Перейти к содержанию

Нужно ли закрыть Рижский вокзал для ПДС?


Нужно ли закрыть Рижский вокзал?  

85 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли закрыть Рижский вокзал?

    • Давно пора - Курский справится!
      22
    • Нельзя - территорию застроят офисами да торговыми центрами!
      26
    • Нельзя - из исторических соображений
      22
    • Не знаю
      5
    • Мне без разницы
      6
    • Другое (что?)
      4


Рекомендуемые сообщения

сколько поездов ходит с Савёловского вокзала?

83386[/snapback]

 

по савёловскому направлению - один (москва-рыбинск), но он отправляется с белорусского, а савёловский проходит без остановки. так что с савёловского вокзала пдс вообще не отправляются (если не считать дубненские попугаи, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит, надо, в первую очередь, Савёловский закрывать. Рижский на втором месте. Дубнинских попугаев тоже небось один в сутки ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савёловский обслуживает пассажиров электричек. И внимательнее к теме - она про закрытие Рижского вокзала именно для ПДС. Платформу электричек Москва-Рижская я и не предлагал ликвидировать. Как и не предлагал ликвидировать товарную станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо, в первую очередь, Савёловский закрывать.

83393[/snapback]

 

зачем? там электричек много, и девать их некуда. и на рижский тоже пусть электрички ходят. речь только о пдс...

 

Дубнинских попугаев тоже небось один в сутки ходит

83393[/snapback]

 

по рабочим дням две пары, по выходным - три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно в Манихино - вполне подойдут и окрестности Красногорска

83359[/snapback]

Однако, легко могу себе представить сколько грузового автотранспорта

при этом автоматом убирается с третьего кольца

83374[/snapback]

Народ, ну когда мы комплексно наконец думать начнем? Грузы с этой самой грузовой станции в конечном итоге куда идут? Сильно сомневаюсь что за пределы Москвы. А раз так, то убрав её куда-нить за МКАД все чего мы добьемся, так это серьезного ухудшения и без того не самой хорошей дорожной обстановки в районе Волоколамки за счет резкого увеличения там траффика грузовых машин. Все эти большегрузы с 3ТК не испарятся, они просто с 3ТК перенесутся на другие магшистрали города, а учитывая что грузы всеравно идут в Москву, то машинокилометрочасы грузового транспорта в целом по Москве существенно возрастут. И кому от этого лучше станет? Владельцы грузовых а/м и бензоколонок, которые получат от этого дополнительную прибыль, не в счет.

 

А вообще, полностью согласен вот с этим мнением:

Простите за глупый вопрос: а зачем его закрывать??? Кому он собственно мешает???

83340[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, полностью согласен вот с этим мнением:

83402[/snapback]

 

дык я же писал уже. только с одной оговоркой: пригородный вокзал, конечно, надо оставить. потому что электрички девать некуда - курский не справится.

и вообще, в москве (да и не только в москве, а везде) в идеале должен быть один вокзал. но для москвы это, к сожалению, практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же объяснял. во-первых, удобно будет организовать беспересадочное сообщение из риги, великих лук, ржева на юг и восток россии. сейчас с этим большие проблемы.

83296[/snapback]

 

 

Ну так что же, тогда может вообще все поезда на один вокзал пихнём? И все самолёты в один аэропорт? То что в городе несколько вокзалов и эти вокзалы между собой не связаны -- это вполне нормальное явление. Не зря ведь в Питере Ладожский вокзал сбацали -- потому что Московский просто не справлялся с потоком ПДС, идущих на юг и в центр страны. Путь из провинции на курорт на перекладных через крупный город по любому будет неизбежным для жителей провинции, поскольку всех желающих всё равно не обеспечишь удобными связями. Связь Рига -- южные курорты, кстати, не такая уж необходимая, поскольку в Латвии есть свои курорты на Балтийском море (Юрмала и т.д.)

И ещё: поезда, прибывающие из Риги, плохо согласованы с поездами, следующими на юг. Например, поезд 022Р прибывает в 9:41 -- с Курского в ближайшее время отправляется только один поезд на Симферополь -- 10:21. Следующий до Адлера только в 13:40. Также провисает поезд, прибывающий в 12:16. Таким образом только состав, прибывающий в 6:42 оказывается согласован с товарищами севастопольским и евпаторским. Но и он идёт только из Великих Лук (пассажиропоток гораздо меньше) и особой нужды в его передислокации нет.

