигаться в любом из 4 направлений.

Вроде как в 3 - в оба по Ленинскому и к Северному мосту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2022 в 11:50, portenos сказал:

Почему тогда в Европе троллейбусов почти нет, а трамваи есть еще как

В Швейцарии троллейбусы есть в любом мало-мальски крупном по их меркам городе. А они умеют считать деньги даже более, чем в других странах Европы. 

4 часа назад, Паштет сказал:

А утром поспать хочется.

Хм... А бывает как-то по-другому? 🙄

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В Швейцарии троллейбусы есть в любом мало-мальски крупном по их меркам городе. А они умеют считать деньги даже более, чем в других странах Европы. 

Ну ведь и там много закрытых систем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и немого о Липецке. Город сам по себе не сказать, что интересен, но трансфан всегда найдёт что-то интересное для себя :)  Внешне ситуация с ОТ в городе выглядит лучше, чем во многих областных центрах, но как оно на деле, сказать не могу. В городе отсутствуют дикие ГАЗели и прочие Бобики, автобусы в основном БК и реже СК. Муниципальных и частных примерно поровну, их сразу можно различить по номерам. Муниципальные до сотни, частные 3**. Первые в основном ЛИАЗы 4292, 5292, МАЗы-103, Волжанины. Вторые в достаточно древние двухдверные Мерсы, Скании, также можно встретить в небольшом количестве ПАЗики. Троллейбус, как известно, в Липецке постигла та же участь, что и в Москве. Кое-где можно заметить перетяжки с элементами крепления для КС. Ну и, наконец, трамвай. По основной части города идёт только одна линия, разветвляющаяся после моста через р. Воронеж и огибающая с двух сторон НЛМК. Работает три маршрута 1, 2, 5, причём 2 является укорочённой версией 1, не идущей через мост до НЛМК. Но получаются достаточно длинные маршруты, ибо и сам город вытянут сильно от центра на запад, и НЛМК монструозен. Я первоначально хотел прокатиться на 1 по всему маршруту от Центрального рынка до Доменной Печи номер 6, но экскурсия по городу затянулась, поэтому проехал вдоль линии до Доменной Печи на машине. Немного фоток:

У конечной «Центральный Рынок»:

http://C3-D1-E0-C2-9-ADA-4-A6-E-BC0-E-046720494

 

У другой конечной:

http://D90-DEA77-491-C-485-C-9-E58-3-C64-B6523-
http://5-B919-EA5-A1-AA-4-BA3-889-B-C423-D4-CF2

http://44774-EA1-A9-DD-4-A35-B2-E1-6377066-B2-C

 

И да, в центре города есть лужайка с большим телевизором. Горожане сидят на лавочках или валяются на травке, смотря его. В тот день шёл фильм про Вяльбе (забыл название), и я просто сделал фотку, даже не обращая внимание на экран. Однако, даже кадр из фильма вышел трансфанским :) 

http://DE5-EB56-B-0-BBB-4-D85-B0-C8-6357-BB43-E

 

И в завершение, совсем не транспортное. Но думаю, кому-то понравится:

http://6-FB580-A9-CFF1-470-B-8-AC3-C8-E49688-B0

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня максимум вышло прокатиться на трамвае в Липецке целую остановку. Как говорит Костя - воткнуть флажок, чисто отметиться и билетик получить. :) 

    Времени свободного было мало, надо было и по культурным местам гулять поэтому на трамвае катался во время похода за провизией типа. 
   И то долго вышло учитывая пока до него добраться, пока подождать, пока обратно… :) Народ уже заждался завтракать. :) 

  И соответсвенно, наверное, первый город в котором уже при всем желании трудно было родить маршрут с использованием ЭТ от места проживания в сторону достопримов. Поэтому так. Ну а Липецким автобусом желания пользоваться лишний раз особого не было. 


  Как кстати твоё впечатление - состояние путей и скорости местами совсем грустные или как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2022 в 11:43, igla сказал:

Не убрали, а осоциалили. От того. что в бобике стали принимать пенсионные карточки и запретили ему останавливаться где попало, его пассажирам комфортнее не стало, а скорее даже наоборот.

Ещё как стало, особенно когда ещё и многие маршруты на БК или СК перевели. Ну и плюс ликвидировали бардак, который создают маршрутки у любой станции метро, где они появляются.  

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Как кстати твоё впечатление - состояние путей и скорости местами совсем грустные или как? 

Состояние дерьмовое, видно невооружённым глазом. По сравнению с московскими - ну примерно, как сравнивать сегодняшнюю погоду с +30 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Дольше на 10 минут по времени выходит, а то и больше. А утром поспать хочется.

В одном из случаев очень удобен 163 от Чертановской, но ходит редко.

