Перейти к содержанию

Велосипедные стоянки у метро


Виктор

Рекомендуемые сообщения

Почему тогда с автомашин не снимают колеса, аккумуляторы, фары, зеркала и проч

90807[/snapback]

Ну с фарами у современных автомобилей сложно, а вот колёса, зеркала, дворники, эмблемы производителя вполне себе тырят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда с автомашин не снимают колеса, аккумуляторы, фары, зеркала и проч

90807[/snapback]

Ну с фарами у современных автомобилей сложно, а вот колёса, зеркала, дворники, эмблемы производителя вполне себе тырят.

90823[/snapback]

скажем так.. тырили в начале 90-х. Сейчас уже этого практически нет.

 

Что касается финансирования работ по обустройству велостоянок, дорожек и т.п., строятся же в Москве стадионы, бассейны и другие спортивные сооружения... а спорт сейчас в моде на самом высоком уровне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в подмосковье есть вполне себе город велосипедистов - Дубна. И стоянки велосипедные имеются рядом с магазинами, да и вообще это основной вид транспорта для местного народа.

 

Лично я бы не отказался от инфраструктуры велосипедных стоянок возле магазинов в масштабе районов. То есть, по Москве на средне-дальние расстояния конечно удобнее перемещаться на ОТ или личном транспорте, а вот для перемещений внутри "спальных" районов я бы от велосипеда не отказался. Особо и велодорожек строить не нужно - практически всегда существуют параллельные магистральным внутридворовые проезды-проходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, Дубна была "самым велосипедным городом СССР".

Был там совсем недавно, на велосипеде как раз, не нашёл ничего подтверждающего этот тезис. Город как город в этом отношении.

Имхо, велосипедная Дубна осталась в советском прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О велодорожках.Был как-то репортаж по ТВ о тех фанатов велов,которые хотят ввести велодорожки по всей москве.А потом приводилось мнение чиновника.Оказывается велодорожки строились как-то в Солнцево.Никто по ним не ездил :D Поэтому их уничтожили.Увы,в Москве велодорожки в ближайшее не будут популярны.Народ не привыкнет:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О велодорожках.Был как-то репортаж по ТВ о тех фанатов велов,которые хотят ввести велодорожки по всей москве.А потом приводилось мнение чиновника.Оказывается велодорожки строились как-то в Солнцево.Никто по ним не ездил :D Поэтому их уничтожили.Увы,в Москве велодорожки в ближайшее не будут популярны.Народ не привыкнет:D

90915[/snapback]

 

Достали уже эти зажиревшие чинуши... :D По велодорожкам можно не только на велосипеде кататься, но и просто бегать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается велодорожки строились как-то в Солнцево.Никто по ним не ездил :D Поэтому их уничтожили.

 

Интересно, где они были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О велодорожках.Был как-то репортаж по ТВ о тех фанатов велов,которые хотят ввести велодорожки по всей москве.А потом приводилось мнение чиновника.Оказывается велодорожки строились как-то в Солнцево.Никто по ним не ездил :D Поэтому их уничтожили.Увы,в Москве велодорожки в ближайшее не будут популярны.Народ не привыкнет:D

90915[/snapback]

 

Достали уже эти зажиревшие чинуши... :D По велодорожкам можно не только на велосипеде кататься, но и просто бегать..

91012[/snapback]

1.Тогда лучше строить сразу пешеходные дорожки.По ним хоть движение будет.

2.Вроде,по ПДД на велодорожках ходить пешеходам нельзя.

 

Добавлено

Тут идея появилась.Почему бы не использывать велы не как транспорт для 1,а для 3 челов.Для этого надо запустить велорикши например по Тверской(нужна дорога с гладким покрытием).Стоимость-8600.Производятся в Пензе.

http://zif.tl.ru/index.php?a=2 Инфа тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде,по ПДД на велодорожках ходить пешеходам нельзя

91059[/snapback]

4. Обязанности пешеходов

 

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

 

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

www.gai.ru/articles/?art=18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожки и стоянки, разумеется, надо строить. Мне, вот ехать по проезжей части просто стрёмно - зная наших водителей, я не хочу рисковать своим здоровьем и велосипедом. И вынужден ездить по тротуарам, хоть это и запрещено. Я более, чем уверен, что при грамотной рекламе и раскрутке большое количество желающих пересядет на двухколёсный транспорт: это и полезно для здоровья, и экологичнее, и во многих случаях будет быстрее, чем на машине. Все отмазки про суровую зиму несостоятельны: вся Норвегия, Швеция и Финляндия спокойно себе ездит по дорожкам, а зимы у них не слабее наших.В любом случае 7-8 месяцев в году дорожки могут использоваться.

