Jump to content

История маршрутов 18АП


Recommended Posts

Предлагаю тут писать друг другу вопросы по истории м-тов парка и отвечать на них, т.к. данного раздела на сайте нет (пока?). Меня интересуют 500е,804,895: года открытия, изменения трасс, интервалов, типов ПС.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Про 804 автобус:

Открыт в конце 1960-х или в начале 1970-х под №504. "метро Новые Черёмушки- пос. Мосрентген". В 1974 сокращён до метро "Беляево". В начале 1990-х - до метро "Тёплый Стан". В 2002 году переименован в №804 и переведён в разряд городских.

Link to comment
Share on other sites

2002 году переименован в №804 и переведён в разряд городских.

87308[/snapback]

Дополню. Что был сперва в 1-м парке(помню на нем 4-ю колонну), потом в 14-м(1-я колонна), откуда и был передан в 18ап.

 

Причем насколько мне помнится на нем сразу же появились кондюшки и брали за проезд деньги. как из зоны М в 1-ю, что не нравилось пассажирам, которые привыкли к тому, что дефакто он был городским -)))

Link to comment
Share on other sites

Помню развалюхи Лиаз-677, переданные из 1-го а/парк для 264-го м-та :( Также я удостоился чести присутствовать на открытие парка :D

Link to comment
Share on other sites

600 до 2004 (?) года был 500.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А кто на форуме знает историю 264, 647, 642, 281 и 804 маршрутов??? :lol::lol2: Подскажите, плиззз?!

Link to comment
Share on other sites

А кто на форуме знает историю 264, 647, 642, 281 и 804 маршрутов??? :lol::lol2: Подскажите, плиззз?!

94332[/snapback]

 

Может прежде чем на форум придти и флудить, надо сначала тему поизучать? http://bus.ruz.net

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

первым маршрутом, открытым в 18-м парке, был 101-й

из этого даже небольшое торжественное мероприятие сделали

Link to comment
Share on other sites

как из зоны М в 1-ю, что не нравилось пассажирам, которые привыкли к тому, что дефакто он был городским -)))

87608[/snapback]

Кстати, а не связаны ли логически два события: перенумерование 504->804 и введение остановки "Мосрентген" 642, 781 ? :(

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а не связаны ли логически два события: перенумерование 504->804 и введение остановки "Мосрентген" 642, 781 ?

96785[/snapback]

Остановка была введена вскоре после реконструкции этого участка МКАД, в 1998 г. а 504->804 - в мае 2000

Link to comment
Share on other sites

2002 году переименован в №804 и переведён в разряд городских.

87308[/snapback]

Дополню. Что был сперва в 1-м парке(помню на нем 4-ю колонну), потом в 14-м(1-я колонна), откуда и был передан в 18ап.

 

87608[/snapback]

 

Хотелось бы добавить еще чуть-чуть, до 1го парка, 504 обслуживался 14м и той же 1й колонной. Вообще, до введения метро Теплый Стан, 14й парк создавал существенную конкуренцию 1му в Ясеневе и Теплом Стане. На его счету были 203, 235, 250, 258, 264, 281, 281к, 504 и 752.

Добавлено

 

 

Хотелось бы узнать, а были ли еще какие-то маршруты, которые 18й парк обслуживал в прошлом, то есть отмененные или переданные?

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать, а были ли еще какие-то маршруты, которые 18й парк обслуживал в прошлом, то есть отмененные или переданные?

96830[/snapback]

Таких вроде бы нет. Как исключение, помню, 18 а/п два дня обслуживал 262.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Дополню. Что был сперва в 1-м парке(помню на нем 4-ю колонну), потом в 14-м(1-я колонна), откуда и был передан в 18ап.

До 4-ой колонны 504-й был в 7-ой колонне 1 а/п.

Причем насколько мне помнится на нем сразу же появились кондюшки и брали за проезд деньги. как из зоны М в 1-ю, что не нравилось пассажирам, которые привыкли к тому, что дефакто он был городским -)))

Де-факто он действительно был городским, однако проезд полагалось оплачивать компостированием двух талончиков, т.к. стоимость проезда до Мосрентгена была 10 коп. (в советские времена, разумеется).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Про 804 могу добавить, что незадолго до введением АСКП на маршруте изменили трассу следования раньше мршрут проходил мимо ярмарки и выезжал на МКАД и оттуда сворачивал на Профсоюзную улицу, а сейчас маршрут сварачивает всторону Мамырей где следует мимо ярмарки и Ашана. Из-за этого время проезда до метро из Мосрентгена сильно увиличеволась тк у Ашана постояные заторы и проезд осуществляется по "узеньким дорожкам" где скапливается много машин!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Интересный факт. Старый 804-ый (5-й м/р Т. Стана - ул. Рокотова) тоже когда-то ходил на Теплом Стане, и также как нынешний 804-ый (в бытность 504-ым) обслуживался первым парком (шестой колонной).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Про 804 могу добавить, что незадолго до введением АСКП на маршруте изменили трассу следования раньше мршрут проходил мимо ярмарки и выезжал на МКАД и оттуда сворачивал на Профсоюзную улицу, а сейчас маршрут сварачивает всторону Мамырей где следует мимо ярмарки и Ашана. Из-за этого время проезда до метро из Мосрентгена сильно увиличеволась тк у Ашана постояные заторы и проезд осуществляется по "узеньким дорожкам" где скапливается много машин!

183152[/snapback]

Ну и причем тут ввод АСКП? На старой трассе 804 сейчас павильоны строительной ярмарки!

Link to comment
Share on other sites

Про 804 могу добавить, что незадолго до введением АСКП на маршруте изменили трассу следования раньше мршрут проходил мимо ярмарки и выезжал на МКАД и оттуда сворачивал на Профсоюзную улицу, а сейчас маршрут сварачивает всторону Мамырей где следует мимо ярмарки и Ашана. Из-за этого время проезда до метро из Мосрентгена сильно увиличеволась тк у Ашана постояные заторы и проезд осуществляется по "узеньким дорожкам" где скапливается много машин!

183152[/snapback]

Ну и причем тут ввод АСКП? На старой трассе 804 сейчас павильоны строительной ярмарки!

Я не сказал, что АСКП повлияло на изменение трасы слдеования :) просто точную дату я непомню, и привел в пример введение АСКП

Link to comment
Share on other sites

Про 804 могу добавить, что незадолго до введением АСКП на маршруте изменили трассу следования раньше мршрут проходил мимо ярмарки и выезжал на МКАД и оттуда сворачивал на Профсоюзную улицу, а сейчас маршрут сварачивает всторону Мамырей где следует мимо ярмарки и Ашана. Из-за этого время проезда до метро из Мосрентгена сильно увиличеволась тк у Ашана постояные заторы и проезд осуществляется по "узеньким дорожкам" где скапливается много машин!

АСКП на нём ввели в конце 2003 - начале 2004 года, это был первый отурникеченный маршрут 18 парка. А заезд к Анашану - с момента открытия развязки (сентябрь 2003).

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
  • 6 months later...

Открыли новый укороченный маршрут 144к : Метро Теплый Стан - ул. Варги.

Он 2 колонной что ли обслуживается?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

213 и 629 маршруты стали обслуживаться 1 колонной, 144 и 264 - 3 колонной.

С добрым утром! уже почти месяц так работают. Кажется со 2 ноября.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

213 и 629 маршруты стали обслуживаться 1 колонной, 144 и 264 - 3 колонной.

С добрым утром! уже почти месяц так работают. Кажется со 2 ноября.

 

844 также в 3-й автоколонне?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.