На Каширском шоссе вообще все шикарно - М86 поостановочный, а Е85 экспрессом шпарит. А вот на Варшавском шоссе очень не хватает экспресса хотя бы до Нагатинской. Вообще-то хорошая практика на все основные трассы распространить - один автобус частый поостановочный, а второй - экспресс. На Дмитровском шоссе экспресса очень и очень не хватает от Северного до Савеловского вокзала. 909-й - призрак на электробусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

На Каширском шоссе вообще все шикарно - М86 поостановочный, а Е85 экспрессом шпарит. А вот на Варшавском шоссе очень не хватает экспресса хотя бы до Нагатинской

Идея здравая. Возможно, что-то сделают до Варшавской с её пуском, например, Е99. Но вопрос, какие остановки оставлять экспрессу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1,5 недели провели в Абхазии.  Можно, наверное, несколько строк черкануть.

Отдых своеобразный ПОлучился.

Абхазия - довольно странное "государство". То ли просятся в Россию, то ли хотят жить сами. Граница на Псоу - хуже, чем с НАТОй. Погранцы на российской стороне основательно досматривают, распрашивают. Абхазы попроще. Пропустили быстрее.

Добирались через Сочи. Самолёт полный был.

От аэропорта - трансфер напрямую в Гагру. Выходит дорого. От 3 до 5 тысяч.

Групповые поездки дешевле - порядка 600 рублей с человека, но дольше по времени и сложнее из-за выгрузки багажа. Такси по Абхазии до Псоу ок 200 рублей, дальше пешком через Псоу, а от границы такси / автобусы по Сочи.

Валюта - понятно, российский рубль.

Языки - русский и абхазский. Надписи везде двуязычные.

Много государственной символики, типа флагов.

Ещё одна особенность - разруха. Заброшенных зданий, строений очень и очень много. Несколько санаториев / домов отдыха восстановлено, но это капля в море. 

Дороги в убитом состоянии. 

Ж/д до Сухума жива, но нуждается в капитальном ремонте. Бывший вокзал в Гагре, либо под снос, либо серьезная реставрация.

Транспорт: маршрутки в огромном количестве. Козели, но есть и поновее, типа Мерседесов. Остановок почти нет. Вход и выход там, где нужно. Регулярные маршруты по Гагре есть в малом количестве. Несколько "Богданов" в работе.

Все, кому не лень, работают в такси. Много праворульных легковушек, что интересно.

Агрегаторы такси только местные, российских нет.

Что ещё отметить?

Мобильная связь - роуминг, со всеми вытекающими. В основном, приходилось обходиться мессенджерами, там где был вай фай.

Оплата товаров / услуг - наличка. Можно договориться о переводе по номеру карты. В единичных случаях - банковская карта. Контактная оплата с вводом пин-кода на терминале. 

Сетевых магазинов / аптек сначала не заметил вообще. Но потом, возле Гудауты, кажется, видел 5ку.

 

Допишу ещё попозже 

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Абхазия - довольно странное "государство". То ли просятся в Россию, то ли хотят жить сами.

Как и все, хотят сами, но чтобы Россия их кормила. :D

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Ж/д до Сухума жива, но нуждается в капитальном ремонте.

Она с 90-х в таком состоянии.

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Транспорт: маршрутки в огромном количестве.

В середине 00-х на межгороде Икарусы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Как и все, хотят сами, но чтобы Россия их кормила

Россия кормит. Охотно кормит. 

Возле "театра" Гагры как-то был кортеж, видимо, "президента" (судя по номерам а001аа и иже с ним). 

По масштабу - десятки чёрных иномарок (включая Гелики) с люстрами и крякалками + ещё столько же милиции (полиции) сопоставим с кортежем Любимого, ну или хотя бы Сторожа. А катается "лидер" страны, которую на карте не найти.

1 час назад, Mazzy сказал:

В середине 00-х на межгороде Икарусы были.

Икарусов не видел. Сгнили / списали не знаю. Забугорные автобусы возят на экскурсии, но туда надо ездить даже не на спринтерах. Лучше "Козла" транспорта нет для тамошних дорог.

1 час назад, Mazzy сказал:

Она с 90-х в таком состоянии.

В таком же быть не может. Её надо хоть минимально поддерживать тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

1,5 недели провели в Абхазии.  Можно, наверное, несколько строк черкануть.

Отдых своеобразный ПОлучился.

Ну и какой смысл, если не секрет, ехать в эту недострану, кроме как на день-два с экскурсионными целыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и какой смысл, если не секрет, ехать в эту недострану, кроме как на день-два с экскурсионными целыми?

По замыслу - отдых на море. ПОпулярность недостраны, кстати, безумная, особенно в условиях ограничений. Гостиница (бывший "санаторий") в брони до середины осени на 100%.

ПО факту: подвела погода, которой не можем управлять. И ещё один фактор, но об этом отдельно.

Из альтернатив? Сочи - те же абхазы, только в профиль. Кстати, эти Сочи к херам затопило. К границе не ехали, а натурально, плыли. Что ещё? Анапа. В местном аквапарке минимум 9 человек траванулись хлором.

В "наш" только ПОезд (бо машинки для ПОездки нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

В таком же быть не может. Её надо хоть минимально поддерживать тогда

ПОддерживают. ПОезда ПОлзают, хоть и медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Дороги в убитом состоянии.

основная трасса вдоль моря вполне нормальная, только коровы время от времени блокируют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

основная трасса вдоль моря вполне нормальная

По местным меркам - возможно. Но есть к чему стремиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.