Sergio Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 У фордов очень низкие окна, на уровне глаз их верхняя граница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 какой марке отдать предпочтение на текущий год 115082[/snapback] Автолайновский Спринтер, думаю, будет лучше чем Форд. У Форда одинарное остекление и слишком низкие окна, что неудобно пассажирам. Но двери должно быть обязательно 2 - МТАшные Спринтеры для города совсем не пойдут. В них толкотня спереди, а в хвост проходить не хотят. Таким образом имитируется забитость маршрутки, что снижает доходы. 2 твердолобых крючка стоят спереди - мешаются, а последние 2-3 ряда пустые Я бы отдал предпочтения Форду: он мягче. 115084[/snapback] В чем мягче? Из них одно в проёме основной двери, что, мягко говоря, не прибавляет удобства. 115110[/snapback] а можно это сиденье сделать откидным? ИМХО это самый лучший вариант решения проблемы этого сиденья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 а можно это сиденье сделать откидным? ИМХО это самый лучший вариант решения проблемы этого сиденья 115178[/snapback] А смысл?Откидывать обратно его будут по 15 минут,поднять забудут,сядет герой на входе и проход снова будет узкий... Снять его-от одного места никто не пострадает,а машина станет намного удобнее для пасса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Подвеска заметно мягче. 115189[/snapback] В общем, да. Согласен. А смысл?Откидывать обратно его будут по 15 минут,поднять забудут,сядет герой на входе и проход снова будет узкий... 115248[/snapback] ну вряд ли кто захочет сидеть у двери долго. сразу как освободится место другое, пересядут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Откидывать обратно его будут по 15 минут, поднять забудут 115248[/snapback] Для этого пружина есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 кстати, что-то митинцев подразнили иномарками и привет. на 17м работают опять куча газелюг и почему-то Богдан. Кстати ХБИ на прямой Богдан уделывает в два счёта. По мне так не стоит ставить богданы на внутригородские маршруты, так обидно, когда МГТ уделывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 По мне так не стоит ставить богданы на внутригородские маршруты, так обидно, когда МГТ уделывает 115875[/snapback] :( Вечером и саранча ГазЕЛЬ обходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Сколько можно эксперементировать с подвижным составом? У "Богданов" с тормозами полный Аустерлиц. Скании питерские по своему назначению-междугородний экспресс. форды и мерсы - переделки из грузовых фургонов без сертификации. В Лайне запчасти под гарантию списывают на фордах! Головой надо думать на, что на линию выпускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 форды и мерсы - переделки из грузовых фургонов без сертификации 116259[/snapback] Сам придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 У "Богданов" с тормозами полный Аустерлиц. Скании питерские по своему назначению-междугородний экспресс. форды и мерсы - переделки из грузовых фургонов без сертификации. 116259[/snapback] Вот это все - полный 9.8. Заведомо ложная информация. У Богданов с тормозами все ок. Это вот у ПАЗов плохо с тормозами - и то, у старых выпусков. Богдан конечно оч. говенная машина, но проблем с тормозами не было. (по инфе от водил Богданов) Скании Омнилинк никакой не междугородник а пригородник, в том числе в Швеции используются и в городе. Междугородник Скании - Омнилайн. С фордами и мерсами без комментариев. Что-то пост наводит на мысль, что автор специально пытается очернить АЛ. конечно конкуренция и обида - это понятно, но размещать заведомо ложные сведения как-то не принято на этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Мои предпочтения - новые форды. Они кстати мне показались более тихими в салоне, чем старая модификация. Мерседес Спринтер (ездил в таком от АвтоМиллениум, с одной передней дверью) не понравился по шумности в салоне, и у него менее мягкий ход. Пожелания к Фордам: стеклопакеты в окнах. И/или помощнее отопитель в салоне. А то в прошедшие холода в 99м было холодновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 У Богданов с тормозами все ок. 116326[/snapback] Ну, положим, не так чтоб все. Во-первых, там колодки надо подводить раз в 2 дня, как на древнем 52-м "Газоне". Во-вторых, сжираются они до металла в наших условиях максимум тысяч за 10, а обычно - за 7-8. В-третьих, стоит комплект передних колодок что-то порядка 500 долларов - родной исудзовский, а украинские - полное дерьмо. Хотя, конечно, про Форды со Сканиями мсье "пащютиль, да!