Jump to content

Новые маршруты, каких не хватает.


abr

Recommended Posts

Мое предложение под номером 1 - Ст. Крюково - 1 мрн.

Путь следования ст. Крюково - Панфиловский просп. - пр. пр. 4912 - внутриквартальный проезд 2 микрорайона - внутриквартальный проезд 1 микрорайона - к. 109 - к 139. - Цетральный просп. - Панфиловский просп. - ст. Крюково. (А то в первом микрорайоне достаточно много домов весьма удаленных от транспорта)

Link to comment
Share on other sites

1. ЮЗ - просп. Вернадского - ул. Островитянова - метро Коньково - ул. Капицы

2. ЮЗ - метро "бульвар Дмитрия Донского"

3. метро "бульвар Дмитрия Донского" - Подольск

4. Теплак - Жёдочи

5. Новогиреево - Орехово-Зуево

Link to comment
Share on other sites

метро "бульвар Дмитрия Донского" - Подольск

89015[/snapback]

Московское начальство не разрешит - станция метро перегружена.

Link to comment
Share on other sites

5. Новогиреево - Орехово-Зуево

89015[/snapback]

И кто на нем поедет? Слишком далеко, многие предпочтут концепт, нежели газель.

89038[/snapback]

 

 

Лично я при поездках в Орехово-Зуево предпочитаю А391, на котором есть и новые машины повышенной комфортности (например, полуторная Сетра), билет в которые стоят дешевле опарыша и в них приятнее ехать ;)

Link to comment
Share on other sites

м. Профсоюзная - Фашистский Двор - м. Коломенская

м. Марьино - Новобесединское - Капотня

м. Домодедовская - Дзержинский

Link to comment
Share on other sites

2. ЮЗ - метро "бульвар Дмитрия Донского"

89015[/snapback]

А 77-я чем не устраивает?

 

И кто на нем поедет? Слишком далеко, многие предпочтут концепт, нежели газель.

89038[/snapback]

Знаешь, смотрю я на ГАЗели в Ногинск, Электросталь, Наро-Фоминск, в Калужскую область, Тульскую... Смотрю и думаю, какой мазохист на них поедет. И тем не менеем народ едет, несмотря на то, что имеется куда более комфортная альтернатива.

 

м. Профсоюзная - Фашистский Двор - м. Коломенская

89043[/snapback]

Тогда уж от Университета.

Плюс вариант Университет (Профсоюзная) - Каширский двор - куда-нить по Каширскому шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Метро "Ясенево" - ст. Бирюлево-пасс. (или до м. Красногвардейская)

Метро "Ясенево" - г. Подольск (через ст. м. "Бульвар Дмитрия Донского")

Метро "Ясенево" - аэропорт "Домодедово"

Метро "Ясенево" - Метро "Кунцевская"

Метро "Филевский парк" - метро "Коломенская"

Метро "Юго-Западная"-платф. Красный Строитель и т.д. (список могу продолжить ;) )

Также я предпочел бы увидеть продленную трассу м-та №8а до метро "Пражская" и м-та №944 до МЕГИ

Link to comment
Share on other sites

м. Профсоюзная - Фашистский Двор - м. Коломенская

89043[/snapback]

Я думал, что примерно такой маршрут появится немедленно после постройки тоннелей. И его нет и по сей день. Странно...

 

Метро "Ясенево" - Метро "Кунцевская"

89058[/snapback]

Слишком высокая цена проезда сделает маршрут невостребованным.

 

Метро "Ясенево" - аэропорт "Домодедово"

89058[/snapback]

И с каким интервалом? Минут 20-30 не хватит пассажиров, а часа полтора ждать не пожелают.

Link to comment
Share on other sites

Метро "Ясенево" - ст. Бирюлево-пасс. (или до м. Красногвардейская)

89058[/snapback]

А781, 642, бутовские+А37(АЛ233) не хватает?

Метро "Ясенево" - г. Подольск (через ст. м. "Бульвар Дмитрия Донского")

Метро "Ясенево" - аэропорт "Домодедово"

89058[/snapback]

Весь выпуск будет в пробках стоять!

Метро "Филевский парк" - метро "Коломенская"

89058[/snapback]

А это нам надо!

