Jump to content

Мосгортранс - это плохо


Recommended Posts

Скидываем на ваш взгляд отрицательные моменты касающиеся работы ГУП "Мосгортранс" в целом.

Опять-же таки именно компании в целом

Link to comment
Share on other sites

1. АСКП

2. Негибкость: во многих районах транспорт ходит так же и с таким же количеством машин, как и 10 лет назад, хотя требуется увеличение ПС из-за увеличения пассажиропотока и изменение трассы.

3. Назначение откровенных воздуховозов (А808) и всяческое их поддержание

4. Отказ в открытии нужных пассажирам маршрутов

5. Тарифная политика.

Link to comment
Share on other sites

6. Политика "главное выполнить план, все остальное по барабану". Например ради выполнения дурацкорго плана по рейсам вводятся короткие маршруты, которые создают массу неудобств пассажирам.

 

7. Тупизм диспетчеров и полное нежелание их нормально работать. Столкнутся два чайника на трамвайных путях, но диспетчер вместо того чтобы оперативно отправить вагоны на разворот или в объезд, соберет весь выпуск около места ДТП, который потом несколько часов так и будет табуном кататься. Тоже самое с троллейбусами.

Link to comment
Share on other sites

для меня рогатина является настолько отрицательным фактором, что обо всём остальном (и плохом, и хорошем) просто не стоит говорить. а мосгортрансом я не пользуюсь уже примерно полтора-два года.

Link to comment
Share on other sites

Мне не нравиться нежелание нести ответственность за неоказание услуги. Ну или хотя бы принести извинение, что частично является следствием пунктов 2 и 6. Т.е. мы формально усё сделали правильно, а то, что вы не ехали так это пробки и т.п. (Чтобы было понятнее, что я имею ввиду, советую найти на МГТшном сайте мою жалобу на 103к).

Link to comment
Share on other sites

1. АСКП

2. Не самые оптимальные маршруты

3. Не совсем понятные изменения маршрутов и остановок, негибкость их

названий (многим названиям уже по 30-40 лет, в течение которых местность вокруг значительно изменилась, или названия по малозначимым объектам, многочисленные "школы №..." и т.п.)

4. Устаревший ПС, особенно троллейбусы (ЗиУ-682 - тот же "скотовоз", машина для своего времени - начала 70-х -весьма удачная, но сейчас ему место в музее).

5. Компоновка большинства моделей нерациональна. Отсутствуют целые классы моделей - например, для ряда дальних маршрутов пригодились бы пригородные автобусы с меньшим числом дверей и большим кол-вом сидений, но на них выпускают и низкопольники, в которых приходится порой стоять, ибо некуда сесть, причем довольно долго (из-за пробок). Что очень неудобно. Еще один очень нужный класс, но малочисленный - сочлененные троллейбусы

6. Негибкость выпуска: порой в часы пик на напряженные маршруты выходят одиночные машины, а вечером (когда в салоне 1-2 человека) - сочлененные.

Link to comment
Share on other sites

1) Одно из последних проявлений любимого трюка МГТ:

Перевели 250-й с расписания на интервалы, увеличили выпуск. Теперь на каждой остановке висит 30-30-26-30 и хрен вы его дождётесь. Нет бы выпуск увеличить, и расписание оставить!

 

2) Многие пробки случаются в одном и том же месте в одно и то же время и одинакового объёма. Давно пора научиться учитывать их при составлении графика.

 

3) С первого раза без ошибок записать информатор для нового маршрута не могут. А переделывать и не собираются. Вон по 712-му ездили первые несколько месяцев с "выпущенной" из информатора остановкой "Медицинский университет". Трафареты вовремя не меняют (на остановке "Ледовый Каток" 145-й останавливается уже более месяца - нигде это до сих пор не указано, ни в бумажках со списком остановок (на всём маршруте), ни на остановочном трафарете)

 

4)

Отказ в открытии нужных пассажирам маршрутов

И более того скажу, вообще никакого взаимодействия с населением, и, между прочим, в частности, нами, транспортными любителями (тоже могли много чего толкового осуществить - если не ошибаюсь, в Будапеште полностью перекроили сеть ночных маршрутов согласно предложению тамошнего общества любителей транспорта) - система вопрос-ответ на сайте сдохла, на письма ответом приходят даже не отписки, а то, что здесь называемо флудом.

