Перейти к содержанию

ЛиАЗ-677 это плохо


Рекомендуемые сообщения

Масло в коробку надо лить такое какое положено по инструкции, а не какое под руку попалось. Давайте в вашу бэху М8 зальем - посмотрим, надолго ли ее хватит.

292345[/snapback]

В отличие от скота, бэха его не пожирает литрами.

В случае неисправности оживить можно только в сервисе.

292345[/snapback]

Это в книжке так умно написано? С простым впрысковым двигателем при неисправности не сложнее (но и не легче), чем с карбюраторным.

В 1967 году?

292345[/snapback]

Да, сразу при появлении О305. Ну и предыдущие модели тоже с автоматами предлагались.

Давайте взаимно!

292345[/snapback]

Осспадя, да наплевать мне на тот Икар: порезали и порезали.

Вытягиваем подсос, включаем ключом управление, переводим тумблер "работа/останов" в режим "работа", нажимаем кнопку "Пуск" и движок работает. По мере прогрева постепенно убираем подсос.

292345[/snapback]

Дружище, я эксплуатировал технику с карбюраторными двигателями. Ты сейчас бред несешь в стиле совковых конструкторов "это не мы говно спроектировали, это вы все делаете неправильно".

И-280 тоже устаревший.

292345[/snapback]

Морально - да. Технически - для цивилизованных стран тоже, а вот для нас - в самый раз. А технических ляпов в нем нет совсем. В отличие от скота.

В отличие от 5256, не говоря уж о 415 - очень продуманная компоновка салона.

292345[/snapback]

Родной, если твои познания о 415-х ограничиваются МГТшными 415.33, у которых 11 лет назад после детских игр выкинули 80% сидений, могу только посочувствовать. Салон в нем до О405 не дотягивает, но в целом вполне прилично скомпонован. Что касается салона 5256 - не лучше и не хуже скота. С точки зрения компоновки - такое же говно. В первую очередь потому, что практически невозможно заказать другую компоновку, кроме совершенно неоптимальной заводской. Как и у скота было, собственно.

Что касается в упор не видимых недостатков компоновки салона скота - да тут все то же самое: маленькая вместимость (фактически меньше 100 человек при 25 сиденьях - смешно. Вот только не надо сказки рассказывать, как в скота 130-150 человек набивается, как, впрочем, и в 5256). Узкие двери. Огромная высота и крутизна ступенек в первой двери. Резкий спуск к задней площадке. Высота потолка в передней части 190 посередине салона, а по бокам - еще ниже. Развернутое боком тройное сиденье, сидящим на котором ходят по ногам покупающие билеты у водителя. Узкий проход на заднюю площадку. И еще мешок недостатков.

Ваш любимый D2156 например

292345[/snapback]

Что D2156, что D10 (кстати, он не мой любимый. Не надо судить людей по себе, любимые у каждого свои: у кого женщина и Родина, у кого железный рыдван...), так вот, оба этих мотора немного дымят только на холодную. Как, впрочем, и любые другие двигатели внутреннего сгорания из-за работы до прогрева на обогащенной смеси (в первую очередь - карбюраторные, т.к. там состав смеси регулируется дроссельной заслонкой вручную, т.е. априори неоптимально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сразу при появлении О305. Ну и предыдущие модели тоже с автоматами предлагались.

 

Но ведь за что-то же 677 получил гран-при.

 

Дружище, я эксплуатировал технику с карбюраторными двигателями. Ты сейчас бред несешь

 

Если она заводится в мороз - причем тут "бред"? В -20 во всяком случае.

В -30 да, помучился однажды, по глупости автозапуск активировал с сигналки, а он крутит стартер пока обороты движка не достигнут срабатывания реле блокировки, так и посадил аккум, и залил свечи.

 

Морально - да. Технически - для цивилизованных стран тоже, а вот для нас - в самый раз.

 

А морально и технически - не одно и то же ли?

 

А технических ляпов в нем нет совсем. В отличие от скота.

 

Есть, идеального нет ничего. Хотя бы систему отопления салона взять - зачем было капризный и жрущий дополнительное топливо автономный отопитель ставить, когда есть халявное тепло от движка? У того же "жопера", ну или Татры еще воздушное охлаждение - там сложнее тепло движка для отопления использовать (хотя я и это сделал :blink: ). А вот у D2156 охлаждение насколько мне известно жидкостное - там сам Бог велел жидкостную печку ставить.

