Guest Posted October 14, 2004 Share Posted October 14, 2004 Немного не по теме - сегодня первый раз за полгода зашел в метро - станция Савеловская . При в переходе ведущем к станции узрел трех БОМжей, огромные очереди в кассы , на платформе была куча народу и состав без признаков жизни . В итоге пришлось ехать по земле . На работе меня уведомили что это для нынешнего метро - совершенно нормальная ситуация . Неужели правда ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 15, 2004 Share Posted October 15, 2004 при чём тут метро... жизнь у нас такая... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 15, 2004 Share Posted October 15, 2004 СТЛ - возможно, сейчас самая проблемная линия. Не самая перегруженная, а именно самая проблемная в смысле регулярности движения, технического состояния вагонов, правильной работы АРС. Сиё признавал даже мистер Гаев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 15, 2004 Share Posted October 15, 2004 Андрей Донской, http://mosmetro.fastbb.ru/ Странно как-то Вы о метро говорите... Как будто впервые в жизни спустились. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted October 16, 2004 Share Posted October 16, 2004 Немного не по теме - сегодня первый раз за полгода зашел в метро - станция Савеловская . При в переходе ведущем к станции узрел трех БОМжей, огромные очереди в кассы , на платформе была куча народу и состав без признаков жизни . В итоге пришлось ехать по земле . На работе меня уведомили что это для нынешнего метро - совершенно нормальная ситуация . Неужели правда ? Да ладно, очередь на автобус с турникетом намного неприятнее. Ну а бичей везде хватает. А в принципе огромные очереди характерны тока в начале месяца или если в час-пик кассиры халявят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 17, 2004 Share Posted October 17, 2004 Как будто впервые в жизни спустились. Ну и что тут такого? Я тоже в метро бываю по нескольку раз в год. Или меня теперь ущербным нужно назвать? :evil: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 17, 2004 Share Posted October 17, 2004 Народ, а по-моему это просто очередной бред в стиле Тушинской автостанции и прочих ЯАЗ-677 1991 г.в. Даже не буду объяснять, почему в исходном сообщении написана полная чушь, потому что любой человек, хоть раз в жизни попадавший в ситуации с метрополитеновскими глюками, это и сам прекрасно поймет. Да и не собираюсь я этому пиз#@б@лу ничего доказывать. Ибо считаю что надо просто прекратить обращать внимание на этого шута горохового. Ведь ему того и надо, чтобы вокруг него все попрыгали подоказывали что он не прав. А он будет смеяться и доказывать, что нет, он прав. А как его опровергли, да так, что супротив сказать было просто нечего, так аж на неделю заткнулся.... Небось в себя приходил после такого шока, не ожидал видать.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 17, 2004 Share Posted October 17, 2004 Юрий Аралов я попросил бы Вас потише на поворотах , знаток Вы наш . Требую за сообщение этого человека удаления его из курилки. Только не говорите мне , что я кого-то на что-то в этой ветке провоцировал . З.Ы. Благодарю Виталия Шамарова за разъяснения по этой ветке . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 17, 2004 Share Posted October 17, 2004 Юрий Аралов я попросил бы Вас потише на поворотах , знаток Вы наш. Не понял...... А НУ-КА МАРШ В УГОЛ И СТОЙ ТАМ ЧАС!!! МАЛЕНЬКИЙ ЕЩЁ, ЧТОБЫ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ!!! Требую за систематическое написание заведомо ложных сообщений, а также хамское и вызывающее поведение на форумах, отключить Андрея Донского от форумов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 17, 2004 Share Posted October 17, 2004 http://kurilka.msk.ru/viewtopic.php?t=213 Прошу участников форума высказать свое мнение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 18, 2004 Share Posted October 18, 2004 Вся проблема в том , что я , как и Валерий Кислов , спускаюсь в метро 2-3 раза в год и поездки мои носят очень непродолжительный характер . Это связано как с личной неприязнью к метрополитену, так и с полным отсутствием необходимости в оном . Серпуховской линией я вообще пользовался два или три раза в жизни ( ну не нужна она мне что ж тут поделаешь ) - еще когда она была без приставки Тимирязевская - но ранее она оставляла благоприятное впечатление . На проблемных ветках типа кольцевой где, как мне сказали, БОМЖей навалом в любое время , я вообще не был с советских времен. Надеюсь и впредь она мне не понадобится . Если у меня не будет машины для длительных поездок - возможно буду пользоваться им чаще . А пока все останется как есть . Про ТВ и прессу - последний репортаж увиденный мной был о том что на Серпуховской ветке кто то из милиции насмерть забил парня . Что меня собственно говоря только утвердило в мысли , что московским метро я не пользуюсь правильно . