ED9M Posted May 29, 2006 Share Posted May 29, 2006 Автобусы марки VanHool являются одними из самых надежных, безопасных и комфортных автобусов в Мире. В частности, в 2003 г. одна из моделей автобусов VanHool была признана автобусом года. Например, трёхсекционный VanHool AGG300 - просто обалденнейший автобус! Нашёл ещё его фото: http://cyberbob.ch/gallery/VanHool?page=1 Также советую на второй странице фотогалереи посмотреть фото его салона. Это нечто! Будущее приближается! Так что Солярисы и Скании отдыхают... Также фото автобусов VanHool можно посмотреть на официальном сайте: http://www.vanhool.be/downloads.asp?ID=3 http://www.vanhool.be/images/bussen/autobu...senfotoA308.jpg http://www.vanhool.be/images/bussen/autobu...senfotoA320.jpg http://www.vanhool.be/images/bussen/A300.jpg http://www.vanhool.be/images/bussen/A360.jpg http://www.vanhool.be/images/bussen/A330.jpg http://www.vanhool.be/images/bussen/autobu...senfotoA600.jpg http://www.vanhool.be/images/bussen/AG300.jpg http://www.vanhool.be/images/bussen/AG500.jpg http://www.vanhool.be/images/bussen/AGG300.jpg http://www.vanhool.be/fotomapEN/Banneragg300.gif Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Это что, PR такой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 А мне нравятся! При взгляде на фотки в очередной раз убеждаешься, насколько устаревший у нас подвижной состав, особенно в плане дизайна... Вот какими должны быть современные автобусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED9M Posted May 30, 2006 Author Share Posted May 30, 2006 Да, автобусы суперские, с виду получше Сканий и Солярисов, вот я и тему про них создал. У Солярисов салон в целом вроде не хуже, или ненамного хуже, а снаружи Солярисы нетакие современные, как Van Holl. Всё познается в сравнении... Но такому трехсекционному автобусу нужна выделенная полоса, у нас они не проедут. Вот фото остановки для таких автобусов: http://www.vanhool.be/downloadsdetail.asp?id=16 Рекомендую его скачать в большом разрешении. Добавлено Вот ещё фото: http://www.autobus.se/ag300.htm http://www.autobus.se/agg300.htm http://www.euregiobus.net/seiten/service/autor.html Добавлено http://www.euregiobus.net/seiten/magazin/f...g300-aseag.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Но такому трехсекционному автобусу нужна выделенная полоса, у нас они не проедут. 72710[/snapback] УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ у него задние секции идут, не выступая за габариты тягача. И радиус поворота не больше двухсекционной ОБВшки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир из Щукино Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 В москву бы такие!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 В Москву? А как насчёт цены? И как такой длинный автобус будет сочетаться с АСКП? И ещё - лучше всего видно вот на этом снимке: Почему столь странные и неудобные поручни? Почему не поставили горизонтальные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
henning Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 С АСКП никак не сочтется, мне кажется нам хватит обычных ОБВ помоему... Такой длинный автобус по моему нам ни к чему...тем более в сочитании с АСКП Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Почему столь странные и неудобные поручни? Почему не поставили горизонтальные? 72886[/snapback] Ты в них ездил? Я сильно сомневаюсь, что они неудобные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED9M Posted May 31, 2006 Author Share Posted May 31, 2006 УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ В москву бы такие!!! 72884[/snapback] Конечно! Но не с нашими пробками трёхсекционные пускать. Также наши парки не смогут следить надлежащим образом за такими автобусами. В Москву? А как насчёт цены? И как такой длинный автобус будет сочетаться с АСКП? 72886[/snapback] Ну да, с нашими "щедрыми" чиновниками нам не видать таких автобусов. И АСКП в Европе нет, у нас же опять не всё, как у людей. А эта задняя площадка отлично сделана, на мой взгляд. Но чтобы полностью оценить поручни, нужно побывать там. Я думаю, всё там удобно, поскольку разрабатывали такие автобусы неглупые люди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Автобусы марки VanHool являются одними из самых надежных, безопасных и комфортных автобусов в Мире. 72609[/snapback] Интересно на каких основаниях сделан такой вывод??? Так что Солярисы и Скании отдыхают... 72609[/snapback] Чем Volvo, Scania или MAN хуже??? В общем автор как всегда в своем стиле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир из Щукино Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Интересно а сколько стоит такой автобус? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED9M Posted June 1, 2006 Author Share Posted June 1, 2006 Интересно а сколько стоит такой автобус? 73060[/snapback] Думаю, можно найти прайс-лист на каком-нибудь сайте (зарубежном, конечно). Если найду, дам ссылку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