 

Родной, если твои познания о 415-х ограничиваются МГТшными 415.33, у которых 11 лет назад после детских игр выкинули 80% сидений, могу только посочувствовать. Салон в нем до О405 не дотягивает, но в целом вполне прилично скомпонован.

 

Еще раз. Вы пробовали в 415 посидеть на сидениях, расположенных на колесных арках? Или кроме кабины водителя ничего больше даже не видели?

 

Что касается в упор не видимых недостатков компоновки салона скота - да тут все то же самое: маленькая вместимость (фактически меньше 100 человек при 25 сиденьях - смешно.

 

Так и габариты значительно меньше чем у того же 5256/260/415

 

Огромная высота и крутизна ступенек в первой двери.

 

Не выше и не круче чем в Икарусе.

 

Резкий спуск к задней площадке.

 

Лучше, чем лестница в современных низкопольниках

 

Высота потолка в передней части 190 посередине салона,

 

Большинству достаточно. Ни разу не видел чтобы кто-то стоял согнувшись.

 

а по бокам - еще ниже.

 

Там сидячие места.

 

Развернутое боком тройное сиденье, сидящим на котором ходят по ногам покупающие билеты у водителя. Узкий проход на заднюю площадку.

 

Компоновка 1+2 над колесными арками, что имеется у 5256 и 280, хуже: и сидячих мест меньше чем могло бы быть, и стоять в этом месте все равно невыносимо.

 

так вот, оба этих мотора немного дымят только на холодную.

 

Облако дыма из трубы - норма для D2156.

 

Как, впрочем, и любые другие двигатели внутреннего сгорания из-за работы до прогрева на обогащенной смеси

 

ЗИЛ-375 не дымит. Разве что только если кольца убиты.

 

(в первую очередь - карбюраторные, т.к. там состав смеси регулируется дроссельной заслонкой вручную, т.е. априори неоптимально).

 

У инжекторных тоже дроссельной заслонкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурилка ты картонная, были автоматы и у того, и у другого. Правда, на Икарах они появились несколько позже, в середине 80-х годов, когда на такие машины появились заказы

Открою секрет: BKV-шные 260.00 / 280.00 уже шли с ГМП Прага. Правда, на последних доживающих машинах ее заменили на ZF. А вот для совка, где все чинится кувалдой, была создана комплектация с МКПП.

 

Соляра подорожала потому, что был принят новый регламент, и многие НПЗ не были готовы производить соответствующее ему дизтопливо. И не производили - соответственно, на рынке намечался небольшой, но дефицит.

Скорее из-за того, что повысился спрос - дизельных легковушек стало больше на порядки.

Но это офф-топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь за что-то же 677 получил гран-при.

292365[/snapback]

Какое гран-при? Гран-при в Ницце получали совсем другие машины, разумеется, никогда не пошедшие в серию. Скот получил золотую медаль в Лейпциге, что лично меня совсем не удивляет. Ну это примерно как советские помойки в приказном порядке получали "Знак качества".

Если она заводится в мороз - причем тут "бред"? В -20 во всяком случае.

292365[/snapback]

Если бы я не заводил карбюраторные помойки в мороз - я бы, может, с тобой и согласился. Но я это делал - и не надо мне вешать лапшу на уши.

А морально и технически - не одно и то же ли?

292365[/snapback]

Вообще-то совсем нет.

Так и габариты значительно меньше чем у того же 5256/260/415

292365[/snapback]

Значительно меньше - это на метр?

Хотя бы систему отопления салона взять - зачем было капризный и жрущий дополнительное топливо автономный отопитель ставить, когда есть халявное тепло от движка?

292365[/snapback]

Какие мы умные! А чем, расскажи-ка, греются воздушные отопители в 260-м или в тягаче 280-го - ослиной мочой? Просто во-первых, вести в прицеп дополнительные патрубки геморройно, во-вторых, температурный режим рабовского дизеля достаточно низкий и как минимум 2 дополнительных отопителя в прицепе он не потянет. В автономке, кстати, ничего капризного нет, а жрет она немного по сравнению с двигателем - примерно литр соляры в час.

Вы пробовали в 415 посидеть на сидениях, расположенных на колесных арках? Или кроме кабины водителя ничего больше даже не видели?

292365[/snapback]

Пробовал. Для городского автобуса там вполне нормально. В О305/О405 тоже не шибко много места, но для 20-30 минутной поездки - вполне достаточно.

Облако дыма из трубы - норма для D2156.

292365[/snapback]

Для исправного и прогретого - нет.

ЗИЛ-375 не дымит. Разве что только если кольца убиты.

292365[/snapback]

Еще раз - дымит любой двигатель в холодную погоду сразу после запуска.

У инжекторных тоже дроссельной заслонкой

292365[/snapback]

Только управляют ей электронные мозги, прикрывая ровно на столько, на сколько это необходимо. Шлямбуром на торпеде такого никогда не достичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я не заводил карбюраторные помойки в мороз - я бы, может, с тобой и согласился. Но я это делал - и не надо мне вешать лапшу на уши.

 

Ну, значит моя машина в -20 инжекторной становится.

 

А морально и технически - не одно и то же ли?

292365[/snapback]

Вообще-то совсем нет.

 

В чем же разница?

 

Просто во-первых, вести в прицеп дополнительные патрубки геморройно,

 

А тормозные шланги - менее геморройно? А в 435 сколько различных соединений через сочленение идет? Вот и говорю, технических ляпов и у Икаруса хватает.

 

во-вторых, температурный режим рабовского дизеля достаточно низкий и как минимум 2 дополнительных отопителя в прицепе он не потянет.

 

Ну уж из трех сотен рассеиваемых в воздух киловатт десяток-другой-то можно для салона найти. Ну хорошо, в систему охлаждения выделяется не все тепло сгорающего топливо за вычетом полезной работы - часть уносится в выхлоп. Но все равно выделяемого в охлаждающую жидеость тепла, если его не выбрасывать на улицу а загонять в калориферы, более чем достаточно для обогрева салона - подсчитать элементарно исходя из полезной мощности дизеля и его КПД. На том же 435 сделали же таки отопление от движка - и вполне хватает. И в ЛиАЗ-6212 тоже.

 

В автономке, кстати, ничего капризного нет, а жрет она немного по сравнению с двигателем - примерно литр соляры в час.

 

То-то ее почти никогда не включают. И рассказы о ее пожароопасности уж наверное не на пустом месте возникли.

 

Вы пробовали в 415 посидеть на сидениях, расположенных на колесных арках? Или кроме кабины водителя ничего больше даже не видели?

292365[/snapback]

Пробовал. Для городского автобуса там вполне нормально.

 

Ноги некуда девать - под ними наклонная поверхность колесной арки, а вплотную спереди и сбоку и ноги соседних пассажиров. А каково выходить/заходить на эти места, особенно у окна?

В ЛиАЗ-677 и ЗиУ-682 компоновка мест на колесных арках решена почти гениально, в отличие от икаруса.

 

Только управляют ей электронные мозги, прикрывая ровно на столько, на сколько это необходимо.

 

Режим прогрева кратковременный, а в штатном режиме карбюратор тоже регулирует необходимое количество топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки, оборотов и нагрузки двигателя.

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо на ПАЗ наговаривать! Вполне нормальный автобус, с тех пор, как в Петушках ПАЗы пришли на смену старым ЛиАЗам-677, исчезли опоздания и отмены рейсов из-за поломок. Сейчас на маршрут, которым я пользуюсь, поставили Дэу, и отмены возобновились. И водители ПАЗы хвалят.

242915[/snapback]

Я смотрю "Петушки" у нас стал прямо-таки образцово-показательным городом. ПАЗ лучше всего в качестве катафалка подходит, а не рейсового автобуса.

Во-первых, просьба показать, где это я называл Петушки образцово-показательным городом. Во-вторых, Вы, видимо, считаете, что лучше продолжать использовать ЛиАЗы-677, сделанные ещё при Союзе, потому что ПАЗ - не автобус, а катафалк?

По моему всех понесло... Ясно же, что 677й лиаз устарел и технически и морально, место ему сейчас в частных коллекциях и музеях, но не на линии. Как в принципе и Икарусам. Про любой автобус можно насобирать кучу минусов и что дальше? Разговоры ни о чем (ИМХО).