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 18, 2004 Share Posted October 18, 2004 Ну, вот если хотите быть в курсе событий, заходите по ссылке, которую я дал выше. Опровергать ничего не буду из того, что Вы здесь написали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 18, 2004 Share Posted October 18, 2004 Xenon158 а вы не в курсе по какому адресу можно задать официальный вопрос руководству Метро ? И есть ли официальный сайт Московского Метрополитена ? Благодарю за внимание . Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted October 18, 2004 Share Posted October 18, 2004 а вы не в курсе по какому адресу можно задать официальный вопрос руководству Метро ? И есть ли официальный сайт Московского Метрополитена ? Благодарю за внимание на том форуме это обсуждалось не раз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Guest Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Ну ребята, вот и моя очередь настала оставить свое сообщение-мнение. Мое терпение лопнуло сегодня утром. Выхино! Сажусь на НЕ первый поезд в 09:20-09:30. Народищу полным полно уже на начальной станции, но стоим по-человечески. Рязанский проспект! Как обычно мало народу заходит! Кузьманки! Уже чувствовал себя селедкой, но это чувство было ОБМАНЧИВО! ТЕКСТИЛЬЩИКИ! Простояв митуты 3-4 выясняется: "По техническим причинам поезд дальше не идет. Просьба освободить вагоны" минуты 3-4 освобождали вагоны. Пока пришел следующий поезд, прошло минут 8-9. Я еще стоял близко к двери (край людской стены тянулся вдоль всей станции "поглатив" колонны на метр-полтора). Следующий поезд по численности "населения" был "В Кузьманках уже чувствовал себя селедкой"... И вот тут-то я и почувствовал себя селедкой. Даже не селедкой, а гранулированным пресованным кормом. Волгоградский проспект! Никто не заходит (не может). Никто не выходит (не нужно). ПРОЛЕТАРСКАЯ! Народу на станции как в Кузьминках. Кто-то еще влезает. Никто не выходит (не дают). Таганская! Выходит половина "населения" поезда, включая меня. Заходит торопясь немногочисленная "аудитория". Дальше не знаю, но думаю лучше, потому что хуже некуда. Или ЕСТЬ? Господа, когда же на нашей "любимой" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена будет нормально отлажена перевозка пассажиров? Почему я больше нигде не замечал таких огромных перерывов между поездами (не считая особых обстоятельств)? Неужели люди должны ездить в таких НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ условиях? P.S. На работу я конечно же опоздал на 10 минут( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Господа, когда же на нашей "любимой" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена будет нормально отлажена перевозка пассажиров? подозреваю, что никогда. около метро "выхино" я жил около 30 лет, и на моей памяти эта линия всегда отличалась забитостью. довольно резкие (но, к сожалению, временные) спады загруженности были в 80-82 году (в связи со строительством калининской линии метро) и тогда, когда была построена люблинская линия (забыл, когда это было - около начала 90-х, вроде бы). небольшой спад был в 84 году, когда стала возможна пересадка с электрички на метро в царицыне. а так - всю жизнь там такое. это связано с тем, что в выхине народ пересаживается в метро с электрички, а казанское направление в московском узле - второе по загруженности после ярославского. но на ярославском все вынуждены ехать до вокзала (ну, или тащиться 1.5-2 км. до метро от лосинки или москвы-3), а тут - метро рядом. да ещё автостанция на выхине. вот автостанцию-то, имхо, надо было бы оттуда убрать - на люблино или волжскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Господа, когда же на нашей "любимой" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена будет нормально отлажена перевозка пассажиров? 