Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

а если сравнивать 3 и 6-й? Что выбрать между ними ?

93332[/snapback]

 

Я не в курсе. ИМХО 3-й получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 АП подвижной состав кажется более ухоженным. Но это с точки зрения пассажира.

 

Зато, видимо, 3-й хуже 6-го в плане доброжелательности отдела кадров. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 АП подвижной состав кажется более ухоженным. Но это с точки зрения пассажира.

 

Зато, видимо, 3-й хуже 6-го в плане доброжелательности отдела кадров. :lol2:

93482[/snapback]

 

 

В плане отдела кадров - 6-й лучше, ИМХО (т.к. со мной приветливо там пообщались)

в плане ПС - в 6-м более старые автобусы, по сравнению с 3-м. Но!!! Из 3 АП большинство маршрутов ходят в моём районе, т.е. мне это удобнее, + добираться от дома до работы всего 10 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда после смены добираешься домой, расстояние от парка до дома пересилит все плюсы и минусы парка: отдых самое большое дело для водителя. А тратить много времени на дорогу домой/из дома самое последнее дело.

Так что ухоженность автобусов не главное при выборе работы, а заставить начальство себя уважать в силах любого нормального мужчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты это о чем?

93643[/snapback]

 

о том, что работать придётся не как положено, а как прикажут. а подробнее тебе валера может рассказать :)

93659[/snapback]

 

 

Да я с Валерой уже общался на тему работы в МГТ, и не раз :lol2: На днях ещё как нибудь позвоню, вопросики поднакопились! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, народ, может я сейчас наговорю всякой фигни, вам виднее соглашаться или нет... Лично я считаю, что такие предприятия как "Мосгоротранс" помогают понять молодому человеку, что есть жизнь. Не та, что течет в тихих кабинетах офисов, а самая настоящая, рабочая жизнь. Где можно ответить за свои слова, в самом прямом смысле, где многие могут сделать подлянку, а немногие помочь и поддержать в трудной ситуации, где приходится искать общий язык с напарником, а люди они разные! Да, график работы может быть тяжёл и даже невыносим, да руководство часто не обращает внимание на проблемы рядового сотрудника, но с другой стороны? Разве, не стоит это того удовлетворения, которое получаешь преодолев очередную трудность? Ну а главное и наверное самое доргое, это когда на дороге водитель встречного автобуса мигает фарами и приветствует тебя звуковым сигналом и ты понмаешь, что не один ты делаешь эту важную и нужную для людей работу.

 

Можете конечно написать, ну типа, развёл тут розовых соплей! Как хотите, я лично автобус не водил, зато работал в другом ГУПе городского хозяйства города Москвы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не та, что течет в тихих кабинетах офисов, а самая настоящая, рабочая жизнь. Где можно ответить за свои слова, в самом прямом смысле, где многие могут сделать подлянку, а немногие помочь и поддержать в трудной ситуации, где приходится искать общий язык с напарником, а люди они разные!

93687[/snapback]

В офисах жизнь зачастую проявляет более худшие свои свойства, ИМХО. И за слова ответишь, и подлянку сделают, и с людьми сработаться - тот еще вопрос.

Так что... за рулем будет хорошо и интересно тем, кому интересно ездить и возить. Хотя соглашусь, это все довольно заманчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов? Разве такое бывает?

 

двухсменка по графику 10-12 часов?

93638[/snapback]

Это нормальное состояние на двусменке. Выезд из парка около 6 утра - значит приезжаешь на развозке часам к четырем. Возврат в парк часов в восемь вечера, далее мойка, заправка, сдача сумки и путевки. Свободен будешь в начале десятого вечера (если все сделаешь быстро и не будет очереи на мойку/заправку).

На днях ещё как нибудь позвоню

93672[/snapback]

Легко. :lol2:

Добавлено

Можете конечно написать, ну типа, развёл тут розовых соплей!

