Перейти к содержанию

Ваш злейший враг, когда вы за рулем?


Сабж собственно...  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Сабж собственно...

    • 1. Троллейбус
      0
    • 2. Автолайка
      4
    • 3. Гаишник
      4
    • 4. "Подснежник"
      0
    • 5. Пробка
      4
    • 6. Открытый люк и т.п. "сюрпризы"
      6
    • 7. Автоурод (не путать с п.4)
      10
    • 8. Вот это г..., которым зимой дорогу поливают
      0
    • 9. Я сам, ибо чайник :))
      1
    • 10. Я фанат ОТ и на машине не катаюсь :))
      23


Рекомендуемые сообщения

Опыт вождения и машины и особенно мотоцикла есть

100137[/snapback]

Совкоцикла или моца? :)

Потому как на последнем в Москве - самое оно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совкоцикла или моца?

Потому как на последнем в Москве - самое оно!

100157[/snapback]

 

Согласен...Но не будем про климат забывать - 5 или 6 месяцев пользоваться моцем никакого желания нет, может быть потому что я не настоящий байкер :) )))

Кроме того, с таким участниками дорожного движения, как некоторые, на моце совсем стемно иногда ездить...

 

Мой опыт на "совкоцикле" весьма скромен - в деревне и в райцентре. В крупном городе так и не поездил...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

автолайка драная естественно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автолайка драная естественно!

108545[/snapback]

Я конечно нифига не опытный водила, но пока каталя в автошколе непредсказуемо вели себя только водители маршруток. Ну и я конечно. :blink:

Кстати, а наклейки с чайниками продаются во всех магазинах запчастей или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за рулём не езжу - Если в варианте метро+НОТ я до Эл-заводки и Дубровки доезжаю гарантировано за час, то на тачке через все пробки и не будучи уверенным в том что припаркуешься у универа...

И не потому что я фанат ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоуроды за рулем ...

Бывает, что попадаются явные отморозки, но их не так уж и много от общего числа водителей- различные "папенькины сынки и дочки", "братки" или наделенные властью де Биллы, в основном.

Много таких людей на "Волгах", "восьмерках" и "девятках". Причем раздолбанность машины ни в какой зависимости от поведения водителя не находится.

 

К маршруткам же отношусь предвзято по причине нескольких ДТП, в которые с ними попадал. Увы, тут мое мнение может быть необъективно и не соответствовать ситуации в данный момент. Хотя, как мне кажется, ситуация если и улучшилась, то ненамного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а наклейки с чайниками продаются во всех магазинах запчастей или нет?

109399[/snapback]

 

Если ты хочешь себе его повесить на машину после того как получишь ВУ -- не стоит этого делать. Чайиники и каблучки надо оставлять дома.

Если хочешь вешай 1.33 на заднее стекло. А в принципе лучше и этого не делать, никакой пользы ИМХО нет, только вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в принципе лучше и этого не делать, никакой пользы ИМХО нет, только вред.

109425[/snapback]

Правильно! Если чайник - сиди дома и езди на метро. Такие таблички, психологически, плохо воздействуют - получается раз чайник, значит нужно прощать неаккуратность, нарушения, спрос с такого меньше (читай: на дороге все можно). Вообще я советую всем кто хочет/уже повесил такую наклейку - не парьтесь, возьмите баллончик с нитроэмалью и напишите на заднем стекле крупно: АВТОУРОД. Не хотите? Ну вот и учитесь водить тогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и учитесь водить тогда!

109500[/snapback]

дык с этим никто не спорит, но год с инструктором не поездишь, а предупредить других участников движения, что за рулём, не особо опытный водила, и в некоторых случаях может повести себя не совсем корректно, не потому, что он мудак какой-то, а просто по неопытности (может он ещё габаритов машины своей не чувствует), по моему, имеет смысл. Не обязательно наклейку с чайником. Сейчас в народе модно клеить сразу две наклейки: одну с буквой "У", вторую с "!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предупредить других участников движения, что за рулём, не особо опытный водила

109616[/snapback]

и все же, крайне не рекомендуется предупреждать. просто сам к этому предупреждению привыкнешь, и нужно будет слово писать из 8 букв, одна из букв именно "У". :blink:

ну не верю я что надо год ездить с инструктором. но если есть желание повесить такую табличку, то ИМХО, надо еще ездить с инструктором. тренироваться. в конце концов, жизнь дороже. ну и естественно, не гонять, не увлекаться, пока в себе не уверен.

