Перейти к содержанию

Мосгортранс - это плохо


Рекомендуемые сообщения

Это дело отнюдь не Мосгортранса, а ГИБДД.

75107[/snapback]

Дело ГИБДД наложить штраф и принять меры к скорейшему убиранию машины с путей. А дело МГТ взыскать компенсацию за причененные убытки с нарушителя. ГИБДД этим заниматься не должно, они только могут предоставить в суд подтверждение факта такого-то простоя из-за такой-то маишны, а уж подать в суд на нарушителя это дело МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело МГТ в данном случае - подавать ли в суд за простой линии. И какой ценой выигрывать дело. Гайцы здесь вообще ни при чем, хотя в случае ДТП на них неплохо бы в суд подать (но уже не МГТ, а те, кто в ДТП пострадал) за то, что долго действуют.

75122[/snapback]

 

только в суд подавать никто не будет, так как это хлопотно очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что в плохого в Мосгортрансе на мой взгляд:

АСКП; нехватка автобусов, особенно двухсекционных; закупаются только наши автобусы, от иномарок отказались полностью; в последнее время в некоторых автобусах начали менять повреждённые стёкла на какую-то мутную пластмассу, т.е. техническое обслуживание не на должном уровне.

Вроде всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в некоторых автобусах начали менять повреждённые стёкла на какую-то мутную пластмассу, т.е. техническое обслуживание не на должном уровне.

75213[/snapback]

Это оргстекло, и это опасно - т.к. в случае ДТП оргстекло поведет себя непредсказуемым образом - в отличие от рассыпающихся автомобильных стекол. Так что такое "техническое обслуживание" может быть просто опасно для жизни. МГТшникам же на это наплевать, им главное - стекла заказывать дорого да и вклеивать - тоже.

Кстати к этому же можно добавить троллейбусные бронеморды - не знаю, правда, могут ли они стать опасными, но уж то, что эти самоделки не сертифицированы - это точно.

Накатать бы на МГТ куда следует за это все, тем более примеров более чем достаточно. Вопрос в том - куда катать? В ГИБДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оргстекло, и это опасно - т.к. в случае ДТП оргстекло поведет себя непредсказуемым образом - в отличие от рассыпающихся автомобильных стекол.

75215[/snapback]

Ложка дегтя к этому минусу: разбитое при ДТП оргстекло поведет себя как гильотина.

Вопрос в том - куда катать? В ГИБДД?

75215[/snapback]

Как еще один жирный минус МГТ: постоянное взяткодательство за прохождение ТО автобусов гаишникам. Раньше, когда автобусы на осмотр не гоняли, гаишникам просто везли деньги, теперь, когда во 2АП поставили линию ТО, гонят 10 автобусов и каждый прогоняют через линию сначала за себя, потом по паре раз "за того парня" (эти проходы через линию оплачиваются).

Доходит даже до того, что водителям в парке предлагают скинуться рубликов по пятьсот для удачного прохождения ТО.

Про качество техобслуживания автобусов в некоторых АП тут уже писали.

 

Так что, как вывод, основной минус МГТ: наплевательство на безопасность перевозок и, как следствие, пассажиров. И слава Богу, что из-за убогово ремонта автобуса (троль или трамм на выбор) не случился наш московский Курск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как еще один жирный минус МГТ: постоянное взяткодательство за прохождение ТО автобусов гаишникам. Раньше, когда автобусы на осмотр не гоняли, гаишникам просто везли деньги, теперь, когда во 2АП поставили линию ТО, гонят 10 автобусов и каждый прогоняют через линию сначала за себя, потом по паре раз "за того парня" (эти проходы через линию оплачиваются).

Доходит даже до того, что водителям в парке предлагают скинуться рубликов по пятьсот для удачного прохождения ТО.

Про качество техобслуживания автобусов в некоторых АП тут уже писали.

75255[/snapback]

 

И все равно, несмотря на это, в среднем ПС у МГТ во вполне приличном состоянии, уж во всяком случае, гораздо лучшем, чем у коммерческих перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно, несмотря на это, в среднем ПС у МГТ во вполне приличном состоянии, уж во всяком случае, гораздо лучшем, чем у коммерческих перевозчиков.

