Jump to content

Автобусы Vanhool


Recommended Posts

Автобусы марки VanHool являются одними из самых надежных, безопасных и комфортных автобусов в Мире. В частности, в 2003 г. одна из моделей автобусов VanHool была признана автобусом года.

 

Например, трёхсекционный VanHool AGG300 - просто обалденнейший автобус! Нашёл ещё его фото: http://cyberbob.ch/gallery/VanHool?page=1

Также советую на второй странице фотогалереи посмотреть фото его салона. Это нечто! Будущее приближается! Так что Солярисы и Скании отдыхают...

Также фото автобусов VanHool можно посмотреть на официальном сайте:

http://www.vanhool.be/downloads.asp?ID=3

http://www.vanhool.be/images/bussen/autobu...senfotoA308.jpg

http://www.vanhool.be/images/bussen/autobu...senfotoA320.jpg

http://www.vanhool.be/images/bussen/A300.jpg

http://www.vanhool.be/images/bussen/A360.jpg

http://www.vanhool.be/images/bussen/A330.jpg

http://www.vanhool.be/images/bussen/autobu...senfotoA600.jpg

http://www.vanhool.be/images/bussen/AG300.jpg

http://www.vanhool.be/images/bussen/AG500.jpg

http://www.vanhool.be/images/bussen/AGG300.jpg

http://www.vanhool.be/fotomapEN/Banneragg300.gif

Link to comment
Share on other sites

А мне нравятся!

При взгляде на фотки в очередной раз убеждаешься, насколько устаревший у нас подвижной состав, особенно в плане дизайна... Вот какими должны быть современные автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Да, автобусы суперские, с виду получше Сканий и Солярисов, вот я и тему про них создал. У Солярисов салон в целом вроде не хуже, или ненамного хуже, а снаружи Солярисы нетакие современные, как Van Holl. Всё познается в сравнении...

Но такому трехсекционному автобусу нужна выделенная полоса, у нас они не проедут. Вот фото остановки для таких автобусов: http://www.vanhool.be/downloadsdetail.asp?id=16

Рекомендую его скачать в большом разрешении.

Добавлено

Вот ещё фото:

http://www.autobus.se/ag300.htm

http://www.autobus.se/agg300.htm

http://www.euregiobus.net/seiten/service/autor.html

 

Добавлено

http://www.euregiobus.net/seiten/magazin/f...g300-aseag.html

Link to comment
Share on other sites

Но такому трехсекционному автобусу нужна выделенная полоса, у нас они не проедут.

72710[/snapback]

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 

у него задние секции идут, не выступая за габариты тягача. И радиус поворота не больше двухсекционной ОБВшки.

Link to comment
Share on other sites

В Москву? А как насчёт цены? И как такой длинный автобус будет сочетаться с АСКП?

 

И ещё - лучше всего видно вот на этом снимке:

 

194_innen08.jpg

 

Почему столь странные и неудобные поручни? Почему не поставили горизонтальные?

Link to comment
Share on other sites

С АСКП никак не сочтется, мне кажется нам хватит обычных ОБВ помоему...

 

Такой длинный автобус по моему нам ни к чему...тем более в сочитании с АСКП

Link to comment
Share on other sites

Почему столь странные и неудобные поручни? Почему не поставили горизонтальные?

72886[/snapback]

Ты в них ездил? Я сильно сомневаюсь, что они неудобные.

Link to comment
Share on other sites

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 

В москву бы такие!!!

72884[/snapback]

Конечно! Но не с нашими пробками трёхсекционные пускать. Также наши парки не смогут следить надлежащим образом за такими автобусами.

В Москву? А как насчёт цены? И как такой длинный автобус будет сочетаться с АСКП?

72886[/snapback]

Ну да, с нашими "щедрыми" чиновниками нам не видать таких автобусов. И АСКП в Европе нет, у нас же опять не всё, как у людей. :angry:

 

А эта задняя площадка отлично сделана, на мой взгляд. Но чтобы полностью оценить поручни, нужно побывать там. Я думаю, всё там удобно, поскольку разрабатывали такие автобусы неглупые люди.

