Перейти к содержанию

гос. номера в прошлом


amid

Рекомендуемые сообщения

По Украине "постсоветские" знаки на ОТ появились не ранее середины 1995 года. Так, в Одессе в 1993 году для ОТ (и не только) стали выдаваться госы советского образца, серия - ОДР. Только в 1995-м перешли на 16 ХХХ-ХХ ОВ. В других регионах похажая картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

\\\\\Олег Черников Дата 29.09.2006 - 09:23

 

 

 

\\\\\В большинстве регионов России номера нового образца стали выдавать с 1 января 1994 г. В. т.ч. и в Москве.

 

:rolleyes: не умничай! я знаю машину марки Форд-Таурус, которая получила гос к969ан77рус в декабре 1993г. и на Новый Год уже порожала своим великолепием знакомый тебе город :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого времени ГАЗели выпускают? Видел неоднократно на них советские номера: ****ВЛП, ****ЯРЛ, ****МЗТ и наконец в 1999 году ездил на ГАЗели (грузовой) с номером н1142МЗ.

 

Небольшой офф: помните фильм "Чародеи", там были "прикольные" сочетания букв на совковых уже белых номерах.

Предлагаю вспомнить такие сочетания"

ГГГ - грузинские менты;

ВОР - милиция в Вологде;

СУК - Сумы (?);

ну и полно питерских приколов: ЛЕВ, ЛЕГ, ЛОХ, СРИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 17 парка были номера с буквенным обозначением МКО но цифры на номере не совпадали с бортовым номером автобуса, было так к примеру 17102 номер 7202. а еще эти номера попадались в 18 парке, и на обычных грузовых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 17 парка были номера с буквенным обозначением МКО но цифры на номере не совпадали с бортовым номером автобуса, было так к примеру 17102 номер 7202. а еще эти номера попадались в 18 парке, и на обычных грузовых машинах.

96284[/snapback]

В 18 парке советских номеров не было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18 парке советских номеров не было!!!

96288[/snapback]

 

если рассуждать логически, то действительно их там не могло быть.

однако реально многие машины 18-го ап в первые годы открытия работали с номерами МНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер АА 001 77 достался синему Mercedes Sprinter 312D. Он был показан на Транспортном Форуме-2004

91662[/snapback]

Я его как-то видел, по проспекту Мира ехал, меня как раз привлек внимание именно его номер. А вообще про "красивые" номера можно открыть отдельную тему, дабы не уходить в оффтопик.

 

Олегу Черникову два воппроса:

1. Когда могли быть выданы автобусные номера ССО ?

2. На Кавминводах есть два варианта российских номеров, в т.ч. и автобусных - начинающиеся на А, Е и изредка Х. Есть ли закономерность? Насколько я понял, Х - это Георгиевск, Е - это Пятигорск, Ессентуки, а А - Кисловодск, Железноводск. Или такой закономерности нет? Но сейчас по-моему А и в Пятигорске выдаются. Или я не прав в чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. На молдавских автобусах можно было увидеть номера - МВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олегу Черникову два воппроса:

1. Когда могли быть выданы автобусные номера ССО ?

2. На Кавминводах есть два варианта российских номеров, в т.ч. и автобусных - начинающиеся на А, Е и изредка Х. Есть ли закономерность? Насколько я понял, Х - это Георгиевск, Е - это Пятигорск, Ессентуки, а А - Кисловодск, Железноводск. Или такой закономерности нет? Но сейчас по-моему А и в Пятигорске выдаются. Или я не прав в чем-то?

96400[/snapback]

 

1. Белые или черные ССО? Если белые, то первый выдан в декабре 1984 г., последний - в начале 1987 г.

 

По новым номерам образца 1994 г.

первые буквы:

Е и А - Минераловодский и Предгорный районы (весь регион Кавминвод). Сначала выдавали Е, потом, как закончилась - А.

В- Буденновский и Новоселицкий районы

К - Кочубеевский район и г. Невинномысск

М - пока не выдавалась, коме серий мХХХск и мХХХмм

Н - Нефтекумский район

О - Изобильненский, Красногвардейский, Новоалександровский и Труновский районы

Р- Петровский, Ипатовский, Апанасенковский, Грачевский и Благодарненский районы

С и Т - г. Ставрополь и Шпаковский район. Сначала выдавали С, потом, как закончилась - Т.

У - пока не выдавалась, кроме серии уХХХуу

Х - Георгиевский, Советский и Кировский районы.