75280[/snapback]

Вот насчет этого, кстати, можно поспорить - ибо если у коммерции по бедности пока используется изначально дерьмовый ПС (у газелей изначально плохое качество и низкая пассивная безопасность, и с этим ничего не поделаешь в принципе), который, кстати, постепенно меняют на лучший все растущими темпами; МГТ же гробит вполне приличные машины отстойным обслуживанием. И то, что гораздо лучше по состоянию - это все относительно новые машины. Старые же выглядят убого.

И вот уж с чем сравнить - так с МТА и их иномарками. Ибо БВ-ОБВ с газелью, рассчитаной на 2-3 года, сравнивать некорректно. Кстати в МТА оргстекло не видел нигде, хотя полно иномарок с вклейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я увидел оргстекло даже в одном из самых новых ЛиАЗов 6212. У него одно оргстекло стоит, остальные ещё его родные тонированные стёкла. Это мутное оргстекло сильно портит вид любого автобуса, что же за люди придумали его ставить, почему они имеют такой жуткий подход к обслуживанию транспорта? Никуда не годится такое стекло ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в МТА оргстекло не видел нигде, хотя полно иномарок с вклейкой.

75310[/snapback]

Но зато есть с железным стеклом. У нас в Люберцах едва ли не каждый первый 405-й мерс и аналогичный ему МАН имеет вместо заднего стекла отличную железяку! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно, несмотря на это, в среднем ПС у МГТ во вполне приличном состоянии, уж во всяком случае, гораздо лучшем, чем у коммерческих перевозчиков.

75280[/snapback]

Когда ты едешь на автобусе, ты никогда не узнаешь, сколько колес у него тормозит, в каком состоянии находятся узлы. Ты судишь о состоянии только внешне, а это не самое главное в безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые же выглядят убого.

75310[/snapback]

ну не гони ты. Выглядящих убого от силы 10%. При этом этим машинам по 10 и более лет. Более молодые в большинстве своем вполне нормальны.

 

Когда ты едешь на автобусе, ты никогда не узнаешь, сколько колес у него тормозит, в каком состоянии находятся узлы. Ты судишь о состоянии только внешне, а это не самое главное в безопасности.

75487[/snapback]

когда я еду в любом транспорте точно такая же ситуация. От машины и маршрутки, до самолета и корабля. Пассажир смотрит по внешнему состоянию. Так, что хочешь быть уверен в своей безопасности имей свой личный транспорт (опять таки от машины до самолета). Ты будешь его чинить сам и за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зато есть с железным стеклом. У нас в Люберцах едва ли не каждый первый 405-й мерс и аналогичный ему МАН имеет вместо заднего стекла отличную железяку!

75472[/snapback]

Железяка помнется, а не лопнет при аварии, и поэтому не опасна. А вот боковых оргстекол нет. Хотя, конечно АК1788 рулит в плане обслуживания иномарок :)

ну не гони ты. Выглядящих убого от силы 10%. При этом этим машинам по 10 и более лет. Более молодые в большинстве своем вполне нормальны.

75524[/snapback]

Все 280-е (не Мки!), все хби без пластика, часть хби с пластиком, все зиу и зиуподобные, все татры-немодерны, за редким исключением КТМ8, все МАЗы первой поставки, все Марзы... мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я увидел оргстекло даже в одном из самых новых ЛиАЗов 6212.

75466[/snapback]

А я сегодня видел И-435(!!!) с боковым оргстеклом, но не целикомым, а с железячками (забыл как по умному, типа той, что соединяет 2 лобовых стекла на морде). Т.е. из кусочков его собрали. И это 12 АП, который не славится раздолбайским отношением к ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в МТА оргстекло не видел нигде, хотя полно иномарок с вклейкой.

75310[/snapback]

А в Хааргазах какого типа родное стекло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не гони ты. Выглядящих убого от силы 10%. При этом этим машинам по 10 и более лет

75524[/snapback]

Ну есть и машины такого возраста, выглядящие более чем достойно. Если водители нормальные есть, и они следят за ней - то проблем нет.

