Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Мне 23 года, родился и живу в Москве. Окончив институт кое-как, я понял, что не преспособлен для того чтобы быть "офисным мальчиком", мне это не интересно. С детства у меня была мечта стать водителем автобуса! И вот я наконец то решил сюда написать, т.к. хочу работать именно по данной профессии!

1.У меня нет категории D, обязательно ли с ней нужно устраиваться или в парке обучение есть?

2.Какие у меня преимущества по сравнению с теми же кавказцами, хохлами, молдаванами, итп...

 

Стою перед выбором - 3 ап или 6ап. Что посоветуете?

 

Заранее спасибо!

 

 

p.s. В армии я не служил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою перед выбором - 3 ап или 6ап. Что посоветуете?

88884[/snapback]

Давай со мной за компанию в первый. Вместе веселее. Хотя, в комбинате по-любому пересечёмся.

1.У меня нет категории D, обязательно ли с ней нужно устраиваться или в парке обучение есть?

88884[/snapback]

Насколько мне известно, не от всех парков идёт обучение в комбинате. Вот в 18-м точно учеников не берут.

2.Какие у меня преимущества по сравнению с теми же кавказцами, хохлами, молдаванами, итп...

88884[/snapback]

Отношение более человеческое, и у тебя есть возможность выбрать колонну, маршрут для стажировки, возможно даже машину...

p.s. В армии я не служил!

88884[/snapback]

Если есть военный билет на руках... Не знаю, возьмут ли если у тебя категория А или Б, но с моей В ("ограниченно годен") ничего против не имели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня B без ограничения...

Могу пойти в принципе в автошколу на D, т.к. устраиваться я буду после Н.Г.

 

P.S. какой рабочий день по продолжительности?

 

1-й далеко от меня находится... Я проживаю в Медведково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. какой рабочий день по продолжительности?

88933[/snapback]

разный, около 12 часов если двухсменка и около 9 часов, если трёхсменка.

Я проживаю в Медведково...

88933[/snapback]

Ну мы прям на разных полюсах ;)

Могу пойти в принципе в автошколу на D, т.к. устраиваться я буду после Н.Г.

88933[/snapback]

Всё равно стажировку придётся пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу пойти в принципе в автошколу на D, т.к. устраиваться я буду после Н.Г.

88933[/snapback]

не стоит. Тебя итак на халяву научат, правда, 2 года придётся отработать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на форуме очень подробно описывал процесс поступления на работу в АП, обучение в УПК МГТ и графики работы при стажировке и т.п. Так что поиск рулит.

ЗЫ А преимущество москвича в АП в том, что его нельзя слишком открыто обманывать, т.к. у москвича больше "инструментов" при борьбе за правду/свои права.

Короче, как в любом мужском коллективе: кто смелее/наглее, тот и на поверхности плавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, 2 года придётся отработать.

88953[/snapback]

Ну, если что, то можно и не отрабатывать, главное - отвалить сразу после зарплаты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если что, то можно и не отрабатывать, главное - отвалить сразу после зарплаты

88981[/snapback]

Нужно или платить, или сделать так, чтобы тебя уволили. Но при этом будет соответствующая запись в трудовой книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно или платить, или сделать так, чтобы тебя уволили. Но при этом будет соответствующая запись в трудовой книжке.

88985[/snapback]

Дык если это первая запись в ней, отдел кадров может ей хоть подтереться - заведешь на новой работе новую и вся любовь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт: некоторые перевозчики при устройстве на работу требуют подтверждение автобусного стажа именно по трудовой книжке.

Как вариант всегда можно книжку забрать, сославшись на необходимость ее предъявления, к примеру, в ОРИРе, а печать с записью увольнения по собственному желанию... ну вы меня поняли. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, редко увидишь такого "идейного" москвича!

Респект!

А вообще по статистике -каков процент москвичей -водителей в парках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще по статистике -каков процент москвичей -водителей в парках?

89028[/snapback]

Это сильно зависит от парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на форуме очень подробно описывал процесс поступления на работу в АП, обучение в УПК МГТ и графики работы при стажировке и т.п. Так что поиск рулит.

ЗЫ А преимущество москвича в АП в том, что его нельзя слишком открыто обманывать, т.к. у москвича больше "инструментов" при борьбе за правду/свои права.