А в нраоде сейчас модно автоуродствовать... так и будем следовать за модой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно автоурод! Причем не важно женского рода или мужского. Когда человек ведет себя на дороге (и не только) по хамски (подрезает, проезжает на запрещающий сигнал, ездит по тротуарам, паркуется через задницу, выезжает на обгон в лоб встречнуму транспорту (таких прошедшим летом на загородных дорогах была не мало, не использует поворотники для обозначения своего маневра и т.д.), хочется его взять и расстрелять.

...Впрочем это не обязательно. Свой КАМАЗ эти козлы найдут. Лишь бы при этом нормальные люди не пострадали.

 

И еще: Тут намедни был случай: Выезжаю со второстепенной дороги. Впереди пост ГАИ и соответственно певый ряд перекрыт барьером. Дожидаюсь дырки во втором ряду, трогаюсь, набираю скорость. Доезжаю до барерчика в первом ряду. За ним стоит капитан в годах на лице которого мучительная мысль: тормозить или нет? Увидел, что я и пассажир пристегнуты и тормознул.

Выхожу, предъявляю документы.

Вопрос от мента: Ты чего крадешься?

Ответ: Что значит крадусь? Приоритета у меня не было, поэтому дождался свободного места и поехал.

Еще вопрос: Ну там ведь можно было просочиться.

Ответ: Езжу по правилам и всегда соблюдаю правила. Рядность обязательно, дабы крайним не оказаться. Тем более это актуально зимой, когда дорога скользкая.

Лицо капитана начинает менять выражение, приобретает мечтательный вид: !Да б..., теперь по правилам не ездят! Счастливого Вам пути! - говорит служитель закона, переходя на Вы!!!

Сел в машину и минуты две сидел, приходя в себя: Ни фига себе! Теперь что бы тебя остановили надо ехать по правилам! До чего мы дожили!!!!

 

Ну и прочитав все сказанное в теме решил добавить: некоторое время не мог понять почему у нас такой бардак на дорогах. Да конечно надо лечить ГАИ, но ведь за каждым столбом по инспектору не поставишь. У меня намедни вторая половина права получила. ЯЫ попросил ее не спешить и она каталась с инструктором еще несколько месяцев. Потом она почувствовала, что инструктор ей больше не нужен и наступил торжественный момент ее самостоятельной поездки. Естественно я сидел рядом. ГОСПОДИ! И чему только наши инструктора учат. Мксиммум педали нажимать и то относительно! Все остальное было просто УЖАСНО. Пришлось переучивать заново, объясняя почему так как она делает делать нельзя и каким приемы вождения безопасны и что такое вежливость за рулем, а так же анализировать свои, а так же чужие ошибки, дабы не повторять. Пришлось учить читать дорогу и многое другое. Пару раз в процессе этой "учебной" езды пришлось перехватывать руль, дабы уйти от столкновения, три раза проблему решил ручник, благо малая скорость и обстоятельства позволяли так предотвратить ДТП.

В общем намучился. Правда у меня в отличие от инструктора у меня не было педалей под ногами. В общем как ни разу не обоср... сам не пойму.

После этого я стал смотреть на происходящее на дорогах через призму личного опыта и пришел к печальному выводу: У нас инструктор, а так же ГАИшник, принимающий экзамен никоим образом не отвечают за результаты своей работы. Им проще купить обывателям права за деньги обывателей. А потом бардак на дорогах и многочисленные жертвы.

Логично было бы сделать так. Если у инструктора более 25% (ну или скольких там) выпущеных курсантов в первый год совершили ДТП по своей вине, то все лечение и весь ремонт результатов таких ДТП должен идти за счет инструктора, или автошколы, а если более 30%, ну или скольких там, то клади на стол лицензию. Такую же ответственность надо ввести у принимающих экзамены ментов. Только лишать их надо не лицензии, а погон, а может быть и заработанного стажа. Жестко? Да! Но иначе бардак на дорогах будет процветать и дальше, причем семимильными шагами.

 

И совсем последнее очень свежее наблюденеие. Большинство водителей зимой по Москве и ее пригородам едут в таком же стиле как и летом. Т.е. реально мало кто соображает, что такое зимняя езда или езда в трудных погодных или природных условиях. Это, кстати, так же проблема порожденная автошколой, вернее полным ее отсутствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Немного по автоуродам.

Вот ситуация... Светофор, за светофором пробка, так, что точно понимаешь, что не выедешь со светофора за время зеленого. Так хоть один нормальный водиель найдется, что правила читал? Нет - зеленый, и все прут.

И похоже есть только один способ не принадлежать этому стаду уродов - ездить на ОТ. Что грустно :blink::haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Немного по автоуродам.