Link to comment
Share on other sites

Автобусы марки VanHool являются одними из самых надежных, безопасных и комфортных автобусов в Мире.

72609[/snapback]

Интересно на каких основаниях сделан такой вывод???

Так что Солярисы и Скании отдыхают...

72609[/snapback]

Чем Volvo, Scania или MAN хуже???

 

В общем автор как всегда в своем стиле.

Link to comment
Share on other sites

Интересно а сколько стоит такой автобус?

73060[/snapback]

Думаю, можно найти прайс-лист на каком-нибудь сайте (зарубежном, конечно). Если найду, дам ссылку.

Link to comment
Share on other sites

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 

А поповоду таких автобусов в Москве, я считаю что они нам не нужны...

Link to comment
Share on other sites

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 

А поповоду таких автобусов в Москве, я считаю что они нам не нужны...

73198[/snapback]

Да, таким как ты нужны только скотовозы. :angry:

Link to comment
Share on other sites

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 

Сам посуди нам что ОБВ не хватает?

Так что думаю тройные в Москве особо не нужны...

Может они конечно и удобные но все же куда нам их?

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Так, разборки и ОФФ-топик заканчиваем. А то сейчас действительно процентов всем понавешаю.

Напоминаю что эта тема про атвобусы Vanhool, а не про взаимоотношения Hrzan'а и ED9M, и не про то, кто здесь администрация.

henning, специально для тебя поясняю, что когда кто-то из админов или модераторов пишет свое личное мнение, то он пишет как обычный участник, а не как представитель администрации. Когда же кто-то пишет как модератор/администратор, то это всегда сразу видно. Вот это сообщение я написал как админ, а если я сейчас обычным шрифтом напишу свое мнение об автобусах Vanhool, то это уже будет сообщение не от админа, а от обычного участника форума.

Тему сейчас почищу.
Link to comment
Share on other sites

А эта задняя площадка отлично сделана

72941[/snapback]

Ничего себе "отлично", если поручни для стоящих пассажиров напрочь отсутствуют. Сразу вспоминается "Икарус-415", где горизонтальные поручни кое-где отсутствуют, или ЛиАЗ-5256 с ликинским салоном, где горихонтального поручня над задним диваном почему-то нет. А в тушинском есть, и это правильно.

Link to comment
Share on other sites

Идеология общественного транспорта в Западной Европе: Трамвай/автобус/троллейбус должен с остановки забрать всех, и все должны сидеть.

 

Поэтому и автобус такой большой, и горизонтальных поручней там не видно.

Link to comment
Share on other sites

Идеология общественного транспорта в Западной Европе: Трамвай/автобус/троллейбус должен с остановки забрать всех, и все должны сидеть.

74194[/snapback]

В Москве так не получится: или забираем всех, или забираем немножечко, но все сидят.

Link to comment
Share on other sites

Идеология общественного транспорта в Западной Европе: Трамвай/автобус/троллейбус должен с остановки забрать всех, и все должны сидеть.

74194[/snapback]

Очень правильная идеология. Но для того, чтобы в Москве это реализовать, нужно слишком много дополнительных автобусов (и водителей с ними).

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Идеология общественного транспорта в Западной Европе: Трамвай/автобус/троллейбус должен с остановки забрать всех, и все должны сидеть.

74194[/snapback]

Это в идеальном светлом будущем, или максимум на отдельных маршрутах. На практике же вполне себе бывают их нормативные 4 чел/кв.м.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

нам нужны простые автобусы,типо маза-103,икарусов,даже представьте себе 0325 мерсов,а подобные басы из за бугра нам не нужны или как ех там,пусть по своим европам и катаются ибо самое им там место.

а идеальнной гармошкой для наших условий можно считать,голаз ака 6226,а если прикинуть то и из 6226 можно сообразить 3-х секционный бас.и мечтать о чём либо другом не надо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.