Jump to content

Автобус - башкир он же НефАЗ 5299


Recommended Posts

Меня интересуют мнения людей об этой машине нового поколения. Я за последние дни поездок на нем все больше и больше стал убеждаться, что это достойная вещь, вовсе не хуже ХБИ после рестайлинга.

У нас в Уфе автобусный парк состоит на 95% из них.

Link to comment
Share on other sites

В Питере ездил в начале 2005 года по 2 маршруту (тогда Казанский собор-ст. Лигово), машина ООО "Третий Парк". Это лучше иных ХБИ!!! Очень тёплый бас, достаточно комфортабелен и выглядит вполне современно. ;)

По российским меркам, ессна!

Link to comment
Share on other sites

выглядит вполне современно

88870[/snapback]

В европейских странах такую "современность" списали еще лет 15 назад...

В музей

Link to comment
Share on other sites

Это вот это выглядит современно?

88878[/snapback]

Критерии современности и несовременности вида, пожалуйста, в студию!

Link to comment
Share on other sites

Я бы не стал доверять продукции завода, сайт которого размещён на народе. ;)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас машина прошла рестайлинг и выглядит на все 100! Чего только туда не понаставили! И кондиционер, и АКПП и все прочее!

Добавлено

Я бы не стал доверять продукции завода, сайт которого размещён на народе. ;)

88889[/snapback]

А вот это утверждение попросту неверно. Сайт ОАО НефАЗ есть: http://www.nefaz.ru/. И никакого народа здесь нет.

Добавлено

Это вот это выглядит современно?

88878[/snapback]

Критерии современности и несовременности вида, пожалуйста, в студию!

88887[/snapback]

Во-первых, машина соответствует всем экологическим стандартам: от Евро-1 до Евро-3. Во-вторых, при установке современного двигателя типа КамАЗ-740.11 наблюдается достаточная экономичность машины: от 32 литров топлива на сотню. Притом если установить двигатель Caterpillar или Cummins (на НефАЗ-3299, маленький), то дело обстоит еще лучше: расход снизится до менее чем 30 литров на сотню. В-третьих, в машине европейский уровень комфорта: салон достаточно просторный и вместительный. Это как раз для современных людей. Притом на сайте ОАО НефАЗ приведены фото самых последних модификаций автобуса.

Как говорят у нас, "НефАЗ - прекрасный автобус, и он вовсе не хуже Мерседеса", что в общем-то похоже на правду.

Link to comment
Share on other sites

Паша привет,начну с того что нефаз слишком захваленная машина,качество машин иногда бывает не очень,а уфимские водилы+наихеровейшие дороги,проявляют некоторые недочёты.Хотя есть очень хорошие машины,2001-2002 года выпуска,но хоороши они потому что,водилы нормальные.Сушествует масса комлектаций с дв мерседес,сат,камминз,но с дв мерседес машины не делают,за то клепают сотни машин с дремучим камазом.Что по поводу расхода в 32 литра,это не реально,в среднем машина с дв камаз и мкпп расходует 40-45 литров,и то при грамотной работе водителя,что редкость,все ассы и корифеи шофёрского дела сидят в основном на икарусах,ну и остатках 0325.Нет нефаз хороший автобус,светлый салон,приличная динамика,а вот планировка салона не ахти,а что машины с акпп и кондиционером то,акпп-это хорошо,меньше работы водителю.А вот конционер зачем он нужен,если на него солярку не дают,и того 350 т.р на ветер.подитожу,водилы со стажем в 10-20 лет на дух не переводят нефазы и до последнего сидят на икарусах,которым по многу лет и они не достовляют хлопот.Нефаз когданибудь станет супер автобусом,но для этого надо просто послушать водителей,а в этом занятии нефтекамци замечены не были,а в итоге не очень богатые районы башкирии капиталят все свои икарусы,это выгодно и не настолькл затратно.А если сравнивать допустим междугородий нефаз и икарус 256,250,то икарусы выигрывают в комфорте и скорости,да и икарус 260 и мб 0325 во многом выйгрывают у 5299,я много знаю про историю создания нефтекамских машин,так вот они могли развиваться и делать такие машины о котрых,легенды бы слагали,но они пошли по простому пути... помню в мае 2001 года в патп-3 пришёл самый первый нефаз,блестел бортами,работал на элитных маршрутах,его чясто показывали по тв,а потом он пропал.водилы ему кликуху дали-комната смеха.он и сейчяс трудится,он стал стар,не убавил в красоте,а вот камазовское сердце тянет не как в молодости,мосты ходят ходуном,но машина жива,накатала 750тыщ км,скоко ещё накатает не знаю,он редкий гость на улицах уфы,но щясливого ему пути,машина всёравно супер,даже по прошесвии 5 лет

Link to comment
Share on other sites

А вот это утверждение попросту неверно.

88892[/snapback]

Лады, малёк недоглядел. ;)

Link to comment
Share on other sites

Я бы не стал доверять продукции завода, сайт которого размещён на народе.

88889[/snapback]

А вот и зря, вот хоть и не транспортный, но пример сайта производителя великолепной продукции: http://belobuv.narod.ru/Glav/Glav1.htm

 

И в то же время халтурщики и мошенники тратят денежки на создание привлекательных сайтов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насколько можно судить по тому, что на нём написано, автобус делается совместно с КАМАЗом. Интересно, какую именно часть камаз делает?

