Перейти к содержанию

фотогалерея


anton121

Рекомендуемые сообщения

Попутно, кстати, родилась идея решения проблемы.

Создаётся две галереи - одна обычная, с новым фотомодератором, со всеми разделами, подразделами, сущестивующими правилами. Вторая (под условным названием VIP) - с существующим фотомодератором, с предпросмотром, с баном за брак, с запретом фоткать ХБИ и скотовозы, да с чем угодно. В первую ограничить доступ (скажем, 20 фоток в день или 5 от юзера в сутки - не знаю, какой объём сейчас приходит в галерею, посему лень считать, но идея ясна). Вторая - без ограничений, ссылка сверху. И примечание - если вы на 200% не уверены, что VIP-галерее нужна именно ваша фотка, то кидайте в обычную, помните, что в правилах VIP-галереи записаны баны и всё такое прочее.

Всякий мусор типа "с мобилы", конечно, и из первой галереи тереть надо.

 

Юр, а что такое предельная обрезка? См.мои слова про миллиметры.

 

Угу. Сделаем фотогаллерею строгого режима.

А вообще не надо.

1. Я ни кого не баню. Только тру. И то не очень много, т.к. щас дома без инета. В день до 10 ти штук. После чего меня хорошенько поливают гамном. А я ведь и обидеться могу.

2. Достаточно сделать в этой галерее предмодерацию и будет чистота и порядок.

3. В этой галерее достаточно снимков с мобилы и я их почему то не стёр. Может я не прав и стоит ещё раз пройтись низкоуровневым форматированием?

 

.

К сведению администраторов, критерием удаления некоторых фотографий на ФОТе служит не только их качество, но и, в некоторых случаях, личные взаимоотношения модератора и автора фотографий, что уже неоднократно подтверждалось.

Угу. Рожа мне его не понравилась. Хотя я ни когда его и не видел :D

 

Придумывать ничего не нужно. Конкретно у ВАЗ 21053 40 страниц, половину которых давно пора в расход, просто руки до всех ещё не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, читал... Помоему следует сделать несколько критериев оценки фоток.

1. Для того, чего на улицах полно и фотай - не хочу тут без вопросов, критерий - художественная ценность.

2. Для того, чего уже и останков в чермете не найти - тут уже надо подходить с позиций истрической ценности. Коли таковая есть, то при желании выкладывается в любом виде. Я например уже лет 15 фотанием ОТ занимаюсь, по многим уже списанным машинам есть вся история от поступления до списаниия со всеми перекрашиваниями, рекламами и прочим. Да, многие фотки кривоваты и грязноваты, но лучше уже не сделать.

3. Фотки из какой-нить тьмуторакани, где был 5 минут проездом. Переснять теоретически можно, но туда ехать неделю на собаках. Опять же - разновидность пункта 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы галерею, скажем, паровоза, видели? Чистая и опрятная выставка, каждую фотографию можно расценивать как претендента на рабочий стол компьютера... :D Убеждён - нужно и нашу подтянуть к подобному уровню. Ныть по поводу удаления мусора - непродуктивно - узнавайте причины этого самого удаления и учитесь снимать! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки из какой-нить тьмуторакани, где был 5 минут проездом. Переснять теоретически можно, но туда ехать неделю на собаках.

175079[/snapback]

С одним замечанием - эта тьмутаракань должна быть таковой для подавляющего большинства участников форума. Ибо если например москвич приедет в СПб и наснимает там кучу ЛВС-86, то это ещё не повод означенные фтографии в том же ассортименте выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, попробуем подвести некий итог совета, а заодно прийти к общему знаменателю по результатам высказанных мнений.

 

Для начала считаем голоса:

1 фотография: нулевой баланс, т.е. мнения за и против поделились ровно пополам, хотя в целом претензии по ней высказывали и те, кто не согласен с её удалением.

2 фотография: 6 человек явно против удаления, двое, как я понял, за удаление, т.к. не видят смысла в подобных фотографиях, т.к. они не несут художественной ценности.

3 фотография: в целом, как явных, так и косвенных, негативных отзывов по ней явно больше чем положительных.

По 4-й фотографии, также как и по второй, претензий мало. Хотя и чуть побольше, но в целом больше позитива.