 

во-вторых, пассажирам, едущим в подмосковье, курский тоже удобнее - уехать оттуда можно в заметно болшее число мест, чем с рижского.

83296[/snapback]

 

Ну и что? Соеденительная ветка не может пропускать все электрички, следующие со своего напраления не на свой вокзал. Того количества электричек, которое ходит по Каланчёвской СВ сейчас вполне достаточно.

 

и в-третьих (про это я не говорил пока) - на участке москва-волоколамск поезда рижского хода обслуживаются локомотивами депо москва-курская, так что локомотивы всё равно туда-сюда гонять приходится.

83296[/snapback]

 

Зато формировка рижских поездов осуществляется в Москве-Ярославской. Поэтому порядок выдачи поезда на Курский вокзал будет таким: сначала из локомотивного депо Машка идёт на МСК-Яросл, захватывает там вагоны и идёт с вагонами опять на Курский вокзал. Тем временем в МСК-Яросл готовят ещё одну Машку, она гонит тоже на Курский и цепляется к заднице рижского поезда. Заднюю Машку тем временем отцепляют. И в назначенное время вся эта процессия наконец трогается с вокзала. Тем самым двупутную Каланчёвскую СВ необходимо будет пройти три раза. А при отправлении с Рижского -- только два и только Машками и на большой скорости. Зачем лишний гемморой?

 

в данном случае ничего особо серьёзного не предвидится.

83296[/snapback]

 

А вот предвидится! Смотрим расписание собак на Каланче:

Поезд 662А прибывает в 6:42. Расписание электричек, идущих на Курский в это время: 6:27, 6:50. Ну допустим, пройдёт. Но ведь вагоны-то надо обратно на Ярославский гнать! Расписание электричек в обратную сторону: 7:07, 7:15, 7:29. Интервалы слишком маленькие для согласования с ПДС, а переносить в час пик электрички крайне не рекомендуется.

Дальше поехали:

Поезд 002Р прибывает в 9:41. Расписание электричек на Курский: 9:39, 9:49. Очевидно что не пройдёт. Придётся переносить 9:39 куда-нибудь на более раньшее время. Ну допустим.

Едем дальше:

Поезд 004З прибывает в 12:16. Расписание электричек на Курский: 11: 31, 12:29. Дыра большая, пролезет. В обратную сторону: 12:27, 12:31, 12:50. Интервалы не фонтан. Но 12:27 переносить не рекомендуется -- это экспресс.

Теперь вечером смотрим отправляющиеся поезда:

001Р отправляется в 19:11. Расписание собак в сторону Ржевской: 19:00, 19:25. Дырка имеется. Смотрим чуть раньше в сторону Курского: 18:29, 18:39. 18:39 придётся перенести на попозже. Ну допустим и это.

Я вам ещё не надоел? Тогда смотрим дальше:

Поезд 661А отправляется в 20:07. Как раз в это время в сторону Каланчи идёт электричка, прибывающая на Каланчу в 20:09. Идёт она из Чехова, народу много, час пик -- зачем переносить? Правда она только до Каланчи идёт, положим можно сократить до Курского. Но в принципе тоже не надо: до Каланчи пассажиропоток тоже имеется.

Ну и последнее:

Поезд 003Р отправляется в 21:02. По устоявшейся традиции смотрим расписание электричек в сторону Рижской: 20:56, 21:04, 21:28. Невооружённым глазом видно, что 21:04 придётся или переносить или до Курского сокращать. (а электричка-то аж из Тарусской идёт, народу море) Теперь в обратную сторону чуть раньше: 19:52, 20:11, 20:27, 20:37. В такие интервалы поезд с МСК-Ярославки не пролезет. А переносить тоже некуда.

 

Вот такие вот пироги. Итого: 3 поезда не пройдут в принципе, 3 собаки придётся перенести. Ни один поезд без переносов не пройдёт. Делайте выводы. Хе, "ничего серьёзного"...

 

такой поезд в служебном расписании мжд за этот год не значится. видимо, у вас устаревшие данные.

83296[/snapback]

 

railway.turizm.ru. Всегда оперативная информация и постоянно обновляющаяся база данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что же, тогда может вообще все поезда на один вокзал пихнём? И все самолёты в один аэропорт?