я сегодня видел И-435(!!!) с боковым оргстеклом, но не целикомым, а с железячками (забыл как по умному, типа той, что соединяет 2 лобовых стекла на морде). Т.е. из кусочков его собрали. И это 12 АП, который не славится раздолбайским отношением к ПС.

75570[/snapback]

Это 12315, уже обсуждался в соответствующей теме. Пожалуй, единственный серьезный его минус.

У некоторых И-435 и 415 "стекла" дверей такие же, из кусочков собраны. Наверное, в парке так принято - ведь большое стекло выбить проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 280-е (не Мки!), все хби без пластика, часть хби с пластиком, все зиу и зиуподобные, все татры-немодерны, за редким исключением КТМ8, все МАЗы первой поставки, все Марзы... мало?

75526[/snapback]

а теперь выходим из бронепоезда, делим эти цифры на два, так как часть машин даже старых моделей выглядит вполне неплохо и вспоминаем сколько конкретно машин указанных тобой моделей в Москве. Да, похоже с 10% я погорячился, их процентов 5 от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в МТА оргстекло не видел нигде

75310[/snapback]

А вот, кстати, только сегодня утром ехал по 431-му на О405, у которого вместо одного из стекол был то самое оргстекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Срочно возвращаемся к теме или я начинаю зверствовать.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо- реальные интервалы ОТ зачастую не соответствуют тому, что написано на остановках, причем не в лучшую сторону, расписание соблюдается плюс-минус километр, причем независимо от того, есть пробки на маршруте или нет. Или еще хлеще- сначала водитель жутко тормозит, медленно едет, выходит в киоск за сигаретами, потом же начинается ралли ака Шумахер на дороге.

Плохо- совершенно ничем не оправданные большие или очень большие итервалы днем, оставшиеся еще с советских времен, когда все разбредались по своим НИИ. Не учитывается, что сейчас днем порой ездит народу больше, чем утром. Пересмотреть интервалы у МГТ не хватает то ли мозгов то ли сил.

Чтобы никто не упрекнул в том, что это мои фантазии, приведу пару примеров за сегодня.

1. 801й автобус вместо 10:26 прибыл на остановку "Театр Золотое кольцо" в 10:40. При практически полном отсутствии заторов на дороге.

Автобус 270 маршрута вместо 13:38 преспокойно заявился в 13:50 и ехал всю дорогу на первой передаче. Пробка была одна - минуты на две, максимум на три.

2. Автобус 199 маршрута ожидался на ст. м.Сходненская в течение 40 минут- с 12:10 до 12:50. Судя по разговорам, его и перед этим не было еще минут 15.

3. Прибывший наконец-то на 199 маршрут ХБИ №11246 тащился как черепаха до Химкинской больницы, разве что покурить не выходил. После остановки Химкинская больница гнал так, что не всякий самолет угонится. Без всяких на то причин типа пробок, заторов и прочего.

4. В конце поездки где-то в 14:30 пришлось (вынужденно) воспользоваться маршруткой 56. Я редко встречал два троллейбуса одного маршрута, едущих "в парк" один за другим, а тут блин "повезло". При том, что еще около 4 троллейбусов стояли на конечной и ехать совершенно никуда не собирались, а один приехал из парка, постоял и спокойно уехал обратно в парк, совершенно никого не посадив.

Да, плохо №очередной- новый прикол появился у водителей- приезжать из парка, отстаиваться от 10 минут до получаса и уезжать обратно в парк. Это наверное типа такой развлекухи, кто больше и чаще так сделает- но пассажирам сие неприятно. В частности, сегодня таким финтифлюхом отметились автобусы №11100 (маршрут 851с), №11260 (маршрут 199) и троллейбус №6368 56 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще о проектах МГТ. Там на Донского сильно наехали. А ведь понятно, о чем он говорил. Еще раз повторюсь - МГТ для пассажиров мало чего делает.