 

===========================================

 

Попутно, анализируя ответы, возникла следующая мысль. Нам надо четко определиться с критериями. Какие критерии мы выставляем к фотографиям? Если, как предлагают Валерий и GrUser в своих последних постах, брать за основу художественную и историческо-информационную ценность фотографий, то это одно. Если же допускать фотографии любого художественного уровня при условии что само транспортное средство снято в нормальном качестве это другое.

 

Господа админы-модераторы, у кого какие мнения на этот счёт? Лично моё мнение такое, если бы место на сервере было безграничным, то думаю что можно было бы создать гибрид Фотобаса, СТТС, Российских электропоездов и Паровоза в плане фотобазы по всем машинам. Но учитывая что наш сервер это просто физически не потянет, а на оплату такого сервера, чтобы потянул, скажем открыто, в настоящее время денег у админов нет, я больше склоняюсь к мнению Валерия:

1. Для того, чего на улицах полно и фотай - не хочу тут без вопросов, критерий - художественная ценность.

2. Для того, чего уже и останков в чермете не найти - тут уже надо подходить с позиций истрической ценности. Коли таковая есть, то при желании выкладывается в любом виде. Я например уже лет 15 фотанием ОТ занимаюсь, по многим уже списанным машинам есть вся история от поступления до списаниия со всеми перекрашиваниями, рекламами и прочим. Да, многие фотки кривоваты и грязноваты, но лучше уже не сделать.

3. Фотки из какой-нить тьмуторакани, где был 5 минут проездом. Переснять теоретически можно, но туда ехать неделю на собаках. Опять же - разновидность пункта 2.

175079[/snapback]

Илья, как я понимаю, ведёт модерацию именно по этому принципу.

 

Желающих же снимать и выкладывать просто подвижной состав и создавать по нему фотобазу, предлагаю направить на СТТС, Фотобас, Паровоз, Российские электропоезда и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, как я понимаю, ведёт модерацию именно по этому принципу.

Пытаюсь. Но только я начинаю это делать, как на меня направляют вентилятор и начинают в него совковой лопатой бросать то самое.

Желающих же снимать и выкладывать просто подвижной состав и создавать по нему фотобазу, предлагаю направить на СТТС, Фотобас, Паровоз, Российские электропоезда и т.д.

Попрошу Российские электропоезда, паровоз к этому не примешивать. Снимки с мабил, пьяными и умственно отсталыми авторами, они практически не принимают. Ну или если с бодуна. Я видел какие там снимки с мобил, не любой трёхмегапиксельным так снимет.

Ну а в остальном прекрасная маркиза, народ ру, фронтпейдж и вперёд. Если кому то надо, он оценит Ваши труды. Ну а если нет, то кг/ам. Простите меня за мой французский.

 

И вообще, некоторым аффтарам рекомендую прочесть! :D

b604b1d1d5b4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, некоторым аффтарам рекомендую прочесть! :D

Сам читал? Видимо, очень интересно, раз другим рекомендуешь.

А вообще, прямое нарушение п. 10.6 и 10.17 ФОТа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно, анализируя ответы, возникла следующая мысль. Нам надо четко определиться с критериями. Какие критерии мы выставляем к фотографиям? Если, как предлагают Валерий и GrUser в своих последних постах, брать за основу художественную и историческо-информационную ценность фотографий, то это одно. Если же допускать фотографии любого художественного уровня при условии что само транспортное средство снято в нормальном качестве это другое.

175215[/snapback]

Юра, надо разумно сочетать и то, и другое. На СТТС имеет место перекос в сторону "художественности" и "композиции", ПС крупным планом не очень приветствуется. А я сам люблю крупные планы, много моих фоток из-за этого "полегло". Но я ни в коем случае и не призываю ударяться в крайности.

 

И ещё. Фотомодераторов, на мой взгляд, должно быть несколько. Для большей объективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, прямое нарушение п. 10.6 и 10.17 ФОТа!

 

И при чем не первое в этой теме :D

 

И ещё. Фотомодераторов, на мой взгляд, должно быть несколько. Для большей объективности.

 

+1 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, прямое нарушение п. 10.6 и 10.17 ФОТа!

175243[/snapback]

Можно вопрос, где здесь 10.6? Да и 10.17 тут практически не причем, ибо приведённая картинка как нельзя лучше отражает то, чем занимаются некоторые фотографы, выкладывающие свои фотографии. Максимум что в этом сообщении есть, это 10.14.