4366[/snapback] Когда у нее появится нормальный дублер. И ни днем раньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Господа, когда же на нашей "любимой" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена будет нормально отлажена перевозка пассажиров? 10625[/snapback] Для этого необходимо по Казанской линии железной дороги запустить внутригородские электрички от Ухтомской до пересадки с малым кольцом железной дороги с интервалом не более 5 мин, и еще нужно организовать переход с Курской ветки ж.д. на малое кольцо, чтобы все не ломились на Текстильщики... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Для этого необходимо по Казанской линии железной дороги запустить внутригородские электрички от Ухтомской до пересадки с малым кольцом железной дороги с интервалом не более 5 мин 17837[/snapback] По техническим условиям - не от Ухтомской, а от Люберец, и не до "пересадки" (т.е. пл. Фрезер), а до М-Казанской. И интервал 5 минут не получится - для движения с таким интервалом нужно выделять отдельную пару путей, то есть строить как минимум пятый главный путь, а то и шестой. Самая же большая проблема в том, что железной дороге внутригородское сообщение не нужно - они гораздо больше денег получают с ПДС и грузоперевозок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 До 9 часов по расписанию интервал 5-10 мин. А после начинается всякая фигня как обычно.. До Казанского электрички вообще нет смысла пускать - они на подъезде слишком много времени теряют... Лучше до Электрозаводской и обратно. На малое кольцо пересадка необходима, тогда часть пассажиров не будет выходить на Выхино, а ехать до кольца. Из Люберец Спутник и так пойдет - мимо всех платформ кроме Выхино и вокзала. На базе МЖД необходимо создать компанию которая будет заниматься внутригородскими перевозками. Финансирование - за счет налога на московских автовладельцев. Основные пробки сосредоточены в Москве между МКАД и ТТК и без помощи МЖД с этим ничего не поделать. Или в утренние часы пик придется ограничивать въезд подмосковных авто на подступах к МКАДу.. Реальная альтернатива - на Ухтомской строить огромную парковку, чтобы автомобилисты ехали в Москву на электричках а не на автомобилях... Иначе Москва задохнется в пробках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 При в переходе ведущем к станции узрел трех БОМжей, огромные очереди в кассы , на платформе была куча народу и состав без признаков жизни . В итоге пришлось ехать по земле . 10611[/snapback] Не знаю, не знаю, но когда я пользуюсь метро, никогда не бывает подобных случаев, только разве что на Щёлковской интервал был увеличен раза в 3, да и то в выходной - следовательно, давки не было. Просто уметь пользоваться надо, а у Вас это не получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 До Казанского электрички вообще нет смысла пускать - они на подъезде слишком много времени теряют... Лучше до Электрозаводской и обратно. 17847[/snapback] У пл. Электрозаводская нет путевого развития для оборота электричек. Хотя они могут высаживать всех на Электрозаводской, а дальше идти пустыми. Что лучше? Не знаю, не знаю, но когда я пользуюсь метро, никогда не бывает подобных случаев, только разве что на Щёлковской интервал был увеличен раза в 3, да и то в выходной - следовательно, давки не было.Просто уметь пользоваться надо, а у Вас это не получается. 17858[/snapback] Поезд метро - техника, как и автобус, трамвай, наручные часы... И тоже имеет свойство ломаться. Только не надо из этого делать трагедию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 9, 2005 Share Posted April 9, 2005 Только не надо из этого делать трагедию. 17908[/snapback] Как говорится, волков боятся - в лес не ходить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted April 9, 2005 Share Posted April 9, 2005 У пл. Электрозаводская нет путевого развития для оборота электричек. Хотя они могут высаживать всех на Электрозаводской, а дальше идти пустыми. Что лучше? 17908[/snapback] Вопрос-то не в этом... Неужели дешевле тоннели под Москва-рекой рыть чем договориться с руководством МЖД об организации внутригородских перевозок? Все равно ведь в этих тоннелях пробки будут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.