Перейти к содержанию

"Славянский Экспресс" - всего 12 вагонов


Рекомендуемые сообщения

Если едешь в Минск на один день, то хочется день провести максимально интенсивно

85568[/snapback]

И в таком случае дополнительные два часа совсем не лишние.

 

остановки у экспресса обязательно должны быть. Как минимум технические. Первая в Вязьме. Как известно ЭП приписали к Вязьме и, соответственно, там должны останавливаться для возможности смены лошади, а м.б. и локомотивной бригады. Далее должна быть еще одна остановка для смены бригады.

85568[/snapback]

Всё правильно - в Вязьме смена локомотива, в Орше смена бригады. Остальные остановки ночным поездам не нужны вовсе.

 

что конкретно будит на остановках? (я этого не почувствовал) - резкие разгон - торможение или тряска на стрелках боковых путей?

85633[/snapback]

Да все факторы... Вплоть до открытия дверей в соседних купе или просто шастанья пассажиров в плацкартном вагоне.

 

улучшать график обычных ночных Минск - Москва, сводя к минимуму остановки?

85568[/snapback]

Ночные поезда вообще должны иметь минимум остановок. А именно - только вынужденные технические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если едешь в Минск на один день, то хочется день провести максимально интенсивно

85568[/snapback]

И в таком случае дополнительные два часа совсем не лишние.

 

остановки у экспресса обязательно должны быть. Как минимум технические. Первая в Вязьме. Как известно ЭП приписали к Вязьме и, соответственно, там должны останавливаться для возможности смены лошади, а м.б. и локомотивной бригады. Далее должна быть еще одна остановка для смены бригады.

85568[/snapback]

Всё правильно - в Вязьме смена локомотива, в Орше смена бригады. Остальные остановки ночным поездам не нужны вовсе.

 

улучшать график обычных ночных Минск - Москва, сводя к минимуму остановки?

85568[/snapback]

Ночные поезда вообще должны иметь минимум остановок. А именно - только вынужденные технические.

85889[/snapback]

 

 

Про лишние два часа сна в ночном поезде:

 

Даже и если едешь не на один день, то тоже первый день после приезда и возвращения не хочется ходить сонным. Уж лучше выспаться в поезде.

 

Про минимум остановок у ночных поездов:

 

Вот тут согласен полностью, потому как не фига будить спящих пассжиров в том числе и вновь вошедшими. Для этого должны быть свои поезда, подвозящие в вечернее/утренее время к небольшим станциям.

Но добавлю о том, о чем гворил: Минимум остановок совсем не означает большая скорость. Ночной, следующий на не очень большое расстояние вполне может весь или часть маршрута медленно ехать за пригородным или товарным. Конечно при этом время хода желательно не должно превышать 10, ну максимум 11 часов. Ну и конечно не быть меньше восьми. Так всем будет лучше: и пассажирам и диспетчерам, которым меньше придется ставить много всяких разных поездов под обгон. И еще в результате будет экономия электроэнергии, либо топлива. Тоже не последнее дело...

 

И вопрос: Таки в чем же его преимущество по сравнению с другими поездами Москва - Минск, если в нем Вы все равно проснетесь два раза, а вот выспаться у Вас точно не получится, так как время хода уж очень маленькое да и время между остановками с учетом скорости совсем небольшое - толькоотрубился и опять проснулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и если едешь не на один день, то тоже первый день после приезда и возвращения не хочется ходить сонным. Уж лучше выспаться в поезде

86020[/snapback]

Ровно год назад пришлось ехать изуверским 75 поездом Москва - Адлер. Две мучительные ночи - никакой первый день был.

Этот год я встретил в поезде Москва - Брест, ехал как раз в Минск. После Орши уснуть уже не смог. Если поезд шёл бы на пару часов меньше - был бы очень рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что конкретно будит на остановках?

85633[/snapback]

Не занаю. Похоже, что сам факт остановки. Приведу непоездной пример: ехали мы в Крыму на автобусе, как только выехали на кряскую дорогу, так неспящих в автобусе осталось только двое. Угадали, вторым был водитель. Так вот пока мы ехали все спали, но стоило автобусу остановится (мы заблудились малёк) как через минуту в автобусе уже все проснулись. Я тоже за собой замечал, что когда я в поезде просыпаюсь, (а в дороге я вообще плохо сплю, а в минском экспрессе скорее всего вообще бы не спал) то оказывается, что сы стоим или отъезжаем. На перегонах просыпаюсь только если "природа позовёт". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне остановки поезда спать не мешают. и подавляющему большинству моих знакомых - тоже. из этого я делаю вывод, что не мешают они подавляющему количеству людей вообще :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Все, "Славянский экспресс" ушел в историю...

