Jump to content

Сбацал статейку про АСКП


Recommended Posts

Похоже, забыт тот факт, что система также низкого качества, и из-за этого страдают пассажиры - от несрабатывания билета приходится унизительно лезть под турникет. Причем чаще других пассажиров от этого страдают пенсионеры - люди и так далеко не самые сильные.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, от чего они на самом деле страдают - "вопрос, конечно, интересный". У меня лично смарт-карта с начала апреля не глючила ни разу - были только вполне законные задержки, когда ехал 1-2 остановки и делал пересадку.

Может, надо просто бережнее к СКМ относиться?

Link to comment
Share on other sites

Как я заметил, глюк происходит тогда, когда подносишь смарт-карту до того, как провернется до конца турникет за предидущим человеком. С магнитными билетами такого нет, а вот БСК четко на этом глючит. Во всяком случае моя.

Link to comment
Share on other sites

У меня такого никогда не было, хотя подношу сразу после отработки валидатором предыдущей карты.

Link to comment
Share on other sites

У меня лично смарт-карта с начала апреля не глючила ни разу

76455[/snapback]

Все еще впереди! :D

У меня, к примеру, смарткарта глючит совершенно непредсказуемым образом. В среднем глюки - около раза в месяц, причем на новых валидаторах глюки чаще(!).

Может, надо просто бережнее к СКМ относиться?

76455[/snapback]

Ну а как к ней еще бережнее относиться? Думается мне, большинство пенсов попокам ее не складывают, под поезд не кладут, в стиральной машинке не стирают и другими варварскими методами тоже не воздействуют.

Существуют некие помехоустойчивые алгоритмы организации связи, в том числе и цифровой радиосвязи. Если их не использовать, или использовать неграмотно, то будет все плохо.

Глюк же происходит чаще всего потому, что валидатор не успевает прочесть карту или возникает некое препятствие при чтении (помехи или сбой софта) Говорю "чаще", поскольку случаются глюки от взаимодействия нескольких карт с одинаковым принципом работы.

Как я заметил, глюк происходит тогда, когда подносишь смарт-карту до того, как провернется до конца турникет за предидущим человеком.

76458[/snapback]

Нет, это не так. Специально испытано несколько раз. Правда, испытано СКМкой, может почему-то с твоей картой все по-другому?

Link to comment
Share on other sites

Как я заметил, глюк происходит тогда, когда подносишь смарт-карту до того, как провернется до конца турникет за предидущим человеком.

76458[/snapback]

Ну у меня тоже никогда таких глюкв не было. Наоборот, я в основном не жду докрута предыдущим человеком.

А глюки бывают иногда, когда слишком быстро убираю карту, правда задержка записаться успевает. :D . Ну и конечно не подношу карту одновременно с метровой.

Link to comment
Share on other sites

Ну у меня тоже никогда таких глюкв не было.

76553[/snapback]

Ну значит это неприятная специфика именно моей карты.
Link to comment
Share on other sites

"удар об этот рог может прийтись прямо в его конец со всеми вытекающими из этого негативными последствиями." - да уж, в этом случае мало не покажется... :D

 

вполне законные задержки, когда ехал 1-2 остановки и делал пересадку.

76455[/snapback]

А почему Вы считаете, что такие задержки - законны? По-моему, смарт-карта должна позволять делать любое количество пересадок с любой периодичностью. А задержку она должна показывать только при попытке использовать её повторно в том же самом автобусе в течение одного рейса. Даже если я приехал на автобусе на конечную, вышел в магазин, и сажусь в тот же самый автобус, развернувшийся на конечной - система обязана меня впустить. Если это не так - это глючит система, а не карта.

Link to comment
Share on other sites

Если это не так - это глючит система, а не карта.

76580[/snapback]

Это не глюки, это просто нежелание думать

76581[/snapback]

Нет, это нежелание водителя обнулять данные на каждой конечной.

У меня маршрут автобуса вместо конечной делает "круг" из 4-х остановок и едет в обратную сторону. Пока он крутится, я успеваю сделать все сови дела и проехать в обратную сторону. При наличии старого талончика, я пробивал его один раз при входе, а обратно ехал с ним же, что противоречило Правилам ))

На данный же момент, я не могу воспользоваться правом законно оплатить проезд в обратную сторону, т.к. время оборота иногда оказывается меньше задержки карты (вечером, например). Вот это и есть настоящий бред..