 

5) Несоответствие цен на транспорт уровню обслуживания (Например, за те же 15 рублей могу до Юго-Западной доехать на Автолайновской Скании 71-го маршрута (уж поприятнее, чем на обдолбанном И-415), которую вообще ждать не надо, у них ну очень маленький интервал - даже 72-й тролль реже ходит).

 

6) Ну и, безусловно, что уже сказали.

Link to comment
Share on other sites

В плюс к сказанному:

1. Стремление обеспечить выпуск из парка любой ценой.

Один раз в 15 парке видел, как автобус (Икарус-435 15368 по-моему) буквально выталкивали на линию чуть ли не всем техсоставом парка. Чуть позже наблюдал то же самое в 7 парке (Икарус-280 07488 92к)- машину буквально выпихивали на маршрут.

Что будет дальше с этой машиной- парки не волнует. То, что она может сдохнуть, не доехав даже до начальной точки отправления, парку по фигу.

Выпуск- и окей.

2. Обилие старушек (из-за бесплатного проезда) и БОМЖей (кстати, когда БОМЖи входят в неположенную дверь- водитель ВСЕГДА молчит в тряпочку- типа не заметил- это к вопросу о провокациях, поднятому в соседней теме), причем последних не гоняют ни Водители, ни Контролеры, ни даже появившаяся Патрульная служба Мосгортранс, которая в основном "помогает" Контролерам слупить стольник с настоящего или мнимого зайца, чтобы потом вместе на него выпить. Гонение БОМЖей скромно возложено на пассажира- мол ты заплатил, но тебе не нравится- сам и гони. То, что Контролеры и ПС МГТ за это деньги получают- все скромно молчат.

3. Наличие огромной армии чиновников-администраторов-кровососов, которую ни один уважающий себя коммерсант содержать не будет. Были кондукторы и контролеры. Всех это устраивало, хотя бы относительно. Уничтожили первых, введя АСКП. Тут же размножилась армия контролеров + появилась служба контроля посадки пассажиров (нихрена не делают, только деньги с водителя снимают)+ появилась Патрульная служба Мосгортранс (что делают- см.выше). При этом МГТ ну никак не смог найти деньги на двух диспетчеров на к/ст НАМИ, уничтожив ее и превратив нормально работавшие маршруты в невесть что.

4. Плохая работа основной массы диспетчеров в парках и на линиях. Про то, что на 87 маршруте вчера было 2 280х Икаруса, а на 90 два ХБИ, я умолчу. Но это есть безобразие, ибо нужно распределять машины в зависимости от наполняемости ПС и популярности маршрута. А то на тебе в час "пик" на 199м 415й Икарус 11100, давай втиснись. А 11259 Икарус-гармошка в это время уедет в парк, потому что он будет работать после 21 часа. Спрашивается- на хрена он тогда будет нужен....

Кстати, все равно не понимаю, почему на 173 маршрут парк выпустил 6212 вместо ХБИ и МАЗов. А вместе с тем эти МАЗы и ХБИ катаются по 2/210/266 маршрутам, где 6212 самое место.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, все равно не понимаю, почему на 173 маршрут парк выпустил 6212 вместо ХБИ и МАЗов. А вместе с тем эти МАЗы и ХБИ катаются по 2/210/266 маршрутам, где 6212 самое место.

73457[/snapback]

Тебе не понятно???

Ещё один раз объясню: на 173 ОБВ нужны, это достаточно популярный маршрут. МАЗам там нечего делать! А в Митине вообще-то естть 2и, 266и - вот туда их и ставят, и правильно делают.

 

Вот мои замечания:

1. аскп (без комментариев)

2. Глупая политика в отношении кадров - создать такую ситуацию, где "водитель всегда крайний", многие хорошие поуходили, и качество обслуживания пассажиров снизилось.

3. Помойки на колесах, которыми кишат некоторые всем известные парки...

4. Консервативность маршрутных сетей, очень трудно добиться изменения маршрута, если есть возможности для его улучшения.