Link to comment
Share on other sites

ЛЮДИ кончайте нести всякую удалено администратором,а,скандала между нефазом и мазом небыфло и немогло быть,мазовци сами не чисты да душу,по условиям договора подписанного в 1992,они были обязаны плотить девиденды неоплану,чего они не делали.Кроме того нефазы были копией маза не долго,машин в точности похожих на маз было собрано 12 штук и всё,а дальше пошли изменения,фары поставили на бампер,задок тоже изменили,а в 2003 году они воще начали делать некоторые бусы с большим панорамным стеклом.ДА,кто там говорил что нефаз слизан с маза?бред,нефаз базируется на камазовском шасси,и конструкция не имеет не какого отношения к мазу,потому что у маза несуший кузов,так и знайте.И ещё уважаемые прежде чем нести всякую удалено администратором проверяйте её

 

павел.в уфе нефазов отсилы процентов 70 максимум,и 95 процентов не будет не когда,ты икарусы и мерсы то не списывай,раз они не ходят это не значит что их нет,они на кр все почти,знай икарусы и мерсы ещё поездят,долго поездят этого хочет муртаза

 

 ! 
Предупреждение:

Материться не надо.

 

Ю.А.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Удалено модератором.
За:
1. Спор с Администратором на Форуме;
2. Хамство;
3. Угрозы в адрес Администратора форума;
отправляйся в бан на 30 дней.

Гни пальцы веером на своём форуме, а здесь изволь соблюдать правила этого форума.

С.
Link to comment
Share on other sites

знай икарусы и мерсы ещё поездят

89111[/snapback]

Прошу прощения за ОФФ, но, насколько я знаю, недавно прошло совещание между начальниками уфимских ПАТП о том, что у Мерсов О325 уже пробег далеко за 1 млн. км. Капитальный ремонт, как они полагают, делать нерационально, машины будут списываться. В ближайшее время они будут заменены на новые НефАЗы.

Что касается Икарусов, то им вовсе запретили ездить по причине того, что их возраст дает о себе знать и тот же самый пробег. Уже на районных уфимских маршрутах можно видеть НефАЗы. Между тем Нефтекамский автозавод ожидает выхода собственных "гармошек". Ясно, что, как только они появятся, Икарусы тут же отправят в утиль. Мне жаль эти машины, но все же.

Так что, увы, время Икарусов и О325 подходит к концу.

Link to comment
Share on other sites

а га гармошка на нефазе,размечтались.

они обещяют гармошку уже 6 лет,и где она,я наверное слепой,что то я не вижу гармошку,блин пусть доведут до ума то что делают,я могу сутки напролёт рассказывать о прелестях и недостатках нефаза,толку?

если завод избаловали донельзя.

машина должна заработать сама авторитет и уважение,как икарус например.

а что по поводу ухода икаруса из уфы и прочих городов то это будет нескоро,лет через 10,даже патп-4 решило свои икары пускать по пригороду в городе их икары редкость.патп-3 воще и не думает списывать икарусы,их машины в отличном состоянии и повода для ухода на покой не кто не видит.

не для кого не секрет что нефазы жрут больше чем икары,это так информация для размышления.а по поводу 0325х,машины спецом долбают,это знают все.

нет запчастей,бред водила из патп-4 говорит что запчастей навалом,и не дорого а вот эксплуатация нефазов влетает в копеечку.

ели у нас хотят списывать икарусы и мерсы,тогда зачем мелеуз капиталит икарусы,если их через 3-4 года спишут и покрамсают?а я отвечю даже нефтекамское патп имеет дачёрта икарусов после капиталки.

кап ремонт икаруса обходится в 300-400 штук,за цену нефаза можно 7-8 машин оживить.это не мои слово а слова людей живуших реальностью и действительностью.К великому сожалению шишки из башавтотранса думают по другому.

создадут гармонь на нефазе,ещё года 3-4 до ума будут доводить.

и напоследок,нефаз нормальная машина только машину надо доводить до ума,когда это свершится я незнаю,но надеюсь на лучшее.

Link to comment
Share on other sites

А что за автобусы появились на маршруте от м. Тульская до "Рамстора" на Севастопольском просп.? Это тоже НефАЗы?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

в скором времени ожидается появление 15 метрового автобуса и гармошки.скорее всего 15 автобус появится первее гармони так как менее затратен при изготовлении да расчётная вместимост не на много меньше гармони,человек на 25-30,впрочем ждёмс,один чувак из нефтекамска видел 2 странных шасси,3 осное,и 1 шасси без зада и заднюю половину шасси,скорее всего нефаз реанимировал проекты 5 летней давности,ждём снетерпением

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

а форточки открыть слабо

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Там они уже закрыты на зиму!

 

А что за автобусы появились на маршруте от м. Тульская до "Рамстора" на Севастопольском просп.? Это тоже НефАЗы?

90267[/snapback]

Они самые!

 

Кстати, вчера катался на нефазе в Петербурге по 46 маршруту. Даже успел поговорить с водилой. Он говорит что Нефаз, если к нему люди относятся по человечески, автобус неплохой, гораздо лучше всяких там голден-драгонов, которые уже разваливаются на ходу и простаивают в парке из-за нехватки запчастей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.