Вот ситуация... Светофор, за светофором пробка, так, что точно понимаешь, что не выедешь со светофора за время зеленого. Так хоть один нормальный водиель найдется, что правила читал? Нет - зеленый, и все прут.

И похоже есть только один способ не принадлежать этому стаду уродов - ездить на ОТ. Что грустно :blink::haha:

109642[/snapback]

 

А есть еще один способ: не переть куда все! Ну да сзади возмущенные бибики! Но лучше слышать би-би сзади, чем звон и скрежет спереди. Мысль не моя. Вычитал в очень интересной книжке по психологии вождения. Там много всего любопытного. Жаль, что тираж очень малый и в автошколах эту науку не преподают.

В общем не уподобляйся АУ! Да это трудно, но возможно. Тут намедни стоял в почти мертвой пробке, которая образовалась ровно потому, что один козел встал поперек трамвайных путей. Дальше ему ехать было некуда. Так стояли минут десять. Потому тот козел уехал, а я не спеша пропустил трамвай, потом еще два или три которые за ним ехали. Ну да сзади оббибкались. Зато потом поехали быстро все, потому как и за трамвайными путями появилось место. Ну видимо до следующего козла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чему только наши инструктора учат.

109636[/snapback]

Не знаю как и кого, а меня - водить, именно водить, т.к. с управлять у меня особых проблем не было.

Правда у меня в отличие от инструктора у меня не было педалей под ногами. В общем как ни разу не обоср... сам не пойму.

109636[/snapback]

Вот потому и не обсирается, что педали есть. Но я бы и с педалями обосрался.

Это, кстати, так же проблема порожденная автошколой, вернее полным ее отсутствием.

109636[/snapback]

Опять же не заню как у других, а лично меня инструктор учит вообще плавным двидениям на дороге, не зависимо от того зимняя она или нет. Как он говорил: единственное резкое движение - это выжимание сцепления. Это конечно не приёмы зимнего вождения, но уже неплохо.

Нет - зеленый, и все прут.

109642[/snapback]

А не попрёшь - обибикают, объедут и встанут на перекрёстке перед тобой.

Я не призываю никого так делать, да вот неправильных товарищей у нас на дорогах дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько мыслей.

Виновата автошкола конечно, не как конкретная автошкола, а как ШКОЛА. В основном в том, что например, в стране с таким климатом, как у нас, просто необходим курс зимней езды, т.к. есть отличия.

А вообще все и каждый виновны в безответственности за рулем. а нормальных водителей - единицы, и это все - профессионалы.

Да просто быть в этой помойке (на дороге, в смысле) противно, противней, чем вметро в вагоне с несколькими бомжами.

Еще. Водить - это знать и выполнять правила. Управлять - это собственно использовать органы управления оптимальным образом, хорошо понимая дорогу. В том числе и на плохо предсказуемой дороге - зима, оттепели, и т.п.

Ну и по поводу би-би. ИМХО - если человек использует сигнал чаще раза в год... Ну он сильно неуравновешенный человек. :blink: и хоть это и ИМХО, но кто скажет, что не так? Или тогда уж при включении движка сразу би-би включать :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и по поводу би-би. ИМХО - если человек использует сигнал чаще раза в год... Ну он сильно неуравновешенный человек. и хоть это и ИМХО, но кто скажет, что не так? Или тогда уж при включении движка сразу би-би включать

109684[/snapback]

Ой, я тут денек поездил только по Марьино, никуда в город не выезжал, так оббибикался, то наглые пешеходы на красный у Ашана прут, то АУ на встречку выехал и ему срать что есть встречный поток. Так что в Москве побибикать уже стало обычным делом.

Вот ситуация... Светофор, за светофором пробка, так, что точно понимаешь, что не выедешь со светофора за время зеленого. Так хоть один нормальный водиель найдется, что правила читал? Нет - зеленый, и все прут.

109642[/snapback]

Здесь уже две ситуации может быть, когда перед тобой никого нет и ты первый-второй в потоке, да еще если улица которую ты пересекаешь не широкая, то здесь все понятно и лучше отстоять, а вот если ты едешь в потоке и не видно что там впереди, то здесь конечно задница. Но вот самое обидное едешь по правилам, оставлдяешь дырки специально чтоб в узких местах разъехатсья можно было, а какой-нибудь АУ проехав по встречке ее занимает и встает нафиг все движение :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в Москве побибикать уже стало обычным делом.

109725[/snapback]

Ну это плохо, плохо, это нервы и неуважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как и кого, а меня - водить, именно водить, т.к. с управлять у меня особых проблем не было.