Вообще не вижу объяснений тому, что если нужны дороги для машин, то не нужны для велосипедов. На мой взгляд, это ничуть не менее важный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат он конечно не отмазка, но както сомневаюсь, что даже при хорошей рекламе много народу будет пользоватся велодорожками в -10 при снегопаде и ветре в лицо со снегопадом. Нет, то что фанатов это не остановит я не сомневаюсь, но не только для фанатов велотранспорта это затевается! Потом вопросы строительства и содержания это не снимает, за чей счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не вижу объяснений тому, что если нужны дороги для машин, то не нужны для велосипедов. На мой взгляд, это ничуть не менее важный транспорт.

91457[/snapback]

ты уже ляпанул глупость хотя бы потому, что на велосипеде ты грузы перевезти не сможешь. Все локальные грузоперевозки в городе осуществляются при помощи автотранспорта, от этого никуда не деться.

 

 

В общем нафиг нам ваять велодорожки (а в том же центре и места для них нет), если от велосипедов никакой пользы народному хозяйству? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а в том же центре и места для них нет),

91561[/snapback]

 

А для чего есть? На мой взгляд, в центре находится столько всего ненужного, что велодорожки были б куда полезнее.

 

Все локальные грузоперевозки в городе осуществляются при помощи автотранспорта, от этого никуда не деться.

91561[/snapback]

Ну вот, мы и освободим дороги как раз для грузоперевозок, освободив их от значительного количества частников. Что говорить, конечно все не пересядут никогда, но кто-то же всё-таки переcядет. Кому-то же важнее доехать именно быстро, а не на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на велосипеде ты грузы перевезти не сможешь

91561[/snapback]

Еды на неделю на семью из магазина - не вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего есть? На мой взгляд, в центре находится столько всего ненужного, что велодорожки были б куда полезнее.

91661[/snapback]

вот для меня, все, что есть в центре - нужное. А вот велосипедные дорожки как раз ненужные.

 

. Кому-то же важнее доехать именно быстро, а не на машине.

91661[/snapback]

я тебя уверяю, что на большое расстояние на машине все равно быстрее выйдет. А уж насколько сил меньше потрачено будет!

А то я представляю, себя едущим на велосипеде из дома в Алтуфьево на свою работу... Интересно, как я после такого пути работать буду?

А если учесть, что мне по работе надо по городу перемещаться, то к вечеру я буду с этого велосипеда в какую нибудь канаву падать от усталости. И представляю внешний вид своего костюма, после такой дороги на велосипеде :(

 

]Еды на неделю на семью из магазина - не вопрос.

91676[/snapback]

я не про такие грузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояния в Москве конечно большие, но ведь никто не предлагает совершать весь путь на Велосипеде. Можно, в самом деле, доехать только до метро. Опять же из-за неразвитости и плохой работы ОТ у нас многие пользуются метро чтоб проехать 1-3 станции.

 

Климат, климату рознь - Стокгольм и Хельсинки - климат тот же, даже хуже. А если улицы нормально убирать, то и зимой вполне можно.

Крепкие морозы у нас стоят в Январе, а при 0, +1 вполне можно ездить на веле. (жестко но возможно).

 

Про кражи велов: в Вене, например, я не заметил ни одного мало мальски приличного вела, в основном это старье всякое.Потому и не крадут видимо.

Пара фоток:

 

3f1edf89586bt.jpg

 

Рампа не для автомобилей - а для съезда велосипедистов с моста на набережную Дуная. ( у нас такое предложи - в психушку опрелят)

 

0b280e0a4f47t.jpg

 

Стоянка для велосипедов в деловом центре, конструкция проста: навес и стальная пружина - стильно.

 

Вообще в Вене велосипед один из главных видов транспорта, дорожки есть почти везде, в том числе и на транспортных развязках, на Ринге(что-то типа нашего Бульварного кольца) пешеходная дорожка Бульвара поделена поровну с велосипедом. Там где нет дорожек разрешено ездить по крайней правой полосе, за исключением скоростных автодорог.