 

http://www.moskvaminsk.com/007-008.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После внесения определенных корректировок в расписание и постановку под ЧС-7 и ЧС-4т "Славянский Экспресс" быстро занял свою нишу в виду удобного расписания и высокого уровня сервиса, позже он был дополнен таким же поездом БЧ 003/004 по четным из Москвы и нечетным из Минска соответственно, что привело к высокому спросу на них со стороны прежде всего тех, кто живет в одной столице, а работает в другой ибо на данный момент это самые быстрые ночные поезда на маршруте Москва-Минск-Москва.

 

и после этого поезд отменяют. обалдеть...

 

между москвой и питером аж пять бакланов впиндюрили, а тут единственный скоростной поезд отменяют. обадлеть второй раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так между Москвой и Питером ездит все-таки немного не тот контингент, который ездит между Москвой и Минском. Да и вообще лично я никакого особого сожаления по поводу отмены "Славянского экспресса" не испытываю. Прокатился я на нем 1 раз и мое отношение к нему после этого стало отрицательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и после этого поезд отменяют. обалдеть...

326423[/snapback]

Из-за дешевизны белорусской плацкарты (точнее, дороговизны российской), 7-й стал неконкурентоспособным: в нём плацкарт стоил как купе в уходящем через 10 минут 131-м. Потому и грохнули... Впрочем, белорусы наверняка поднаберут вагонов и запустят его ниткой второй состав 3-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После внесения определенных корректировок в расписание и постановку под ЧС-7 и ЧС-4т "Славянский Экспресс" быстро занял свою нишу в виду удобного расписания и высокого уровня сервиса, позже он был дополнен таким же поездом БЧ 003/004 по четным из Москвы и нечетным из Минска соответственно, что привело к высокому спросу на них со стороны прежде всего тех, кто живет в одной столице, а работает в другой ибо на данный момент это самые быстрые ночные поезда на маршруте Москва-Минск-Москва.

 

и после этого поезд отменяют. обалдеть...

 

между москвой и питером аж пять бакланов впиндюрили, а тут единственный скоростной поезд отменяют. обадлеть второй раз...

 

Ничего удивительного в этой отмене нет. Ходил он последнее время полупустым из-за дороговизны. К примеру билет в купе на май месяц этого года в него стоил 3400 рублей, в то время как билет на фирамач 001Б он же Белоруссия, формирования БЧ, в то-же купе всего лишь 1900 рублей. Поcледний раз видел его неделю назад в Ждановичах, когда уезжал из Минска. Состоял он всего из 8-ми вагонов. Спроса на такие дорогие поезда нет и не будет. Зато к примеру Брестский поезд формирования БЧ, с такими-же купе за 1900 рублей ушел в москву со всемя занятыми местами. ;)

Так что здесь скорее поезд погубила жадность ПИДа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил он последнее время полупустым из-за дороговизны.

326951[/snapback]

Не только из-за неё но и из-за того, что салое время хода играло ему во вред - не выспишься толком. Если еще учесть, что там не было биосортиров, то на сон оставалось каких-то пять часов. Платить немаленькие деньги чтоб не выспаться желающих не находилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного в этой отмене нет. Ходил он последнее время полупустым из-за дороговизны. К примеру билет в купе на май месяц этого года в него стоил 3400 рублей, в то время как билет на фирамач 001Б он же Белоруссия, формирования БЧ, в то-же купе всего лишь 1900 рублей. Поcледний раз видел его неделю назад в Ждановичах, когда уезжал из Минска. Состоял он всего из 8-ми вагонов. Спроса на такие дорогие поезда нет и не будет. Зато к примеру Брестский поезд формирования БЧ, с такими-же купе за 1900 рублей ушел в москву со всемя занятыми местами. :)

Так что здесь скорее поезд погубила жадность ПИДа. :P

 

1900-это только в нефирменные вагоны фирменного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Тем временем сабж с нового графика восстанавливают. Теперь уже до Бреста. Но ценник все равно вызывает сомнения в том, что он приживется. Вот расценки на него до Бреста:

 

СВ - 9144.2 руб.

Купе - 5289.9 руб.

Плацкарт - 2338.1 руб.

 

До Минска.

 

СВ - 7077.7 руб.

Купе - 4110.8 руб.

Плацкарт - 1820.8 руб.

 

Короче мрак. Это самый дорогой поезд на данном направлении, ибо он российский и фирменный. Купе до Минска стоит дороже, чем до Варшавы, и даже дороже, чем купе до Варшавы плюс интерсити до Кракова. Вряд ли он с такими расценками будет кого-то возить, кроме воздуха. В Минске сейчас денег у людей нет совсем, да и он малоудобен для Минска по времени, а уж про Брест вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Минска.

