Перейти к содержанию

In Memoriam


Тутанхамон

Рекомендуемые сообщения

На перекрестке Госпитальной ул и Лефортовской набережной до сих пор лежат трамвайные рельсы. Какой м-т ходил по ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

На перекрестке Госпитальной ул и Лефортовской набережной до сих пор лежат трамвайные рельсы. Какой м-т ходил по ним?

43-й и 50-й, по крайней мере в конце 70-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xdc сказал:

43-й и 50-й, по крайней мере в конце 70-х годов.

 

А почему сняли движение? Строительство ТТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

А почему сняли движение? Строительство ТТК?

Нет, движение было снято задолго до этого - в 86-м году. Видимо посчитали, что транспорт там не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xdc сказал:

Нет, движение было снято задолго до этого - в 86-м году. Видимо посчитали, что транспорт там не нужен.

387471[/snapback]

 

Что значит "задолго до"? Участок ТТК от Сущевского вала до Спартаковской площади в тот момент уже полностью функционировал. И сняли трамвай именно из-за третьего кольца - первоначально его трасса должна была пройти именно через Госпитальный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  headcoach сказал:

Что значит "задолго до"? Участок ТТК от Сущевского вала до Спартаковской площади в тот момент уже полностью функционировал. И сняли трамвай именно из-за третьего кольца - первоначально его трасса должна была пройти именно через Госпитальный мост.

В то время, про ТТК даже еще никто и не слышал, даже в проектах его не было, какое ТТК при Горбачеве? Вы сами то подумайте что говорите :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xdc сказал:

какое ТТК при Горбачеве?

387536[/snapback]

Ещё при Хрущёве было. При Горбачёве же вылезли некие общественники и стройку, как раз в тех краях, остановили. Позже 1986 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Ещё при Хрущёве было. При Горбачёве же вылезли некие общественники и стройку, как раз в тех краях, остановили. Позже 1986 года.

Ну не буду спорить что там было, участок этот существовал долго, и планировался он как ТТК или нет неизвестно, но трамвай сняли явно ие из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xdc сказал:

и планировался он как ТТК или нет неизвестно, но трамвай сняли явно ие из-за этого.

387539[/snapback]

именно так и именно из-за этого... нынешний подъем от Госпитального моста должен был стать частью ТТК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

именно так и именно из-за этого... нынешний подъем от Госпитального моста должен был стать частью ТТК

В споре рождается истина :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного уточнений по датам.

 

  Виталий Шамаров сказал:

При Горбачёве же вылезли некие общественники и стройку, как раз в тех краях, остановили. Позже 1986 года.

387537[/snapback]

В 1987 году её ещё планировали.

21. Министерству транспортного строительства СССР обеспечить к 2000 году по заказу Мосгорисполкома, согласованному с Министерством культуры СССР, завершение строительства третьей внутригородской кольцевой автомобильной магистрали

 

13.10.88 исполком Моссовета отменил строительство, а 27.03.89 решение было подтверждено распоряжением Совета Министров РСФСР.

 

Потом, 03.03.1992, уже под руководством Лужкова, вышел документ под заголовком "О завершении строительства улицы районного значения с троллейбусной линией от Бакунинской ул. до Красноказарменной ул. в Лефортово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  xdc сказал:

какое ТТК при Горбачеве?

387536[/snapback]

Ещё при Хрущёве было. При Горбачёве же вылезли некие общественники и стройку, как раз в тех краях, остановили. Позже 1986 года.

Ещё в Сталинском генплане 1935 года было упоминание о ЗТК (новое бульварное кольцо) Нынешнее кольцо - северная часть новобульвсрного кольца и низ паркового кольца.

 

ЗЫ. Сначала 3тк вообще хотели строить наземным, а для этого варианта потребовалось бы снести полрайона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На перекрестке Госпитальной ул и Лефортовской набережной до сих пор лежат трамвайные рельсы. Какой м-т ходил по ним?

 

 

 

Теперь они снова ушли в спячку. Их заасфальтировали.

