Перейти к содержанию

Новости подвижного состава ОАО "Группа Автолайн"


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Недавно Тушинская - Митино 8 (268 что ли м-т АЛ) перевели на Скании!!! я аж офигел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почитать соседнюю тему про это перед офигением не получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил новые машины на маршруте №77 (ЮЗ-Южное Бутово), обслуживаемый транс-веем. По-видимому китайского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м-те 9К (пл. Останкино - Грохольский пер.)

81127[/snapback]

Странно, он был интрейсовсским. А точно пл. Останкино, а не гостиница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Маршрут принадлежит приемнику ЗАО "Интрейс-Авто".

81201[/snapback]

А кто у них преемник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, он был интрейсовсским. А точно пл. Останкино, а не гостиница?

81165[/snapback]

 

Да, верно, гостиница. Но ездят они не как троль, а через Комарова - Б. Марфинскую - М. Ботаническую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю, но всю интрейсовскую символику содрали со всех машин.

81311[/snapback]

в пятницу видел газель на 72 с гордой надписью Интрейс Авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39-к тоже ходит с интрейсовской символикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моих наблюдений за сегодня: 77-й маршрут Транс-Вея действительно полностью обслуживается китайцами, а практически все газели с этого маршрута ушли на 765д (между прочим они новые).

82517[/snapback]

 

А как ходит 765д?

 

А насчет замены ПС на 77 - это правильное решение. Маршрут длинный, желающих уехать в час пик достаточно, интервал не слишком маленький. Вместительность же "китайцев" видимо в 1.5 раза выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет замены ПС на 77 - это правильное решение. Маршрут длинный, желающих уехать в час пик достаточно, интервал не слишком маленький. Вместительность же "китайцев" видимо в 1.5 раза выше.

82546[/snapback]

Ехал на нем неделю назад от Мосрентгена до ЮЗ: убитый ХБИ будет на порядок комфортнее этой китайской поделки под ПАЗик. Держаться в салоне, особенно около двери, не за что. Машина ревет как трактор, подвеска вообще никакая. В общем лучше бы купили ПАЗики. хотя-бы поддержали отечественного производителя -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на нем неделю назад от Мосрентгена до ЮЗ: убитый ХБИ будет на порядок комфортнее этой китайской поделки под ПАЗик. Держаться в салоне, особенно около двери, не за что. Машина ревет как трактор, подвеска вообще никакая. В общем лучше бы купили ПАЗики. хотя-бы поддержали отечественного производителя -))

82643[/snapback]

 

водители тоже не особо рады замене,так некоторые с запускам этих китайцев собираются увольняться,а другие стараются уйти на маршруты с газелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 407 ходят на коммерции Авроры Автомига и ПАЗ3205 Мострансавто. Вот Авроры для маршруток бы хорошо пошли... Только помнится мне, Яцукович жутко возмущался их огромной ценой. Я так понимаю, это был определяющий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это ошибка, заявленная тогда цена ($75000) соответствует никак не Авроре, а ПАЗ-3237.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аврора (ООО "Северный Тракт", маршрут №503) на испытаниях в Автолайне провалилась

82840[/snapback]

Так, с этого момента поподробнее... Т.е. Аврора хуже Богдана? С каких это пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аврора" в "Северном Тракте" действительно была, но эксплуатация ее не была отнюдь не для сравнения с другими моделями. Не хочу ругать "Авроры" -сам в технической эксплуатации не силен. Действительно есть и коммерческие перевозчики областные, котолрые их эксплуатируют весьма успешно и вроде как бы ими довольны. С другой стороны, знаю, что наши технари от ПАЗов в целом (будь они Аврорами или Аризонами) шарахаются как черт от ладана. Пробная эксплуатация ЛИАЗа в Автороуде тоже получилась какая-то странная. Из 30 дней он простоял 28 неисправный и никому не нужный. Хотя ЛИАЗы была мысль использовать всерьез, и иногда к эитой мысли возвращаются. Хотя, как тогда, так и в других случаях, все равно выбор останавливался на более конкурентоспособной Скании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не надо ЛиАЗов в Автолайне, пусть даже и с улучшенным салоном. Омнилинк технически куда более продвинут, и идёт куда мягче 5256-го. Так что пока ЛиАЗ не сделает что-нибудь достойного хотя бы текущему поколению Омнилинка, даже задумываться о нём не надо - оставьте их МГТ с МТА :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди, плз, подскажите. кому же теперь принадлежит маршрут 9к (гост.Останкино - Грохольский пер.). В Интрейс-авто говорят, что он не их, в Автолайне тоже открещиваются.

Угораздило забыть сумку в маршрутке, теперь не знаю к кому обращаться.

Хелп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот странно, два раза им звонила, говорят, что у них вообще нет маршрутов с цифрой 9. На этом форуме промелькнула инфа, что у этого маршрута теперь другой перевозчик, хотелось бы знать кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрут, дублирующий Тб60, выставили "Форды". Вчера в ожидании троллейбуса 3 штуки пропустил (а что поделаешь, вёз 2 сумки, с одной уехал бы. с двумя никак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дим, а салон у него какой: как в МТАшных или как в автолайновской партии в 100 машин? И какая модель - 408 или 413?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.