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Техник-сан Что-то мне подсказывает, что с "Фордами" и "Мерседесами" не так уж неправ гражданин Перевозчик. Я сколько не ездил по заграницам, всегда видел подобные машины именно в грузовом исполнении. А вот в легковом- ни разу не встречал, причем даже в Германии... "Форд-Транзит" пассажирский в оригинале- достаточно небольшая машинка размеров нашей ГАЗели. Такие работали от автосалона "Кунцево" по маршруту троллейбуса 5к (в свое время), их можно много увидеть в разных странах и на разных континентах. А вот Автолайновские "Форд" и "Мерин" я многократно встречал именно как грузовые автомобили. В том числе и за бугром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Что-то мне подсказывает, что с "Фордами" и "Мерседесами" не так уж неправ гражданин Перевозчик. Я сколько не ездил по заграницам, всегда видел подобные машины именно в грузовом исполнении. А вот в легковом- ни разу не встречал, причем даже в Германии... 116405[/snapback] форды и мерсы - переделки из грузовых фургонов без сертификации. 116259[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 житель ЗАО Нифига не понял выделенных цитат. Я так понял, что Перевозчик писал о том, что несертифицированной является переделка из грузовых машин в пассажирские, самопал, если можно так выразиться. Так вот, документов, разрешающих подобную переделку, а тем паче разрешения правообладателей-концернов "Форд" и "Мерседес"- я лично в глаза не видел. Сразу оговорюсь- внутреннее письмо "Автолайна" о том, как неплохо было бы переделать грузовой фургон в пассажирский, не является документом, разрешающим подобные фокусы. Так что пока по вопросу "самопала" я скорее на стороне Перевозчика. Если мне покажут всю разрешительную документацию- я сменю свое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Если мне покажут всю разрешительную документацию- я сменю свое мнение. 116486[/snapback] Документацию тебе не покажут. Ибо нефиг. Не дорос ты ещё. разрешения правообладателей-концернов "Форд" и "Мерседес"- я лично в глаза не видел. 116486[/snapback] Зачем Мерседесу давать разрешение, если например МТАшные Спринтеры им же и делаются, в официальном сервис-центре в Коломне? Он что, сам себе разрешение выдавать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Антон Чиграй С каких это пор официальный СЕРВИС-ЦЕНТР вправе ПРОИЗВОДИТЬ что-то? Я просто интересуюсь, для повышения образованности Может, я каких новых веяний не знаю Сорри, а этот официальный СЕРВИС-ЦЕНТР как по документам числится? Если "Представительство концерна "Мерседес" (Германия)"- тогда да, он никаких разрешений брать не должен, ну а если ООО "Сервис-центр компании Мерседес"- тогда, извините, у него должно быть разрешение, ибо это другое юридическое лицо. Этак и я могу создать себе ООО "Тойота" и клепать какую-нибудь "Тойоту Камри". А на все претензии японцев отвечать "Я ж от Вас и работаю" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Я сколько не ездил по заграницам, всегда видел подобные машины именно в грузовом исполнении. А вот в легковом- ни разу не встречал, причем даже в Германии... 116405[/snapback] Скажу сразу - мало ездил! Мерсы Спринтеры необнократно видел в Германии именно в пассажирском исполнении, форды- тоже. В качестве автобусов для небольших экскурсионных групп. С автоматическими прислонно - сдвижными дверями даже есть, а-ля туристические автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 С каких это пор официальный СЕРВИС-ЦЕНТР вправе ПРОИЗВОДИТЬ что-то? 116498[/snapback] Ровно с тех пор, с которых ему это поручено в рамках договора на поставку. Этак и я могу создать себе ООО "Тойота" и клепать какую-нибудь "Тойоту Камри". 