Jump to content

Худшее электродепо


Ramirez

Recommended Posts

Я проголосовал за ТЧ-15 Печатники,потому что у них вагоны,особенно Яузы грязные,да и вообще они вагоны за 11 лет испоганили... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

1)Замоскворецкое;

2)Пресня;

3)Печатники.

Link to comment
Share on other sites

Вообще Замоскворецкое, но в принципе последний вариант.

Link to comment
Share on other sites

Измайлово. Вагоны надо на металлолом!

95090[/snapback]

неплохие там вагоны. особенно если учесть, что это ежики-пусть поездили бы еще лет 5.

А так-там скоро тоже будут Скифы ездить. Дождитесь!

Link to comment
Share on other sites

неплохие там вагоны.

95123[/snapback]

А вагоны кстати действительно хорошие, хоть и устаревшие. Но зато надежные.

А так-там скоро тоже будут Скифы ездить.

95123[/snapback]

Не будут. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В общем в депо по этому поводу ничего не говорят уже давно.

95267[/snapback]

Может просто смирились? :rolleyes: А вообще после пуска до Строгино, я сомневаюсь что в Измайлово останутся старенькие Ежи...

Link to comment
Share on other sites

Красная Пресня! Вагоны вечно убитые, грязные...

95029[/snapback]

Тут не депо виновато. Тут сама линия такая. Если обычно едешь на какой-нибудь диаметральной линии, то до станций с пересадками движений в самом вагоне минимум. А тут, что ни станция - то пересадка и соответственно движение пассажиров, соответственно износ вагонов, особенно по линолеуму заметно. Если считать в пассажирокилометрах, то у Кольца небольшой показатель, а если в лоб - по количеству человек, то Кольцо впереди. И чем больше народу, тем больше быдла, тем больше всяких уродов-вандалов. Плюс к тому ещё и бомжи. Так что не пеняйте на депо.

 

В общем в депо по этому поводу ничего не говорят уже давно.

95267[/snapback]

Не знаю, кто там в депо ничего не говорит, но первый пятивагонный Скиф отправится в Измайлово уже в ноябре.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, кто там в депо ничего не говорит, но первый пятивагонный Скиф отправится в Измайлово уже в ноябре.

95414[/snapback]

Ну что ж, посмотрим. Поживем-увидим, как говорится.

Добавлено

И кстати, не знаю что вам вчера наговорил Андреев (наговорил видимо чтобы отвязаться побыстрее), но Гаев про вас вчера хорошо сказал. Даже пригрозил одному товарищу насчет вас...

Link to comment
Share on other sites

И кстати, не знаю что вам вчера наговорил Андреев (наговорил видимо чтобы отвязаться побыстрее)

95418[/snapback]

Не надо отсебятины, не надо зависти. Андреев сказал; Гаев подтвердил: "Решение принято мной лично."

 

Гаев про вас вчера хорошо сказал. Даже пригрозил одному товарищу насчет вас...

95418[/snapback]

Расскажи пожалуйста! А то никто, кроме тебя не знает. Ты ведь с Гаевым тогда увы так и не общался. И никому этого не сказал, что он что-то про нас говорил. А злорадствовать в одиночестве не в кайф, не похоже на тебя.

Link to comment
Share on other sites

Не надо отсебятины, не надо зависти.

95552[/snapback]

А нафига мне вам завидовать?

Расскажи пожалуйста!

95552[/snapback]

А зачем? Просто посмотрим как вы на следующее мероприятие не попадете. Вот тогда и посмеемся.

Ты ведь с Гаевым тогда увы так и не общался.

95552[/snapback]

О чем мне с ним говорить? А вот после того как вы его засыпали вопросами он и сказал кое-что про вас кое-кому. Надоели вы ему.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за депо Красная Пресня! Хотя прекрасно понимаю, что убирать грязь от бомжей (в особенности последний и головной вагоны) - очень не легкое дело.

Link to comment
Share on other sites

1. Заморье

2. Печатники (Яузы - в металлолом!)

3. Красная Пресня (в отличие от своего трамвайного собрата!)

4. Владыкино

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за Свиблово. Очень мне не нравятся в нем темные и грязные вагоны. Только несколько вагонов в нем более-менее приличные (которые белые внутри и 1 довольно новый состав с вагонами 14**).

Link to comment
Share on other sites

Уж не знаю, как можно судить о лучшем депо не зная его внутренностей, да и во многом в неравных условиях.

Возьмем Красную Пресню: как уже писалось, смена пассажиров там максимальна, и каждый вандал наровит оставить свой след, во-вторых вспомните о том, что весь ПС номерные из первых выпусков, а тк большая пассажиросменяемость, то там и рекламы в салоне больше всех, чем на других линиях, а клей на рекламах ой как плохо отмывается с пластика, вот вам и результат.

Печатники: ну взялся за освоение новой техники бывший начальник депо Штерн, но техника пришла сами знаете какая с завода, и то что она банально не проходит по габаритам на ту же мойку это та еще история, плюс опять же вандалы, которые так и наровят оставить след самым хорошим маркером на станках вагона. И тут было сказано, что убили вагоны, как я понимаю внешне, пришел как-то состав из Свиблово, чуть моложе Печатниковских, так тот резко отличался своей "ухоженностью".

Так что здесь довольно спорный вопрос, поэтому я проголосовал за полседний пункт

Link to comment
Share on other sites

Заморье (уход плохой, один только разноцветный пластик в вагонах чего стоит) и Печатники (за него голосовал, оно по-моему даже хуже Заморья, состояние Яуз даже оставляет желать лучшего, не говоря уж о ихних номерных...)

Link to comment
Share on other sites

особенно Яузы грязные

94952[/snapback]

опытные - согласен а вот на серийных бывает езжу в универ на Дубровку вроде вполне ухоженные

Заморье. У них вполне приличные номерные, но уход за ними никакой, вот и превратили их в помойки.

94998[/snapback]

+1

Link to comment
Share on other sites

И тут было сказано, что убили вагоны, как я понимаю внешне, пришел как-то состав из Свиблово, чуть моложе Печатниковских, так тот резко отличался своей "ухоженностью".

96391[/snapback]

Да, было такое. Ухоженностью, без кавычек.

Возьмем Красную Пресню: как уже писалось, смена пассажиров там максимальна, и каждый вандал наровит оставить свой след, во-вторых вспомните о том, что весь ПС номерные из первых выпусков, а тк большая пассажиросменяемость, то там и рекламы в салоне больше всех, чем на других линиях,

96391[/snapback]

а что, к примеру, на ТКЛ такой проблемы нет? И на мой взгляд, она с этим вполне справляется.

Link to comment
Share on other sites

Мдя - при не очень большой нагрузке состояньице так себе.

Сегодня на Чкаловской маршрут №3 Из тупиков на марьино в 12 35: вне пика при большуууущем интервале, при забитой платформе - видимо - решил пошутить и закрыл двери секунд через девять-десять после соссно открытия.

Вытаскивал человеку ногу из двери я, а не машинист. Половина пассажиров на платформе осталась, автоинформатор даже пикнуть не успела, а мы "ещё боремся за звание депо высокой культуры быта" то есть обслуживания. Мдя.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.