м. Профсоюзная - Фашистский Двор - м. Коломенская

89043[/snapback]

Я думал, что примерно такой маршрут появится немедленно после постройки тоннелей. И его нет и по сей день. Странно...

89062[/snapback]

Зато появился 44д=А 44. Редкий вид(2 раза в час)-хватайте быстрее!

Link to comment
Share on other sites

А781, 642, бутовские+А37(АЛ233) не хватает?

89073[/snapback]

 

Но ведь пустили же №37к до Бирюлева! Плюс пробка от МКАД до Теплака!

 

Хотя я в принципе согласен, что пускать вообще-то какие либо маршруты на МКАД "себе дороже"! Жаль, что в свое время не построили дорогу от Новоясеневского просп. до Чертановской ул. (чтобы обеспечить связь ЮЗ-УАЯ).

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж от Университета.

89057[/snapback]

Вообще, по-хорошему, можно продлить от музея "Коломенское" до метро 67Д и радикально добавить на него выпуск.

Плюс вариант Университет (Профсоюзная) - Каширский двор - куда-нить по Каширскому шоссе.

89057[/snapback]

Боюсь, засядет на Каширке намертво... До Коломенской можно через Миллионшикова и Садовники пробку объехать.

Метро "Ясенево" - ст. Бирюлево-пасс. (или до м. Красногвардейская)

89058[/snapback]

ИМХО, хватило бы нормального ПС на 233 (37), чтоб они не пролетали мимо з/о Битца в сторону Красногвардейской переполненными.

Метро "Ясенево" - г. Подольск (через ст. м. "Бульвар Дмитрия Донского")

89058[/snapback]

Не получится, БДД закрыта. А хотя, вариант обхода этого закрытия вполне себе есть.

Метро "Ясенево" - аэропорт "Домодедово"

89058[/snapback]

Не дают покоя лавры видновского 387? ;)

Метро "Ясенево" - Метро "Кунцевская"

Метро "Филевский парк" - метро "Коломенская"

89058[/snapback]

Погрязнут в пробках

Метро "Юго-Западная"-платф. Красный Строитель

89058[/snapback]

Ну, тут-то уж точно ничего не выйдет

Зато появился 44д=А 44. Редкий вид(2 раза в час)-хватайте быстрее!

89073[/snapback]

С чего ты взял про 2 раза в час? Без пробок на нем интервал минут 10. Кстати, он не совсем копирует трассу А44.

Link to comment
Share on other sites

Еще очень не помешал бы маршрут метро Медведково - метро Щелковская, а также я предлагаю продлить маршрутку № 13 Медведково - Рижский вокзал до Комсомольской площади ;)

Link to comment
Share on other sites

 

С чего ты взял про 2 раза в час? Без пробок на нем интервал минут 10. Кстати, он не совсем копирует трассу А44.

89083[/snapback]

Лямин рассказывал обратное.

Насчет неполного соответствия трассе А44-ты прав. В отличие от МГТ по Кожуховским ул. он не едет.

Link to comment
Share on other sites

не помешал бы маршрут метро Медведково - метро Щелковская

89096[/snapback]

А по какой трассе?!

89116[/snapback]

 

По ул. Грекова, Шокальского, Осташковскому шоссе, МКАДу, Щелковскому шоссе ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну допустим что-то вроде ВДНХ-Пос.Северный...Ну или в крайнем случае м.Медведково - пос.Северный. Нужен транспорт, поворачивающий с МКАД-Востока на Дмитровку. В настоящее время там есть только редкоходящие 24 и 25 а/к 1375, правда они до Ярославки не доходят, а отворачивают с МКАД на Мытищи. И маршрутками не дублируются. А вообще неплохо бы связать Северный с Ашанами и др.торговыми центрами на МКАД. А может быть даже не только Северный, но и Лобню.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж до Серпухова.

89174[/snapback]

А почему сразу не до Ялты тогда?

89192[/snapback]

 

 

До Ялты на маршрутке? Да, очень интересно, сколько бы стоила такая поездка и кто бы поехал в ней (особенно, если бы это была Газель).

Link to comment
Share on other sites

Насчет неполного соответствия трассе А44-ты прав. В отличие от МГТ по Кожуховским ул. он не едет.