Link to comment
Share on other sites

нежелание водителя обнулять данные на каждой конечной.

76675[/snapback]

А он это может? (простите, я не в курсе) Если да, то это нужно вменить ему в обязанность. Я тоже втыкался в такую ситуацию: у меня был проездной. Я ехал из Ашана на 55 в сторону Братиславы, выбежал там на конечной в магазин и при попытке сесть в тот же 55 на развороте он показал мне дулю. А это незаконно, чёрт возьми. Хорошо, что водитель меня помнил, подсёк ситуацию и пустил в другую дверь. Но ведь билет-то я не отметил, и поездку свою не зафиксировал. Нехорошо...

Господа программисты, срочно за свои мониторы править дырки в софте. Мне, коллеги, за вас стыдно - ваша софтина никуда не годится. При таком массовом использовании она должна быть полностью безглючна и вычищена до блеска.

Link to comment
Share on other sites

Я ехал из Ашана на 55 в сторону Братиславы, выбежал там на конечной в магазин и при попытке сесть в тот же 55 на развороте он показал мне дулю.

76811[/snapback]

А вот про данную ситуацию есть следующие рассуждения.

Валидатор может считать, а потом записать на карту некую информацию. Раньше было так - валидатор писал не только дату -время, но и свой номер, в результате чего, входя в другой турникет его валидатор сравнивал номера и стирал с карты предыдущее время, прописывая свою. И именно поэтому на Калужской одной СКМ можно было открыть все валидаторы терминала.

Теперь это учли, и чтоб исправить ситуацию все валидаторы теперь пишут только время. Без номера.

А ведь все можно было бы сделать проще. Писать на карту не время, а номер рейса! И кнопку водителю, который после рейса будет нажимать кнопку, типа, "закончил". В терминалах же поставить таймер, который будет тупо каждые N минут обновлять номер "рейса" на всех валидаторах одновременно, штука такая копейки стоит.

Link to comment
Share on other sites

А вот про данную ситуацию есть следующие рассуждения.

76845[/snapback]

Как обычно, одну дырку г-н из соляруса прикрыл, другую соорудилъ. Причём в метро они же все проблемы решили, начиная с корректного перебора карт и кончая взаимодействием валидаторов между собой. Вот последнее и должно быть на терминалах - валидатор знает номера соседних валидаторов и считает их как себя. Можно даже для упрощения заказать безмозглое устройство для чтения билетов, для подключения всех к одному компу, который и будет эту ситуацию разруливать.

 

И кнопку водителю, который после рейса будет нажимать кнопку, типа, "закончил".

76845[/snapback]

Хватит уж водителей нагружать всякой фигнёй.

 

В терминалах же поставить таймер, который будет тупо каждые N минут обновлять номер "рейса" на всех валидаторах одновременно, штука такая копейки стоит.

76845[/snapback]

Такая штука стоит 0 руб. 0 коп, ибо реализуется программно за полминуты и накатывается при очередном обновлении прошивки.

Link to comment
Share on other sites

А почему Вы считаете, что такие задержки - законны?

76580[/snapback]

Ну, скажем так, из меня еще пока песок не сыпется => не развалюсь я пролезть под турникетом, а потом подойти и его прокрутить. Меня задержки не напрягают.

Link to comment
Share on other sites

А почему Вы считаете, что такие задержки - законны?

76580[/snapback]

Ну, скажем так, из меня еще пока песок не сыпется => не развалюсь я пролезть под турникетом, а потом подойти и его прокрутить. Меня задержки не напрягают.

76944[/snapback]

 

Ну, это тебя, а есть люди, которых напрягают. Я, например, под турникет не полезу. :D

Link to comment
Share on other sites

из меня еще пока песок не сыпется ... Меня задержки не напрягают.

76944[/snapback]

А если Вы прыгун в высоту со стажем, то перепрыгнуть через рог Вас тоже не напряжёт.

