Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

вообще станции и платформы в Москве или почти в Москве которые "заслуживают" отурникечивания, но неотурникечены, те которые особенно восклицательным знаком.

 

Ярославское направление: !!!Москва-3!!! ,!!!Маленковская!!!,Яуза, !!!Тайнинская!!!.

Горьковское направление: !!!Карачарово!!!

Казанское-Рязанское направления: Фрезер, Плющево, !!!Ухтомская!!!

Павелецкое направление: !!!Зил!!!, Чертаново(если ввести там остановку почаще, а место как раз нормальное), Бирюлёво-товарная

Курское направление: !!!Москва-товарная!!!(Ну Серп и Молот же), Калитники, !!!Люблино!!!, Перерва, !!!Москворечье(уже строится)!!!, Покровская, !!!Красный Строитель!!!, !!!Бутово!!!, !!!Щербинка!!!

Киевское направление: Москва-Сорт, !!!Очаково!!!, !!!Сколково!!!, !!!Солнечная!!!, Внуково, Лесной Городок, Толстопальцево, !!!Кокошкино!!!, !!!посёлок Киевский!!!, Кресты(после присоединения к Москве)

Белорусское направление: !!!Савёловская!!!,!!!Тестовская!!!, !!!Славянская!!!(самой о.п. не существует), Рабочий посёлок

Рижское направление: !!!Ржевская!!!, Гражданская, Красный Балтиец, !!!Покровское-Стрешнево!!!, !!!Трикотажная!!!

Ленинградское направление: !!!Рижская(строится)!!!, !!!Останкино!!!, Моссельмаш, !!!Ховрино!!!, Левобережная, !!!Химки!!!, Планерная, !!!Новоподрезково!!!, !!!Сходня!!!, !!!Крюково!!!

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае нужно отурникетить Люблино и Москву-3, ибо примерно на таком же расстоянии от них находятся метро Печатники и Алексеевская, не говоря уже про ЗИЛ.

Николай, вы жжоте. За 800 метров вы от Москвы-3 только до 714-го автобуса дойдёте. На Останкине же метро, вроде как, будет на пересечении Огородного проезда и ул. Руставели, то есть в пределах метров ну трёхсот от платформы.

Москва-3 нужна самим железнодорожникам ,также как и Москва-тов.курская.

Дык на них и народу немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае нужно отурникетить Люблино и Москву-3, ибо примерно на таком же расстоянии от них находятся метро Печатники и Алексеевская, не говоря уже про ЗИЛ.

Николай, вы жжоте. За 800 метров вы от Москвы-3 только до 714-го автобуса дойдёте.

 

Это ты жжошь. Такое впечатление, что ты на Москве-3 никогда не ходил в сторону Алексеевской. Там до 714-го автобуса метров 200-250, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты жжошь. Такое впечатление, что ты на Москве-3 никогда не ходил в сторону Алексеевской. Там до 714-го автобуса метров 200-250, не больше.

Да? Вы уверены?

Кстати, вы мне, помнится, некоторое время назад утверждали, что за десять минут там от метро до Москвы-3 не дойдёшь...

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-моему бред какой-то показывает карта. Можешь поверить человеку, который месяцами ходит от Алексеевской на 1-ю Мытищинскую ул. От остановки 714-го автобуса я дохожу до Москвы-3 минут за 5 не самым быстрым шагом именно так, как показано на карте (но мне вообще-то нужно дальше, чем мост на Москву-3). Как раз за это время успеваю сигарету выкурить :)

 

Кстати, вы мне, помнится, некоторое время назад утверждали, что за десять минут там от метро до Москвы-3 не дойдёшь...

 

Ну не знаю, я дохожу, хотя с моими длинными ногами можно горы свернуть :) Но там действительно напрямик не пройдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От остановки 714-го автобуса я дохожу до Москвы-3 минут за 5 не самым быстрым шагом именно так, как показано на карте (но мне вообще-то нужно дальше, чем мост на Москву-3)

5 минут человека с длинными ногами не самым быстрым шагом (примерно равно моим обычным ногам довольно быстрым шагом) - это таки как раз 600-700 метров. 200 метров за 5 минут - это километр за 25 минут, в то время как нормальная скорость человека с обычными ногами - это километр за... ну, 12-15 минут.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря на Москве-3 еще вот какая проблема: там мост от платформы через депо на 1-ю Мытищинскую ул. очень длинный, порядка 100 м. И карта, видимо, его тоже учитывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря на Москве-3 еще вот какая проблема: там мост от платформы через депо на 1-ю Мытищинскую ул. очень длинный, порядка 100 м. И карта, видимо, его тоже учитывает.

