Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, delvechio сказал:

Вероятность появления чего-то возможно только после открытия метро

Как бы все высвобожденное не ушло на Тхх.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

не ушло на Тхх

Всё возможно. Могут, например, т63 передать в ФВ и отправить туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

Эти 20 мин съест интервал твоего маршрута :)

интервал гораздо меньше... при условии остановки у Выхино естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот что интересно... когда сделают продолжение СВХ в виде Нью-М7 - куда будут девать весь огромный поток с нее, учитывая что с СВХ адекватных съездов в центр нет от слова "вообще"? окончательно поставят раком МКАД на Юго-Востоке? ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

куда будут девать весь огромный поток с нее, учитывая что с СВХ адекватных съездов в центр нет

ЮВХ (Юго-восточная хорда) будет примыкать к ней слева в районе Андроновки. Через нее уже можно как-то уехать в центр. Подозреваю, что на ней также не будет ОТ.

Предлагаю обсудить изменение маршрутов после ввода Кожуховской линии. В Люберецких Полях нужно обязательно организовать подвозной НОТ к станции "Некрасовка". По южной части Рождественской (той, что ближе к границе с Люберцами) пустить какой-нибудь маршрут навстречу 841, чтобы ОТ там был по обе стороны улицы (заделы для минимум трех остановок есть). Правда, если не сделают сквозную связку двух частей Рождественской, то придется нарезать круги на развороте. Также хорошо бы пустить НОТ на Вертолетчиков и Маресьева. Как-то так. Что касается действующих маршрутов, то смысла в существовании всех ныне ходящих до Выхино не будет. Как вариант: 841 оставляем до Выхино, 893 режем и превращаем во внутрирайонник. 872 с его извилистой трассой также потребуется менять. Остальные (417, 821, 855) можно оставить до Выхино. Также НОТ вернется и на улицу Дмитриевского. Туда просятся 613, 808, 855. 744 можно отменить, объединив его с 821 (если последний пустить через Каскадную улицы и пл. Косино). 14, 723, 773, 792 и оставшиеся маршруты без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Corennoy сказал:

Подозреваю, что на ней также не будет ОТ.

Зато у 2ап сократятся нули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

893 режем и превращаем во внутрирайонник

А куда он будет на обед и в отстой ездить? В 4 мкр Кожухова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

ЮВХ (Юго-восточная хорда) будет примыкать к ней слева в районе Андроновки. Через нее уже можно как-то уехать в центр.

это будет не хорда а всего лишь гейт с ТТК, с которого ближайший съезд в центр аж на Шарикоподшипниковской... совсем не айс ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, delvechio сказал:

А куда он будет на обед и в отстой ездить? В 4 мкр Кожухова?

Ответ на этот вопрос будет очевиден ближе к открытию метро. В Рассказовке смогли же сделать полноценный ТПУ с новой конечной станцией. Может, в Некрасовке тоже будет что-то подобное. Насколько я знаю, у станции "Лухмановская" сейчас строится ТПУ. Если его откроют одновременно с метро, будет здорово.

6 часов назад, Зеркало сказал:

это будет не хорда а всего лишь гейт с ТТК

 ССС говорил, что эта хорда будет идти от Текстильщиков вдоль Курской ж/д и стыковаться с Южной рокадой где-то в районе Каширки. ЮВХ сейчас только проектируется, но, я думаю, ее построят не раньше продолжения СВХ в область.8d7df7c7c9d813cb0f375d06ee17b9ee8e48b998.

 

 

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Может, в Некрасовке тоже будет что-то подобное

А там планировалось что-то строить?  Я вот не помню((

2 часа назад, Corennoy сказал:

Насколько я знаю, у станции "Лухмановская" сейчас строится ТПУ.

Да, обещали построить. Но где оно находится будет? На пересечении Лухмаеовской и Дмитриевского улиц ничего не строиться, кроме выходов метро. Получается ТПУ будет находиться около мусорожигательного завода и ЖК Люберецкого (кому на ум пришло строить жилой комплекс рядом с заводом ?  ) что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

Да, обещали построить. Но где оно находится будет? На пересечении Лухмаеовской и Дмитриевского улиц ничего не строиться, кроме выходов метро.

В Викимапии обозначены границы ТПУ

1 час назад, delvechio сказал:

А там планировалось что-то строить?  Я вот не помню((

Вот что нашел. То есть ТПУ "Некрасовка" - это тупо ТЦ, а "Лухмановская" - это ОРП и автовокзал (как на Ховрино). И по срокам открыть не успеют точно даже к концу года. В этой новости указан 2021 год, а в реальности могут еще позже открыть.

