Перейти к содержанию

Нужно ли закрыть Рижский вокзал для ПДС?


Нужно ли закрыть Рижский вокзал?  

85 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли закрыть Рижский вокзал?

    • Давно пора - Курский справится!
      22
    • Нельзя - территорию застроят офисами да торговыми центрами!
      26
    • Нельзя - из исторических соображений
      22
    • Не знаю
      5
    • Мне без разницы
      6
    • Другое (что?)
      4


Рекомендуемые сообщения

электрички с Каланчевской могут прибывать только на определенные пути Курского вокзала.

83856[/snapback]

На Курском есть пути (это собственно Курский вокзал) и тупики (Нижегородский вокзал). Сообщение с Каланчёвкой имеют все пути Курского вокзала, кроме первого. Однако правило такое: на 2 платформу, как правило, прибывают поезда с Каланчёвки, на 4 и 5-ю отправляются на Каланчёвку. На 3-ей бывают и те, и другие. Хотя, пожалуй, на 3-й платформе поездов с Каланчёвки всё же больше, чем идущих туда.

это с горьковского направления не на любые.

83881[/snapback]

А вот с Горьковского направления поезда прибывают либо в тупики Нижегородского вокзала, либо на первый путь Курского.

одно дело тупиковая ветка с, прямо скажем, небольшим пассажиропотоком,

83788[/snapback]

А сколько там всего электричек в сутки ходит, никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение с Каланчёвкой имеют все пути Курского вокзала, кроме первого.

83888[/snapback]

 

и первый имеет. на нём останавливаются такие поезда, как питер-горький и питер-ижевск.

 

с Горьковского направления поезда прибывают либо в тупики Нижегородского вокзала, либо на первый путь Курского.

83888[/snapback]

 

на третий путь курского тоже могут. но электричек таких нет (чтобы дальше на каланчёвку шли), а для пдс там платформа коротковата, поэтому вышеупомянутые поезда туда не принимают.

 

А сколько там всего электричек в сутки ходит, никто не в курсе?

83888[/snapback]

 

по рабочим дням 11 пар, по выходным - 12. но наполняемость у них, как правило, невысокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на третий путь курского тоже могут.

83895[/snapback]

Теоретически могут, но, как Вы правильно заметили, 2 и 3 платформы Курского вокзала - только для электричек. Когда наращивали платформы на Курском, сделали только 1-ю, 4-ю и 5-ю.

по рабочим дням 11 пар, по выходным - 12.

83895[/snapback]

Многовато для закрывающейся ветки.

наполняемость у них, как правило, невысокая.

83895[/snapback]

Надо уменьшать количество поездов и их вагонность, чтобы энергию не жечь. Но ветку сохранить. Машины есть не у всех, даже там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо уменьшать количество поездов и их вагонность, чтобы энергию не жечь. Но ветку сохранить.

83901[/snapback]

 

согласен. и мне эту ветку жалко. но закрыть её, тем не менее, могут. а вот участок тушино-дмитровская - не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Усовскую ветку сегодня в "Известиях" интересная статья. На сайте должна появиться во второй половине дня, тогда выложу в соответствующей теме. Здесь скажу только, что перспективы ветки не столь и плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой поезд, выезжающий с Рижского вокзала, будь то ПДС. электричка или товарняк создает геморрой диспетчерам ибо путь с Рижского вокзала и путь с радиуса на Каланчевку проходят по одному и тому же пути. Вывод - Рижский вокзал закрыть целиком (варианты превратить в музей, соединить тоннелем с октябрьским направлением) а что делать с поездами, думать потом.

Конкретно для ПДС либо сделать небольшой вокзальчик в районе Щукинской (собственно разницы между Рижской и Щукинской нет, и там и там садиться на радиус метро), Курский вокзал тут выигрывает.

Электричкам сделать тупики между Дмитровской и выездом на соединительную ветку: т.е основную часть оборачивать по Депо и Подольску, также использовать для оборота Дмитровскую.

Разгрузку товарняков разбросать по линии. Небольшие, но несколько товарных станций сожрут гораздо меньше места, чем большой терминал в районе третьего кольца, ибо большие веера путей - страшные пожиратели городской земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - Рижский вокзал закрыть целиком (варианты превратить в музей, соединить тоннелем с октябрьским направлением) а что делать с поездами, думать потом.