 

 

Добавлено

;) не умничай! я знаю машину марки Форд-Таурус, которая получила гос к969ан77рус в декабре 1993г. и на Новый Год уже порожала своим великолепием знакомый тебе город :D

95379[/snapback]

 

От приедешь в Ставрополь, я те расскажу, кто умничает :D:D:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 17 парка были номера с буквенным обозначением МКО но цифры на номере не совпадали с бортовым номером автобуса, было так к примеру 17102 номер 7202. а еще эти номера попадались в 18 парке, и на обычных грузовых машинах.

96284[/snapback]

 

Я лично помню именно 71** МКО.

В 18 парке советских номеров не было!!!

96288[/snapback]

 

если рассуждать логически, то действительно их там не могло быть.

однако реально многие машины 18-го ап в первые годы открытия работали с номерами МНА

96387[/snapback]

Это были машины, переданные из первого парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

В 18 парке советских номеров не было!!!

96288[/snapback]




если рассуждать логически, то действительно их там не могло быть.
однако реально многие машины 18-го ап в первые годы открытия работали с номерами МНА

96387[/snapback]


Дитер фон Куб! Очень настоятельно рекомендую тебе обратить внимание на пункт 9.8 Правил форума. Непроверенная информация, выдаваемая за истину в последней инстанции, равно как и информация "от балды" приравнивается к тому, за что этот пункт правил и предусмотрен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серия МА еще выдвалась в Магадане в середине 80-х.

92928[/snapback]

Но вот по Москве ходили чёрные "Волги" с номерами МАС. И злая шутка была: не спрашивай, чьи машины, а то долго будешь смотреть на МА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как в 90-91 гг. в одесские АТП поступило несколько 280-х, ранее принадлежавшие 9-му парку Москвы (виднелась закрашенная эмблема). На большинстве машин госы поменяли на местные. Однако один автобус продолжал какое-то время разъезжать по Южной Пальмире с номером МНА. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Белые или черные ССО? Если белые, то первый выдан в декабре 1984 г., последний - в начале 1987 г.

Т.е. вы хотите сказать, что вот этот б/у финский (или шведский) автобус попал в Пятигорск до 1987 года? http://pyatigorsk-tram.msk.ru/bus/big/8396cco_01b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы хотите сказать, что вот этот б/у финский (или шведский) автобус попал в Пятигорск до 1987 года? http://pyatigorsk-tram.msk.ru/bus/big/8396cco_01b.jpg

97408[/snapback]

 

Совсем не хочу. А вы не допускаете мысли, что номер ССО достался этому автобусу от его списанного предшественника? Во времена оны такие ситуации, по крайней мере, на Ставрополье - случай не единичный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не хочу. А вы не допускаете мысли, что номер ССО достался этому автобусу от его списанного предшественника? Во времена оны такие ситуации, по крайней мере, на Ставрополье - случай не единичный. :)

97476[/snapback]

Ну так оно, наверное, и было. Кстати этот автобус уже получил желтый номер, какой именно, забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит, какие номера были до 1983 в 12АП?

Суть в том, что в подмосковных а/к (каковой по сути и является 12АП) упорядоченных черных номеров не было, все шли вразнобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит, какие номера были до 1983 в 12АП?

Суть в том, что в подмосковных а/к (каковой по сути и является 12АП) упорядоченных черных номеров не было, все шли вразнобой.

98275[/snapback]

 

К сожалению авторства этого документа не знаю :) , надыбал в бесчисленных сетях инета. Может быть, автор присутствует на этом форуме.

___________12.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что в подмосковных а/к (каковой по сути и является 12АП) упорядоченных черных номеров не было, все шли вразнобой.

98275[/snapback]

Вот-вот, а в Орехово-Зуевской автоколонне 1793 была серия **-** юге.

По крайней мере помню скотовозы с такими номерами на городских маршрутах около 1991 года. Хотя б.ч. таких серий была заменена на белые в начале 80-х (по словам водителей-ветеранов мнеяли номера даже на ЛиАЗах-158 и Икарусах-180/556, которые должны были вот-вот списать! Косвенно это подтверждается номером 87** МЕЛ на Икарусе-180, изображённом на открытке 1985 года с изображением виадука через ж/д у Комбината. Открытка на даче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, а в Орехово-Зуевской автоколонне 1793 была серия **-** юге.

По крайней мере помню скотовозы с такими номерами на городских маршрутах около 1991 года. Хотя б.ч. таких серий была заменена на белые в начале 80-х (по словам водителей-ветеранов мнеяли номера даже на ЛиАЗах-158 и Икарусах-180/556, которые должны были вот-вот списать! Косвенно это подтверждается номером 87** МЕЛ на Икарусе-180, изображённом на открытке 1985 года с изображением виадука через ж/д у Комбината. Открытка на даче).