Короче, как в любом мужском коллективе: кто смелее/наглее, тот и на поверхности плавает.

88978[/snapback]

 

 

Валерий, а можно ссылочку на это, а то я что-то не могу найти)

 

Добавлено

Хм, редко увидишь такого "идейного" москвича!

Респект!

А вообще по статистике -каков процент москвичей -водителей в парках?

89028[/snapback]

 

Что вы имеете в виду "идейного" ?

Добавлено

А вообще по статистике -каков процент москвичей -водителей в парках?

89028[/snapback]

Это сильно зависит от парка

89042[/snapback]

 

 

имеется в виду 6 и 3 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою перед выбором - 3 ап или 6ап. Что посоветуете?

 

Я бы посоветовал в 3 АП.

 

Во первых тебе ближе добираться и если на развозку опоздал, то на 618 до парка или домой.

Во вторых на мой взгляд большинство маршрутов 3 ап пробки объезжают.

Т.е. петляют по району не выезжая на пробочные трассы. Значит нервы оставишь на пассажиров и АСКП.

Ну и в третьих, опять на мой взгляд, П.С. в целом, лучше чем у 6 АП и сам 3 АП поновее будет.

 

А вот что из себя представляет руководство АП и его отношения к водителям, спроси у водил этих парков. Хотя оно наверное везде одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой ещё.. работа со скольких часов начинается? всегда по разному?

Изменено пользователем Amatol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой ещё.. работа со скольких часов начинается? всегда по разному?

89144[/snapback]

Зависит от выхода. Массово - часов с 5 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой ещё.. работа со скольких часов начинается? всегда по разному?

 

Как я заметил, первый автобус из 3 ап выезжает 4.45-4.50 и где-то до 6.30 почти все выезжают.

Так что готовься. Если на 301 выход, то в 3.00-3.30 просыпаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я заметил, первый автобус из 3 ап выезжает 4.45-4.50 и где-то до 6.30 почти все выезжают.

Так что готовься. Если на 301 выход, то в 3.00-3.30 просыпаться.

89185[/snapback]

Но ведь можно же и во вторую смену работать, тогда пересменка часов в 15 (примерно), и работаешь до 2-го часа ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я заметил, первый автобус из 3 ап выезжает 4.45-4.50 и где-то до 6.30 почти все выезжают.

Так что готовься. Если на 301 выход, то в 3.00-3.30 просыпаться.

89185[/snapback]

Но ведь можно же и во вторую смену работать, тогда пересменка часов в 15 (примерно), и работаешь до 2-го часа ночи.

89189[/snapback]

 

 

ну это уже лучше)) выспаться можно)

Тут спешить не куда, это в АЛ все стараются пораньше выехать, само собой, раньше выедешь - больше денег заработаешь...

но вторая смена же ведь не всегда будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как помню,график работы на трёхсменке: 2 - в день,два выходных,2 - в вечер,два выходных.

Изменено пользователем HEN 505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как помню,график работы на трёхсменке: 2 - в день,два выходных,2 - в вечер,два выходных.

89196[/snapback]

 

Если так работать, то денег совсем не будет. Обычный график 5/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89185[/snapback]

89189[/snapback]

 

ну это уже лучше)) выспаться можно)

Тут спешить не куда, это в АЛ все стараются пораньше выехать, само собой, раньше выедешь - больше денег заработаешь...

но вторая смена же ведь не всегда будет ?

89195[/snapback]

 

Да, не преживай! Ты-ж уже твёрдо решил, так иди! Подумаешь вставать рано, зато работа по душе! Да и сколько народу работает, ничего-ж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, работа для души, то, о чём я мечтал с детства!!!!

89333[/snapback]

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вторая смена же ведь не всегда будет ?

89195[/snapback]

Ну, сперва ты поработаешь возможно и в первую, а когда немного "притрешься", получишь свою машину, сменщика - тогда будет возможность договориться.

 

PS большой респект всем будущим водителям ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте МГТ указан телефон отдела кадров 3 АП., чё то там никто трубу не снимает.. Он случайно не поменялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте МГТ указан телефон отдела кадров 3 АП., чё то там никто трубу не снимает.. Он случайно не поменялся?

89632[/snapback]

 

Это бывает... Это-ж ГУП. Если не забуду, завтра по пути на работу посмотрю в салонах автобусов номера телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.