93687[/snapback]

Ты все сказал так, как и есть на самом деле. И не сопли это, а жизнь, вернее даже Жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 АП больше новой техники, кстати, меньше дымящих автобусов

93179[/snapback]

Ой кто бы говорил! В 15 ездит такое убожество! Возьми их И-435 и наши, а потом рассуждай!

а если сравнивать 3 и 6-й?

93332[/snapback]

ИМХО ни то, ни другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободен будешь в начале десятого вечера (если все сделаешь быстро и не будет очереи на мойку/заправку).

 

Прошу прощения мож я глупость скажу, но мне кажется, что на мойку мало кто стоит.. Утром большинство машин на линию выезжают грязными.Особенно 3-х сменки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве мойка занимает много времени? Проехать под метелками, мойщик зашел в салон, полил из шланга на пол, и всё.... Максимум 3-5 минут на машину. По крайней мере, таким образом моют газели в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще можно было бы сделать так. Басы заправлять на конечных станциях из бензовоза.

А в парках можно ввести должность парковщика.

Приехал водила в парк , сдал сумку, а машину сдает парковщику. Тот ее моет,заправляет и ставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехать под метелками

93787[/snapback]

И хрен бас после этого чистым танет. Нужно еще щеточкой помахать, кабину в порядок привести. Это если, конечно, ты не предпочитаешь ездить на грязном басе в грязной кабине как последнее чмо.

мойщик зашел в салон

93787[/snapback]

Ну ты губу раскатал. :lol2:

полил из шланга на пол

93787[/snapback]

А мне хотелось не смоченного пола, а чистого салона.

машину сдает парковщику. Тот ее моет,заправляет и ставит

93798[/snapback]

Изначально водители-перегонщики были обязаны это делать, но ныне на это глубоко забито. Еще не стОит забывать, что слишком велика вероятность, что солярку при такой заправке тебе хорошенько не дольют, а запишут полный бак, да и в кабине могут шмон навести - кабина НОРМАЛЬНОГО водителя клондайк для нечистого на руку паркового люда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 АП больше новой техники, кстати, меньше дымящих автобусов

93179[/snapback]

Ой кто бы говорил! В 15 ездит такое убожество! Возьми их И-435 и наши, а потом рассуждай!

93742[/snapback]

Ваши-это 12 АП? И-435-да. А вот ХБИ более убогие в 12 АП, уж больно много дымящих, итд.

Изменено пользователем Денис 62ХХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой кто бы говорил!

93742[/snapback]

Ну я бы говорил. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хрен бас после этого чистым танет. Нужно еще щеточкой помахать, кабину в порядок привести. Это если, конечно, ты не предпочитаешь ездить на грязном басе в грязной кабине как последнее чмо.

 

Согласен, стёклышки помыть надо щётками, а в отношении кабины - просто помыть пол.

 

 

Ну ты губу раскатал. :lol:

 

А кто тогда заходит в салон? Раз мойщики не заходят?

 

А мне хотелось не смоченного пола, а чистого салона.

 

Что же его шампунем вылизывать? Заходит работник мойки в салон, под напором из шланга промывает полы и бас поехал .....

 

:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще можно было бы сделать так. Басы заправлять на конечных станциях из бензовоза.

93798[/snapback]

Любое лишнее шатание бензовозов по улицам, в том числе в погоне за незаправленными автобусами, увеличивает риск возникновения аварийно-пожароопасных ситуаций.

Сейчас все маршруты бензовозов к АЗС требуется согласовывать, при этом оговаривается и время суток, когда им можно ездить, из расчета наименьшего риска возникновения тех самых ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93687[/snapback]

В офисах жизнь зачастую проявляет более худшие свои свойства, ИМХО. И за слова ответишь, и подлянку сделают, и с людьми сработаться - тот еще вопрос.

Так что... за рулем будет хорошо и интересно тем, кому интересно ездить и возить. Хотя соглашусь, это все довольно заманчиво.

93729[/snapback]

 

Да проявлятся-то оно проявляется, мне просто есть с чем сравнивать, хотя случаи они разные бывают. Мужской коллектив он и есть мужской коллектив, многое просто проще делается, ну да ладно...