henning Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ А поповоду таких автобусов в Москве, я считаю что они нам не нужны... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED9M Posted June 1, 2006 Author Share Posted June 1, 2006 УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ А поповоду таких автобусов в Москве, я считаю что они нам не нужны... 73198[/snapback] Да, таким как ты нужны только скотовозы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
henning Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ Сам посуди нам что ОБВ не хватает? Так что думаю тройные в Москве особо не нужны... Может они конечно и удобные но все же куда нам их? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 ! Предупреждение:Так, разборки и ОФФ-топик заканчиваем. А то сейчас действительно процентов всем понавешаю.Напоминаю что эта тема про атвобусы Vanhool, а не про взаимоотношения Hrzan'а и ED9M, и не про то, кто здесь администрация.henning, специально для тебя поясняю, что когда кто-то из админов или модераторов пишет свое личное мнение, то он пишет как обычный участник, а не как представитель администрации. Когда же кто-то пишет как модератор/администратор, то это всегда сразу видно. Вот это сообщение я написал как админ, а если я сейчас обычным шрифтом напишу свое мнение об автобусах Vanhool, то это уже будет сообщение не от админа, а от обычного участника форума.Тему сейчас почищу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 2, 2006 Share Posted June 2, 2006 А эта задняя площадка отлично сделана 72941[/snapback] Ничего себе "отлично", если поручни для стоящих пассажиров напрочь отсутствуют. Сразу вспоминается "Икарус-415", где горизонтальные поручни кое-где отсутствуют, или ЛиАЗ-5256 с ликинским салоном, где горихонтального поручня над задним диваном почему-то нет. А в тушинском есть, и это правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lutzow Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Идеология общественного транспорта в Западной Европе: Трамвай/автобус/троллейбус должен с остановки забрать всех, и все должны сидеть. Поэтому и автобус такой большой, и горизонтальных поручней там не видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Идеология общественного транспорта в Западной Европе: Трамвай/автобус/троллейбус должен с остановки забрать всех, и все должны сидеть. 74194[/snapback] В Москве так не получится: или забираем всех, или забираем немножечко, но все сидят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 9, 2006 Share Posted June 9, 2006 Идеология общественного транспорта в Западной Европе: Трамвай/автобус/троллейбус должен с остановки забрать всех, и все должны сидеть. 74194[/snapback] Очень правильная идеология. Но для того, чтобы в Москве это реализовать, нужно слишком много дополнительных автобусов (и водителей с ними). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 12, 2006 Share Posted November 12, 2006 Идеология общественного транспорта в Западной Европе: Трамвай/автобус/троллейбус должен с остановки забрать всех, и все должны сидеть. 74194[/snapback] Это в идеальном светлом будущем, или максимум на отдельных маршрутах. На практике же вполне себе бывают их нормативные 4 чел/кв.м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted December 11, 2006 Share Posted December 11, 2006 нам нужны простые автобусы,типо маза-103,икарусов,даже представьте себе 0325 мерсов,а подобные басы из за бугра нам не нужны или как ех там,пусть по своим европам и катаются ибо самое им там место. а идеальнной гармошкой для наших условий можно считать,голаз ака 6226,а если прикинуть то и из 6226 можно сообразить 3-х секционный бас.и мечтать о чём либо другом не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 12, 2006 Share Posted December 12, 2006 3-х секционный бас. 106866[/snapback] Подобное нам вообще не нужно на данный момент,ИМХО... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.