Дык правильно делает - мост-то никуда не делся, как и приятные впечатления от вида электрички, уходящей от тебя, с него...

!!!Тайнинская!!!.

Удобного решения расположения турникетов (хотя бы как на Лосиноостровской) там, боюсь, не очень получится. Да и народу там не так много всё-таки.

!!!Карачарово!!!

Там кассу, помнится, недавно вообще закрывали, какие турникеты...

Плющево...!!!посёлок Киевский!!!

Лолшто? (с)

Чертаново(если ввести там остановку почаще, а место как раз нормальное)

Я, честно говоря, был там ровно один раз, но три человека на платформе из Москвы в полседьмого вечера в будний день после двадцатиминутного отсутствия электрички (и при её прибытии через полторы минуты) как-то у меня не вяжется с "нормальным местом". Хотя тут могу ошибаться.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Ни в жизни бы не подумал, что от Москвы-3 до остановки 714-го автобуса почти километр. Век живи - век учись.

 

Кстати, а откуда инфа про строящиеся турникеты в Москворечье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык там просто ограждение на платформе похожее поставили.А о турникетах планов не было.

Ну а ЗИЛ.нет возможности.Потому что это все равно что отурникетить Калитники.

 

 

Mr.Tr@innn,большинство конечно бред,но ..

 

Ярославское направление

!!!Тайнинская!!!.(дабы туда не ходили зайцы вместо перловской),вообще странно что Тайнинскую пропустили)

Казанское-Рязанское направления: Плющево(дабы туда не ходили зайцы вместо перовской),Ухтомская

Ленинградское направление:все кроме,моссельмаша.

 

 

Остальное-бред.и даже проектов не было.

 

В одном можно быть уверенным

 

1) турникетов на алексеевской ветке Ш(тестовская,савеловская,ржевская)точно не будет-т.к там просто элементарно поездов мало ходит

2)турникеты на пересадочных станциях курского направления появятся не раньше,чем на самом курском вокзале перекроют свободный проход в метро с электричек в сторону каланчевской,а сделать этого нельзя,тк платформы общие с ПДС.

 

3)В 2009 БЫЛИ серьезные планы на Нахабино,н-иерусалимскую,бескудниково,лианозово,долгопрудную,Дубну,С-посад,Александров,Ступино,Каширу,Ожерелье и Пурлово.Но грянул кризис и все отложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!!Тайнинская!!!.(дабы туда не ходили зайцы вместо перловской),вообще странно что Тайнинскую пропустили)

Скажем так - ходить с Перловской на Тайнинскую ради обхода турникетов - это настолько муторное занятие, что я сильно сомневаюсь, что значительное количество людей им занимается.

Плющево(дабы туда не ходили зайцы вместо перовской)

Если туда в массовом порядке ходят зайцы с Перова, то по большому счёту получается, что собственного пассажиропотока там нет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном можно быть уверенным

 

1) турникетов на алексеевской ветке Ш(тестовская,савеловская,ржевская)точно не будет-т.к там просто элементарно поездов мало ходит

 

Ну через Ржевскую поездов ходит не так уж и мало. Вообще, не принадлежало бы Ленинградское направление к Октябрьской дороге, через нее могли бы ходить и электрички с Ленинградского направления на Курское и Горьковское (как ходят транзитные ПДСы).

 

2)турникеты на пересадочных станциях курского направления появятся не раньше,чем на самом курском вокзале перекроют свободный проход в метро с электричек в сторону каланчевской,а сделать этого нельзя,тк платформы общие с ПДС.

 

ПДС - не проблема. Во многих местах (Тверь, Казань, Владимир Ниж.Новгород и др) турникеты прекрасно себе стоят и на ПДСы. Да и на Курском вокзале одно время экспресс Москва-Льгов отправляли с отурникеченной 2-й платформы (не знаю, как сейчас).