1 час назад, delvechio сказал:

ЖК Люберецкого (кому на ум пришло строить жилой комплекс рядом с заводом ?

Там всё будут только застраивать и застраивать (дело ограничится не только этим ЖК). И в границах Москвы еще понадобится НОТ по Сочинской, Липчанского, когда их продлят на север и восток соответственно. В самих Люберцах там тоже всё будут застраивать. Район и в самом деле неблагополучный, почти как Капотня по экологии. Но для застройщиков и тех людей, которые у них покупают квартиры, это неважно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2018 в 06:59, Corennoy сказал:

ССС говорил, что эта хорда будет идти от Текстильщиков вдоль Курской ж/д и стыковаться с Южной рокадой где-то в районе Каширки. ЮВХ сейчас только проектируется, но, я думаю, ее построят не раньше продолжения СВХ в область.

и въехать с Нью-М7 в Москву это ни разу не поможет... жалко мне МКАД на Юго-Востоке когда ее запустят ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К вопросу о перспективах развития НОТ в Люберецких Полях. Автобусы появятся не только на Сочинской, Маресьева, Вертолётчиков, Липчанского, Покровской, но и на улично-дорожной сети, которую с нуля предстоит построить: пр.пр. 287, пр.пр. 597 (там же будет новая конечная станция, это к вопросу о диспетчерских) и на продолжении СВХ. Косинское шоссе с новым продолжением станет новой платкой (где остановки НОТ также будут), а нынешний пр.пр. 598 с Покровской отделится от него, но связующие проезды между ними останутся.

uds-rudnevo-ppt.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, нет. Хотя кто его знает, как реализуют, это же не окончательный проект. Интересно, что нынешние пр.пр 265 и ул. Кожуховская Горка сотрут с лица земли и вместо них будут новые дороги: ул. Маршала Еременко и местные проезды. Нью-М7 также заменит собой кусочек Зенинского шоссе. В общем, строить это всё будут ещё лет 10, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Покровской улице уже готовы 4 пары остановок, две из них у обоих вестибюлей станции метро "Некрасовка". На навигационных стеллах никакие проходящие по ней маршруты не отображены. А вот улица Недорубова останется местной полудворовой улицей, остановки на ней не сделали. 893 после открытия улицы Маресьева можно удлинить по Липчанского -Вертолетчиков -Маресьева вместо Недорубова. Причем сейчас строят и дальнейшее продолжение Маресьева на север за Вертолетчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2018 в 17:06, FanatOT сказал:

А этот разворот на Покровской улице у 1-го квартала убирать вообще собираются?

Сейчас он не пойми зачем.

Там нужно разбираться со светофорами на перекрестке. Если повернуть сразу налево - упрешься на красный, быстрее будет через крюк. А некоторые водители специально просчитывают как им быстрее проскочить неудобный перекресток, чтобы не зависнуть на красном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут вроде чуть больше, чем через месяц собираются открыть КожЛ НекЛ с 4 станциями до Косино. Интересно как изменится маршрутная сеть Кожухово и Люб.полей.

 

Вроде кожуховские автобусы 821, 855 и 872 должны были уйти с Выхино, но тогда где у них будет диспетчерская и ОРП? В Кожухово имеется в 4 мкр, но в обед она полностью забита автобусами 792, 849, 872, 726, 744, 417. В 9 мкр ничего так и не построили. Поэтому думаю, первое время, автобусы будут продолжать ехать до Выхино, хотя 872 можно обрезать.

Пустить трассой: 4 мкр. Кожухово - Пол-ка 78 - ул. Т.Макаровой -  ул. Свят. 14 - ул. Свят 16 -  ул. Свят. - метро Лухмановская -  ул. Дмитриевского 11 - метро Ул. Дмитриевского, далее выезд направо на Салтыковскую улицу с остановкой ул. Салтыковская, затем на светофоре поворот направо, затем на улицу Н.Качуевской с организацией остановки на ней и далее снова м. Ул. Дмитриевского - ул. Дмитр. 11 - м. Лухмановская ..... - 4-й мкр. Кожухово (конечная). Или полностью отменить 872 маршрут.

855 автобус оставить как есть, но вернуть на улицу Дмитриевского со всеми остановками и далее старой трассой до Выхино.