89103[/snapback]

ТК часто пользовался связкой Кожуховская - ЗиЛ, скажу что зверь этот редкий, и не соответствует МГТ на данной части, только вроде спрямлением по Сайкина, хотя могу и ошибатся.

Link to comment
Share on other sites

скажу что зверь этот редкий, и не соответствует МГТ на данной части, только вроде спрямлением по Сайкина, хотя могу и ошибатся.

89199[/snapback]

Трассировка МТ 44д:

м.Кожуховская-Трофимова-Сайкина-Велозаводская-м.Автозаводская-далее как по трассе А44.

 

А лично мне не хватает маршрута от Одинцово до Молодеги, т.к. я скоро буду учиться на Соколе.

И пусть будет проклят тот день, когда умер 160...

Link to comment
Share on other sites

Небольшой офф про самые длинные маршрутки: в Питере есть маршрутки К-595 (метро "Дыбенко"-ст. Пупышёво) и К-845 (метро "проспект Ветеранов"-г. Кингиссепп). Обе по 90-100 км. Я не говорю про маршрутку Петрозаводск-Кемь в Карелии :D:D ... когда увидел, с сердцем плохо стало . ;)

А МТА и нашим частникам слабо пустить дальние по области?

Link to comment
Share on other sites

Я не говорю про маршрутку Петрозаводск-Кемь в Карелии ;):D ...

89293[/snapback]

 

 

Петрозаводск-Кемь??? Да, слишком круто. Интересно, это "Газель" и сколько она идет и сколько стоит в нее билет? Дороже, чем на почтовик Питер-Мурманск?

 

ОФФ. Лично я ездил с моста Поньгомы (примерно на 50 км. дальше поворота с М18 на Кемь) до Петрозаводска на полугрузовой Газели, и это путешествие заняло около 7 часов с немногочисленными остановками у придорожных кафе, а также около Сегежи у этой машины сломался цилиндр, поэтому оставшееся расстояние проехали на сломанной машине.

Link to comment
Share on other sites

Балашиха-Мытищи

Железнодорожный-Щелково

Пушкино-Долгопрудный

Мытищи-Химки

Видное-Котельники-Люберцы

Одинцово-Красногорск

Звенигород-Истра

Щелково-Ногинск

и т.п.

Link to comment
Share on other sites

А МТА и нашим частникам слабо пустить дальние по области?

89293[/snapback]

А что, их нет?

Балашиха-Мытищи

Железнодорожный-Щелково

Пушкино-Долгопрудный

Мытищи-Химки

Видное-Котельники-Люберцы

Одинцово-Красногорск

Звенигород-Истра

Щелково-Ногинск

и т.п.

89328[/snapback]

Не уверен, что все это окупится - "платный" пассажиропоток все же в основном Москва - область.

Link to comment
Share on other sites

Еще в аэропорты нужны маршрутки. Типа

Расторгуево - ПЛК - Советская - Заводская - Горки Ленинские - Мещерино - Аэр. Домодедово

Также до аэропорта Домодедово из Подольска (от конечной 406-го) и Климовска.

Link to comment
Share on other sites

не уверен, насчет большой необходимости Капотни.

89443[/snapback]

Я думаю он будет востребован как маршрут выходного дня для подъезда к Real'у, тк это ближайший такого типа торговый центр

Link to comment
Share on other sites

Ашан на Братиславке не намного дальше, да и автобус почти прямой есть.

Плюс, если я ничего не путаю, в районе Белой дачи тоже Ашан строят.

Link to comment
Share on other sites

В настоящее время, на ниве вступившего в силу нового транспортного законодательства, регулирующего вопросы допуска операторов и распределения маршрутной сети в Москве, полным ходом по компаниям идет ревизия принадлежащей маршрутной сети. Департамент ждет ото всех операторов либо обслуживания своих маршрутов, либо отказа от них. По окончании сбора всей информации будет составлен и уточнен Реестр коммерческих маршрутов, информация о котором будет размещена на оф. сайте ДТиС. После этого, по замыслу властей, станет понятным какой маршрут левый, а какой правый. Далее открытие маршрута будет проходить по следующей схеме: компания подает заявку, комиссия решает -нужен ли такой маршрут вообще городу, или нет, если да-то дает поручение проектировщикам задание на разработку полного пакета разрешительной документации, обследований и т.д. и т.п. и после этого выставляет его на конкурс.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.