 

Про второе понятно! Я правда не для заманчивости всё это писал, просто надо понять, что автобусный парк, это не клуб картингистов. Вообщем никого я тут жить учить не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И-435-да. А вот ХБИ более убогие в 12 АП, уж больно много дымящих, итд.

93813[/snapback]

Ты ещё и на Мазы 15-го посмотри! И сравни.

Икары тоже у них хуже. На счет ХБИ может быть ты и прав, но лишь отчасти. Но и убогими я бы их не назвал - скорее такие же, как и у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тогда заходит в салон? Раз мойщики не заходят?

93821[/snapback]

Мойщики так в салоны заходят, что лучше бы вообще не заходили. При той зарплате, которую получает мойщик, качество работы у них соответствующее.

Что же его шампунем вылизывать?

93821[/snapback]

Нет, просто никто кроме водителя никогда не станет мыть салон так, чтобы стало действительно чисто, а не мокро.

Ты ещё и на Мазы 15-го посмотри! И сравни.

93938[/snapback]

 ! 
Предупреждение:

Не нужно флуда про сравнение ПС в парках, т.к. это уже отдельная тема.

В.К.

Состояние ПС парка при выборе места работы играет далеко не решающую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что такие предприятия как "Мосгоротранс" помогают понять молодому человеку, что есть жизнь.

93687[/snapback]

На самом деле, именно так говорят и многие водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна фигня такая, когда идёшь работать на такой предприятие, надо быть готовым к тому, что так или иначе придётся делать тут работу, на которую не устраивался. Пример простой: вроде водитель не мойщик, а за тряпку возмёшся. Полохо это или хорошо, решать не мне, я для себя выводы все сделал, а говорю к тому, что если кто-то (я без перехода на личности) говорит, что: Да я уборщиком (слесарем, двориником, грузчиком) работать не стану ни за что и все козлы, то надо хорошо подкмать, стоит ли идти на такую работу. Поскольку на моём опыте, делать приходилось практически всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А молодой водитель (стажёр с категорией D) стажировку проходит по какому графику (двух или трёхсменка) ?

Т.е. дата выхода, возврата, итп....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые несколько смен допускается стажировать не более 2-х часов. Дальше уже полную смену.

Все зависит от того, по какому графику будет работать твой наставник. Выгоднее стадироваться по двусменке, т.к. при этом ты узнаешь все моменты, связанные с работой.

Я тоже был инструктором, но работал по трехсменке только в первую (второю просто ненавидел :lol2:) и мои стажеры банально не знали как сдавать автобус в колонну и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, сильно ли отличается ЗП от 2-х по сравнению с 3-х сменки? Я думаю сначала начть с 3х а потом, притеревшись, перейти на 2-х_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нить знает развозки 8 ТП куда ездят?

И ещё: какая вероятность, что возьмут чела с военником, но не отслужившего.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: какая вероятность, что возьмут чела с военником, но не отслужившего.

95827[/snapback]

Если у тя не годен или ограниченно годен, то попросят принести мед.карту дабы посмотреть что за диагноз у тя. Если с таким диагнозом берут, то тогда всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, сильно ли отличается ЗП от 2-х по сравнению с 3-х сменки? Я думаю сначала начть с 3х а потом, притеревшись, перейти на 2-х_)

94579[/snapback]

По 3-х сменке зарплата немного больше, но этот график более "почетный" и не факт, что молодого сразу на этот график поставят. Еще не стОит забывать, что после стажировки молодой водитель закрепляется за маршрутом не менее, чем на пол-года и, следовательно, переключить автобус с таким водителем на другой маршрут нельзя, что практически не приемлимо для трехсменки.

И ещё: какая вероятность, что возьмут чела с военником, но не отслужившего.

95827[/snapback]

Если военник был выдан после военной кафедры, что тут вообще вопросов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об учебе на D. Тут говорилось, что на скотовозе учат... А... как же это, у него же АКПП! Не все же машины с автоматом? Поясните, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.