+1. Вот не пойму, о чём тут спор идёт. Эпоха ЛиАЗов-677 действительно уже ушла, и сравнивать ЛиАЗ-677 с современными автобусами как-то неуместно. Сейчас это раритет, экспонат музеев и коллекций. Никто же, наверное, не станет сравнивать "Победу" и "Ладу-Калину". Точно так же и с ЛиАЗом-677, который тут почему-то упорно сравнивают с ЛиАЗом-5256 и Икарусом-415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему приходит адекватное мнение неадекватного фаната:

 

Эпоха 677 уже ушла. И с этим надо мириться. Может, как тот же служебный его применять смысл еще не пропал, но на городских маршрутах его эксплуатировать... пора заканчивать.

Но отметить хочу другое: ПАЗику - ПАЗиково - сельские линии. БВ надо заменять не меньше чем на БВ!

 

К спорщикам: сколько вы не будете доказывать друг другу свою позицию, я уже заведомо знаю, что истина - где-то посередине между этими радикальными мнениями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу "победы" и "калины" тоже еще не известно,что лучше :)

а 677 на линии можно еще пускать,только те,что в очень хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого они станут в очень нехорошем. Техникой подобного толка можно пользоваться, но пользовать ее по-максимуму нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

...а 677 на линии можно еще пускать...

На две: в музей или в сторону чермета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не,защита "ретро",конечно,хорошо.Только чермет такого не заслуживает.

Спасибо, конечно, но я, знаешь ли, в отличие от некоторых, с автобусами связан профессионально а не

Коллега ;) Этот аргумент всё решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

с технической точки зрения,автобус морально устарел лет так на 25(если не больше),с точки зрения дизайна,то внешний вид застрял где то на годах 50-х 60-х не позже!плюсы и минусы автобуса перечислять не буду(все здравомыслящие люди итак всё понимают :D ),минусов всёравно больше,чем плюсов,но этот автобус вполне заслуживает внимания,в качестве памятника в размере 1 единицы!

но это совершенно недопустимо,ставить сие чудо на рейс(вы хоть о людях подумали :P )

да и к тому же зачем смотреть в прошлое,когда есть будущее,и Лиазу 677 в будущем наврятли найдётся место!и отчаянные крики школьников не помогут вернуться Лиазычу на маршруты,так что придётся смириться с тем,что мы его НИКОГДА не увидим на улицах наших городов в качестве рейсового автобуса!(и слава богу... :D )

в данный момент,на 2009 год,лиаз 677 в качестве городского автобуса это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! :P

Изменено пользователем Liazik677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю (некоторые со мной согласятся,но не все) куда приятней видеть скотину гденибудь на постаменте в качестве памятника,смотреть на него издалека и вспоминать те (х....е) времена,когда эти автобусы ходили по улицам наших городов,когда очень торопишься.а автобус "летит" с бешеной скоростью 40 км\ч,когда в двери заедало на морозе(да и не только на морозе,летом тоже бывало,сам видел),когда стоя сзади подпрыгиваешь на каждой кочке,особенно какой у него "просторный салон"!!!!господа,не будем сравнивать и ворошить старое!это лично моё мнение,я никому его не навязываю! :D

Изменено пользователем Liazik677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда в двери заедало на морозе(да и не только на морозе,летом тоже бывало,сам видел)

304894[/snapback]

Это очень любят нынешние ХБИ, начиная от 5256 и заканчивая 6213, из-за откровенно [цензура] мичуринских приводов дверей. В скотовозе такого дела не обнаружено.

 

когда очень торопишься.а автобус "летит" с бешеной скоростью 40 км\ч,

304894[/snapback]

Автобус едет ровно с той скоростью, на которую рассчитано расписание и режим движения в городе. Хочется быстро - садись в таксоида.

особенно какой у него "просторный салон"

304894[/snapback]

Ха-ха. Очень смешно. А у кого он просторнее? :D Ровный ли там пол? Большой ли накопитель? Прошу брать машины из нашей реальности - т.е. отечественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэп,ты хоть раз ездил на скотине зимой? :angry:

на 5256 НИРАЗУ не видел клина дверей зимой из за снега и грязи!

по поводу положенной скорости по городу-Насмешил! :D спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери у лиаза-677 вообще очень специфические. Если их смазывать регулярно (не только двери, но и верхние и нижние салазки), то в любой мороз они и закрываются и открываются без вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэп,ты хоть раз ездил на скотине зимой?

305427[/snapback]

Он в 677-х где только не ездил

на 5256 НИРАЗУ не видел клина дверей зимой из за снега и грязи!

