Jump to content

Велосипедные стоянки у метро


Recommended Posts

Ни для кого не секрет, что НОТ в Москве работает неудовлетворительно. Причин много, это и пробки на дорогах, и отсутствие выделенных полос для ОТ, и идиотские турникеты, значительно замедляющие скорость движения. Можно много и долго возмущаться, но с мертвой точки дело так и не думает сдвигаться. Обустройством выделенных полос никто и не собирается заниматься, турникеты из НОТа никто убирать также не будет. Между тем, скорость движения НОТа на многих участках не превышает 7-10 км/ч, что вполне сопоставимо со скоростью движения велосипеда..

 

Предлагаю у станций метро и платформ железной дороги организовать стоянки для велосипедов, так как это сделано в Европе. Велосипедисты смогут быстро добираться до метро и ж.д. станций и оставлять велосипед на такой стоянке, закрепляя его с помощью обычного велосипедного замка к стойке.

post-207-1158306169_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Прекрасная и проверенная в других местах идея! Правда надо понимать, что это сезонно. Многим было бы быстро, выгодно и удобно от и к метро передвигаться на велосипеде.

А вообще в малых посёлках и городах, где автобус - редкость это давно уже существует. Люди на велосипедах ездят на работу, на предприятиях есть специальные места для стоянки велосипедов (ячейки)

Самая хорошая машина- это та, которая между ног :D

Link to comment
Share on other sites

Многим было бы быстро, выгодно и удобно от и к метро передвигаться на велосипеде.

90389[/snapback]

Это летом и поздней весной - ранней осенью. А ЗИМОЙ? :D

Link to comment
Share on other sites

Двумя руками за! :D Каждый день езжу на велосипеде, и очннь было бы удобно из митина в Тушино приехать на велике, дальшена метро, с моей скоростью езды получается чуть ли не быстрее, чем на автобусе :D

Это летом и поздней весной - ранней осенью. А ЗИМОЙ? :D

90392[/snapback]

А религия не позволяет на велике зимой ездить? Лично я-постоянно езжу.

Link to comment
Share on other sites

Где это необходимо, там это таким или иным образом реализовано. Строить в Москве, это переводить дорогую столичную землю под очередную лужковщину.

Link to comment
Share on other sites

Это все сезонка а-ля "речной трамва"...Зимой, конечно, можно сделать у метро стоянку для лыж :D , но как быть в грязь и распутицу - дороги у нас пока чистт да еще и посыпают всякой дрянью...

В принципе идея была бы ничего, если б еще что-то типа терминала делали - с выдачей как в камерах хранения, а то риск не увидеть велика довольно велик...

Но никто не отдаст под это дело дорогую московскую землю...Еще и у метро...

Link to comment
Share on other sites

Отличная идея.Но у таких стоянок не помешала бы охрана-чтобы можно было безбоязненно оставлять не только вел,но и аксесуары-флягу,велокомп...

Link to comment
Share on other sites

Ну,если я буду уверен,что мой велосипед я увижу на этой стоянке после дня разъездов по городу,то идея неплохая,Но реализовывать "в лоб" нельзя-нужно подумать над охраной,оплатой,самой идеей и выдать "на гора" нужный продукт.

По моим прикидкам-

1.Ёмкость площадки-средняя,места машинок под 30 хваит,пусть не за глаза-но хватит.

2.Размещение-максимум-3 минуты пешком от метро.В удобном и,что немаловажно,заметном месте.

3.Оплата.Тариф-минимальный.Но платность сомнению подлежать не должна-иначе забудьте о сервисе,охране ит.д.

3.Охрана.Обязательна.С полной ответственностью по состоянию аппарата.Выдача аппарата-только по документу,подтверждающему постановку вела на стоянку.

Дополняйте-будем писать основные положения велостоянок у метро!!! :D

З.Ы. Но я слабо верю в реализуемость этих планов... :D

Link to comment
Share on other sites

В Голландии вообще-то велостоянки бесплатные. Есть платные для особо желающих, но есть и бесплатные.. Если велосипед не супернавороченный, сомневаюсь, что кто-либо на него позарится..

Link to comment
Share on other sites

А еще нужны велосипедные дорожки, надежно изолированные от автоуродов, причем достаточно развитая и удобная сеть, дабы не рисковать попасть под тех же автоуродов и не мешать пешеходам.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос только в том, насколько много желающих будет ими пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

Ну идея конечно хорошая, но с приличный велосипед даже не нужно угонять, с него можно все снять по частям. Я бы свой не рискнул так вот оставить :D

Link to comment
Share on other sites

3.Оплата.Тариф-минимальный.Но платность сомнению подлежать не должна-иначе забудьте о сервисе,охране ит.д.

90422[/snapback]

Но платность ведь может быть не только разовой, но и абонементной (скажем так: предусматривается же, что стоянкой будут пользоваться как правило одни и те же люди.

