Юра Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Иваныч,а работа в МГТ и ЗП далеко стоят друг от друга?Как Вы думаете?Зачем идти в МГТ не интересуясь зарплатой?Этот вопрос должен стоять в первой пятёрке вопросов! А потом,наш диспут от темы не отклонялся,и я задал вопрос(см.выше пост)и хочу получить ответ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Гы! Хотеть большую зарплату (читай: больше благ) - особенность психологии человека. Это вполне естественно! Все хотят всё и сразу. Но всех много, а всего мало! НО! Не надо ущемлять в правах других людей. Почему бы тот же самый МГТ не может взять на работу иногороднего? Чем он хуже москвича? А может даже и лучше! Не надо убивать ЗДОРОВУЮ конкуренцию (т.е. между квалифицированными кадрами)! Но! МГТ поступает как все предприятия при наличии такой возможности по принципу "меньше платим, но кадры набираем". Необходимо показать начальству что ты незаменим, что ты можешь работать так, как от тебя этого хотят и обладаешь достаточными навыками. И после этого как минимум, ты не вылетишь с работы и на твоё место не поставят какого-нить молдаванина. А как максимум - повышение либо зарплаты либо должности. Иного способа "переть" против системы я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Сатаев Роман,Я это и таки знаю,а на мои вопросы Вы так и не ответели.Значит я понимая что Вы просто покритикавали Маскалей и усё.Хотя сами ничем не отличаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Из ваших непонятных постов толком ничего не было ясно. Ни вопросов, ни смысла высказывания. Поэтому, изложите ваши вопросы ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ и желательно ПО ПУНКТАМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Сатаев Роман,если Вы не поняли вопросов-разговор неуместен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Сегодня ездил в 3 автобусный парк, документы посмотрели, сказали 220 часов стажировка. Говорят, ЗП от 30 тысяч, и сказала, что смена может быть с 4-15 до 2 ночи. Это она на понт взяла или на самом деле так и есть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 С самого утра и до самой ночи - конечно, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Иваныч,это на трёхсменки.Первая смена с 4-х до 15-ти,вторая с 15-ти до 2-х,ну это грубо,всё зависит от выхода. На двухсменки с 6-ти до 20-ти. Всё это я объяснил в грубой и примерной форме,точнее скажут на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 ну то что они эксплуатировать меня с 4 утра до поздней ночи - не должны! ? И тем более, на трехсменку меня врят ли кто -либо первые пол года поставит...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Иваныч,это на трёхсменки. 125359[/snapback] +1 они эксплуатировать меня с 4 утра до поздней ночи - не должны! ? 125400[/snapback] Конечно нет, хотя в МГТ любые варианты возможны, но это уже совсем другая тема и здесь она будет оффом. на трехсменку меня врят ли кто -либо первые пол года поставит...? 125400[/snapback] Не факт, все может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Съездил я сегодня в 3 автобусный парк, мне отдел кадров дал направление - в отдел БД, к зам. по перевозкам и заму по кадрам. В отделе БД мне написали - стажировка 224 часа на Лиаз 5256. Сдал сдавать теоретический экзамен. Допустил всего одну ошибку, долбанный регулировщик!!!!!!!!!! Передо мной сидели 2 хачика. 4 раза пытались пересдать теорию, 80 % ответов не правильно!!!! :) Потом пошёл к заму по кадрам, он подписал без базара, 2 часа ждал зама по перевозкам. Его не было, меня направили к начальнику отдела эксплуатации, определил в 5 а/к. Наконец-то добрался до псих диспансера, это единственное, что у меня не было сделано, и приехал только что домой. Немного устал ходить туда-сюда... Хорошо что на машине был, если бы был пешком то наверное бы копыта откинул от ходьбы. Завтра к 12-00 еду в МСЧ -32, а в четверг в отдел кадров уже устраиваться... Вот так! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Иваныч, а ты платил за тестирование? Если нет, то считайте, что я официально объявил о вымогательстве со стороны 1-го АП. А сумма-то нехилая - 1600 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Что за тестирование? Если ты имеешь в виду сдачу теории, то нет! Я же говорю, ответил на экзамен, ЭКЗАМЕН СДАН, она записала мою ФИО, номер колонны и сколько ошибок допустил... Вот собственно и всё... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Необходимо показать начальству что ты незаменим, что ты можешь работать так, как от тебя этого хотят и обладаешь достаточными навыками. И после этого как минимум, ты не вылетишь с работы и на твоё место не поставят какого-нить молдаванина. 