5. Плохая обратная связь руководства МГТ с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:

Ещё один раз объясню: на 173 ОБВ нужны, это достаточно популярный маршрут. МАЗам там нечего делать! А в Митине вообще-то естть 2и, 266и - вот туда их и ставят, и правильно делают.

73484[/snapback]


Напоминаю, что эта тема называется "Мосгортранс - это плохо", а не "Куда лучше ставить МАЗы в 15АП?"
Link to comment
Share on other sites

Обилие старушек (из-за бесплатного проезда

73457[/snapback]

и что ни должны с больными ногами ходить пешком?

 

а теперь про МГТ

1. АСКП

2. Интервалы движения автобусов/троллейбусов/трамваев

3. остановки порой вообще без каких либо трафаретов.

4. поганное отношение руководства к водителям, даже льготы на проезд на том же МГТ не дают

5. короткие маршруты за редким исключением когда они действительно полезны, например 623к, но при этом надо сохранить старый выпуск на основном маршруте

Link to comment
Share on other sites

4. поганное отношение руководства к водителям, даже льготы на проезд на том же МГТ не дают

73505[/snapback]

Насколько я знаю водители обеспечиваются бесплатным проездом на городском наземном транспорте... и это хорошо...

 

А плохо...

1. расписание не всегда соблюдается, да и интервалы...

Link to comment
Share on other sites

АСКП.

Полное отсутсвие гибкости к изменяющимся условиям жизни, хотя в последнее время изменения к лучшему лично мне видны.

Link to comment
Share on other sites

Монопольное положение в городских наземных перевозках и совковая политика руководства, в которой главное - некий "план", представляющий из себя машиночасы, а не удобство пассажиров. А также все прелести бюрократии - срощенность с гос-вом, коррупция, и т.д. и т.п.

А все, что вы все говорите - это не более чем следствие совершенно неразумной политики руководства МГТ.

Из всего этого можно выделить:

1. АСКП

2. нестабильность

3. нерациональное использование ПС (а стоять ежедневно часами в пробке десяткам пустых автобусов - рационально?)

4. плохие услговия работы

5. ужасное отношение к ПС

этот список можно продолжать очень-очень долго.

Link to comment
Share on other sites

Дааа, чего то я оплошал с интервалами.

На особо редкоходящих маршрутах могли бы и обычное уличное расписание повесить. Кстати, и запретить на этих маршрутах "короткие" рейсы, коли его и так полчаса ждать.

А то напишут 28/30 - 30/30 - 29/30 - р/р или что-то в таком духе и жди его до скончания века. А если дождешься- может быть и короткий, конечная через остановку.

В дополнение к сказанному- не устраивают короткие рейсы, особенно на редкоходящих маршрутах и маршрутах с большой заполняемостью.

Например 56к и 78к троллейбусы- это полная фигня, ибо эта конечная у них в 4 остановках и 1 улице от основной. А на основной- толпа народу. Вот и получается пассажирам неудобство, а МГТ экономит спички- 10-15 минут на более чем часовом маршруте.

А 82 автобус- ходит раз в полчаса. И делать ему короткий маршрут "до Писцовой"- значит обрекать всех, кто дальше, ждать его час или более.

 

Хотя все равно Феодосию советских времен не перешибешь, там был автобус с интервалом в час "пик" 45 минут. Чтобы его дождаться- надо было очень много терпения и времени.

Link to comment
Share on other sites

Обилие старушек (из-за бесплатного проезда)

73457[/snapback]

Я это ни недостатком, ни достоинством не считаю. Просто транспорт общественный - значит должен перевозить народ, втч и старушек. А поведение некоторых - МГТ здесь имхо не при чём, да и вообще это обсуждение для другой темы

если не ошибаюсь, в Будапеште полностью перекроили сеть ночных маршрутов согласно предложению тамошнего общества любителей транспорта)

73452[/snapback]

С нами было аналогично (вспомни МГТшный форум)

 

Сугубо моё мнение: в наличии АСКП скорее виноват не МГТ. Плохо то, что МГТ не хочет изменить этот недостаток теми же терминалами на крупных остановках (помимо "Калужской" в Москве хватает крупных остановок). + нежелание видоизменить часть маршрутов после ввода АСКП (скажем у того же Университета неплохо бы было ввести дополнительные остановки "на выход" перед светофором, т.е. на существующих остановках Тб 4, 49 и авт. А с другой стороны)

Про воздуховозы и необходимость усиления ключевых маршрутов уже написали за меня

Link to comment
Share on other sites

Это скорее водителям в плюсы...