Развивая идею: можно же делать небольшие велогаражи (места занимают меньше обычного платяного шкафа) для постоянных пользователей и велостоянки с охраной (и только поразовой оплатой) для тех кто изредка заезжает... Думаю, первых надо около 25 мест, вторых - десяток, не больше.

Плюс не забываем, что проект может быть и частноинвестированным: скажем можно одним из условий при строительстве ТЦ у метро ставить установку на их территории нужных городу помещений (как то велогаражи...)

Link to comment
Share on other sites

А религия не позволяет на велике зимой ездить? Лично я-постоянно езжу.

90397[/snapback]

Вот одежда - не позволяет! Ведь если слякоть - весь перепачкаешься, как потом на работу в таком виде? Или если хоть сколько нибудь длинное пальто. А в коротком в мороз - холодно.

В Голландии вообще-то велостоянки бесплатные.

90424[/snapback]

В Голландии кража велоса меж проч НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. Поэтому все велосы там не круче какого-нибудь орленка с 20-ти летним пробегом.

Link to comment
Share on other sites

Идея-то она может и хорошая, экологичный транспорт, опять же здоровью способствует, пробочную проблему решает ну и др. Только надо решить несколько проблем, если рассматривать с точки зрения не только стоянок, а и велоифнраструктуры, типа дорожек.

 

- за чей счёт строить? Города? Ведь при строительстве автомагистралей, используются средства из Дорожного Фонда, куда все автовладельцы платят налог. Ну а тут? Ну ладно, средства найти можно, если что-то ужать.

 

- За чей счёт эксплуатировать? А там много аспектов! Тут и текуший ремонт, капитальный, содержание, это городской объект требующий всех процедур. Лично у меня в городе велосипеда нет, так что платить за это из своих налогов. Значит поддерживать всё это надо из кармана велосипедиста, а как? Ввести обязательную регистрацию велосредств со сбором необходимого налога?

 

- кто будет следить за порядком? Что может произойти? Да возьмут ребята на скутере или даже на мотоцикле и поедут по велотрассе. К хорошему это не приведёт. Милиция, ГАИ, кто и главное за чей счёт?

 

Ответы типа: нефига строить: ТЦ, автомагистрали, туалеты, парки, и тд. , а направлять средства на велосипедизм не годятся.

Link to comment
Share on other sites

 

 

- за чей счёт строить? Города? Ведь при строительстве автомагистралей, используются средства из Дорожного Фонда, куда все автовладельцы платят налог. Ну а тут? Ну ладно, средства найти можно, если что-то ужать.

 

 

а почему бы и нет, мне например ни жарко ни холодно от горшков с цветами и клумб вдоль магистралей на которых днем и ночью сплошные пробки (бедные цветочки, за что их так???)

 

- За чей счёт эксплуатировать? А там много аспектов! Тут и текуший ремонт, капитальный, содержание, это городской объект требующий всех процедур. Лично у меня в городе велосипеда нет, так что платить за это из своих налогов. Значит поддерживать всё это надо из кармана велосипедиста, а как? Ввести обязательную регистрацию велосредств со сбором необходимого налога?

 

а за чей счет содержатся асфальтированные тротуары вдоль улиц?

 

 

- кто будет следить за порядком? Что может произойти? Да возьмут ребята на скутере или даже на мотоцикле и поедут по велотрассе. К хорошему это не приведёт. Милиция, ГАИ, кто и главное за чей счёт?

 

Велосипедные дорожки односторонние, движение по ним разрешено мотоциклистам и скутерам. Если паралельно нет специальной дорожки, по ним могут идти и пешеходы.

 

 

 

Ответы типа: нефига строить: ТЦ, автомагистрали, туалеты, парки, и тд. , а направлять средства на велосипедизм не годятся.

 

 

 

Все вышеперечисленное строить необходимо, точно также как и велосипедные дорожки. Кстати это должна быть неотъемлемая часть той же самой реконструкции парков. Сколько бабок вгрохали в Царицыно, а хоть одна велосипедная дорожка там появилась?

 

 

В Голландии кража велоса меж проч НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. Поэтому все велосы там не круче какого-нибудь орленка с 20-ти летним пробегом.

90461[/snapback]

 

Для справки аренда велосипеда в Голландии 6-7 евро в день, цена прожажи самого убитого велика - от 100 евро. Новый б.м. приличный велик стоит порядка 400-500 евро..

 

Езда на велосипеде в Голландии - это стиль жизни. Там есть не только велосипедные дорожки, но и велосипедные развязки с автодорогами. В городах куча улиц только для велосипедов, у почти любой более или менее солидной конторы обязательно имеется своя велостоянка. Продаются специальные велосипедные куртки, плащи, одежда, рюкзаки, сумки и т.п.

 

На фото - велосипедная парковка у вокзала в Эндховене.

post-207-1158344277_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

а почему бы и нет, мне например ни жарко ни холодно от горшков с цветами и клумб вдоль магистралей на которых днем и ночью сплошные пробки (бедные цветочки, за что их так???)

 

 

Это средства из фонда благоустройства. Здесь они непричём. Мне напрмер приятно смотреть на них.