Видел я сегодня одного такого - правда, не в автобусе, а на платформе Серп и Молот. Чувака ничего конкретно не напрягло - подошёл без всякого билета да и сиганул через турникет.

Мы тут речь ведём несколько о другом. Насколько законно "задерживать на 7 минут" того, кто 2 минуты назад прошёл в другой автобус, проехал там одну остановку, а затем пересаживается в следующий, другого маршрута? Ну ехать ему с пересадкой - такое бывает. Или увидел сзади догоняющий его более выгодный для данной поездки маршрут - надо пересесть - такое бывает. Формально человек, у которого проездной без ограничений или смарт-карта, право на такую пересадку имеет.

Link to comment
Share on other sites

К обсуждению о номерах рейса

Писать на карту не время, а номер рейса! И кнопку водителю, который после рейса будет нажимать кнопку, типа, "закончил". В терминалах же поставить таймер, который будет тупо каждые N минут обновлять номер "рейса" на всех валидаторах одновременно,

 

А допустим я вышел вчера на Душинской (я засекал время стоянки), вышел в 18:07:20 секунд и тот же трамвай поехал всех посадив в 18:12:10 секунд. За это время я зашёл в торговый центр или в киоск, купил что мне надо, я что не могу поехать дальше? (не секрет, что сейчас очереди в магазин меньше очередей в трамвай). Хотя о чём разговор? Истечения 7 минут придётся ждать совсем немного.

Link to comment
Share on other sites

Истечения 7 минут придётся ждать совсем немного.

77073[/snapback]

Задержку уменьшили до четырех минут. Теперь таких проблем возникнуть не должно.

Link to comment
Share on other sites

Задержку уменьшили до четырех минут. Теперь таких проблем возникнуть не должно.

77193[/snapback]

Зато возникнут другие. 4 минуты - это как правило, следующая остановка. Поэтому возникает возможность проходить по одной СКМ вдвоём или втроём через остановку.

Link to comment
Share on other sites

Зато возникнут другие. 4 минуты - это как правило, следующая остановка. Поэтому возникает возможность проходить по одной СКМ вдвоём или втроём через остановку.

Почему обязательно следующая. Моя посадка шла 4 минуты 50 секунд. Допустия я сел первым, а в конце очереди вижу знакомого. А ему надо ещё билет покупать. А теперь представим, что после всего этоого он ещё водителя будет задерживать. Я конечно же протяну ему свой билет, или даже посажу совершенно незнакомого человека, если увижу, что он деньги вынимает. Чтоб поехали же наконец.

 

Добавлено

Опять вижу отклонились от темы. Я видел лучший вариан, и не статья, а сообщение в http://www.gorcom.ru/forum/viewtopic.php?p=2302#2334

 

"Мне кажется, что установщики турникетов просто не уважают нас, пассажиров и преследуют сугубо свои личные (в том числе меркантильные) интересы.

Лично я после установки турникетов передвигаюсь по городу в основном на машине, т.к. не могу терпеть это издевательство, хотя мог бы в основном передвигаться на автобусе. И таких очень много среди моих знакомых. Результат- пробки в Зеленограде.

Автокомбинат, решив свои проблемы, получив доходы вынуждает город идти на дополнительные расходы по содержанию дорог, установке дополнительных светофоров, ухудшается экологическая обстановка и т.д..

Т.е. от установки турникетов страдают все, кроме автокомбината."

Link to comment
Share on other sites

Опять вижу отклонились от темы. Я видел лучший вариан, и не статья, а сообщение в http://www.gorcom.ru/forum/viewtopic.php?p=2302#2334

77463[/snapback]

Угу особенно мне понравилась фраза парой сообщений ниже:

только безумец или халявщик будет требовать демонтажа турникетов.

Получается, что я безумец. :D

Link to comment
Share on other sites

Получается, что я безумец.

77476[/snapback]

А я халявщик. :D

Для справки: за свои 45 лет только один раз пытался зайцем в автобусе проехать - в 10 лет потерялся на Арбате - решил домой, сел в 89-й, денег не было. Да и то в районе улицы генерала Ермолова был пойман контролёром и позорно изгнан из автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.