На маршруте 63 водители на остановке м. Марксистская в стороу 138 квартала Выхино...останавливается перед светофором,высаживают всех а потом на посадку...

Link to comment
Share on other sites

Нарушение ПДД у нас считается плюсом?

 

Добавлю: плохо - разделение остановок "на выход" и "на вход". Лишнее неудобство пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Еще бы они так делали в противоположную сторону (водители 63-го). Почему там остановка так неудобно расположена?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю водители обеспечиваются бесплатным проездом на городском наземном транспорте... и это хорошо

73507[/snapback]

это по объявлениям так, на деле просто вычитают эти 450 рублей с зарплаты, либо не дают проездной, так что проезд они оплачивают

Link to comment
Share on other sites

andzis

... и несмотря на обилие хороших экспонатов не имеют нормального музея!

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Недостаток: несоответствие интервалов на остановках с реальным интервалом маршрута. Реальный пример - маршрут №165 (23/30 29/29 29/25 30/30). Реально ходит с интервалом 5-15 минут!

Link to comment
Share on other sites

Реальный пример - маршрут №165 (23/30 29/29 29/25 30/30). Реально ходит с интервалом 5-15 минут!

73570[/snapback]

Хорошо что не наоборот (есть и такое кстати)

Добавлю: плохо - разделение остановок "на выход" и "на вход"

73543[/snapback]

Хуже когда держат двери на выход по 10 минут

Link to comment
Share on other sites

Нарушение ПДД у нас считается плюсом?

 

Добавлю: плохо - разделение остановок "на выход" и "на вход". Лишнее неудобство пассажирам.

73543[/snapback]

просто не ломится потом в двери на выход и салон уже пустой, там много кто выходит, поэтому я считаю плюсом...

Link to comment
Share on other sites

Многие пробки случаются в одном и том же месте в одно и то же время и одинакового объёма. Давно пора научиться учитывать их при составлении графика.

73452[/snapback]

Время прохождения каждой пробки всегда разное

Нарушение ПДД у нас считается плюсом?

73543[/snapback]

Если оно никоу не мешает, то почему нет?

Добавлю: плохо - разделение остановок "на выход" и "на вход". Лишнее неудобство пассажирам.

73543[/snapback]

Это кому это, интересно? Клоунам, которые в задние двери лезут?

Link to comment
Share on other sites

1. АСКП. Точнее не сколько сама система, сколько её недоработки и некачественное воплощение.

 

2. Абсурдность решений. Стоит хотя-бы взглянуть сейчас на схему маршрутов 5 троллейбусного парка и убедиться в этом.

 

3. Нецелесообразностью некоторых маршрутов. Пусть у других есть мнение на этот счёт, отличное от моего, но я, например считаю что троллейбусные маршруты 51, 55, 58 выглядят глупо и уж как раз в этой ситуации вполне могли обслуживаться автобусами. Когда как, например, 691-й вполне мог бы быть троллейбусом (правда при этом на Народного Ополчения и круге у Сокола может быть перегрузка, но не в этом суть) как и 688.

 

4. Отличительной особенностью слушать не пассажиров, а своё мнение (а точнее мнение своей верёвочки между ушей)

Link to comment
Share on other sites

это по объявлениям так, на деле просто вычитают эти 450 рублей с зарплаты, либо не дают проездной, так что проезд они оплачивают

73557[/snapback]

Не надо глупости пересказывать, а? Ни у кого в МГТ никаких 450 рублей не вычитают, пусть хоть научатся квиточки читать. Реально сейчас вычитают подоходный налог с этих 450 р и все, то есть фактически порядка 60 р.