83421[/snapback]

 

вообще это было бы идеально. но для москвы - увы, нереально. но стремиться к этому нужно. и перевод пдс с рижского на курский к этому идеалу приближает.

 

потому что Московский просто не справлялся с потоком ПДС, идущих на юг и в центр страны.

83421[/snapback]

 

ну правильно - потому что не справлялся. а тут таких проблем не предвидится.

 

Связь Рига -- южные курорты, кстати, не такая уж необходимая, поскольку в Латвии есть свои курорты на Балтийском море (Юрмала и т.д.)

83421[/snapback]

 

тем не менее, люди ездят. и климат в адлере всё-таки куда как более тёплый, чем в юрмале.

 

поезда, прибывающие из Риги, плохо согласованы с поездами,

83421[/snapback]

 

так надо хорошо согласовать. это во-первых. а во-вторых, даже если таскать адлерский вагон рижской "трёшкой", а потом перецеплять к 75-му (при этом в москве этот вагон будет стоять около 5.5 часов), это всё равно получится быстрее чем сейчас (через гомель). ну, и виза белорусская не нужна.

 

Того количества электричек, которое ходит по Каланчёвской СВ сейчас вполне достаточно.

83421[/snapback]

 

я не об этом. я о том, что среди пассажиров поезда, прибывающего на рижский вокзал, наверняка найдётся довольно много тех, кому надо не в москву, а в подмосковье. и вероятность того, что в подмосковье им надо ехать по курскому или горьковскому направлению, как минимум на порядок выше вероятности того, что им надо ехать по рижскому (и, кроме того, эти последние могут выйти в волоколамске и ехать на электричке оттуда).

 

Зато формировка рижских поездов осуществляется в Москве-Ярославской.

83421[/snapback]

 

если это так (надо будет уточнить), то это вообще маразм. естественно, их надо будет формировать в москве-курской.

 

Но ведь вагоны-то надо обратно на Ярославский гнать!

83421[/snapback]

 

не фига с москвой-ярославской извращаться. а то - сами проблемы придумываем, а потом успешно решаем :(

 

Итого: 3 поезда не пройдут в принципе,

83421[/snapback]

 

угу. они б ещё в вязьме поезда формировали, или в брянске. вообще бы зашибись было :lol2:

 

3 собаки придётся перенести

83421[/snapback]

 

ну стрррашная проблема - подвинуть 3 собаки на 3-5 минут :lol2:

 

Всегда опретаивная информация и постоянно обновляющаяся база данных.

83421[/snapback]

 

врут, однако (а кстати - это у них так написано - "опретаивная"? :haha: или это вы вручную набирали? и не является ли эта оценка, в последнем случае, вашим личным мнением?). уж служебка-то - явно более представительный источник информации, чем хрензнаеткакой сайт. ну, или систему "экспресс" помучайте, если не лень - убедитесь, что нет такого поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато формировка рижских поездов осуществляется в Москве-Ярославской.

83421[/snapback]

Это Вы откуда взяли? И как их передают тогда с М-Ярославской на М-Рижскую??? Через МОЖД, что ли?

Хотя не, теоретически возможен другой способ:

Москва-3 - путепровод в сторону Митьково - тупик - Николаевка - через главные пути ОЖД - Ржевская (она же горловина Москвы-Технической-Курской) - Алексеевская ветвь - выезд на главные пути Рижского направления - М-Рижская.

4 смены направления движения (дважды на главных путях) и пересечение ОЖД по съездам. Это, конечно, намного проще, чем формировать на Москве-Технической-Курской (которая между Каланчевкой и Ржевской).

:(:lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я имел ввиду именно техническую станцию между Каланчой и Ржевской. Но весь формировочный узел Ленинградки и Ярославки включая участок Каланчёвской СВ называется Москвой-Ярославской (по крайней мере именно так написано на офицальном сайте МЖД). И вопрос тут именно в том, что если бы рижские поезда шли через Курский вкз, то и при формировке рижских составов и при их отправлении будет использоваться Каланчёвская СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере именно так написано на офицальном сайте МЖД

83485[/snapback]

 

ну это явная ошибка.

 

если бы рижские поезда шли через Курский вкз, то и при формировке рижских составов и при их отправлении будет использоваться Каланчёвская СВ.

83485[/snapback]

 

а сейчас что, не используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас что, не используется?