821 автобус пустить как раньше - с заездом к м. Ул. Дмитриевского и дальше старой трассой до Выхино.

792, 849, 726 автобус - оставить без изменений.

773 и 787 после остановки Свят. 2 завернуть на Н.Качуевской как раньше было.

14 - пустить как раньше полностью по Ул. Дмитриевского.

744, 808, 885 - отменить полностью.

893 перевести на БВ или отменить.

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда 885 направить вместо Косинского шоссе по улице Дмитриевского с остановками у м. Лухмановская и Ул.Дмитриевского, дальше по Н.Качуевской к остановке ул.Медведева и в Новокосино.

А 14 оставить как сейчас для развоза посетителей ТЦ, а от вся нагрузка уйдёт на 792

20 минут назад, Yuriy сказал:

конечку в Некрасовке

Раньше вроде мелькала где-то новость, что там планировали автобусный парк построить, но вряд ли такое случится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

14 - пустить как раньше полностью по Ул. Дмитриевского.

Нет. На Татьяны Макаровой должен остаться НОТ. Пусть там всего одна остановка в одну сторону, всё-равно отменять её просто так нельзя. Воздуховозы 744 и 808 действительно пора отменять. Смысл этих маршрутов исчез уже давно. 821 я уже предлагал завести к пл. Косино, а 772 - отменить заезд к Косинской фабрике. С открытием метро возможно на маршруте С16 будет больше пассажиров, поскольку он будет проходить сразу через две станции метро. 872 я бы пустил по Дмитриевского - Татьяны Макаровой и Рудневке, чтобы связать две части улицы Татьяны Макаровой и обеспечить ее подвозом к метро. В Люберецких Полях 885 я бы пустил в противоход 841 по Рождественской. 

Здесь оффтоп, но:

1 час назад, delvechio сказал:

м. Ул. Дмитриевского

Разве у этой станции метро такое в итоге согласовали название? Имхо, наихудший вариант из всех возможных. Название "Салтыковская улица" было бы в сто раз красивее и благозвучнее. Тем более, что станция "Лухмановская" также будет иметь выходы на улицу Дмитриевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Corennoy сказал:

На Татьяны Макаровой должен остаться НОТ

Тоже верно, не подумал про то, что раньше там вообще не было транспорта. Оставить тогда 14 как есть сейчас

6 минут назад, Corennoy сказал:

772 - отменить заезд к Косинской фабрике.

Может его совсем отменить? Я никогда не видел в нем больше 1-2 пассажиров

7 минут назад, Corennoy сказал:

872 я бы пустил по Дмитриевского - Татьяны Макаровой и Рудневке, чтобы связать две части улицы Татьяны Макаровой и обеспечить ее подвозом к метро.

Типо 4-мкр. - ул. Рудневка - П-ка 78 - ул. Т. Макаровой - Святоозерская - Дмитриевского - Т.Макаровой (как 14) и прямо на Рудневку?

9 минут назад, Corennoy сказал:

Разве у этой станции метро такое в итоге согласовали название?

Увы, но пока официально идёт такое название(( Может ближе к открытию предложат на АГ переименовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, delvechio сказал:

885

Он наверняка останется как межрайонник

12 часов назад, delvechio сказал:

Кожухово имеется в 4 мкр, но в обед она полностью забита автобусами 792, 849, 872, 726, 744, 417

Уже не нужна будет куча автобусов, так что место освободится для

 

12 часов назад, delvechio сказал:

821, 855 и 872

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговариваюсь, что я ни разу не эксперт по тем краям, просто мысли по карте.

417 - с его интервалами он смысла не имеет. Перевести его трассу 747, где маленькие интервалы и не нужны, а автобусы, работающие на 747, отправить на другие маршруты.

872 - по трассе 417. Обеды на Выхино. Связь всей Святоозёрской улицы с Выхиным кратчайшим путём.

773 или 787 - трасса в Кожухове по предложению Коренного (через улицу Татьяны Макаровой).

841, 893 - оставить трассы как есть, а вот выпуск срезать. 

744, 808 - фтопку, тут иных вариантов быть не может.

855 - пустить через всю улицу Дмитриевского рядом с жилыми домами.

14 - своей трассой от Новокосина до Святоозёрской, далее Святоозёрская - Лухмановская - Люберецкие поля по трассе 885. Последний отменить. Кстати, заодно образуется связь Люберецких полей с одной из главных улиц Кожухова - Святоозёрской.