 

а за чей счет содержатся асфальтированные тротуары вдоль улиц?

 

За мой в том числе, но я не велосипедист, а пешеходы мы так или иначе все.

 

Велосипедные дорожки односторонние, движение по ним разрешено мотоциклистам и скутерам. Если паралельно нет специальной дорожки, по ним могут идти и пешеходы.

 

Дело дойдёт до того, что велосипедисты будут шугатся, слыша сзади мотор скутера или мотоцикла. Посмотри что делаетсяна дорогах : у кого джипарь круче, тот и король.

 

Все вышеперечисленное строить необходимо, точно также как и велосипедные дорожки. Кстати это должна быть неотъемлемая часть той же самой реконструкции парков. Сколько бабок вгрохали в Царицыно, а хоть одна велосипедная дорожка там появилась?

 

А почему? Может я хочу чтобы в парках монорельсы строили и что?

Link to comment
Share on other sites

Как городской велосипедист со стажем могу сказать одно: этот город ВООБЩЕ НИКАК не приспособлен для ездя на велосипедах. И депо не только в отсутствии велопарковок, начинать надо с бордюров, пандусов в переходах, а так же выделенными полосами для велосипедистов. Последнее можно облегчить - создать выделенные полосы ОТ и разрешить ездить по ним велосипедистам, как например в Стокгольме.

Link to comment
Share on other sites

Лучше придумать конструкциюс боксами, запирающимися на ключ. На той парковке, что изображена выше, я бы свой велосипед не оставил - боюсь по возвращении найти голую раму.

Link to comment
Share on other sites

Между прочим угон автомобиля согласно нашему УК тоже не является кражей. Видимо для того чтобы те, кто решил просто покататься не открутились.

Link to comment
Share on other sites

Лучше придумать конструкциюс боксами, запирающимися на ключ

90541[/snapback]

см выше - это будут велогаражи, причём бОльшую часть можно сдавать для пользования местными жителями (как у нас с обычными гаражами из лёгких конструкций).

Последнее можно облегчить - создать выделенные полосы ОТ и разрешить ездить по ним велосипедистам, как например в Стокгольме.

90495[/snapback]

как вариант. При этом приоритет думаю должен отдаваться НОТу (т.е. велосипедист/мотоциклист/скутераст может ехать по полосе для НОТа, но при этом он не должен мешать этому самому НОТу)

Link to comment
Share on other sites

Развивать велосипедную инфраструктуру в России очень важно, и мы тоже должны к этому прикладывать усилия, но считать, что это хоть как-то разгрузит ОТ - утопия из утопий. Смешнее лужковской с речными трамвайчиками.

 

Стоянка велосипедов с боксами-камерами хранения - очень хорошая идея. Обычные "турникеты" при развитии велосипедного дела будет любимым местом тусовки воров.

Стоянку для велов в нашей стране видел один раз в жизни - у магазина в деревне Алёхново Истринского района, рядом с Истринским же вдхр.

Официальных велодорожек в Москве вроде две - экотропа на Воробьёвых и дорожка в лесу у Чёрного озера в Зеленограде. :D

Link to comment
Share on other sites

Стоянку для велов в нашей стране видел один раз в жизни - у магазина в деревне Алёхново Истринского района, рядом с Истринским же вдхр.

90742[/snapback]

Еще в ГЗ МГУ есть такая. И кстати очень популярна

Link to comment
Share on other sites

Официальных велодорожек в Москве вроде две - экотропа на Воробьёвых и дорожка в лесу у Чёрного озера в Зеленограде.

90742[/snapback]

На Воробьёвых Горах велодорожка проложена абсолютно не по СНИПам - там ужастный уклон, и кривые сверхмалого радиуса. При спуске реостаты перегрев... тьфу, то есть колодки стираются, а чтобы наверх вобще толкач нужен. Так что можно считать что ни одной нет...

Link to comment
Share on other sites

Официальных велодорожек в Москве вроде две - экотропа на Воробьёвых и дорожка в лесу у Чёрного озера в Зеленограде.

90742[/snapback]

А Крылацкое???

Link to comment
Share on other sites

Развивать велосипедную инфраструктуру в России очень важно, и мы тоже должны к этому прикладывать усилия, но считать, что это хоть как-то разгрузит ОТ - утопия из утопий. Смешнее лужковской с речными трамвайчиками.

 

Подвозящий к метро НОТ очень даже разгрузит.. с весны по осень конечно...

 

 

Стоянка велосипедов с боксами-камерами хранения - очень хорошая идея. Обычные "турникеты" при развитии велосипедного дела будет любимым местом тусовки воров.

 

Неужели все так плохо? Почему тогда с автомашин не снимают колеса, аккумуляторы, фары, зеркала и проч.. они ведь подороже велосипедных деталей будут.

 

Стоянку для велов в нашей стране видел один раз в жизни - у магазина в деревне Алёхново Истринского района, рядом с Истринским же вдхр.

 

 

Кажется в Троице есть несколько велостоянок

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.