116498[/snapback] Можешь. Если японцы тебе будут машинокомплекты поставлять. А на все претензии японцев отвечать "Я ж от Вас и работаю" 116498[/snapback] Если твои действия будут не согласнованы с японцами - они тебя молча лишат официального статуса. Но это не наш случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Техник-сан Я не отрицаю наличие пассажирского "Форд-Транзита", только те "Ф-Т" были размером с ГАЗель и по комфортабельности тоже скорее были на уровне "Боингов". Когда я пересаживался с 72 маршрутки (тогда еще были ГАЗели) на 5к "Ф-Т" - разница была ощутима, и притом в разы. А нынешний "Форд-Транзит" в "Автолайновской" комплектации скорее напоминает увеличившуюся в размерах ГАЗель, чем машину Еврокласса. В Германии же я не был достаточно давно. Если там народ теперь ездит на таких "Ф-Т"- ну что ж, мы их точно догоняем Хотя скорее они тормозят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Я не отрицаю наличие пассажирского "Форд-Транзита", только те "Ф-Т" были размером с ГАЗель 116537[/snapback] Какая разница-то? Это же одно семейство, и на каком шасси собирать пассажирский салон, значения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Антон Чиграй Ну не знаю как для кого, для меня разница прежде всего в уровне комфорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Донской, железная логика, ура! Я сколько не ездил по заграницам, всегда видел подобные машины именно в грузовом исполнении. А вот в легковом- ни разу не встречал, причем даже в Германии... 116405[/snapback] Если я чего-то не видел - то этого не существует в природе! Про "переделку грузовых фургонов" - да будет тебе известно, в Европе такие известные в определенных кругах автобусные фирмы, как, напрмиер, Ernst Auwarter или Kowex как раз в основном таковой и занимаются - так что Самотлор их не лучше и не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Hrzan Я писал, что таких машин в Германии не видел, а не утверждал, что их не существует. п.9.8. Правил читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Hrzan Я писал, что таких машин в Германии не видел, а не утверждал, что их не существует. 116580[/snapback] Донской, ткнули носом и сразу клоунада? Что ты писал до этого, вспомним: Что-то мне подсказывает, что с "Фордами" и "Мерседесами" не так уж неправ гражданин Перевозчик. Я сколько не ездил по заграницам, всегда видел подобные машины именно в грузовом исполнении. 116405[/snapback] Теперь смотрим на фотки, выложенные Hrzanом и понимаем, что обе эти машинки, выйдя с завода, были грузовыми фургонами. Ну принято так в Европе - унификация. У Форда от АЛ-ного 3 отличия - автоматич дверь, цвет и высота окна. У Спринтера - только цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 ! Предупреждение:Андрей Донской: не нужно жаловаться. Если хочешь, чтобы твои слова не трактовали друзначно, пиши понятно и грамотно. И хватит разводить тут истерики что тебя все повально обижают.Еще немного и ты опять пойдешь в группу "Флудеры", которая по тебе скучает.В.К. Теперь смотрим на фотки, выложенные Hrzanом и понимаем, что обе эти машинки, выйдя с завода, были грузовыми фургонами. 116582[/snapback] Подскажи мне, как это ты заметил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Подскажи мне, как это ты заметил? 116584[/snapback] НЯП, читая всякие рекламные проспекты от Mercedes, Ford и т.п. в Европе есть унификация- "автомобиль для бизнеса". На заводе делается грузовой кузов, все остальное - навороты под заказ. Ведь грузовики покупают намного больше, чем микроватобусы (в Европе), невыгодно делать салон без заказа. И кто-то здесь об этом говорил, Комаров вроде? Да вот хоть на 2ю фотку посмотри. Это типичный МТАшный спринтер, даже проще! Хоть на коленке в гараже такой можно сделать. У обычного спринтера-фургона вырезаются окна (там штамповка под окна по-любому), ставится уплотнитель, ставятся стекла. Выдирается перегородка м/у кабиной и салоном, салон отделывается пластиком и обшивкой, ставятся сиденья, доп. светильники. ВСЕ! Неужели ради этого всего менять кузов, проектировать новый - пассажирский? Когда можно отрезать ненужное? Тем более, что изначально понимается, что таких машин немного надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Подскажи мне, как это ты заметил? 116584[/snapback] Можно, я? Насчет Спринтера - не очень уверен (но скорее всего тоже именно так), а вот по поводу Транзита уверен на 100%, т.к. сам Ford вообще не делает микроавтобусов с такой высотой крыши - у родных она самнтимтров на 20 ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 На маршрут 7м (761 автобус) вышли несколько новых Транзитов вдобавок к тем, что уже там были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 В ближайшие дни, после завершения оформления автобусов, будет заменен подвижной состав с "газелей" на "форды 32361" на маршрутах: №№ 4м, 12м, 46м, 78м, 234м, 327м и 583. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.