Перейти к содержанию

Хааргазы


Рекомендуемые сообщения

Вчера около 9 утра видел у метро "Университет" пустой белый Хааргаз с грузинскими номерами (записать времени не было, цифры по-моему 707). Состояние неплохое. Вопрос: а как он там оказался, в Грузии? Это явно не из МТА, так как 90% трёхсот-третьих там уже убиты, а данная машина вполне себе в неплохом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б/у автобусы из Израиля смогли оказаться в Московской области, то что мешало им точно также оказаться где-нибудь ещё, например, в той же Грузии. ГУП "Мострансавто" ведь не все подчистую их скупило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера около 9 утра видел у метро "Университет" пустой белый Хааргаз с грузинскими номерами (записать времени не было, цифры по-моему 707). Состояние неплохое. Вопрос: а как он там оказался, в Грузии? Это явно не из МТА, так как 90% трёхсот-третьих там уже убиты, а данная машина вполне себе в неплохом состоянии.

89650[/snapback]

Ну,это нормально... Например,не далее как сегодня видел Хааргаз на... Молдову,кажется... Запямятовал... Но точно,что в одну из азиатских республик экс-СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел Хааргаз на... Молдову,кажется... Запямятовал... Но точно,что в одну из азиатских республик экс-СССР

89707[/snapback]

 

кхм... а молдова, значит, в азии находится? :D:D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм... а молдова, значит, в азии находится?

89713[/snapback]

Ну,ошибся... ;) По сути дела,Европой там и не пахнет... :D В общем,направление,думаю,понятно.

Товарищи, а вы не путаете Хааргазы с Mercedes-O303?

89715[/snapback]

Не-а... :D Специально глянул-один Хаар там стоял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там именно Хааргаз был, в заводской белой окраске и с характерной хааргазовской эмблемой... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводская окраска Хааргазов, НЯП, была бело - красная,хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,ошибся... ;) По сути дела,Европой там и не пахнет... :D В общем,направление,думаю,понятно.

89717[/snapback]

направление прямо противоположно Азии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводская окраска Хааргазов, НЯП, была бело - красная,хотя могу и ошибаться.

89728[/snapback]

 

В Греции в 1997 году ходили зелёные и серебристо-белые Мерюки, это и были Хааргазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, одна из Мострансавтовских автоколонн уже устроила распродажу своих Хааргазов, заменив их более новыми и современными машинами. Так что вполне вероятно, что эти машины и бывшие МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там именно Хааргаз был, в заводской белой окраске и с характерной хааргазовской эмблемой...

89718[/snapback]

Это вопрос,или подтверждение?

направление прямо противоположно Азии

89741[/snapback]

Ну,обшибся... ;) Скажем так,в обедневшую республику экс-СССР... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, одна из Мострансавтовских автоколонн уже устроила распродажу своих Хааргазов, заменив их более новыми и современными машинами. Так что вполне вероятно, что эти машины и бывшие МТА.

89838[/snapback]

 

А эта небезызвестная автоколонна уже все свои "хааргазы" распродала? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит в МТА почти не осталось Хааргазов? Да их до сих пор десятка два бегает от ВДНХ до Сергиева Посада, каждые 5 минут мелькают на Ярославке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит в МТА почти не осталось Хааргазов? Да их до сих пор десятка два бегает от ВДНХ до Сергиева Посада, каждые 5 минут мелькают на Ярославке

90273[/snapback]

Читай внимательнее :D Речь идет про одну из атвоколонн, если быть точным, то про Коломну :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале года в а/к 1793 появилась машина из Коломны. А два Франкенштейна списали (1981 года). Но мой грузин на те О303 не похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мой грузин на те О303 не похож.

90280[/snapback]

Зафоткай его следующий раз, если попадется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там именно Хааргаз был, в заводской белой окраске и с характерной хааргазовской эмблемой... :D

89718[/snapback]

В израйловке они были бело-красные. Потом почти все почти одновременно перекрасили в белый (за неделю до этого был репортаж по ТВ из Израиля, где промелькнул Хааргазовский О303 - может быть из-за этого), правда один бело-красный я летом видел (это даже модификация O303 старее, чем Хааргаз, с узкими двухстворчатыми дверьми, но тоже из Израиля - вот такой вот http://www.mostransavto.ru/index.php?page=....jpg&av=55&k=1).

