Перейти к содержанию

In Memoriam


Тутанхамон

Рекомендуемые сообщения

На перекрестке Госпитальной ул и Лефортовской набережной до сих пор лежат трамвайные рельсы. Какой м-т ходил по ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрестке Госпитальной ул и Лефортовской набережной до сих пор лежат трамвайные рельсы. Какой м-т ходил по ним?

43-й и 50-й, по крайней мере в конце 70-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43-й и 50-й, по крайней мере в конце 70-х годов.

 

А почему сняли движение? Строительство ТТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сняли движение? Строительство ТТК?

Нет, движение было снято задолго до этого - в 86-м году. Видимо посчитали, что транспорт там не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, движение было снято задолго до этого - в 86-м году. Видимо посчитали, что транспорт там не нужен.

387471[/snapback]

 

Что значит "задолго до"? Участок ТТК от Сущевского вала до Спартаковской площади в тот момент уже полностью функционировал. И сняли трамвай именно из-за третьего кольца - первоначально его трасса должна была пройти именно через Госпитальный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "задолго до"? Участок ТТК от Сущевского вала до Спартаковской площади в тот момент уже полностью функционировал. И сняли трамвай именно из-за третьего кольца - первоначально его трасса должна была пройти именно через Госпитальный мост.

В то время, про ТТК даже еще никто и не слышал, даже в проектах его не было, какое ТТК при Горбачеве? Вы сами то подумайте что говорите :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое ТТК при Горбачеве?

387536[/snapback]

Ещё при Хрущёве было. При Горбачёве же вылезли некие общественники и стройку, как раз в тех краях, остановили. Позже 1986 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё при Хрущёве было. При Горбачёве же вылезли некие общественники и стройку, как раз в тех краях, остановили. Позже 1986 года.

Ну не буду спорить что там было, участок этот существовал долго, и планировался он как ТТК или нет неизвестно, но трамвай сняли явно ие из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и планировался он как ТТК или нет неизвестно, но трамвай сняли явно ие из-за этого.

387539[/snapback]

именно так и именно из-за этого... нынешний подъем от Госпитального моста должен был стать частью ТТК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так и именно из-за этого... нынешний подъем от Госпитального моста должен был стать частью ТТК

В споре рождается истина :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного уточнений по датам.

 

При Горбачёве же вылезли некие общественники и стройку, как раз в тех краях, остановили. Позже 1986 года.

387537[/snapback]

В 1987 году её ещё планировали.

21. Министерству транспортного строительства СССР обеспечить к 2000 году по заказу Мосгорисполкома, согласованному с Министерством культуры СССР, завершение строительства третьей внутригородской кольцевой автомобильной магистрали

 

13.10.88 исполком Моссовета отменил строительство, а 27.03.89 решение было подтверждено распоряжением Совета Министров РСФСР.

 

Потом, 03.03.1992, уже под руководством Лужкова, вышел документ под заголовком "О завершении строительства улицы районного значения с троллейбусной линией от Бакунинской ул. до Красноказарменной ул. в Лефортово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое ТТК при Горбачеве?

387536[/snapback]

Ещё при Хрущёве было. При Горбачёве же вылезли некие общественники и стройку, как раз в тех краях, остановили. Позже 1986 года.

Ещё в Сталинском генплане 1935 года было упоминание о ЗТК (новое бульварное кольцо) Нынешнее кольцо - северная часть новобульвсрного кольца и низ паркового кольца.

 

ЗЫ. Сначала 3тк вообще хотели строить наземным, а для этого варианта потребовалось бы снести полрайона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрестке Госпитальной ул и Лефортовской набережной до сих пор лежат трамвайные рельсы. Какой м-т ходил по ним?

 

 

 

Теперь они снова ушли в спячку. Их заасфальтировали.