Опять же не заню как у других, а лично меня инструктор учит вообще плавным двидениям на дороге, не зависимо от того зимняя она или нет. Как он говорил: единственное резкое движение - это выжимание сцепления. Это конечно не приёмы зимнего вождения, но уже неплохо.

109667[/snapback]

 

Ну дай бог, что бы Вам попался Инструктор (именно так с большой буквы), а не инструктор с маленькой.

 

А не попрёшь - обибикают, объедут и встанут на перекрёстке перед тобой.

Я не призываю никого так делать, да вот неправильных товарищей у нас на дорогах дофига.

109667[/snapback]

 

Да и хрен с ними - пусть бибикают. Я тоже могу им побибикать. Но дело не в этом, а в том, что действительно лучше слышать бибики сзади. Ну и потом, если сзади козел, которому на всех остальных участников движения насрать, то я не хочу и не буду ему уподобляться. Пусть хоть очень жидким паносом изойдет весь на свои бибики и прочее. Правила я нарушать не буду. Во-первых потому что не буду, а во вторых, что не хочу быть крайним. В третьих не хочу создавать пробку и мешать сотням и тысячам других. Ведь большинство из них именно из за действий водителей, плюющих на правила.

 

Еще несколько мыслей.

Виновата автошкола конечно, не как конкретная автошкола, а как ШКОЛА. В основном в том, что например, в стране с таким климатом, как у нас, просто необходим курс зимней езды, т.к. есть отличия.

А вообще все и каждый виновны в безответственности за рулем. а нормальных водителей - единицы, и это все - профессионалы.

Да просто быть в этой помойке (на дороге, в смысле) противно, противней, чем вметро в вагоне с несколькими бомжами.

Еще. Водить - это знать и выполнять правила. Управлять - это собственно использовать органы управления оптимальным образом, хорошо понимая дорогу. В том числе и на плохо предсказуемой дороге - зима, оттепели, и т.п.

Ну и по поводу би-би. ИМХО - если человек использует сигнал чаще раза в год... Ну он сильно неуравновешенный человек. :blink: и хоть это и ИМХО, но кто скажет, что не так? Или тогда уж при включении движка сразу би-би включать :haha:

109684[/snapback]

 

Полностью согласен! А что касается психов за рулем, то таких надо в приниципе прав пожизненно лишать, если не умеют себя вести за рулем. Сразу станет лучше ситуация на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу би-би. У меня вот бибика накрылась, пока руки не дошли отКВРить. Так вот, я научился ловить момент блокировки передних колес (тачка без АБС, собсно, уметь его ловить в таком случае надо по-любому и вовсе не для таких случаев, а для максимально эффективного замедления при необходимости) и, если дорожные условия позволяют, то по ушам блондинкам перестраивающимся без зеркал, двуногим "жертвам", непредсказуемо выпрыгивающим под колеса и т.д. вместо би-би бьет леденящий душу визг резины. Действует просто на порядок убедительнее. :blink:

А насчет езды - это точно, рост благосостояния населения и безответственность за свои действия, появившиеся после ввода ОСАГО (говорю сразу, я вовсе не утверждаю, что последнее - зло, скорее ровно наоборот) оч хреново повлияли на безопасность и культуру вождения у нас. С тоской вспомниаю 98-99 годы, я хоть тогда за рулем еще не катался, но насколько культурнее ездили, помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непредсказуемо выпрыгивающим под колеса и т.д. вместо би-би бьет леденящий душу визг резины.

109985[/snapback]

резину-то не жалко из-за таких...?

 

 

С тоской вспомниаю 98-99 годы, я хоть тогда за рулем еще не катался, но насколько культурнее ездили, помню.

109985[/snapback]

хм... по моим ощущениям как раз наоборот... я катаюсь с 95-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут под конец обучения враги нарисовались - это другие ученики, пока не обгоню - не успокоюсь. Главное на экзамене эти выкрутасы не повторять. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут под конец обучения враги нарисовались - это другие ученики, пока не обгоню - не успокоюсь. Главное на экзамене эти выкрутасы не повторять. :rolleyes:

 

Главное, чтобы потом, при самостоятельной езде у Вас хватало выдержки не пытаться везде быть первым. В конце концов если хотят - пусть катятся. Тише едешь - дальше будешь! Главное соблюдать правило трех "Д" - всегда давать дорогу дураку, а самому никогда не торопиться. Обратите внимание настоящие профессионалы едут и все делают за рулем не спеша (хотя совсем не значит, что медленно), но успевают везде. И еще: В ряде случаев профессионалы едут в определенных ситуациях сильно медленнее многих других, но при этом полностью контролируют ситуацию, в том числе и действия окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.