Alexander Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Какова возможность появления в Москве троллейбуса ПАЗ-3237? А ведь они могли бы выйти на маршруты, пролегающие по центральным улицам, где ОТ мешают припаркованные автомобили, например на маршруте Б. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Какова возможность появления в Москве троллейбуса ПАЗ-3237? А ведь они могли бы выйти на маршруты, пролегающие по центральным улицам, где ОТ мешают припаркованные автомобили, например на маршруте Б. 71541[/snapback] Никакая. Это невозможно по многим причинам. К примеру высота крыши, представляешь какие будут роги у этого троллейбуса? Движок мощностью 110 киловатт будет слишком мощным для такого кузовка, а новый врядли кто то будет разрабатывать для мелкой и малоперспективной серии, опять же таки электрооборудование которое необходимо будет дорабатывать под более слабый двигатель. В общем это упирается в сотню причин, и главная это деньги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 где ОТ мешают припаркованные автомобили 71541[/snapback] Маневренность такого троллейбуса будет практически такой же, как и полноценного 12-метрового - ибо штанги никуда не денутся и дополнительные возможности объезда не появятся. Более того, из-за уменьшения длины кузова штанги как бы не пришлось укорачивать. новый врядли кто то будет разрабатывать для мелкой и малоперспективной серии 71545[/snapback] ТАД-1 (75 кВт) чем не устраивает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 Какова возможность появления в Москве троллейбуса ПАЗ-3237? 71541[/snapback] Никакая и не только в Москве а вообще. Ибо это бред. Тянуть дорогущую линию, переделывать ПС и ради чего? Наоборот, тролль выигрывает у автобуса только если этот самый тролль- ОБВ. На маршрут, где хватает пазика не надо пускать тролли, хватит этих самых пазиков. А уж если пускать тролли то ОБВ или минимум- БВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 ИМХО, для повышения маневренности подвижной состав надо не столько укорачивать, сколько заузить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 Это кто там на Б предлагает ПС малой вместимости запустить? Ты хоть раз ездил на нем в час пик? Судя по всему нет, иначе бы не предложил. Там впору гармошки запускать, а не ПАЗики. Утром интервал 3-4 минуты, не больше, а троллейбусы идут битком. А если малейший сбой, пусть даже и незначительный, то тут же начинается давка. Вечером картина примерно аналогичная. Этим ПАЗикам место на маршрутах типа 808-го автобуса, но никак не на Б. А что касается самой идеи троллейбуса МВ, то это практически нереально. Троллейбус (равно как и трамвай) выгодно строить там где большой пассажиропоток, а на маршрутах с большим пассажиропотоком ПС малой и особо малой вместимости не место. А разрабатывать новую модель специально для уже построенных линий, на которых по тем или иным причинам резко упал пассажиропоток никто не будет, ибо таких линий как в Москве, так и по стране в целом, не так уж и много, чтобы этот проект окупился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 где ОТ мешают припаркованные автомобили 71541[/snapback] Маневренность такого троллейбуса будет практически такой же, как и полноценного 12-метрового - ибо штанги никуда не денутся и дополнительные возможности объезда не появятся. Более того, из-за уменьшения длины кузова штанги как бы не пришлось укорачивать. новый врядли кто то будет разрабатывать для мелкой и малоперспективной серии 71545[/snapback] ТАД-1 (75 кВт) чем не устраивает? 71602[/snapback] Трамвайный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Если учитывать, что с Садового кольца троллейбусы по некоторым источникам уберут и заменят автобусами - троллейбус умрет сам собой. Вообще, судя по некоторым новостным сюжетам, ЮМЛ хочет убрать из центра все троллейбусы. Типа как мешающие его грандиозным планам. Так что скоро и на 12 не покатаешься, и на 33 с него не пересядешь А вы все трамвай, трамвай Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Трамвайный? 71927[/snapback] Ага. В порядке извращения, как и весь троллейбус СВ/МВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Андрей Донской, всем этим слухам сто лет в обед. Они муссировались ещё в 90-х. Сейчас же речи об этом вообще не идет, так что предлагаю не обсуждать бредовые идеи столетней давности, тем более что у нас много всяких разных проектов было, которые не реализовали и врядли когда реализуют. И с Садового никто троллейбусы убирать не собирается. Если есть какие-то документы на эту тему, то прошу их в студию, если были какие-то заявления Лужкова или иных высокпоставленных московских чиновников, то тоже прошу ссылки на них. Если не того не другого нет, то и нечего это обсуждать, ибо без реальных заявлений чиновников и конкретных постановлений, все это не более чем очередная брехня от информагентства "ОБС". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 http://www.caoinform.ru/news_pod.php?nid=3960 Новость мартовская. Так что об ее устарелости я бы говорить не стал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Ну и где там говорится о том, что троллейбусы снимут? Речь идет только об обкатке машин на Садовом и всё. Но это вовсе не говорит о том, что троллейбусы хотят убрать. Кроме того, вот эти слова высота таких двухъярусных автобусов будет "не намного более четырех метров". Виктор Прохоров добавил, что в таком случае автобусы не будут натыкаться на контактную сеть троллейбусов и трамваев и смогут нормально передвигаться практически по всем основным направлениям в городе. говорят о том, что троллейбусы (равно как и трамваи) останутся. Так что никаких поводов для беспокойства не вижу. Да, хотят закупить двухэтажники, да хотят обкатать их по Садовому, но не более того. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Да это очередной бред, не верь. Троллейбус - лучший транспорт для центра, без них его представить невозможно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Да, хотят закупить двухэтажники, да хотят обкатать их по Садовому, но не более того. 72067[/snapback] Про двухэтажники мне из МГТ отвечали, что по многим причинам, в том числе и потому, что такое уже было (2эт тролли были) и все это закончилось неудачно, двухэтажек на Садовом не будет. Могу привести полный текст, лень искать письмо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted June 12, 2006 Share Posted June 12, 2006 Есть ЮМЗ-2 - трллейбус явно не БВ, это скорее СВ. В принципе для 1 сойдёт. Но не для Б конечно, автор темы маршруты перепутал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Syano Harduk Posted June 12, 2006 Share Posted June 12, 2006 Вы наверное неправильно поняли мыслю насчёт ПАЗиков на Букашке -- предлагается павловский товарищ не как основной вид траспорта на Садовом, а как вспомогательный! То есть, считайте, это как буржуйки или Богданы автолайновские (ведь никто не протестует против ПС малой вместимости, то есть Богданов, скажем, на 41ю) -- только мосгортрансовские и оргазинованные как обычный Государственный Ордена Лужкова автобус. И его сверхзадача -- это, грубо говоря, подбирать объедки от пассажиропотока, подвозя тех, кто не успел на троллейбус (или попросту не поместился в нём ). И расценивать их надо как маршрутку, и развивать точно такими же маршруточными темпами. И это исходя из пассажиропотока на Садовом. Так что это очень хорошая идея. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 Ну и нахрен это нужно? Это во-первых. Во-вторых одни очень серьезные ребята с очень серьезной крышей уже пытались пару лет назад раскатать маршрутку по Букашке - свалили довольно быстро, не выдержали конкуренции. Да и в любом случае троллейбусы на Садовом работают очень хорошо, ходят часто, всех вывозят, помощь маршруток-паразитов им нафик не нужна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 А та маршрутка кстати не так плохо заполнялаь, потому что стоила еще дешевле троллейбуса - в то время 5 рублей! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 А та маршрутка кстати не так плохо заполнялаь 75453[/snapback] В те времена по Садовому так часто как сейчас не ездил, но что-то особо не помню чтобы они были хорошо заполненными. Случаи вынужденных простоев троллейбусов не в счет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 14, 2006 Share Posted June 14, 2006 Случаи вынужденных простоев троллейбусов не в счет. 75455[/snapback] Вот для таких случаев нужно пазики понапускать. Да и вообще с троллями на садовом как-то не круто. Чего стоит хотя бы то, что место для отстоя троллей (там где КС раздваивается) используется для стоянки АУ, а тролли стоят с опущенными рогами где-то неподалёку. О том, что МГТ и ГИБДД это неизвестно - не поверю, а тем не менее ситуация не улучшается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 15, 2006 Share Posted June 15, 2006 Вот для таких случаев нужно 75613[/snapback] эвакуироавть автоуродов вместе с их мразотазиками например на ближайшие поля фильтрации Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.