83487[/snapback]

Если принять, что поезда формируют на Москве-Технической-Курской, то выходит, что нет, а используется только Алексеевская ветка. Маршрут следующий: М-Техническая - выезд на Алексеевскую ветвь через Ржевскую - собственно Алексеевская ветвь - выезд на главные пути Рижского направления - перемена головы - М-Рижская.

А все технические сложности в случае с переносом на Курский вокзал сводятся к перемене головы на Курском вокзале: маневровый, который притащит состав на Курский, останется неприкаянным.

Правда, можно, конечно, попытаться переставить тот же локомотив из хвоста в голову, но станционные пути он при обгоне займет, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принять, что поезда формируют на Москве-Технической-Курской, то выходит, что нет, а используется только Алексеевская ветка.

83490[/snapback]

 

а, это имеется в виду... ну и ладно, я ж говорю - подвинуть 3-4 собаки минут на 5 - и нормально. или график поезду на те же 5 минут сдвинуть.

 

маневровый, который притащит состав на Курский, останется неприкаянным.

83490[/snapback]

 

ну маневровым можно какой-нить другой поезд в депо оттащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, это имеется в виду... ну и ладно, я ж говорю - подвинуть 3-4 собаки минут на 5 - и нормально. или график поезду на те же 5 минут сдвинуть.

83530[/snapback]

 

А ты уверен, что это так легко сдвинуть 4 электрички на 5 минут в час пик? Причем, на довольно напряженном участке.

 

Мне непонятно зачем создавать какие-то проблемы на пустом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что это так легко сдвинуть 4 электрички на 5 минут в час пик? Причем, на довольно напряженном участке.

83532[/snapback]

 

ну, смотрим. поезд №1 сейчас отправляется из москвы в 19.11, с курского, значит, должен отправляться где-то в 19.00. засыл поезда из депо тогда - где-то в 18.00. отправление электричек с каданчёвки - 17.33, 17.54, 18.06. сдвигаем 17.54 на 5 минут раньше, получаем окно для засыла. сам поезд, повторю, отправляется примерно в 19.00. электрички с курского на каланчёвку в это время - 18.53, 19.16, дыра вполне достаточная.

 

прибывает двойка в 9.41, на курский, значит, где-то 9.55. с каланчёвки на курский электрички прибывают 9.44, 9.54, 10.05. сдвигаем 9.54 на 9.50, а поезд пусть приходит 9.57. вполне нормально. засыл с курского можно сделать в окне между электричками в 10.20 и 10.52 (скажем, в 10.40).

 

поезд №3 сейчас отправляется в 21.02, значит, с курского - 20.50, засыл с каланчёвки примерно в 20.00. электрички с каланчёвки в это время - 19.52 и 20.11, ничего двигать вообще не надо. отправление с курского на каланчёвку - 20.50, 20.58, 21.21. сдвигаем 20.58 на 21.04, а поезд отправляем в 20.57. нахабинскую электричку с рижского отправляем вместо 21.09 в 21.12 (следующая, 21.24, пусть остаётся как есть).

 

прибывает четвёрка в 12.16. на курский, значит, где-то в 12.25-12.30. вполне вписывается перед электричкий 12.29 с каланчёвки (предыдущая ушла час назад). засыл на каланчёвку пойдёт между электричками 12.39 и 13.04 (скажем, в 12.55).

 

661-й сейчас отправляется в 20.09, значит, с курского где-то 19.55, засыл с каланчёвки около 19.00. ну - пускай он будет в 19.08, как раз между электричками в 19.00 и 19.16. для отправления окно более чем достаточное - от 19.24 до 20.03.

 

прибывает 662 в 6.42, значит, на курский примерно в 6.55. чуть сдвигаем ему график на более раннее время (это возможно, разрыв по времени с ближайшей электричкой по рижскому направлению - 15 минут) - пусть прибывает в 6.50, в окне между 6.32 и 6.57. засыл на каланчёвку - пусть, например, в 7.40 (между 7.31 и 7.53).

 

ну и что нам понадобилось? подвинуть 4 собаки на 3-5 минут и чуть-чуть ускорить 662 по прибытию в москву (резерв скорости там есть, допустимое время проследования участка москва-волоколамск - 1.36, а поезд сейчас идёт 1.55. да и не обязательно его ускорять только на участке москва-волоколамск). думаю, пассажиры подобных изменений в пригородном расписании вообще не заметят.