 

3)В 2009 БЫЛИ серьезные планы на Нахабино,н-иерусалимскую,бескудниково,лианозово,долгопрудную,Дубну,С-посад,Александров,Ступино,Каширу,Ожерелье и Пурлово.Но грянул кризис и все отложили.

 

На Дубну и Пурлово не было - там не так много поездов. На Новоиерусалимскую тоже - все-таки центральная станция Истры одноименная, которую отурникетили), а кое-где банально не смогли разработать проекты (Нахабино, Сергиев Посад, Александров). В Сергиевом Посаде поставить турникеты практически нереально - там придется либо перекладывать пути, либо строить мосты, что не входит в компетенцию железной дороги, в Александрове еще можно, но только платформу на Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сергиевом Посаде и Александрове поставить реально,как поставили в Дмитрове (где тоже нет ни мостов ни подземных переходов). В вокзал.

В нахабино я не был но судя по спутниковым снимкам,это близнец Икши (2 островных платформы и мост. )

 

Вот перед входом на мост и поставить,т.к лестниц с торцов все равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сергиевом Посаде и Александрове поставить реально,как поставили в Дмитрове (где тоже нет ни мостов ни подземных переходов). В вокзал.

 

В Сергиевом Посаде это ничего не даст, так как в таком случае придется спуски с платформ оставлять для перехода между ними, а перегородить все забором не удастся - за станцией переезд, так что зайцы пойдут туда. Вот уж переезд местные власти точно не дадут перекрыть.

И, кстати, рядом со станцией с другой стороны служебный проход к стоящим вагонам, который тоже вряд ли дадут перекрыть.

.

Да, а в Александрове еще есть электрички на Северную дорогу, и я сомневаюсь, что турникеты будут на них запрограммированы. Плюс еще в Александрове останавливаются ПДСы.

 

В нахабино я не был но судя по спутниковым снимкам,это близнец Икши (2 островных платформы и мост. )

 

Вот перед входом на мост и поставить,т.к лестниц с торцов все равно нет.

 

А строить параллельный мост кто будет, для перехода через железную дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгородить мост на 2 части. Это в лобне крытый мост нельзя разгородить,а тут запросто.А на счет что можно и что нельзя-так руководство РЖД разве когда-нибудь с чем считалось? Ладно,а то вдруг еще кто из-них прочитает форум и примет к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А строить параллельный мост кто будет, для перехода через железную дорогу?

Осмелюсь заметить, что в Голутвине кто-то параллельный мост все-таки построил.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а в Александрове еще есть электрички на Северную дорогу, и я сомневаюсь, что турникеты будут на них запрограммированы. Плюс еще в Александрове останавливаются ПДСы.

 

Воткнуть турникетный павильон непосредственно на входе на платформу московских электричек :) СЖД-шные электрички с неё не ходят, практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а в Александрове еще есть электрички на Северную дорогу, и я сомневаюсь, что турникеты будут на них запрограммированы.
Если кассы, продающие билеты там одни и те же (от ЦППК), то проблем вообще никаких ;)

 

Плюс еще в Александрове останавливаются ПДСы.

Ну если будет "кулак сверху" - на это не посмотрят (привет Тверь :P )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то на МЖД "не любят" ставить турникеты особо далеко от Москвы.

 

 

Так ,если неМЖДшные Тверь и Владимир отурникечены,то :

 

Вязьма

Гагарин

Калуга I и II

Тула

Узуново и Серебряные пруды

Рязань и Ряжск

Шатура,Черусти,Рошаль

 

До сих пор нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что на большинстве этих станций слишком мало электричек, гораздо меньше, чем в Твери и Владимире. Хотя вот в Смоленске турникеты есть. В Туле тоже когда-то планировались, даже павильоны под них начали строить, но так дело дальше и не пошло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Туле тоже когда-то планировались, даже павильоны под них начали строить, но так дело дальше и не пошло.

Особенно на фоне убиения разных Тула-Шульгино и сокращения популяции электропоездов в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку (интересный). ..а есть ли на территории СНГ неэлектрифицированные станции\о.п с турникетами?