 

В начале года в а/к 1793 появилась машина из Коломны. А два Франкенштейна списали (1981 года). Но мой грузин на те О303 не похож.

90280[/snapback]

А как определить похож-непохож? Коломенские машины тоже в неплохом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду машины 1981 года.

А коломенский Хааргаз-Франкенштейн очень легко отличить: он - без жёлтых полосок. Гос - ас655 50, перевешен со старого скотовозика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже из Израиля - вот такой вот http://www.mostransavto.ru/index.php?page=....jpg&av=55&k=1).

90291[/snapback]

 

То,что Ты привёл на фото не Хааргаз,а родной немецкий О303.

Гос - ас655 50,

90302[/snapback]

 

В Коломне серия АС *** не выдавалась ,только АР,ВВ,ВР,ВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это орехово-зуевский номер. До этого не помню...

Кстати, скот с госом АС655 50 имел советский гос до 2004 года (8313 МЕЦ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду машины 1981 года.

А коломенский Хааргаз-Франкенштейн очень легко отличить: он - без жёлтых полосок. Гос - ас655 50, перевешен со старого скотовозика.

90302[/snapback]

Но в Коломне их много продавалось.

 

То,что Ты привёл на фото не Хааргаз,а родной немецкий О303.

Да, но из Израиля. Я привел его, так как машину именно этого типа я видел в эггедовской раскраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже видел,но,НЯЗ,Хааргаз выглядел так:http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=1883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже видел,но,НЯЗ,Хааргаз выглядел так:http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=1883

90321[/snapback]

Да, именно так. Hrzan, вроде, где-то говорил, что Хааргазы начали выпускать в 198? году, а до них были как раз такие немецкие O303.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8255...газы+в+МТА.Пост № 2.

 

Вроде похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что Ты привёл на фото не Хааргаз,а родной немецкий О303.

90317[/snapback]

А по-моему это израильский Меркавим.

90330[/snapback]

У этого прислонно-сдвижные двери, другие окна, такие машины встречаются в Европе. Хотя, конечно, интересно, где собраны именно израильские.

 

А у Меркавима двери двухстворчатые, открываемые во внутрь. В МТА я Меркавим видел только в Дмитрове.

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8255...газы+в+МТА.Пост № 2.

 

Вроде похоже на правду.

90331[/snapback]

Я имел в виду машины 1981 года.

А коломенский Хааргаз-Франкенштейн очень легко отличить: он - без жёлтых полосок. Гос - ас655 50, перевешен со старого скотовозика.

Вопрос - в 1981-м Хааргазы уже были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у Меркавима двери двухстворчатые, открываемые во внутрь. В МТА я Меркавим видел только в Дмитрове.

90335[/snapback]

В Можайске, Егорьевске, С. Посаде, Озерах еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Можайске, Егорьевске, С. Посаде, Озерах еще есть.

90443[/snapback]

В Егорьевске не видел (там вообще большая часть O303 - как раз старые, с прислонно-сдвижными дверьми). В других городах из перечисленного пока не был :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Боковые окна, заходящие на крышу, и ДВУстворчатые двери, открываемые наружу, есть ТОЛЬКО на "родных" мерседесовских кузовах немецкой сборки. Плюс к этому, МВ О303 никогда не имел сдвоенных круглых фар, это уже местный "тюнинг"... :)

 

На более поздних версиях израильских кузовов(и "меркавим", и "хааргаз") ставились ОДНОстворчатые, открываемые наружу, двери.

 

Кроме того, существуют кузова "Меркавим" и с одностворчатыми, открываемыми вовнутрь, дверями. В этом случае отличить его от "Хааргаз" можно лишь по шильдику и другим мелким подробностям. Не знаю, есть ли такие у вас в Москве.

 

Да и вообще, возникнут вопросы - спрашивайте, чем могу - помогу. Я живу в Израиле и работаю водителем автобуса в компании "Эгед", у которой как раз и были закуплены эти аппараты :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.