 

Мне непонятно зачем создавать какие-то проблемы на пустом месте.

83532[/snapback]

 

удобство транзитных пассажиров - это совсем не пустое место. да и москвичам курский был бы удобнее - от рижского метро далеко, с багажом не особо-то приятно тащиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно глупая затея!!! :( Во-первых,кому эти три ПДСа мешают?Во-вторых,ну не будет удобнее пассажирам-ни приезжающим (3 ПДСа в день... Большая часть пассажиров,думается,едет всё же в Москву-по работе,в гости,в качестве туристов... У кого из Рижан фазенда в Подмосковье?Создаем "удобство" пяти пассажирам и дикую головную боль графистам,диспетчерам,машинистам и многим другим... Те,кому из Риги просто необходимо попасть в Крым (или на юг России,думается,всё же не будут 2 дня тащиться в поезде с пересадкой по Москве,а полетят на самолете.Кстати,Турция нынче гораздо популярнее Крыма и КК!!!),ни отъезжающим-для простого пассажира во-первых непонятно будет,почему поезд на Ригу отправляется с Курского вокзала ("Ну придумали,идиоты!!!"-злобно скажет он-ему ведь не объяснили,что ему так удобнее!!!),а во-вторых крупный,бомжеёмкий,да и вообще находящийся в не лучшем состоянииКурский (а многие вообще считают его "лабиринтом" и боятся заблудиться)-куда менее удобен с точки зрения комфорта посадки,чем тихий и спокойный Рижский!!!Так что незачем огород городить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное самый удобный вариант - платф.Москва-Рижская + музей, который в перспективе может быть расширен за счет путей для ПДС. Кстати Москва-Рижская имеет очень низкий пассажирооборот, т.к. на ней турникеты, а народ вылезает на неотурникеченной Дмитровской. К которой и метро ближе. Т.е. неофициальным Рижским вокзалом для электричек является Дмитровская. Чтобы вернуть Москве-Рижской репутацию конечной станции, нжно отурникетить Дмитровскую. Кстати, почему у нас так немного поездов на Павелецком направлении? Почему на него не передать часть поездов с Курского? Ведь ходил когда-то поезд Косква-Кисловодск через Узуново - и ничего, хорошо ходил. Зачем-то его передали на Казанский. Таким же образом с Курского через Павелецкий на Казанский переместилось еще неск.поездов. Почему нельзя было их на Павелецком оставить? Я считаю, что Курский должен обслуживать прежде всего Крым, но никак не Кавказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых,кому эти три ПДСа мешают

83542[/snapback]

 

да особо никому. просто если их перекинуть на курский, будет заметно удобнее.

 

Большая часть пассажиров,думается,едет всё же в Москву

83542[/snapback]

 

совсем не уверен. поезда, курсирующие по участку москва-рига, кроме как в москву, больше никуда не идут (ну, за исключением участка рига-резекне, где есть ещё питерский поезд и рига-крустпилс, где есть ещё идущий в белоруссию гомельский). соответственно, у пассажиров этого (совсем не маленького) участка иного выбора, как ехать в москву, просто нет. так что я, скорей, уверен в обратном - большинство пассажиров едет как раз не в москву. но даже и москвичам куда удобнее приезжать на курский (вход в метро, причём на две линии - прямо из здания вокзала, ещё на одну - в непосредственной близости к вокзалу), чем на рижский (вход в метро, причём только на одну линию - более, чем в полукилометре, да ещё и через подземный переход).

 

У кого из Рижан фазенда в Подмосковье?

83542[/snapback]

 

при чём тут фазенда? к вашему сведению, население московской области всего в полтора раза меньше населения москвы.

 

Создаем "удобство" пяти пассажирам

83542[/snapback]

 

создаём удобство всем пассажирам этих поездов.

 

дикую головную боль графистам,диспетчерам,машинистам и многим другим...

83542[/snapback]

 

в чём дикая-то боль? 4 электрички на 5 минут подвинуть? других проблем не вижу. а машинистам так и вовсе удобнее - на рижский с поездом из депо попадать куда как менее удобно, чем на курский. да и остальным железнодорожникам удобнее - засыл на курский организовывать куда удобнее, чем на рижский. так что и тут не вижу никаких проблем.