 

Водители МГТ в этом случае просто разворачиваются, ставят табличку "в парк" и преспокойно уезжают. При мне 84 всю Ленинку пропилил пустым, потому что "в парк".

73605[/snapback]

Электротранспорт по существующим правилам обязан брать пассажиров на нулевых рейсах, так как эти рейсы считаются производственными, а не нулевыми.
Link to comment
Share on other sites

Выскажусь и я.

1. Много раз упомянутое здесь АСКП. Даже не столько оно, сколько то, с каким фанатизмом отдельные сотрудники к ней относятся. Хорошо, что попадаются и нормальные водители и следящие за посадкой люди, которые стремятся минимизировать вред от АСКП, а не проследить, чтобы все вошли по правилам.

2. Не выдерживающая никакой критики обстановка с транспортом в центре. Маршрутов не мало, а ОЧЕНЬ мало, минимум в 2,5 раза надо их число увеличить. Взять тот же Питер, где по Невскому проходит 4 автобусных и 5 троллейбусных маршрутов. И куча трамваев, троллейбусов, автобусов вокруг него. А у нас почему-то считают, что раз в центре куча станций метро, то НОТ там не так нужен. Благодаря чему по куче улиц вообще ничего не ходит. То, что всё-таки ходит обычно очень плохо связывает соседние районы или бывает маршрутом "в никуда".

3. Закрытие форума. Тем самым предприятие показало насколько важно для него мнение клиентов и как оно боится какой-либо критики в свой адрес.

4. Следствие пункта 3. - Нежелание создавать нужные маршруты, прислушиваться к мнению жителей. Какой ценой дался 280 маршрут, а ведь давно пора было сообразить о необходимости такой связки. И сколько ещё таких дыр по всей Москве. Вместо этого создаются либо дублёры существующих, либо вообще воздуховозы.

5. Наплевательское отношение к технике. Несвоевременное списание скотовозов и мерседесов. Многие из них могли бы ещё поездить, однако вместо них теперь порой вообще жуткие развалюхи пускают. Списывать надо не по пробегу, а по фактическому состоянию.

6. Отсутствие гибкой системы оплаты - т.е. проездных на день, неделю, 10 дней. И нежелание делать общую систему оплаты с метро.

7. Насчёт красных рейсов согласен - бред. Если и создавать их, то только засчёт увеличения выпуска (а где ж его взять).

8. Отсутствие расписаний. Почему то в Литве, даже на троллейбусы, которые почти все ходят с интервалом 3-5 минут, есть расписания. Выполнены они в виде вращающихся цилиндриков. У нас же не считают нужным сделать расписания для автобусов с интервалом в 30 минут. Из всего электротранспорта расписание вообще всего один маршрут имеет.

9. Ночные маршруты. Ну это просто убожество. Сеть совершенно не продумана, несмотря на заверение об исследовании работы ночных клубов. Кольцевые вообще кичат спящими бичами, ездить в них вообще противно. Однако спасибо МГТ, что хоть на такое сподобился.

Link to comment
Share on other sites

Недостаток: несоответствие интервалов на остановках с реальным интервалом маршрута. Реальный пример - маршрут №165 (23/30 29/29 29/25 30/30). Реально ходит с интервалом 5-15 минут!

73570[/snapback]

наоборот это надо в соседнюю тему.

 

Еще один недостаток, про который уже упомянули - контингент пассажиров. Иногда попадаются явно клиенты лечебниц.

Link to comment
Share on other sites

Что касается ночных маршрутов, ну это из части абсурда, вполне можно и даже нужно в каждом автобусе посадить сотрудника милиции, или хотя бы что-то типа патруля на транспорте. И маршруты нужно пустить по садовому кольцу и от вокзалов по радиалям, да и не только от вокзалов. По Профсоюзной, Ленинскому, Мичуринскому, Вернадского, Кутузовскому, Волоколамке, Ленинградке, Дмитровке и т.п. Идея - замечательная, но в чём огромный минус МГТ - всё как всегда делаеться через прямую кишку. И поэтому ночными автобусами даже пользоваться неохота и неприятно.

 

Что касается контингента пассажиров - причём тут МГТ? Их мама с папой родили такими :angry:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.