 

В то время, про ТТК даже еще никто и не слышал, даже в проектах его не было, какое ТТК при Горбачеве? Вы сами то подумайте что говорите

 

Немного побрюзжу. Позор незнать такого и писать на транспортном форуме :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время, про ТТК даже еще никто и не слышал, даже в проектах его не было, какое ТТК при Горбачеве? Вы сами то подумайте что говорите blink.gif

387536[/snapback]

 

Вот и выросло поколение, считающее, что ТТК придумал Лужков. :huh:

 

По-вашему, когда были открыты Рижская и Русаковская эстакада, просветите что ли. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта идея про ТТК была ещё при Горбачёве, и аббревиатура с тех времён осталась. и даже некоторые участки были введены в те года (например, от Сокольников до Спартаковской площади ( А 778).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного побрюзжу. Позор незнать такого и писать на транспортном форуме :huh:

Да я вообще больше ничего писать не буду, целее буду, всех не переспоришь. Мы говорим не том кто чего там думал и какие были идеи, а том кто и когда реализовал. А это был не Сталин, не Горбачев, а Лужок и уж не в 80-х явно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим не том кто чего там думал и какие были идеи, а том кто и когда реализовал. А это был не Сталин, не Горбачев, а Лужок и уж не в 80-х явно

387620[/snapback]

 

Еще раз спрашиваю, в каком году был открыт участок ТТК от Рижской до Спартаковской площади, и кем в тот момент был Лужок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к тому, нужно напомнить из-за чего остановилось строительство ТТК в своё время. Поскольку дорога упёрлась в Лефортовский парк и старую застройку. Общественность возмутилась. Трамвай, как раз попадал в зону строительства и был снят.

Про Лужкова, его заслуга в том, что в годы его правления появилась возможность закупить проходческий щит нужного диаметра, для строительства тоннелей глубокого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43-й и 50-й, по крайней мере в конце 70-х годов.

 

А почему сняли движение? Строительство ТТК?

Именно строительство ТТК, в 1986 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спрашиваю, в каком году был открыт участок ТТК от Рижской до Спартаковской площади, и кем в тот момент был Лужок?

Ну во первых не до Спартаковской площади а всего навсего до ул. Лобачика в 1975 году, позже серез семь лет уже до Спартаковской площади, но с чего вы взяли, что тогда эта эстакада планировалась как участок ТТК, вы лично при этом присутсвовали? Или это ваши гипотезы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых не до Спартаковской площади а всего навсего до ул. Лобачика в 1975 году, позже серез семь лет уже до Спартаковской площади, но с чего вы взяли, что тогда эта эстакада планировалась как участок ТТК, вы лично при этом присутсвовали? Или это ваши гипотезы?

387654[/snapback]

 

Потому что я прекрасно помню разговоры в конце 80-х о том, как будут ломать Лефортовский парк под это Третье кольцо. Вам тут вообще-то все пишут, что трамвай закрыли именно из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аббревиатура ТТК пошла как раз с конца 1980-х, если не раньше. Кризис и перестройка помешали воплощению этих замыслов, и только через 15 с гаком лет ЮМЛ таки докончил начатое его предшественниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговоры в конце 80-х о том, как будут ломать Лефортовский парк под это Третье кольцо.

387681[/snapback]

Вот только Лефортовский парк кольцо обходило. Ломать собирались несколько старых домиков и что-то сильно военное. Найти бы трассировку примерно 1981 года, тогда всё станет понятным.

Добавлю: так и не построенный втрой выход "Бауманско" должен был выходить на кольцо, причём на этом участке с трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только Лефортовский парк кольцо обходило. Ломать собирались несколько старых домиков и что-то сильно военное.

387699[/snapback]

 

Ломать собирались так называемые "вдовьи дома" (дома, построенные в свое время для вдов погибших, емнип, в Русско-японской войне), которые находятся на северной оконечности Лефортовского парка вдоль Госпитальной улицы. Соответственно, трасса ТТК должна была отрезать северо-восточный угол от Лефортовского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.