 

Те,кому из Риги просто необходимо попасть в Крым

83542[/snapback]

 

ну, те кому надо в крым из риги, через россию вряд ли поедут - они поедут либо через белоруссию, либо через литву-польшу, оба варианта предпочтительней. а вот те, кому надо на кавказ, в курск-белгород, нижний новгород, екатеринбург и т.д. и.т.п., будут весьма обрадованы.

 

а полетят на самолете.

83542[/snapback]

 

да вот бензин нынче дороговат. да и не все хорошо самолёт переносят. во всяком случае, прицепки рига-адлер, даже при том, что ходят через белоруссию, спросом вполне себе пользуются.

 

Кстати,Турция нынче гораздо популярнее Крыма и КК

83542[/snapback]

 

россиянам для поездок в турцию нужен загранпаспорт, который имеется менее, чем у 10% населения. а в латвии около 20% населения страны составляют неграждане. а с их паспортом я вообще не уверен, что в турцию пускают.

 

для простого пассажира во-первых непонятно будет,почему поезд на Ригу отправляется с Курского вокзала

83542[/snapback]

 

а почему никто не возмущается, когда поезд, скажем, в самару идёт с казанского вокзала (а не с самарского)? или в нижний новгород - с курского (а не с нижегородского или горьковского)? простому пассажиру до названий вокзалов, как правило, дела особого нет. а рижского вокзала, если его закрыть для пдс, просто не будет (будет просто платформа электричек москва-рижская).

 

находящийся в не лучшем состоянииКурский

83542[/snapback]

 

ну так благоустраивать курский надо в любом случае.

 

Так что незачем огород городить

83542[/snapback]

 

есть зачем.

 

наверное самый удобный вариант - платф.Москва-Рижская + музей, который в перспективе может быть расширен за счет путей для ПДС.

83544[/snapback]

 

полностью согласен.

 

Кстати, почему у нас так немного поездов на Павелецком направлении?

83544[/snapback]

 

я уже писал как-то - там очень маленькое локомотивное (если оно вообще там есть) и вагонное депо. и локомотивы приходится брать либо в депо москва-курская, либо в депо ожерелье.

 

Курский должен обслуживать прежде всего Крым, но никак не Кавказ.

83544[/snapback]

 

в принципе да, но вот тут - технические сложности, надо на павелецком депо строить. а строить его особо негде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну когда мы комплексно наконец думать начнем? Грузы с этой самой грузовой станции в конечном итоге куда идут? Сильно сомневаюсь что за пределы Москвы.

83402[/snapback]

Например, к нам на склад в Люберцы. Юр, подумай сам, где склады в основном расположены? Ну уж никак не в центре города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну маневровым можно какой-нить другой поезд в депо оттащить.83530[/snapback]

Для этого ему придется некоторое время на вокзале побыть, занимая пути.

ИМХО, лучше состав с Каланчевки подавать на Курский электровозом (аналогично ПДСам Курского направления) с последующей переприцепкой (поскольку нужна перемена головы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было бы идеально

83435[/snapback]

А Вы представляете, какая толчея творилась бы на этом единственном московском вокзале? Москва, братцы - это вам не Калязин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На единственном вокзале в Москве можно было бы всё организовать без толчеи. Другое дело, что создать такой вокзал было нереально уже 150 лет назад. Сейчас - тем более.

Пример: в Харькове один вокзал. А узел ой какой!

Да, я про ПДС опять же. С электричками дело несколько иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше состав с Каланчевки подавать на Курский электровозом (аналогично ПДСам Курского направления) с последующей переприцепкой (поскольку нужна перемена головы).

83595[/snapback]

 

ну можно и так.

 

представляете, какая толчея творилась бы на этом единственном московском вокзале?

83714[/snapback]

 

ну, думаю, можно было бы всё нормально организовать. дело в цене вопроса, а она, к сожалению, непомерно высока. но если можно уменьшить число вокзалов - надо это сделать.

 

в Харькове один вокзал. А узел ой какой!

83718[/snapback]

 

ну в общем да. или екатеринбург тот же взять. конечно, и харьков. и екатеринбург заметно уступают москве - но тем не менее, эти вокзалы работают совершенно нормально и, я бы сказал, с большим "запасом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижском вокзале три (!) пары поездов дальнего следования в день. Не пора ли его закрыть для поездов дальнего следования? Курский вполне справится.