Вот например та же навигация. Почему-то до сих пор у меня в районе ее нет. И так может сказать большинство москвичей. Однако АСКП разрослось по всей Москве за кратчайшие сроки. Хотя для пассажиров она нафиг не сдалась. Зато МГТ это крайне выгодно.

Терминалов тоже как-то совсем мало. То, что есть он один на Калужской - ну совсем меня не колышет. Так, сделали один для показухи - и все. И тут даже не при чем конкретно я или кто-то еще. Ну было б их хоть десяток по Москве, можно было бы о чем-то говорить.

Можно конечно и так ответить:

Но прогресс на месте не стоит, системы постепенно совершенствуются и расширяются.

76080[/snapback]

и наговорить, что все 9.8 и т.п. НО. Все это слишком медленно делается. И практически прогресса не видно - один сплошной регресс.

 

Так что за реализацию новых проектов МГТ можно поставить жирный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например та же навигация. Почему-то до сих пор у меня в районе ее нет. И так может сказать большинство москвичей. Однако АСКП разрослось по всей Москве за кратчайшие сроки. Хотя для пассажиров она нафиг не сдалась. Зато МГТ это крайне выгодно.

76133[/snapback]

Мне вот интересно почему среди некоторой категории посетителей данного форума так модно говорить обличающие речи на темы в которых они ровным счетом ничего не понимают. Ладно бы спросили для приличия сначала, так нет - сразу во всем виновато МГТ...

Знали бы вы, Suntechnic, какая борьба давно идет за навигацию, таких бы слов никогда не сказали. Но принципиальная позиция города такова - нет дохода от системы, внедряйте как хотите на свои средства. С АСКП как известно ситуация была другая и МГТ тут не причем.

 

Терминалов тоже как-то совсем мало. То, что есть он один на Калужской - ну совсем меня не колышет. Так, сделали один для показухи - и все. И тут даже не при чем конкретно я или кто-то еще. Ну было б их хоть десяток по Москве, можно было бы о чем-то говорить.

76133[/snapback]

Строительство подобных сооружений прерогатива города, один по городской программе сделали для демонстрации мэру и журналистам и посчитали что дальше МГТ сам справится. Откуда у МГТ такие средства? А городу в принципе глубоко плевать, знай себе принают при случае за Планерную, и ничего не делают.

 

Все это слишком медленно делается. И практически прогресса не видно - один сплошной регресс.

76133[/snapback]

Вы знаете сколько стоят подобные вещи? У МГТ денег на обслуживание подвижного впритык, а вы про быстрое расширение.

 

Так что за реализацию новых проектов МГТ можно поставить жирный минус.

76133[/snapback]

Не судите того чего не знаете. У МГТ лежат и ждут финансирования многие хорошие проекты. Однако существующему правительству города выгодно например вбухать огромные деньги на системы оповещения о пробках на Дмитровском шоссе, где толку от них ноль, при этом и десятой части этих средств хватило бы на оборудование электронными табло целого микрорайона. Но видимо на пассажирах и пиариться не выгодно, да и денег не заработаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей! Работа городских ГУПов она-ж всегда на виду и посему ими никто не доволен. Такие речи будут всегда. Даже если убрать АСКП, ввести новые маршруты чтоб всем удобно было, закупить ПС с полным электропакетом и низким полом, будут недовольные что водитель подъехал к остановке не достаточно плавно, не улыбался, а в салоне не протёрта пыль на плафонах освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете сколько стоят подобные вещи? У МГТ денег на обслуживание подвижного впритык, а вы про быстрое расширение.

76270[/snapback]

А сколько выжигают денег едущие друг за дружкой пустые ОБВ? Или когда эти самые пустые саранчи и икары стоят в пробках на магистральных направлениях? Может быть грамотное диспетчерское управление решило бы часть проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай глупости не говори, это все решает не МГТ и от него здесь мало что зависит, кроме тебя это похоже все понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодння около 20.30 произошел случай в трамвае 6-го маршрута 3569 водительница прижжала среднми дверями ребенка ну так мама этого ребенка побежала к кабине и спросила у нее куда жаловоться Я сказал адрес Строгинского депо а патруль на транспорте гуп МОСГОРТРАНС наехал на меня что это я вэтом виноват. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Тут много говорится о недостатках Мосгортранса, а в одной из соседних тем о том, чем хороша эта контора. Таки вот: можно долго спорить о том хорошо это или плохо, но главной проблемы сей необходимой городу организации является наплевательское отношение к пассажиру, т.е к потребителю услуг.