305427[/snapback]

Я частенько вижу застрявшие в середине проема створки дверей(в 5256 и 6212 лиазах) и меня потихоньку начинает раздражать постоянно рукой толкать дверь,что бы она наконец таки открылась передо мной

по поводу положенной скорости по городу-Насмешил! спасибо!

305427[/snapback]

В городских условиях различий между автобусами в скорости-почти никакой

Если их смазывать регулярно (не только двери, но и верхние и нижние салазки),

305432[/snapback]

Это опасно для выходящих пассажиров,которые наступят на скользкие салазки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это опасно для выходящих пассажиров,которые наступят на скользкие салазки :D

Не говори ерунду. нижние салазки находятся под ступенькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нижние салазки то есть) но крюки я видел на единицах)

крюки я сам сделал, правда снял на доработку, пружины прижимные оказались слабоваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент,на 2009 год,лиаз 677 в качестве городского автобуса это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! :D

 

Ну почему? При небольшом пассажиропотоке вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем пускать уже не новый автобус на линии,неужели больше других автобусов нету?

(хотябы среди отечественных)

а при не большом пассажиропотоке вполне сойдёт и Газель,или Пазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Топлива жрёт многовато, маломощный, требует постоянного ремонта. В остальном НЯШКА!

Изменено пользователем BullDozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А не субъективен ли этот "бешеный расход топлива" (цифры в 60-80 и даже 100 литров на сотню)? То есть, банальное прикрывание воровства.

Конечно, не берем случаи явной технической неисправности (переливающий карб, убитая поршневая, когда от компрессии осталась половина и меньше, пропуски в зажигании и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не субъективен ли этот "бешеный расход топлива" (цифры в 60-80 и даже 100 литров на сотню)? То есть, банальное прикрывание воровства.

Ну 100/100 - похоже на перебор, а вот литров в 60-70/100 готов поверить. Как-то довелось в течении года работать на ЗиЛ-130, у него норма вроде была около 38 лето - 42 зима/100. Моторы-то одинаковые, вес тоже похож. Но у 677 коробка-автомат и стиль движения совсем не магистральный. Что касается воровства в промышленных размерах, то есть вопрос: а кому в то время был нужен 76 бензин в таких количествах? Жигули и Москвичи в основном ездили на 92, частных бензиновых грузовиков тогда ещё не было а одними мотоциклами такой объём топлива не съешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как-то довелось в течении года работать на ЗиЛ-130, у него норма вроде была около 38 лето - 42 зима/100

 

http://pravo.levonevsky.org/bazaby/org375/basic/text0466.htm базовая норма от 31 до 41 в зависимости от того, что навешено.

 

Моторы-то одинаковые

 

Разные, у 677 более мощный ЗИЛ-375. Для него базовая норма 54 л.

У Урал-375, для которого изначально и был сделан этот двиг, базовая норма 61 л.

Интересно кстати, что в таблице есть ЛиАЗ-677 с ЯМЗ-236 (для него 29 л).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Некоторые ЛИАЗы-5292 издают звуки что-то типа чиха. Некоторые чихают иногда, некоторые экземпляры едут и чихают часто, а бывает, автобус едет и чихает почти беспрерывно.

По этому поводу мне на днях вспомнилось, что некоторые ЛИАЗы-677, бывало, издавали звук "б-з-з-з-б-з-з-з".

   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ЛиАЗ-677 это плохо. Единственный нормальный ухоженный ЛиаЗ-677 видел в 00-х годах на маршуте 3 в Обнинске (где тогда пазы и кавзы ездили, без льгот) и тот, был с дизелем и ручкой.

И у этого ЛиАЗа на обороте трафарета было написано "Москва", неужели 677-й из Калужской области на Москву ходил, че-то не верится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Конечно ЛиАЗ-677 это плохо. Единственный нормальный ухоженный ЛиаЗ-677 видел в 00-х годах на маршуте 3 в Обнинске (где тогда пазы и кавзы ездили, без льгот) и тот, был с дизелем и ручкой.

И у этого ЛиАЗа на обороте трафарета было написано "Москва", неужели 677-й из Калужской области на Москву ходил, че-то не верится

По Москве 677 достаточно в нормальном и ухоженном виде ходило. в 4 АП были такие, в 3 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.