 

  Цитата
В то время, про ТТК даже еще никто и не слышал, даже в проектах его не было, какое ТТК при Горбачеве? Вы сами то подумайте что говорите

 

Немного побрюзжу. Позор незнать такого и писать на транспортном форуме :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xdc сказал:

В то время, про ТТК даже еще никто и не слышал, даже в проектах его не было, какое ТТК при Горбачеве? Вы сами то подумайте что говорите blink.gif

387536[/snapback]

 

Вот и выросло поколение, считающее, что ТТК придумал Лужков. :huh:

 

По-вашему, когда были открыты Рижская и Русаковская эстакада, просветите что ли. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта идея про ТТК была ещё при Горбачёве, и аббревиатура с тех времён осталась. и даже некоторые участки были введены в те года (например, от Сокольников до Спартаковской площади ( А 778).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Немного побрюзжу. Позор незнать такого и писать на транспортном форуме :huh:

Да я вообще больше ничего писать не буду, целее буду, всех не переспоришь. Мы говорим не том кто чего там думал и какие были идеи, а том кто и когда реализовал. А это был не Сталин, не Горбачев, а Лужок и уж не в 80-х явно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xdc сказал:

Мы говорим не том кто чего там думал и какие были идеи, а том кто и когда реализовал. А это был не Сталин, не Горбачев, а Лужок и уж не в 80-х явно

387620[/snapback]

 

Еще раз спрашиваю, в каком году был открыт участок ТТК от Рижской до Спартаковской площади, и кем в тот момент был Лужок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к тому, нужно напомнить из-за чего остановилось строительство ТТК в своё время. Поскольку дорога упёрлась в Лефортовский парк и старую застройку. Общественность возмутилась. Трамвай, как раз попадал в зону строительства и был снят.

Про Лужкова, его заслуга в том, что в годы его правления появилась возможность закупить проходческий щит нужного диаметра, для строительства тоннелей глубокого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:
  xdc сказал:

43-й и 50-й, по крайней мере в конце 70-х годов.

 

А почему сняли движение? Строительство ТТК?

Именно строительство ТТК, в 1986 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  headcoach сказал:

Еще раз спрашиваю, в каком году был открыт участок ТТК от Рижской до Спартаковской площади, и кем в тот момент был Лужок?

Ну во первых не до Спартаковской площади а всего навсего до ул. Лобачика в 1975 году, позже серез семь лет уже до Спартаковской площади, но с чего вы взяли, что тогда эта эстакада планировалась как участок ТТК, вы лично при этом присутсвовали? Или это ваши гипотезы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xdc сказал:

Ну во первых не до Спартаковской площади а всего навсего до ул. Лобачика в 1975 году, позже серез семь лет уже до Спартаковской площади, но с чего вы взяли, что тогда эта эстакада планировалась как участок ТТК, вы лично при этом присутсвовали? Или это ваши гипотезы?

387654[/snapback]

 

Потому что я прекрасно помню разговоры в конце 80-х о том, как будут ломать Лефортовский парк под это Третье кольцо. Вам тут вообще-то все пишут, что трамвай закрыли именно из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аббревиатура ТТК пошла как раз с конца 1980-х, если не раньше. Кризис и перестройка помешали воплощению этих замыслов, и только через 15 с гаком лет ЮМЛ таки докончил начатое его предшественниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

разговоры в конце 80-х о том, как будут ломать Лефортовский парк под это Третье кольцо.

387681[/snapback]

Вот только Лефортовский парк кольцо обходило. Ломать собирались несколько старых домиков и что-то сильно военное. Найти бы трассировку примерно 1981 года, тогда всё станет понятным.

Добавлю: так и не построенный втрой выход "Бауманско" должен был выходить на кольцо, причём на этом участке с трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Вот только Лефортовский парк кольцо обходило. Ломать собирались несколько старых домиков и что-то сильно военное.

387699[/snapback]

 

Ломать собирались так называемые "вдовьи дома" (дома, построенные в свое время для вдов погибших, емнип, в Русско-японской войне), которые находятся на северной оконечности Лефортовского парка вдоль Госпитальной улицы. Соответственно, трасса ТТК должна была отрезать северо-восточный угол от Лефортовского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.