 

СВ - 7077.7 руб.

Купе - 4110.8 руб.

Плацкарт - 1820.8 руб.

 

Короче мрак. Это самый дорогой поезд на данном направлении, ибо он российский и фирменный.

373529[/snapback]

а Вильнюсский до Минска что, дешевле?

Правда, смысла приезжать на нем в 3 часа ночи нет никакого. Зато обратно в Москву удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вильнюсский до Минска что, дешевле?

Правда, смысла приезжать на нем в 3 часа ночи нет никакого. Зато обратно в Москву удобно.

 

Да. Мы с Mazzy на нем ехали из Минска в Москву в купе, и это обошлось дешевле, чем если бы мы ехали на том же "Славянском экспрессе" (на котором, кстати, мы ехали из Москвы в Минск, но в плацкарте, ибо купе в нем стоило непомерно дорого, да и нормальных купейных вагонов в нем, считай, не было - 1 инвалидный штабной на 28 мест, 1 купе-буфет и 1 СВ). Вильнюсский нефирменный и билет на него до Вильнюса стоит все-таки чуть подешевле, чем на фирменный калининградский "Янтарь". Другое дело, что в случае с "Янтарем" можно провести нестеровский фокус, в результате которого он станет дешевле вильнюсского, а вот с вильнюсским его, конечно, не проведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нестеровский фокус

373833[/snapback]

 

Что это?

 

Покупка билета до Нестерова, а выход в Вильнюсе. Это обойдется существенно дешевле. Кстати, вроде билет до Нестерова стоит подешевле, чем до Минска, но не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде билет до Нестерова стоит подешевле, чем до Минска, но не сильно.

373886[/snapback]

 

например, на завтра на 147 поезд купе стоит 2550, плацкарт 1140. на него же до минска - купе 2050, плацкарт 1050. то есть до минска всё же дешевле, чем до нестерова.

 

до гудогая уже примерно одинаково (купе чуть подешевле, чем до нестерова, плацкарт чуть подороже). а вот уже до кяны разница серьёзная - плацкарт 1950, купе 3750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка билета до Нестерова, а выход в Вильнюсе. Это обойдется существенно дешевле.

373886[/snapback]

 

Посмотрел цены, впечатлился.

 

А чем-то это объясняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка билета до Нестерова, а выход в Вильнюсе. Это обойдется существенно дешевле.

373886[/snapback]

 

Посмотрел цены, впечатлился.

 

А чем-то это объясняется?

 

Тем, что в случае в Вильнюсом работает межгосударственный тариф, а с Нестеровом - внутрироссийский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае в Вильнюсом работает межгосударственный тариф

373897[/snapback]

 

отмечу, что межгостариф не един, а разрабатывается на основе двусторонних соглашений между ж/д соответствующих стран. именно этим объясняется резкий скачок цен между гудогаем и кяной (до гудогая тоже межгос, но другой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тем временем его все-таки восстановили, но в нефирменном варианте, благодаря чему он стал неплохо заполняться.

 

http://www.moskvaminsk.com/news/archives/1470

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"где вы еще найдете сейчас... чай в граненых стаканах с металлическими подстаканниками"

 

А в чем же его еще подавать в поезде? Я встречал, конечно, разные извращенные варианты, вплоть до пластиковых стаканчиков. Но чаще всего его подают именно в граненых стаканах с металлическими подстаканниками и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в прошлом году в поезде № 233 Москва-Севастополь чай подавали вот в таких чашках image020.jpg

 

Но вообще, конечно, с описанием отожгли... По этому описанию складывается впечатление, что аммендорфы уже стали раритетными вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе на вагоны ПДС должны распространяться те же требования, как и на летние кафешки или киоски, то есть исключительно одноразовая посуда. Похоже, Онищенко пока глаза закрывает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чай подавали вот в таких чашках

382310[/snapback]

 

Такое я тоже встречал.