98359[/snapback]

 

круто, а можно открытку эту отсканировать и выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЦС - такие номера выдавали в Крыму (черные). до начала 80-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всё не осилил =)

 

Тутанхамон 07.09.2006 в 14:22 писал о загадочной серии "НН" для Нижнего-Новгорода и области.

Я сам оттуда и таких нумеров не встречал.

 

В Горьковской, а затем Нижегородской обл.

до 1981 г. (чёрные нумера): "ГО*", "ГВ*" (кроме ё, й, ъ, ы, ь и того, что не успели выдать), "ГА прицеп" (сам видел), "?? тр-р".

с 1981 (когда начали вводить белые нумера, хотя в области ещё долго выдавали чёрные) по 1994 г.: "ГО" (для личного автотранспорта), "ГОА"..."ГОЯ" (кроме, разве что, Ё, Й, Ъ, Ы, Ь), "ГН" (как минимум; для прицепов)

с 1994 - "52-е" нумера.

 

В городе Кирове ещё в 2002 г. вовсю ездила серия"КВ"/"КВ*", вследствие чего на автобусах висели номера "КВН". В 2004 г. этой серии уже не было. Зато в 2002 г. в Котельниче обнаружен номер "Х *** АМ 43RUS"

 

Мордовия: "МР"/"МР*"

Челябинская обл.: "ЧБ"/"ЧБ*"

Камчатка: "КЧ"/"КЧ*"

 

Больше ничего ТОЧНО не помню, потому вводить в заблуждение не собираюсь.

 

И ещё. В регионах серии распределяются по районам, посему вне Москвы и СПб очень интересно кататься по разным местам и встречать новые для себя серии и буквосочетания. Но их унификация - меняется только номер региона - в какой-то степени уменьшила количество впечатлений от поездок по России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Немного может в офф, но в начале 90-х была такая машина 1015 ММН, была она в 11-м парке, бегала в основном по 72 или 551 маршрутам, к какой колонне тогда она относилась, если вторая цифра "0" (данные маршруты в то время обслуживались 4-й колонной с соответсвующими номерами, к примеру 1400, 1410, 1499 и др)?

 

Не факт что 2я цифра чтото говорила о принадлежности к колонне. В 15 а/п к примеру только Лиазы (51**ммн - 55** ммн) делились по такому признаку. А псоле закрытия 5й колонны в Лиазах тоже настал бардак. А Икарусы (56** ммн - 59** ммн) - не имели вообще никаких признаков их идентификации по колоннам. Видимо в парке итак все знали кто откуда - а остальным это знать было ни к чему. Потом только на люках для залива охл. жидкости на капоте стали писать мелкими буквами типа 2к, 4к....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, встречались номера ЕА (ещё советского образца, белые). Откуда они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что 2я цифра чтото говорила о принадлежности к колонне. В 15 а/п к примеру только Лиазы (51**ммн - 55** ммн) делились по такому признаку. А псоле закрытия 5й колонны в Лиазах тоже настал бардак. А Икарусы (56** ммн - 59** ммн) - не имели вообще никаких признаков их идентификации по колоннам. Видимо в парке итак все знали кто откуда - а остальным это знать было ни к чему. Потом только на люках для залива охл. жидкости на капоте стали писать мелкими буквами типа 2к, 4к....

Так вот оно в чем дело! Мне с тех времен запонился один Икарус, старенький такой, с капиталки, работал по 48-ому маршруту. номер у него был 5999! Я все думал, с какой же он колонны и как нумерация идет? Например, в пятом парке, где были номера на 59**, такого номера быть не могло, максимум 5997, поскольку одна из цифр все равно должна была соответствовать номеру колонны.

 

Помнится, встречались номера ЕА (ещё советского образца, белые). Откуда они?

Не готов утверждать на 100%, но слыхал, что эти номера были изготовлены для Эстонии, но в связи с известными событиями начала 90-х, касающимися развала СССР, использовать их, как предполагалось, не вышло, и номера эти использовались в Москве.

Лично помню, что у одного из ЛиАЗов-техничек ФАТПа был номер что-то вроде 19-** ЕАТ. Возможно, это одна из популярных фотомоделей, доживших до последних времен. А во время расцвета эта машина была с "дудками" на крыше, КамАЗовскими кронштейнами зеркал и прочими наворотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.