84971[/snapback]

Золотая просто фраза характерная для нашего времени: сначала грохнем, а потом будем думать :blink:

Электричкам сделать тупики между Дмитровской и выездом на соединительную ветку: т.е основную часть оборачивать по Депо и Подольску, также использовать для оборота Дмитровскую.

84971[/snapback]

Проще уже тогда до Ржевской или вообще по Гражданской.

Но мне кажется, чтоб что-то сначала городить, не мешало бы третий путь построить от Курского до Каланчевской. Вопрос только как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще уже тогда до Ржевской

84972[/snapback]

Проще оставить платформу для электричек на Рижском вокзале там, где она и есть.

 

не мешало бы третий путь построить от Курского до Каланчевской. Вопрос только как?

84972[/snapback]

Разве что строить подземную линию. Больше никак. Смысла, по крайней мере в сегодняшних условиях, не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой поезд, выезжающий с Рижского вокзала, будь то ПДС. электричка или товарняк создает геморрой диспетчерам ибо путь с Рижского вокзала и путь с радиуса на Каланчевку проходят по одному и тому же пути. Вывод - Рижский вокзал закрыть целиком (варианты превратить в музей, соединить тоннелем с октябрьским направлением) а что делать с поездами, думать потом.

84971[/snapback]

 

Я те закрою! И как я по твоему должен буду на работу ездить? Опять в забитом вонючем гаевнике? :blink: Нет уж, спасибо! Ездий там сам и дыши этой вонью! :blink:

 

Конкретно для ПДС либо сделать небольшой вокзальчик в районе Щукинской (собственно разницы между Рижской и Щукинской нет, и там и там садиться на радиус метро), Курский вокзал тут выигрывает.

84971[/snapback]

 

Тем самым повесим все на итак забитую как в селедке ТКЛ! :huh:

Правильно, давайте у народа окончательно отберем кофортный транспорт и запихнем всех в гаевник-быдловозку. У нас народ-же ведь быдло. ;)

 

Электричкам сделать тупики между Дмитровской и выездом на соединительную ветку: т.е основную часть оборачивать по Депо и Подольску, также использовать для оборота Дмитровскую.

Разгрузку товарняков разбросать по линии. Небольшие, но несколько товарных станций сожрут гораздо меньше места, чем большой терминал в районе третьего кольца, ибо большие веера путей - страшные пожиратели городской земли.

84971[/snapback]

 

Вы случайно в Лужковы записаться не пробовали? Прям все его идиотские идеи за последние 5 лет повторяете. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу у него то, что электрички до Москвы-Рижской нужны. И не стоит строить некий вокзальчик для ПДС вблизи "Щукинской". Тем более, что лишь для пары-тройки ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что строить подземную линию. Больше никак. Смысла, по крайней мере в сегодняшних условиях, не вижу.

85009[/snapback]

Учитывая:

- рельеф местности между Каланчевкой и Новобасманной,

- плотность застройки между Новорязанской и Казакова,

- необходимость вести работы без закрытия движения -

 

... въезд в тоннель придется устраивать чуть ли не около Ржевской, что в последующем убьет Каланчевку как техническую станцию (маршрута по прямой с Каланчевки на Курский уже не получится) :)

О проблеме с участком Каланчевка - Курский я уже писал вот здесь:

http://fot.com.ru/index.php?act=findpost&pid=78179,

хотя и по другому поводу.

Причем над реконструкцией этого участка начали ломать голову еще в 50-х годах, но воз и ныне там: слишком сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Электричкам сделать тупики между Дмитровской и выездом на соединительную ветку: т.е основную часть оборачивать по Депо и Подольску, также использовать для оборота Дмитровскую.

84971[/snapback]

 

а вот с этим курский не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от самого тихого и самого приличного вокзала Москвы!

 

не то, чтобы мешает - но пассажирам, если перевести поезда на курский, будет только удобнее (то есть минусов для пассажиров я просто не вижу).

83385[/snapback]

Ты им пользуешься, чтобы так говорить? Говорю тебе, как человек, регулярно ездящий на поезде 661/662, что мне было б очень неудобно, если бы он отправлялся с гадюшника, под названием "Курский вокзал". Чтоб каждый раз идти, держась за все карманы одновременно, ещё зажимать нос от бомжовой вони, и выискивать в табло, на какой путь решили подать поезд сегодня. Плюс ко всему этому ещё на 15 минут раньше выходить. Нет уж, пускай хоть один чистый вокзал в Москве останется, на который можно спокойно придти, билет купить, не наблюдая алкашню и не отстаивая часовые очереди.

 

Повторяю вопрос: куда? В малонаселённый регион Ржев - Великие Луки? Не с чего там резко увеличиться населению Разве что нефть или газ найдут.

83260[/snapback]

Пустить поезда можно много куда. Скажем, в Полоцк и Витебск. Можно пустить поезд в Псков через Новосокольники - Дно. Тем самым освободим места на Белорусском и Ленинградском вокзалах.

 

Кроме того, можно пускать часть поездов смоленского направления с него.

 

туда и в советское-то время больше 5 пар поездов не ходило.

83271[/snapback]

В советское время ходило 7 поездов. 5 в Ригу и 2 в Великие Луки (точнее один сначала до Зап. Двины ходил).

 

Я бы закрыл, а в его здании сделал что-нибудь типа супермаркета

83356[/snapback]

Тебе мало супермаркетов в Москве? :(

 

 

да, именно. ведь куда в россию ходят поезда из риги? только в москву и питер. конечно, можно организовать перецепку на витебском вокзале в питере, но ездить из риги в адлер через питер - это уж совсем изврат.

83267[/snapback]

 

Ещё вариант - перецеплять их во Ржеве. Через него проходит немного поездов на юг из Питера из Мурманска. Правда вагон на Ржев-Белорусский перегонять тогда придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне было б очень неудобно, если бы он отправлялся с гадюшника, под названием "Курский вокзал".

87263[/snapback]

IMHO чем больше вокзал, тем он гадюшнее. И это лишний аргумент в пользу Вашего довода о том, что не нужно слишком уж укрупнять вокзалы.

не наблюдая алкашню и не отстаивая часовые очереди.

87263[/snapback]

Ну алкашня - это дело милиции. Распустили ментов - распустилась и алкашня, а также карманники и бомжары.

А очередей часовых и на Курском сейчас вроде бы нет. Я недавно брал на Курском - максимум 1-2 человека передо мной в кассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перецеплять их во Ржеве. Через него проходит немного поездов на юг из Питера из Мурманска. Правда вагон на Ржев-Белорусский перегонять

87263[/snapback]

Через Ржев-Балтийский нет поездов на Адлер, а речь идёт именно о перприцепке вагонов Рига - Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зато, чтобы все осталось как есть...Потому как так и не нашел убедительных высказываний, зачем это все нужно делать...

Единственное интересное решение, которому в принципе я был бы рад - передача территории под музей и соответственно его укрупнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от самого тихого и самого приличного вокзала Москвы!

87263[/snapback]

А ещё Савеловский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кассы на рижском можно и оставить, ничего против не имею. а вот пдс оттуда надо убрать

87462[/snapback]

 

А чем им там плохо? И повторюсь, что можно перевести туда часть поездов с Белорусского.

 

тебе - на 15 минут раньше. а кому-то другому - на полчаса позже. а пересаживающихся на курском - на порядок больше (почему - я уже писал).

87462[/snapback]

Не только мне, поезд будет в движении лишние 15 минут, а в среднем Курская не намного ближе Рижской к среднестатистическому жителю Москвы.

 

и не получится совместить полоцкий и витебский маршруты, придётся либо расцеплять поезд в невеле, либо пускать полоцкую часть с дурацким крюком через витебск (от этого в дороге они будут ещё дольше).

87462[/snapback]

Тут вариант: либо пустить 2 поезда, либо их пускать через день.

 

на псков - немного лучше (потому что тут нет конкурирующего маршрута), но и тут будет существенное увеличение времени пути плюс заметное его удлинение (что скажется на стоимости проезда). кроме того, жители валдая и старой руссы окажутся без прямого сообщения с москвой (а на участке новосокольники-дно таких заметных населённых пунктов нет).