 

исключительно одноразовая посуда

382323[/snapback]

 

Одноразовую посуду видел в двух вариантах: обычные пластиковые стаканчики (Очень неудобно из них пить, горячие же. А уж нести такой по коридору...) и стаканчики из пенопласта (Эти ничего, и перед стеклянными стаканами имеют еще то преимущество, что в них ложка не дребезжит. Но все равно мне граненые стаканы с металлическими подстаканниками нравятся больше.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нравятся больше

382325[/snapback]

А ты думаешь, что мне одноразовая посуда нравится? Мало удовольствия таскать суп или кофе от раздачи до столика. Но если нет возможности поставить посудомоечную машину (а в вагонах её нет), то как нормально мыть посуду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот помню, как в купейном вагоне поезда № 1/2 "Латвияс Экспресис" Москва-Рига чай давали в полупрозрачных чашках с блюдцами и к нему 2 кусочка сахара. А вот в купейном вагоне поезда № 5/6 Москва-Вильнюс чай давали-таки в пластиковых одноазовых стаканчиках и к нему в принудительном порядке маленькую шоколадку (видимо, чтобы оправдать его высокую стоимость). А года 4 назад в купе с услугами поезда № 82 (тогда - № 222) Москва - Улан-Удэ чай тоже был в чашках с надписью "Байкал" (а сам вагон был аммендорфом 1993 г.в, видимо, списанным с поезда "Байкал", судя по тому, что в нем были все фотографии Байкала).

 

А в упомянутом 233/234 Москва-Севастополь вагон был списан с "России". Даже соответствующая надпись была на окне в одной двери. И сохранились крючки для удерживания штор на окнах, хотя окна были голыми, только небольшие белые занавески.

 

image026.jpg

 

image024.jpg

 

Сам вагон был 1991 г.в. Жалко, что ему уже немного осталось ездить, как и вообще всем аммендорфам ;) Кстати, у пл. Северянин стоит вагон в российском триколоре весь разбитый и разграбленный, видимо, тоже когда-то ездил в составе "России".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот помню, как в купейном вагоне поезда № 1/2 "Латвияс Экспресис" Москва-Рига чай давали в полупрозрачных чашках с блюдцами и к нему 2 кусочка сахара. А вот в купейном вагоне поезда № 5/6 Москва-Вильнюс чай давали-таки в пластиковых одноазовых стаканчиках и к нему в принудительном порядке маленькую шоколадку (видимо, чтобы оправдать его высокую стоимость).

382334[/snapback]

Сам вагон был 1991 г.в. Жалко, что ему уже немного осталось ездить, как и вообще всем аммендорфам

382334[/snapback]

Почему? Части этих вагонов нет и 20 лет, и при нормальной капиталке им еще ездить и ездить. Так что я бы не стал так трагично.

Мне вот недавно в 381/382 поезде Мурманск - Москва попался вагон 1994 г.в., без гофров на уровне окон. Вполне еще хороший добротный вагончик. А уж сколько их на УЗ колесит, не счесть.

Да, пожалуй это лучший ж/д вагон современности, символ уюта и комфорта в поездке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Части этих вагонов нет и 20 лет, и при нормальной капиталке им еще ездить и ездить. Так что я бы не стал так трагично.

 

Но все-таки надо отметить, что капиталка уже отбивает этот уют. Вот я в ноябре прошлого года ехал в аммендорфе 1988 г.в. поезда № 109 Новый Уренгой-Москва, так в нем весь пластик был полностью заменен на светлый самопал, который отбивал этот аммендорфовский уют... А уж про днепровский КВР аммендорфов я лучше помолчу. Когда в "России" ходили эти вагоны, то в них шторы выглядели как седло на корове.

Вообще я уже говорил, что самые лучшие аммендорфы - в поезде Москва-Ташкент. Хоть они там и с белым пластиком, но довольно новые - 2000 г.в. (а может, и чуть позже, вроде еще и 2003 г.в. попадаются). В них еще 10 купе. Ну и внутри есть по сравнению с советскими поставками некоторые изменения.

 

Мне вот недавно в 381/382 поезде Мурманск - Москва попался вагон 1994 г.в., без гофров на уровне окон. Вполне еще хороший добротный вагончик.

 

Ну так и я ездил в таком же вагоне в поезде Свердловск-Приобье. Там даже вакуумный туалет был, работающий на стоянках.

 

А уж сколько их на УЗ колесит, не счесть.

 

Кстати, НЯЗ, на Украину они после 1991 г. совсем перестали поставляться, в отличии от России, куда пытались возобновить поставки и на аммендорфе даже спроектировали для нас 22 новых типа вагонов. По крайней мере на УЗ мне аммендорфы моложе 1991 г. не попадались. А вот тверские купейники 1992 г.в. на УЗ я видел (кстати, это, наверное, самые отстойные купейные вагоны - с плацкартными полками на опорах, ну то есть фактически тот же плацкарт, только огороженный дверью, 1 раз ехал в таком - проклял все на свете ;) В поезде № 233/234 Москва-Архангельск такие есть (кроме штабного), так что я бы не рекомендовал в нем ехать в купе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.