123903[/snapback] Ага, щаззз... в государственной организации твое желание и умение работать не является основным критерием твоей оценки. А труднозаменимых (незаменимых нет) не везде любят. А как максимум - повышение либо зарплаты либо должности. 123903[/snapback] Повышение зарплаты на госпредприятии затруднительно - она привязана к тарифной сетке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 все описанное тобой относится и к коммерческим организациям. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 все описанное тобой относится и к коммерческим организациям. Это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 (изменено) все описанное тобой относится и к коммерческим организациям. 125864[/snapback] Ну, везде по разному, однако, отработав в трех коммерческих организациях, нигде не видел такой откровенно вредительской кадровой политики, как на РЖД, где я отработал шесть лет. Хотя предыдущее мое место работы на РЖД очень походило по этому вопросу, но все же такого маразма не было. На нынешнем же месте описанных явлений практически нет. Прошу прощения за офф. Изменено 23 марта, 2007 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 ну вот я работаю как раз в подобной коммерческой организации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Есть ли сайт, на котором написано: как устроиться водителем; каковы условия труда, оклад ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Есть ли сайт, на котором написано: как устроиться водителем; каковы условия труда, оклад ??? Все зависит от того, где именно Вы собираетесь работать. Сайт Мосгортранса: www.mosgortrans.com Сайт Мострансавто: www.mostransavto.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Ну да. На этих сайтах много можно найти: один - сплошное вранье, второй... и там тоже много подобной информации не подчерпнешь. Так что читай эту тему и водительские сайты, к примеру mosbus.ru и, если после этого работать не расхочется, иди в отдел кадров парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 если после этого работать не расхочется, иди в отдел кадров парка. 131476[/snapback] Да ладно, не все же водители мазохисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Ну да. На этих сайтах много можно найти: один - сплошное вранье, второй... и там тоже много подобной информации не подчерпнешь. Так что читай эту тему и водительские сайты, к примеру mosbus.ru и, если после этого работать не расхочется, иди в отдел кадров парка. Я имел в виду - контактные телефоны предприятий МТА и парков МГТ. А остальное, понятное дело - по телефону или на форуме, чтоб товарищ сразу был готов ко всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Есть ли сайт, на котором написано: как устроиться водителем; каковы условия труда, оклад ??? а для самой большой объективности спроси непосредственно у водил работающих сейчас в парке, который тебя интересуют. Форумы, сайты и т.д. - хорошо, но не всегда объективно. Лучше спрашивать непосредственно у работающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Водители в каждом парке тоже по-разному говорят. У кого положение получше - отзываются о парке хорошо, у кого потяжелее - наоборот, так что тут тоже на 100 % не угадаешь. В одном парке от двух человек можно услышать мнения диаметрально разные. Либо спросить побольше человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 потому и говорю, что надо у них спрашивать. А то судя по форумам и сайтам, в МГТ работать просто невозможно, а люди годами работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 судя по форумам и сайтам, в МГТ работать просто невозможно 132111[/snapback] Если это намек на мой сайт, то могу сказать только одно: внимательно читая рассказы можно, надеюсь, понять, что пишет их человек, которому эта работа нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 (изменено) может и нравится, но это несколько завуалировано, ИМХО конечно. Изменено 19 апреля, 2007 пользователем amid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 потому и говорю, что надо у них спрашивать. А то судя по форумам и сайтам, в МГТ работать просто невозможно, а люди годами работают. 132111[/snapback] А болото затягивает,я уже 17-ть лет работаю,привык.Но что интересно,по новыму бы не пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Почитал наконец-то рассказы на "Водителе московского автобуса". Ну, не сказал бы, что пишущий прям уж так влюблен в свою работу. Но и не сказал бы обратного. А вообще, ИМХО, такие вещи встречаются и будут встречаться везде, где результат работы напрямую связан с вознаграждением работника. Другими словами, там, где премия является существенной частью зарплаты - фокусы и махинации будут всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти