Jump to content

Привлекательность метро


Apollo

В чём, по Вашему мнению, заключается привлекательность метро?  

53 members have voted

  1. 1. В чём, по Вашему мнению, заключается привлекательность метро?

    • В возможности быстро добраться из точки А в точку Б
      34
    • В возможности за 15 р. практически неограниченно долго кататься, убивая свободное время
      2
    • В возможности погреться (зимой) или поспать на скамейке
      1
    • В возможности почитать рекламу в вагонах
      1
    • В возможности потолкаться (поругаться) с другими пассажирами в час-пик
      0
    • В возможности проявить свой словарный запас и свои художественные способности
      0
    • В возможности нарваться на неприятности
      0
    • В возможности заработать в переходах
      0
    • В возможности получить новое образование (или иной документ) в переходах
      0
    • В возможности купить какую-нибудь безделушку у перекупщиков в переходах
      0
    • В возможности завести новые знакомства (в том числе и любовные)
      2
    • Привлекают неповторимые архитектурные и дизайнерские решения
      4
    • Привлекают уникальные инженерные решения
      4
    • Ни в чём
      5


Recommended Posts

Лично меня нынешнее московское метро привлекает только одним - возможностью куда-то быстро доехать, все остальное за толкотней и переполненностью уже просто не видно... :(

 

При этом если есть альтернатива в виде электрички или НОТа, идущего к пункту назначения +/- тоже самое время, то на метро с большой долей вероятности не поеду вообще, ибо при равном времени в пути метро проигрывает остальному транспорту по большинству прочих факторов, исключение из которых составляет лишь "всегда хорошая погода".

Link to comment
Share on other sites

при равном времени в пути метро проигрывает остальному транспорту по большинству прочих факторов, исключение из которых составляет лишь "всегда хорошая погода".

 

Ну еще метро хорошо своей надежностью. Вероятность доехать на нем до пункта назначения значительно выше чем у трамвая или троллейбуса (на них я ездить уже просто боюсь). А так вообще со всем остальным согласен и голосую за первый вариант

Link to comment
Share on other sites

Первый вариант. Можно довольно точно предсказать время поездки. Хотя, если есть возможность не ехать на метро, я на нём не еду, а выбираю НОТ или электричку.

Link to comment
Share on other sites

Стараюсь использовать строго по "рецепту врача", когда нет разумной альтернативы. Если есть возможность, поеду на НОТ или электропоездом, поскольку метрополитен иногда может так-же и подвести из-за какого-нибудь прыгуна на рельсы или технических проблем можно застрять в тонненле или на станции откуда уже не доедешь до точки назначения на НОТ за приемлемое врмея. На поверхности можно изменить маршрут, в крайнем случае сесть на МТ или уж если совсем прижмёт изловить частника.

Link to comment
Share on other sites

..выбрал первый как консьтруктивный, хотя нижние тоже не плохие, правда в них много лирики, но если б был общий пункт я бы выбрал его. :(

Link to comment
Share on other sites

В возможности быстро добраться из точки А в точку Б

В возможности почитать рекламу в вагонах

В возможности завести новые знакомства (в том числе и любовные)

Привлекают неповторимые архитектурные и дизайнерские решения

Link to comment
Share on other sites

№ 1. Если есть альтернатива в виде хорошо идущего НОТ-метро не использую.

А если я еду по хордовой трассе-однозначно НОТ(к примеру от Теплего Стана до Сокола).

Link to comment
Share on other sites

Вариант 1, но тут дело даже не в быстроте, а в гарантированном времени поездки. На другом транспорте всяких факторов, случайных и не очень, намного больше (хотя конечно в метро тоже всякое бывает - но существенно реже).

Link to comment
Share on other sites

Смесь вариантов №1, 2, 3, 11, 12 и 13.

Для меня метро - нечто болшее, чем обычное средство передвижения :(

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня никаких преимуществ, кроме быстроты, когда она нужна. Ну и отчасти вариант "погреться". Поэтому №1

Link to comment
Share on other sites

При этом если есть альтернатива в виде электрички или НОТа, идущего к пункту назначения +/- тоже самое время, то на метро с большой долей вероятности не поеду вообще

83456[/snapback]

А у меня был большой перерыв в пользовании метрополитеном. С 1980 года (переезд в Марьино) до 1997-го (устройство на работу на Ленинский проспект). Всё это время ездил на электричке. В МИФИ, затем на работу - сначала до Покровской, затем Царицыно, потом Каланчёвка. И метро воспринимаю только как транспорт, необходимый для быстрого передвижения по такому большому городу, как Москва. Но в душе метрополитен мне несимпатичен (исключение - Филёвская линия).

"всегда хорошая погода"

83456[/snapback]

Вскгда, но не везде. Если духоту на КРЛ Вы называете хорошей погодой, то извините уж, увольте - была бы моя воля - лучше бы на трамвае поехал.

В принципе для меня есть маршрут работа-дом без метро: выйти на Вавилова, сесть в трамвай, затем где-то в районе Даниловского рынка пересесть на другой, доехать на Пролетарку, далее тролл 27 и 641. Другой вариант - тролл 4 или 33, затем 275 и 280 (или 742-115). Но всё это слишком долго...

в гарантированном времени поездки

83634[/snapback]

Это да. Если едешь только на метро, можно планировать время прибытия ±3 минуты с вероятностью 98%.

Link to comment
Share on other sites

Выбрал вариант "ни в чем". Ибо при первой же возможности пытаюсь проехать без метро или с минимальным временем пребывания в нем. Конечно, пересекать Москву с одного конца на другой удобнее на метро, а вот при наличии хордовых связей стараюсь пользоваться именно ими. Так, например, два года ездил с Кутузовского на работу в Беляево на автобусах; сейчас езжу с Водного стадиона на Электрозаводскую на электричках.

Link to comment
Share on other sites

А у меня был большой перерыв в пользовании метрополитеном.

83691[/snapback]

В таком случае, у меня в жизни пару раз были небольшие перерывчики, когда я им пользовался. Раза 3 или 4 за всю жизнь. Разумеется, речь идет про регулярные, а не разовые поездки :( Пока жил в центре и было много свободного времени, то мог себе позволить ездить на НОТе, сейчас же, перебравшись на окраину, пересел на электричку.

 

Вскгда, но не везде. Если духоту на КРЛ Вы называете хорошей погодой, то извините уж, увольте - была бы моя воля - лучше бы на трамвае поехал.

83691[/snapback]

Речь идет про то, что какая бы на улице не стояла непогода, в метро ты от неё всегда надежно укрыт.
Link to comment
Share on other sites

Вариант №1.

 

Присоединяюсь ко всем комментариям по этому пункту. При первой же возможности не ехать на метро, не еду, хотя это если есть время.

Во всем остальном метрополитен большого города перестал быть для меня привлекательным сам по себе из-за дискомфорта ввиду своей переполненности и разного рода прочим обстоятельствам...

Особенно тех, которые резко бросаются в лио, точнее в глаза или нос... :D

Темне менее очень люблю "новое метро" и всегда езжу на "покатушки" на новые станции...

 

А испытывать приятные ощущения от поездки в метро теперь хорошо разве что в Казани... :)

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал бы за 2 варианта - наше Метро - это великолепный архитектурный комплекс+ меня восхищают инженерные достижения в метро... ну а быстрая перевозка из пункта в пункт Б на 2-м месте)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.