87462[/snapback]

Валдайцам один поезд можно и оставить. А второй как раз Локнинцам подарим, чтобы тоже они имели возможность в Москву ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем им там плохо?

87538[/snapback]

 

ну в пятый или какой там раз писать не буду. смотри выше.

 

можно перевести туда часть поездов с Белорусского.

87538[/snapback]

 

не, это сразу нафиг. во-первых, увеличение времени в пути, во-вторых, увеличение длины маршрута (и, соответственно, стоимости проезда), в-третьих (важно для железной дороги) увеличение доли тепловозных участков (увеличение себестоимости поездки). ржд на всё это никогда не пойдёт и правильно сделает.

 

в среднем Курская не намного ближе Рижской к среднестатистическому жителю Москвы.

87538[/snapback]

 

в среднем всё-таки ближе (курский на садовом кольце расположен, а рижский - от садового километрах в трёх). кроме того, есть ещё два немаловажных фактора - до курского от любой станции московского метро, кроме варшавской, можно доехать максимум с одной пересадкой, а до рижского, помимо каховской линии, тут ещё выпадают филёвская, арбатско-покровская и серпуховско-тимирязевская. второй фактор - тот, что от метро рижская до рижского вокзала чуть не полкилометра, а в курский вокзал можно попасть с двух из трёх находящихся рядом линий метро (а выход станции третьей линии - менее, чем в сотне метров от вокзала). так что для среднестатистического москвича на курский попадать явно быстрее, чем на рижский.

 

Тут вариант: либо пустить 2 поезда, либо их пускать через день.

87538[/snapback]

 

а зачем? кому от этого будет хуже - вижу (жителям витебска, например), а вот кому будет лучше - не вижу.

 

Валдайцам один поезд можно и оставить. А второй как раз Локнинцам подарим, чтобы тоже они имели возможность в Москву ездить.

87538[/snapback]

 

это чего, специальный поезд москва-валдай организовывать? :( круто, однако. где локомотивы-вагоны брать будем? и ещё - немного статистики. население старой руссы (которая вообще без поездов в москву останется) - 34700 человек, валдая - 18100 человек, а локни - 4800 человек. а население самого крупного населённого пункта участка дно-новосокольники (дедовичи) - 9800 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, это сразу нафиг. во-первых, увеличение времени в пути, во-вторых, увеличение длины маршрута (и, соответственно, стоимости проезда), в-третьих (важно для железной дороги) увеличение доли тепловозных участков (увеличение себестоимости поездки). ржд на всё это никогда не пойдёт и правильно сделает.

87555[/snapback]

Не, ты не понял. Поезд стартует с Рижского, далее переходит на соединительную ветку, проезжает Белорусский и едет дальше как обычно. Время не сильно увеличится.

 

это чего, специальный поезд москва-валдай организовывать? круто, однако. где локомотивы-вагоны брать будем? и ещё - немного статистики. население старой руссы (которая вообще без поездов в москву останется) - 34700 человек, валдая - 18100 человек, а локни - 4800 человек. а население самого крупного населённого пункта участка дно-новосокольники (дедовичи) - 9800 человек.

87555[/snapback]

Сейчас ходит 2 поезда "Москва-Псков". Я говорю о том, чтобы только один из них перевести, пускай он только летним будет.

 

тот, что от метро рижская до рижского вокзала чуть не полкилометра,

87555[/snapback]

Ну это ты уж загнул, там всего-то Проспект Мира перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд стартует с Рижского, далее переходит на соединительную ветку, проезжает Белорусский и едет дальше как обычно. Время не сильно увеличится.

87559[/snapback]

 

насколько я помню, там так просто не переедешь (т.е. там, фактически, четырёхпутка, а не двухпутка). а во-вторых, даже если я ошибаюсь - нафига? повторю, что для среднестатистическолго пассажира рижский, наряду с савёловским (но туда пдс нет) - самый неудобный из московских вокзалов.

 

Сейчас ходит 2 поезда "Москва-Псков". Я говорю о том, чтобы только один из них перевести, пускай он только летним будет.