 

Или наличие электрички считается абсолютно необходимым условием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плющево(дабы туда не ходили зайцы вместо перовской)

Если туда в массовом порядке ходят зайцы с Перова, то по большому счёту получается, что собственного пассажиропотока там нет вовсе.

Предполагаю, что на Плющево собственные пассажиры есть. Там же жилой район между железной дорогой и Рязанским проспектом, а метро оттуда далеко и находится в противоположной от центра стороне. Но там и платформа Чухлинка ещё - хотя она с турникетами. А на Плющево не все останавливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку (интересный). ..а есть ли на территории СНГ неэлектрифицированные станции\о.п с турникетами?

 

Или наличие электрички считается абсолютно необходимым условием?

 

Просто там, где электричек нет, и объемы движения небольшие, поэтому там в пригородных вполне себе справляются кондукторы.

 

Плющево(дабы туда не ходили зайцы вместо перовской)

Если туда в массовом порядке ходят зайцы с Перова, то по большому счёту получается, что собственного пассажиропотока там нет вовсе.

Предполагаю, что на Плющево собственные пассажиры есть. Там же жилой район между железной дорогой и Рязанским проспектом, а метро оттуда далеко и находится в противоположной от центра стороне. Но там и платформа Чухлинка ещё - хотя она с турникетами. А на Плющево не все останавливаются

 

Я от Плющево до Перово пешком доходил. Но вообще Плющево - чуть ли не самая "редкая" остановка на Казанско-Рязанском направлении. Одно время у нас клиенты были недалеко от этой платформы, так приходилось порой по полчаса "загорать" на платформе в ожидании останавливающейся электрички. И за это время несколько штук проходило мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плющево-платформа в границах станции Перово. Расстояние там пустяковое ,между торцами платформ -менее 600 метров (553 если быть точным)

 

А еще от плющево хорошо ходить в парк Кусково.

Вот,кстати, а Кусково-там же метро всего чуть-чуть дальше чем в новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плющево(дабы туда не ходили зайцы вместо перовской)

Cпециально едут до Плющево вместо Перово, чтобы пройти через турникеты, единицы. Ни разу не наблюдал массового прохода от Плющево до Чухлинки.

В основном там собственные пассажиры - жилой район не маленький, метро далеко, да и другой транспорт не очень близко (кроме 51 автобуса и маршруток).

По поводу Чухлинки - туда для многих дальше идти и в тёмное время более стрёмно. Количество электричек от Плющево и от Чухлинки примерно одинаковое (по рабочим на Москву от Плющево 97, от Чухлинки - 105).

 

Вот,кстати, а Кусково-там же метро всего чуть-чуть дальше чем в новогиреево.

Не чуть-чуть, а примерно в 1,5-1,6 раза. Реально там пассажиропоток очень низкий (на метро почти никто не ходит), турникеты ставить нет смысла. Для начала можно было бы просто кассу открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать "востребованность" платформ,то расположим их в таком порядке (убывания маловостребованности и увеличения пассажиропотока.

 

 

1. Станколит (непонятно вообще,заччем надо было платформу реконструировать,средства тратить)

2 . НАТИ (но тут как выше писал,все изменится)

3. Чертаново

4. Плющево

5.Покровская\Битца. Хотя недалеко (1.2 км со всеми обходами )-метро аннино, а Покровская-это переход на Бирюлево-тов (столько примерно же)

Вот ничего не знаю про Сортировочную и Фрезер -небывал я там.

 

 

ну вот и все,остальные платформы все востребованны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Сортировочной сам иногда хожу на Авиамоторную - если по тому направлению в Москву еду, а ближайшая по времени электричка там останавливается - оплачиваю в сторону Москвы до Ухтомской, а схожу на Сортировочной. Есть у Фрезера и Сортировочной жилые дома и места работы, а с другим транспортом в тех районах не очень, значит и железной дорогой могут пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там как в калитниках и карачарово-т.е обычно эти платформы кажутся пустынными,но к приходу очередной электрички народ подтягивается, и немало!

 

Кто пользуется,те давно уже досконально изучили расписание , а вот если кто вздумает зайти со стороны,то его может ожидать и жестокое разочарование-можно и застрять минут на 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Станколит (непонятно вообще,заччем надо было платформу реконструировать,средства тратить)

Там в часы пик собирается немалая толпа народа, в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.