 

И ещё. Фотомодераторов, на мой взгляд, должно быть несколько. Для большей объективности.

175255[/snapback]

Предлагайте кандидатуры. Только сразу говорю, что этот человек должен реально уметь снимать, понимать толк в фотографии, а не заниматься тем, о чем говорится в книге из сообщения №354. Кандидатуры из числа тех, кто систематически заваливает фотогалерею низкокачественным ширпотребом, после чего возмущается на тему какого хрена половину моих фоток удалили, при этом даже не думая исправляться, считая себя великими фотографами, которых злой фотомодератор недооценивает и прижимает, рассматриваться не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, некоторым аффтарам рекомендую прочесть! ;)

Сам читал? Видимо, очень интересно, раз другим рекомендуешь.

А вообще, прямое нарушение п. 10.6 и 10.17 ФОТа!

А чем это тебя так зацепило?

У некоторых это уже перешло именно в то, что написано в заглавии книги.

 

А вообще, прямое нарушение п. 10.6 и 10.17 ФОТа!

И при чем не первое в этой теме :D

Промолчу. . . А то ещё чего нибудь не то ляпну.

 

И ещё. Фотомодераторов, на мой взгляд, должно быть несколько. Для большей объективности.

А их и есть несколько.

1. Юрий Аралов главный админ. Он добавляет все разделы, банит непокорных, администрирует ПО

2. Я. Работаю в роли тёрки, т.е. на меня возложена функция именно удалять. Обсуждаю с ЮА некоторые кандидатуры, которых давно пора в расход. К слову частенько обсуждаем вместе, удалять ту или иную фотографию или нет.

3. Глав.админ естественно может чего то шваркнуть, но тут уж без апеляционно.

4. Помоему ещё кто то.

5. Если кто то действительно не засоряет галлерею отбросами своей цифровой матрицы и у него есть желание модерировать, выносите свои кандидатуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Юрий Аралов главный админ. Он добавляет все разделы, банит непокорных, администрирует ПО

175279[/snapback]

Ну главный Админ на ФОТе у нас Валерий Кислов. Другое дело что в фотогалерею он практически не лезет и по факту там главным являюсь действительно я. Но Валера из-за этого Самым Главным Админом быть не перестаёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Достаточно сделать в этой галерее предмодерацию и будет чистота и порядок.

Я извиняюсь, что высказываю свое скромное мнение, но, имхо, после этого пойдет куча жалоб типа: "меня премодерация не пустила, или опять сервак глюкнуло". И что делать, например, при обрывах связи? (некоторые все еще пользуются или модемом или GPRS/EDGE в виду отсутствия альтернатив).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос по фотогалерее: интересно, повторный просмотр одного и того же кадра одним и тем же пользователем увеличивает счетчик или нет? Если нет, то это тоже критерий жизненности особенно типовых кадров (одна и таже модель с одного ракурса по сотому разу) И кстати пусть для 5256-х авторы пишут в чем именно изюминка кадра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Достаточно сделать в этой галерее предмодерацию и будет чистота и порядок.

Я извиняюсь, что высказываю свое скромное мнение, но, имхо, после этого пойдет куча жалоб типа: "меня премодерация не пустила, или опять сервак глюкнуло". И что делать, например, при обрывах связи? (некоторые все еще пользуются или модемом или GPRS/EDGE в виду отсутствия альтернатив).

Жалобщики есть, ну а что с ними сделать? Ввести жосткую цензуру? Завести жалобную книгу?(кстати это идея ... )

 

Кстати вопрос по фотогалерее: интересно, повторный просмотр одного и того же кадра одним и тем же пользователем увеличивает счетчик или нет? Если нет, то это тоже критерий жизненности особенно типовых кадров (одна и таже модель с одного ракурса по сотому разу) И кстати пусть для 5256-х авторы пишут в чем именно изюминка кадра.