У нас в принципе решить проблему могли бы (если бы это кому то было нужно конечно) в месте с решением парковки транспорта на крайних полосах, хотя оторвать от дороги 3 метра не такая уж нерешаемая задача.

Вопрос кто будет ездить - тоже некорректный, ездить будет тот, кто по вчерам толпами катается в парке после работы. (на примере Кузьминского парка, в других думаю тоже много кто ездит).

Велосипедистов в Москве очень много, а если делать шаги в развитии дорожек будет еще больше. Надо сначала предложить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для меня, все, что есть в центре - нужное.

91932[/snapback]

 

Парковки в 3 ряда уж точно не нужное. Их то и можно присобить под дорожки? А всякие казино, мегаэлитные рестораны и несметное количество банков - это тоже для тебя всё нужно? Думаю, что если уменьшить количество всего этого барахла в 3-4 раза, то и потоков машин будет меньше и можно будет найти место и для велодорожек.

В конце концов какого хрена! В заезженной всеми Европе улицы куда уже и города пошире! Но ведь ездят же! ездят! и в Скандинавских странах несмотря на морозы ездят! (Может конечно как раз в морозы они не ездят, но это не мешает совершенно существовать дорожкам и стоянкам). Так что все разговоры, что нам это не нужно/ у нас нет денег на это/ в условиях Москвы это неосуществимо/места нет - все лажа, при грамотной организации место всегда найдётся. А если нет, то это исключительно из-за совершенно бездарного планирования города!

 

А вот велосипедные дорожки как раз ненужные.

91932[/snapback]

А для меня наоборот (и не только для меня). Что будем удовлетворять только интересы тех, кто не ездит на велосипедах?

 

я тебя уверяю, что на большое расстояние на машине все равно быстрее выйдет. А уж насколько сил меньше потрачено будет!

91932[/snapback]

Ну давай посоревнуемся в 8 утра, от твоего дома, скажем, до Красной площади. Я на велосипеде, а ты на машине.

 

А уж насколько сил меньше потрачено будет! Интересно, как я после такого пути работать буду?

 

91932[/snapback]

Обычная физическая нагрузка - можно вместо зарядки использовать. Да и потом ездят же европейцы, и не умирают. Будешь всегда в хорошей спортивной форме :(

И представляю внешний вид своего костюма, после такой дороги на велосипеде

91932[/snapback]

У меня такое ощущение, что именно тебе тут пытаются впарить велосипед и обязать ездить по дорожкам каждый день на работу в Алтуфьево :D Не хочешь - не езди, но есть народ , который согласен ездить велосипедно на работу, почему бы не пойти ему на встречу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg Ну ищи инвесторов и иди навстречу, кто против то? Не за городской счёт же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковки в 3 ряда уж точно не нужное. Их то и можно присобить под дорожки? А всякие казино, мегаэлитные рестораны и несметное количество банков - это тоже для тебя всё нужно?

91944[/snapback]

да, мне все это нужно, может кроме казино, но его можно в ресторан переделать. Я считаю, что самый большой город в Восточной Европе должен это иметь.

 

В конце концов какого хрена! В заезженной всеми Европе улицы куда уже и города пошире!

91944[/snapback]

и города там поменьше...

 

Что будем удовлетворять только интересы тех, кто не ездит на велосипедах?\

91944[/snapback]

а что будем удовлетворять только интересы тех, кто на велосипедах?

 

Ну давай посоревнуемся в 8 утра, от твоего дома, скажем, до Красной площади. Я на велосипеде, а ты на машине.

91944[/snapback]

вот как куплю себе машину, посоревнуемся.

 

Обычная физическая нагрузка - можно вместо зарядки использовать. Да и потом ездят же европейцы, и не умирают. Будешь всегда в хорошей спортивной форме :(

91944[/snapback]

в Европе на велике очень немного народу именно на работу едут. И расстояния там не московские.

 

У меня такое ощущение, что именно тебе тут пытаются впарить велосипед и обязать ездить по дорожкам каждый день на работу в Алтуфьево :D

91944[/snapback]

так меня ты никогда и не заставишь. У меня вопрос к людям, работающим в офисах и вынужденных приходить на работу в более менее человеческом внешне состоянии. Поедите ли вы на работу на велосипеде?

 

Единственное, студентов-романтиков прошу не отвечать.

 

Не хочешь - не езди, но есть народ , который согласен ездить велосипедно на работу, почему бы не пойти ему на встречу?

