Перейти к содержанию

Новости подвижного состава ОАО "Группа Автолайн"


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Насколько я понимаю, Самотлор на Дейли "забыл" поставить котлы. Это в нашем климате-то!

Уж не знаю, что они там забыли, а только сегодня ехал - в салоне колотун. При этом впереди, у водителя - Сочи. Утром на маршруте попался "Спринтер" - небо и земля...

 

Наверно, придётся жалобу писать. Только вот думаю - Автолайну жаловаться, или на Автолайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут - 79М. Номер машины - ВСЕ машины марки "Ивеко Дейли". Нужна конкретика? ОК, будут конкретные номера. Только, боюсь, будет их очень много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, что они там забыли, а только сегодня ехал - в салоне колотун. При этом впереди, у водителя - Сочи.

304944[/snapback]

Если Сочи - то котел есть, без котла жарко в салоне в -25 быть не может.

Значит, еще одна лажа от Самотлора. Когда брались фургоны под переоборудование в автобусы, котлы на них оставлялись стандартные, от фургонов, рассчитанные на то, что отапливаться будет только небольшая кабина. Понятно, что при подключении дополнительных салонных печек котлы в мороз начинают перегорать один за другим.

На Спринтерах в МТА, например, приходилось в сильные морозы отключать печки салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Спринтерах в МТА, например, приходилось в сильные морозы отключать печки салона.

305056[/snapback]

Вот кстати: имею непосредственную возможность ежедневно сравнивать "Спринтеры" и "Дейли", ибо на Лобненской пересаживаюсь с 79М на 200М. Так вот - небо и земля, "Мерседес" намного, заметнее теплее.

 

Номер маршрута, номер машины?

305007[/snapback]

Вы просили номера - пожалуйста: вчера вечером - р242тр, сегодня утром - р269тр. В салонах холодно. А ещё водители открывают и закрывают автоматическую дверь либо до полной остановки, либо на ходу, уже тронувшись с места - отчего происходит своего рода зачёрпывание холодного воздуха... Только - Владимир Вячеславович, давайте уж начистоту: конструкция отопления в автобусах "Ивеко-Дейли" явно абсолютно непродумана. И фиксация номеров машин с холодными салонами - а это отмечают абсолютно все пассажиры после замены "Фордов" на "Ивеко" - не даст ничего. Нужно что-то предпринимать именно в техническом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форды продолжают уходить вслед за РАФами. Сегодня в центре было обнаружкено два фордтранзита-3236, опознанных как машины АЛ: один пользуют как бытовку, второй - готовятся переделать в автобусную кассу. Машины, казалось бы, свежие - а уже годятся только на такое применение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, много где у АЛ форды сейчас заменяются мерсами.

Некоторые форды переданы в Альфа транс - на 513м, 517м, 528м

некоторые (с 151м маршрута) обнаружены на 729м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форды продолжают уходить вслед за РАФами. Сегодня в центре было обнаружкено два фордтранзита-3236

Вот один из них: http://fotobus.msk.ru/photo/223823/

Владимир Яцукович, как это понимать? Даже Газели и то более 3 лет работают, а тут такие неплохие машины списываете. Могли бы отдать в Мытищи или где там у вас Газели остались. Неужели Форд хуже Газели? Впрочем;)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что просто решили заменять на более вместительные Мерсы515 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Яцукович, как это понимать? Даже Газели и то более 3 лет работают, а тут такие неплохие машины списываете.

314700[/snapback]

А кто сказал, что машины были в состоянии, при котором их дальнейшая эксплуатация на линии целесообразна? Если полностью выплачен лизинг, а машину убили настолько, что ее работа потребовала бы огромных вложений - какой смысл ее дальше катать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При присущем АЛ и его филиалам стиле эксплуатации частые поломки и нынешнее состояние Транзитов (как тех двух у Павелецкого вокзала, так и оставшихся на линии) ничего удивительного не являет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мой родственник, когда был директором стаффтранса тоже на транзиты матерился.Они постоянно сыпались,особенно трансмиссия.Сейчас он в другой фирме боксеры катает и на много больше ими доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, боксеры, положим, тоже не фонтан. Действительно хорошо в эксплуатации себя показали Спринтера, Крафтеры и Дейли.

При присущем АЛ и его филиалам стиле эксплуатации частые поломки и нынешнее состояние Транзитов (как тех двух у Павелецкого вокзала, так и оставшихся на линии) ничего удивительного не являет...

314879[/snapback]

Ну если им так выгоднее - то почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне достаточно видеть конечный продукт - хламовники на колесах. Почему-то у других операторов Транзиты 6-го года вполне себе ездят и не претендуют на звание "недвижимости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО "Тариконс", ООО "Гепарт", есть ещё у 20-го парка, ООО "Квартал-авто" (где, одно время ездили Форды с маршрута 151м - они сейчас на 242м)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гамма-плюс еще (там самые-самые первые голицынские 3030, №1-№3 - первая поставка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне достаточно видеть конечный продукт - хламовники на колесах.

315063[/snapback]

Подход дилетанта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, они ездят ещё у Альфа транс XXI век - 513м, 528м и иногда 517м - бывшие автолайновские машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подход дилетанта?". Ну, видимо, из-за моего дилетантизма я и не есть их пассажир ;)

 

 

На 506 - три штуки, еще штук пять на 361. 3236 тоже есть, но они уже рестайлинговые, хоть и тоже 6 года.

Впрочем, это уже ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг?

315771[/snapback]

См. сайт Автолайна. А подробности может быть Владимир Яцукович расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ответить так. Специально не избавляемся, только в порядке оценки затратности по каждой отдельно взятой единице периодически. Но вместе с тем, и договора на поставку новых богданов на этот год не заключались. Договора сейчас действующие только на 26-27 местные мерсы и ивеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26-27 местные мерсы

315887[/snapback]

Имеются в виду обычные Спринтеры, в которых легализованы стоячие места? Какое-нибудь техническое (а не бумажное) отличие от предыдущих (формально чисто "сидячих") машин есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял вопрос. По сертификату и одобрению типа транспортного средства они если не ошибаюсь модель 22340С. Чем отличаются: размерами, вертикальными поручнями, честно говоря навскидку больше не знаю и чем еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял вопрос.

316023[/snapback]

Просто в природе ещё есть мерседесы с 26-27 сидячими местами.

 

Чем отличаются: размерами

316023[/snapback]

Да вроде бы самый обычный 515-й кузов.

 

Кстати, на сайте у вас ошибка в индексе двигателя - он не "DE221A", а "DE22LA".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В транспортное предприятие "маршрутное такси РИО" предполагается поставка новых машин (мерсов и ивеко)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Автоорбиту поступили новые Ивеко Дейли, теперь - переоборудованные... Нижегородцем, с узкой автоматической дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 402-м (ООО "Маршрутное такси РИО") вместо вполне сносных у удобных БОГДАНОВ ISUZU А-092,А-09202, вышли на линию сильно поддержанные форды и одна газель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 402-м (ООО "Маршрутное такси РИО") вместо вполне сносных у удобных БОГДАНОВ ISUZU А-092,А-09202, вышли на линию сильно поддержанные форды и одна газель :(

 

Совсем докатился Автолайн :D - на линию вышли убитые в хлам кареты прошлого - газели!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.