613, 722, 723, 726, 772, 773/787, 792, 821, 849, 885 - как есть.

 

Освободившийся выпуск потратить на что-нибудь полезное (можно отобрать 662/760 у 10 АП в пользу НАТП и запустить 783, можно перенаправить 615 до Рязанского проспекта/Ветакадемии, можно просто прокачивать действующие маршруты - одним словом, здесь возможны 100500 вариантов). 

Более интересный вопрос с гармонями - куда их девать с 14, 841, 893?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, я об этом тоже сейчас подумал.

Можно продлить часть рейсов 792, можно оставить 885 на участке 3 мкр Новокосина - метро "Новокосино, можно продлить 560 (само собой, с ежедневным режимом) до 3 мкр Новокосина, связав две части Суздальской улицы вместе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, delvechio сказал:

Типо 4-мкр. - ул. Рудневка - П-ка 78 - ул. Т. Макаровой - Святоозерская - Дмитриевского - Т.Макаровой (как 14) и прямо на Рудневку?

Нет. Я предлагал так: 4 мкр. - ул. Руднёвка - П-ка 78 - Татьяны Макаровой - Дмитриевского (в обе стороны) - разворот у метро. 

4 часа назад, FanatOT сказал:

417 - с его интервалами он смысла не имеет.

Парадоксально, но с его интервалами на нём ездят БВ. Так что можно в принципе укоротить трассу с уменьшением интервалов. Хороший пример с частниками уже был - 333.

3 часа назад, FanatOT сказал:

можно оставить 885 на участке 3 мкр Новокосина - метро "Новокосино, можно продлить 560 (само собой, с ежедневным режимом) до 3 мкр Новокосина, связав две части Суздальской улицы вместе. 

885 я бы оставил как есть нынешней трассой (без изменений в Кожухово и Новокосино), он же везёт Люберецкие Поля до Калининской линии. Лишние крюки ему ни к чему. Всё равно будут у него остановки у станций метро "Лухмановская" и "Ул. Дмитриевского". А вот 560 стоило бы продлить до "нормальной конечной", тем более что освободятся кубики с 744 и 808.

14 и 792 менять не стоит, тоже альтернативный транспорт до соседней линии метро. Только срезать выпуск надо будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

можно перенаправить 615 до Рязанского проспекта/Ветакадемии

Обязательно нужно, особенно в свете грядущего открытия станции метро Окская улица. Допускаю даже, что можно его оставить текущей трассой, но продлить по Красному Казанцу после Выхино, чтобы в пробках на Юности не стоял, где выделенной полосы нет и не будет. А 133-ий тогда завернуть через метро Новогиреево по Зелёному и Свободному. Участок по Фрязевской пусть его собрат 833 обслуживает (хотя с нынешним количеством выходов он скорее сдохнет).
Дептрансик, разумеется, считает что у 615 сложившийся пассажиропоток, и менять его нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

55 минут назад, Corennoy сказал:

885 я бы оставил как есть нынешней трассой (без изменений в Кожухово и Новокосино), он же везёт Люберецкие Поля до Калининской линии

В ЛюЛях появится метро. Те, кому Некрасовская линия не устраивает, а потребуется Калининская, могут потратить лишние пять минут на Святоозёрскую. Ну а отсюда уже вполне логичным кажется объединение 14 и 885 в один маршрут.

А вот на Руднёвке и в 9 мкр Кожухова метро не будет, посему бы я 792 оставил как есть и выпуск на него не снижал.

1 час назад, Corennoy сказал:

Так что можно в принципе укоротить трассу с уменьшением интервалов.

4 мкр Кожухова - метро "Улица Дмитриевского"? Ну можно, да. Правда, тогда Святозёрская без связи с метро "Выхино" остаётся. 

17 минут назад, Snark сказал:

А 133-ий тогда завернуть через метро Новогиреево по Зелёному и Свободному.

Не согласен. Во-первых, это потеря времени для едущих на нём в Вешняки. Во-вторых,  от Щёлковского шоссе до Федеративного проспекта скоро появится 449, а уж от Федеративного проспекта до метро "Новогиреево" рукой подать. В-третьих, он сейчас очень удобно подъезжает к платформе, это кратчайшая связь улицы Молостовых с Фрязевской улицей и Горьковским направлением. 833 в расчёт не брать, с его интервалами и кракозябристой трассой - это позорище, а не маршрут. Его надо изменять/отменять, но это уже разговор не для этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.