91944[/snapback]

да хоть на крыльях пусть летит, я не против. Только не надо доказывать, что этим ты решишь хоть одну проблему. К сожалению, при таких фанатичных и необдуманных идеях страдает большинство, которому все эти эксперименты не нужны. Не надо из Москвы делать большой азиатский город с кучей велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к людям, работающим в офисах и вынужденных приходить на работу в более менее человеческом внешне состоянии. Поедите ли вы на работу на велосипеде?

Единственное, студентов-романтиков прошу не отвечать.

91989[/snapback]

 

Сам я на велосипеде не езжу, ибо не умею, а мой брат ездил на работу, пока у него его не сперли. Живет в Тушино, работает в центре (на Никитской). Ему 46 лет, вряд ли можно назвать студентом-романтиком. Кстати, зимой тоже ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я на велосипеде не езжу, ибо не умею, а мой брат ездил на работу, пока у него его не сперли. Живет в Тушино, работает в центре (на Никитской). Ему 46 лет, вряд ли можно назвать студентом-романтиком. Кстати, зимой тоже ездил.

91996[/snapback]

насколько для его работы принципиален приход в костюме? И если принципиален, то как он совмещает велосипед и костюм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько для его работы принципиален приход в костюме? И если принципиален, то как он совмещает велосипед и костюм?

92004[/snapback]

 

Переодевался на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему после такой поездки одним переодеванием не обойтись. Надо например ополоснуться и извиняюсь за выражение побрызгаться дезодорантом. Ибо все знают, как физ. нагрузка действует на организм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так:

парковка у метро...ну это пока из областики фантастики, а вот что было бы очень неплохо -возможно оставить велик в крупном ТЦ.

 

поездки на работу - я пробовал несколько раз летом, вообще, если расстояние до 10-15км - то велосипед солидный конкурент НОТ/метро -)) а дальше...и силы уже теряются и прочие прелести таких поездок появляются -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедные парковки

"Ах если б, если б, если б можно было..."

 

Есть в Москве ещё одна такая зимняя проблемка. Соль и реагенты - велику хрен редьки. Даже если купить для езды по городу задрипку какую, всё рно жалко - каждый год выбрасывать с потрохами.

В финляндии крайней мери, в Ноябре нет ни снега ни реагентов - еззи на веле нехочу, про зиму сказать затрудняюсь, но что-то мне подсказывает, что найти в Гельсингфорсе сугробы типа наших, плавающие в реагенте типа нашего, - заколебёшься.

 

А так я был бы вполне даже рад, если б где нить на территории родного универа пристроили колонки для великов. От Измайловской до недоезжая бауманской в хорошую погоду если не к первой паре - метро не выдержит конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если регулярно ухаживать за велосипедом, а зимой это особенно актуально, ибо влажно! тО ПРОБЛЕМ С РЕАГЕНТАМИ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему после такой поездки одним переодеванием не обойтись. Надо например ополоснуться и извиняюсь за выражение побрызгаться дезодорантом. Ибо все знают, как физ. нагрузка действует на организм.

92014[/snapback]

 

Ага, а после душного,грязного НОТ, в обнимку с пассажирами, при посадке задницы которых находятся как раз перед лицом....ты каким на работу приезжаешь? Там не то что бы душ,вообще,как будто из помойки :rolleyes:

Уж лучше на велике....как к подвозящем к метро транспорте...если бы было куда поставить у метро велик,всегда бы на нем ездил...

(Москворечье-Каширка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

! тО ПРОБЛЕМ С РЕАГЕНТАМИ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ!

95253[/snapback]

ага уж, не будет. Те же дорожки тоже будут посыпать реагентами и ты ездия по ним всю эту грязь на себя тоже лепить будешь.

 

Ага, а после душного,грязного НОТ, в обнимку с пассажирами, при посадке задницы которых находятся как раз перед лицом....ты каким на работу приезжаешь?

95280[/snapback]

не знаю, я обычно не езжу в автобусах или метро с кучей бомжей, которые наровят со мной обнятся и повертеть перед моим лицом своей задницей. Может конечно где такие места и есть, но их наверное надо очень целенаправленно искать.

Что же касается обычного транспорта, то в нем не так страшно.

 

А если сравнивать с личной машиной, куда можно этих бомжей, просто не пускать, то преимущества велосипеда в сфере гигиены медленно, но уверенно уходят .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.