Где доказательства?

Под рукой у всех, кто хочет это видеть и они следующие: В последних интервью чиновники МГТ признают, что дурникеты для пассажиров неудобны, за то вот мы должны стать более эффективными. Подумать, как внедрить валидаторы без рогатин никто не догадался. Результат: пассажиры уходят на маршрутки. Лучше уж плохо ехать, чем хорошо стоять. Я сам, как и многие мои знакомые раньше пользовался проездным ТАТ. Сейчас ПС МГТ не жду. Приедет первая маршрутка поеду на ней, если есть места для сидения. Результат: Раньше совершал более 50 поездок в месяц (По две ежедневно точно), сейчас на месяц мне хватает 20 поездок. Да чиновники оправдывают это тем, что много зайцев, но почему я, оплачивающий свой проезд должен отвечать за того парня? Ссылки на то, что нужно много контры не проходят. Во первых не так и много. Главное организовать контроль в нужное время в нужном месте, например утром за одну остановку до метро, а вечером обратно. Во-вторых деньги на некую охранную структуры и те же самые рогатины нашлись.

Далее: Отвратная диспетчеризация в МГТ. Если уж нужно вводить машины в график, то нельзя пускать их по укороченным рейсам одну за другой, а хотя бы через одну. Этого почему-то не делается. Скажете невозможно из-за продолжительности смен водил? Да нет! Невозможно из-за нежелания!

Вышесказанное, а так же многое другое говорит о том, что МГТ плевать на пассажиров. ПРи таком подходе пассажиры уходят. Боюсь, как бы при этом не дошло до разрушения инфраструктуры...

 

РС Есть надежда, что сменивший Прохорова новый руководитель МГТ изменит ситуацию к лучшем. Правда он варяг, но говорят раньше работал в команде Ульянова. Как мне сказали он бывший банкир, правда в свое время про него говорили, что если нужно чего-то завалить, то поручить это надо ему.

Информация получена из надежного источника в МГТ. В пятницу новый руководитель МГТ был представлен коллективу (руководителям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РС Есть надежда, что сменивший Прохорова новый руководитель МГТ изменит ситуацию к лучшем. Правда он варяг, но говорят раньше работал в команде Ульянова.

76461[/snapback]

Сложно сказать можно ли считать варягом человека проработавшего в должности заместителя гендиректора более 5 лет, на мой взгляд вряд ли. А насчет надежд - никто почти в это не верит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал адрес Строгинского депо а патруль на транспорте гуп МОСГОРТРАНС наехал на меня что это я вэтом виноват. Что делать?

76460[/snapback]

Вариант 1 - забить ("у меня достаточно своих проблем, чтобы беспокоиться из-за того, что господь не всех поровну наделил умом"). Применять если патрульный поорал более-менее культурными словами и этим дело кончилось.

Вариант 2 - письменная жалоба в главк. Применять если патрульный использовал нецензурную брань, угрозы или применял физическую силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать можно ли считать варягом человека проработавшего в должности заместителя гендиректора более 5 лет, на мой взгляд вряд ли. А насчет надежд - никто почти в это не верит

76467[/snapback]

 

 

К сожалению в виду наступивших выходных и имеющего место быть легкого похмелья :D мои источники не смогли назвать ФИО нового генерального директора МГТ, но надеюсь, что в понедельник ситуация прояснится.

Что же касается варяга, то этот человек в последние годы в МГТ не работал, отсюда и слова про варяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По табло на Щукинской. Сегодня заехал туда. Все 6 табло показывали только текущие дату и время. Кто там говорил о дальнейшем всестороннем совершенствовании? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.