Если автор выкладывает где либо ссылку то счётчик тоже учитывает эти посещения. Поэтому некоторые кадры, на которые и без слёз не взглянешь, имеют по триста четыреста просмотров. Я количества просмотров как правило не учитываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа создается раздел "к удалению", в него переносятся соответствующие кандидаты, и если за неделю не будут приведены аргументы, почему кадр нужно сохранить, то он автоматом удаляется совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалобщики есть, ну а что с ними сделать? Ввести жосткую цензуру? Завести жалобную книгу?(кстати это идея ... )

Не, ну например скриптик отсылающий мессагу в личку типа: "Мы сожалеем, но ваша фотография не прошла премодерацию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа создается раздел "к удалению", в него переносятся соответствующие кандидаты, и если за неделю не будут приведены аргументы, почему кадр нужно сохранить, то он автоматом удаляется совсем.

 

Лишняя работа. Лично мне таким не захотелось заниматься, да и думаю, такого вообще и ни где нет.

 

Жалобщики есть, ну а что с ними сделать? Ввести жосткую цензуру? Завести жалобную книгу?(кстати это идея ... )

Не, ну например скриптик отсылающий мессагу в личку типа: "Мы сожалеем, но ваша фотография не прошла премодерацию".

 

Все вопросы к ЮА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К удалению" такое понятие есть в Википедии. Т.е. каждый пользователь может поставить значок "к удалению", а дальше кто-то более ответственный будет принимать решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К удалению" такое понятие есть в Википедии. Т.е. каждый пользователь может поставить значок "к удалению", а дальше кто-то более ответственный будет принимать решение.

Здесь есть кнопка жалоба. Отписывается сообщение всем модераторам. Так удаляется большинство некачественных снимков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагайте кандидатуры.

Предлагаю кандидатуры на должность фотомодераторов: пользователи ФОТа ВАЗ 21053 и Никита М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагайте кандидатуры.

175278[/snapback]

Дмитрий Касаткин, например. Чьи фотографии всегда наивысшего уровня и пользуются большой популярностью. Вот только сомневаюсь, что у него найдутся возможности и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин - ничего против не имею. Фотографии высокого уровня, качество за редким исключением хорошее, снимать явно умеет и любит это делать. Если другие администраторы не против, то думаю что можно назначить. Единственный момент, нужно ли оно ему и готов ли он этим заниматься? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос непосредственно от Димы.

 

ВАЗ-21053 - На мой субъективный взгляд у него слишком много низкокачественных фотографий в общей массе. Фотомодератор должен уметь снимать на более высоком уровне.

 

Никита М. - Полазил по фотографиям, посмотрел. Честно говоря однозначного мнения не сформировалось. Что другие думают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так: все решения об изменении штата фотомодератором оставляем до начала нового рабочего года.

Фотомодератор теперь будет мой ставленник и его действия будут также охраняться Правилами ФОТа. Я имею в виду запрет на публичные споры с модератором.

Если будет позволять время, я сам займусь модерированием фотогалереи.

Пока же все остается в том виде, в каком оно есть сейчас и дальнейшие споры, кроме выдвижения кандидатур на должность фотомодератора, прошу прекратить.

Если навалится программерское настроение, скрипт премодерации я сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита М. - Полазил по фотографиям, посмотрел. Честно говоря однозначного мнения не сформировалось.

175467[/snapback]

Мнение аналогичное, в связи с чем против. Ибо кандидатура должна быть бесспорной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессопрным будет только назначенный мною персонаж, которого тут никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21053 в основном хлам. Пусть хотя бы фоторедактором научится пользоваться.

Никита М, есть хорошее, есть фуфло. Такое ощущение что чел застыл на одном месте и совершенствоваться не хочет, а иногда и назад откатывается. Подождём до лучших времён, но не сейчас.

Дмитрий Касаткин. А он что думает по своему поводу? Если согласен, то и я согласен. Всегда пополняет только интересным, снимать умеет.

З.Ы. Скрипт предмодерации уже есть. Только доработать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. К вопросу о скриптах сжатия галереи

Был снимок 1024*768

http://i034.radikal.ru/0712/fa/eced126b6433.jpg

стал 800*600

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=17018

Помоему неплохо? Но он у меня изначально был обработан. Галерея поменяла только размеры изображения.

Щас добавил снимок оригинальный:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=17028

мыло мыльное. Сохраняешь, делаешь sharpen more, становится как оригинал

Тоже самое кстати с этим кошаком:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=17025

Стало быть может добавить возможность повышения резкости при сжатии? Или вообще запретить заливать оригиналы снимков, чтобы было меньше претензий к несчастным юзэрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.