87559[/snapback]

 

угу. и лишить тем самым жителей валдая и старой руссы нефирменной альтернативы. вот они обрадуются-то...

 

Ну это ты уж загнул, там всего-то Проспект Мира перейти.

87559[/snapback]

 

да вот ни хрена. во-первых, вокзал обойти (там сквозного прохода нет), во-вторых, перейти не только проспект мира, но и площадь. оно как раз и набежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд стартует с Рижского, далее переходит на соединительную ветку, проезжает Белорусский и едет дальше как обычно. Время не сильно увеличится.

87559[/snapback]

 

насколько я помню, там так просто не переедешь (т.е. там, фактически, четырёхпутка, а не двухпутка). а во-вторых, даже если я ошибаюсь - нафига? повторю, что для среднестатистическолго пассажира рижский, наряду с савёловским (но туда пдс нет) - самый неудобный из московских вокзалов.

87559[/snapback]

 

Ну не скажите, утром с электричек на рижском довольно много народу выходит.

 

Ну это ты уж загнул, там всего-то Проспект Мира перейти.

87559[/snapback]

 

да вот ни хрена. во-первых, вокзал обойти (там сквозного прохода нет), во-вторых, перейти не только проспект мира, но и площадь. оно как раз и набежит.

87562[/snapback]

 

Да там идти всего ничего, 2 минуты. Сам каждый день так хожу и не развалился пока. Это куда лучше , чем ходить в заблеванных катакомбах Курского вокзала, кишащих гопотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажите, утром с электричек на рижском довольно много народу выходит.

87565[/snapback]

 

и чего? я же не говорю, что с рижского вообще ехать некуда. я говорю, что для среднестатистического москвича курский и белорусский вокзалы расположены ближе и добираться до них удобнее, и не более того.

 

Да там идти всего ничего, 2 минуты.

87565[/snapback]

 

больше.

 

Сам каждый день так хожу и не развалился пока.

87565[/snapback]

 

да это пожалуйста, я, бывает, километров по 20 в день прохожу - и ничего :(

 

Это куда лучше , чем ходить в заблеванных катакомбах Курского вокзала, кишащих гопотой.

87565[/snapback]

 

кому как. лично я скорей соглашусь по-быстрому проскочить курский и сэкономить на этом 10-15 минут, чем тащиться от рижского. и думаю, что далеко не одинок. да и заблёванность и гопничество курского сильно преувеличены. часа в два ночи - возможно, но днём на это просто не обращаешь внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до рижского, помимо каховской линии, тут ещё выпадают филёвская, арбатско-покровская и серпуховско-тимирязевская.

87555[/snapback]

Люблинскую забыли. Если только не иметь в виду экзотический путь Ржевская - Москва-Товарная; переход в метро через длиннющий мост на ст.м.Римская и далее своим маршрутом (ну или доехать до Курского, выйти там, протащиться через туннели до метро Чкаловская и т.д.). Но это, понятно, не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблинскую забыли.

87662[/snapback]

 

да, действительно забыл

 

Цитата:

(Фыва Цукен @ 29.08.2006 - 20:32)

 

 

 

 

 

Это куда лучше , чем ходить в заблеванных катакомбах Курского вокзала, кишащих гопотой.

 

 

 

 

 

 

это точно

87687[/snapback]

 

вложенная цитата - не моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну и какой же он будет Рижский после отмены ПДС? Тогда Новорижский или Истринский... А вообще нам уже достаточно одного недовокзала - Савеловского... Рижский бы мог помочь разгрузить хоть немного Курский вокзал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какой же он будет Рижский после отмены ПДС? Тогда Новорижский или Истринский..

89419[/snapback]

да ладно. в питере варшавский вокзал без поездов на варшаву весьма долго жил. и помер совсем не оттого, что поездов на варшаву с него не было ;)

 

А вообще нам уже достаточно одного недовокзала - Савеловского...

89419[/snapback]

кому "нам" и чем вам савёловский мешает?

 

Рижский бы мог помочь разгрузить хоть немного Курский вокзал...

89419[/snapback]

а нафига его разгружать? он и так недогружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.