Или на Рижский можно передать ПДС других направлений? Октябрьской ж.д., например?

83235[/snapback]

 

Проголосовал за 2-ой варинат. Т.к. если закроют вокзал, то закроют и пригородное движение, как предлогал господин Лужкофф. А свободное место застроят, как всегда элитным жильем, да некчемными мегаларьками. И вообще в улее давно витала идея вообще закрыть всю рижскую ветвть по Тушинскую, мол земля дорога, а пассажиры и гаевником обойдутся. Слава богу федералы не дали закрыть, за что им отдельный респект. Мне например опять тискаться в душном гаевнике, в частности забитой ТКЛ целый час, при этом еще потолкавишись в пробке на строгинском мосту минут 40, при поездке на работу желания никакого. Так что я против закрытия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если закроют вокзал, то закроют и пригородное движение, как предлогал господин Лужкофф.

83774[/snapback]

 

ну почему это. на савёловском вон пдс уже нет, тем не менее вокзал вполне себе работает. а до лужкова ржд дела нет.

 

вообще в улее давно витала идея вообще закрыть всю рижскую ветвть по Тушинскую,

83774[/snapback]

 

повторю - ржд лужковские идеи не волнуют. так что никакой опасности для электричек на рижском при переводе пдс на курский я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея вообще закрыть всю рижскую ветвть по Тушинскую,

83774[/snapback]

Тогда накроется сквозное сообщение между курским и волоколамским направлением через Каланчёвку. Этого не допустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если закроют вокзал, то закроют и пригородное движение, как предлогал господин Лужкофф.

83774[/snapback]

 

ну почему это. на савёловском вон пдс уже нет, тем не менее вокзал вполне себе работает. а до лужкова ржд дела нет.

 

Так в том-то и дело, что и Савеловский ход тоже закрыть хотели одновременно с закрытием Рижского, причем обрезав его до Петровско-Разумовской. А на месте соеденительной ветви от Белорусского вокзала до Ржевской хотели построить очердную тазомагистраль с офисами и парковками. А т.к. РЖД федральная структура, то у Лужка это затея провалилась.

 

вообще в улее давно витала идея вообще закрыть всю рижскую ветвть по Тушинскую,

83774[/snapback]

 

повторю - ржд лужковские идеи не волнуют. так что никакой опасности для электричек на рижском при переводе пдс на курский я не вижу.

83776[/snapback]

 

А кто его знает, надавят и закроют, как вон хотят усовскую ветку прикрыть, а не её месте построить очередной некчемный автобан. Деньги у нас решают все! И чихали они на обычных пассажиров. :(

 

Добавлено

идея вообще закрыть всю рижскую ветвть по Тушинскую,

83774[/snapback]

Тогда накроется сквозное сообщение между курским и волоколамским направлением через Каланчёвку. Этого не допустят.

83779[/snapback]

 

Это Лужка и его свиту абсолютно не вонлнует. Им побольше бабла себе в карман срубить на строительстве тазомагистралей и элитного жилья "для приезжего жулья" да мегаларьков, а мнение других их абсолютно не волнует. По их мнению для простого "людского быдла" и забитый гаевник сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД федральная структура, то у Лужка это затея провалилась.

83787[/snapback]

 

и тут провалится. ржд уже очень давно и успешно посылает лужкова.

 

вон хотят усовскую ветку прикрыть

83787[/snapback]

 

одно дело тупиковая ветка с, прямо скажем, небольшим пассажиропотоком, другое дело - направление с более чем сотней электричек. вещи несопоставимые. так что не выгорит у лужкова, даже если он и захочет.

 

Это Лужка и его свиту абсолютно не вонлнует.

83787[/snapback]

 

а якунина не волнует то, что волнует лужкова :( и вообще он плевал на него с высокой стройки. так что за судьбу рижского направления, думаю, можно не опасаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню (может ошибаюсь, если что - поправьте), электрички с Каланчевской могут прибывать только на определенные пути Курского вокзала. И в час пик эти пути заняты сквозными электричками, т.е. ПДС, которому нужно стоять минимум полчаса туда не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрички с Каланчевской могут прибывать только на определенные пути Курского вокзала.

83856[/snapback]

 

нет, они могут прибывать на любые пути курского вокзала. это с горьковского направления не на любые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.