Перейти к содержанию

Покатушки по УЖД


GrUser

Рекомендуемые сообщения

Жаль, что УЖД закрывают.

105674[/snapback]

для того, чтобы её закрыть, надо либо проложить в голованово автодорогу и пустить по ней автобус, либо выселить голованово. решения ни о том, ни о другом пока не принято. так что дорога пока поживёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фотографии с поездки на УЖД

Хотелось бы сказать, что организации никакой :( Юрия Маллера на них мало. Все постоянно лезли в кадры, в результате нормальных фотостопов не получилось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За фото спасибо-интересные!!! :D

 

Хотелось бы сказать, что организации никакой

106739[/snapback]

Мне интерсно-а как эта поездка вообще была организована?Только "для своих" или для всех,кто захочет?Ежели второе-то организация и вправду отвратная-ибо,например,я узнал о поездке за день,по-моему-и поэтому не смог выбраться... :( О чём очень сожалею...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так закрывают эту дорогу?

106814[/snapback]

 

официального решения нет. а слухи о закрытии ходят уже давным-давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По УЖД (что знаю)

 

Основная проблема для тех, кто может выехать на УЖД только в выходные - в выходной день ничего не возят, соответственно, покататься не удастся. Исключения из этого правила, если повезёт, айдёте в Рязановке и Радовицком Мхе (в тёплое время года?, В Рязановку удобно заезжать пригородным с плацкартными вагонами из Кривандино 9.28), а также Бакшеево (там, опять же не зимой, ходит рабочий поезд на Острова 7.00, обратно днём, время варьируется. В последнее время вместо ЭСУ2а с пассажирским вагончиком ходит очень интересная автодрезинка, но места в ней может не хватить. Острова и окрестности - очень красивый район, настоящая Мещёра).

 

Ещё существует упомянутый ранее Зарайск, движение НЯЗ круглосуточное, круглый год и без выходных, очень интересно, но много глины.

 

Под Тверью в сосновом лесу есть красивая узкоколейка КСМ с постоянным круглогодичным плотным грузовым движением. Ехать от вокзала трамом №6 до конечной.

 

Также летом можно выехать на какую-нибудь лесовозную узкоколейную железку. В Нелидово, Семигородней (Волог.обл.), Кневицах (Новг. обл.), и дождаться (или взять напрокат) мотодрезину в лес: местные жители часто ездят на охоту или за ягодами - грибами. В рабочие дни ходят и грузовые поезда.

 

А вообще рекомендую сайт Болашенко sbchf.narod.ru. Там очень много информации на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё существует упомянутый ранее Зарайск, движение НЯЗ круглосуточное, круглый год и без выходных, очень интересно, но много глины.

118106[/snapback]

У меня под Зарайском старая дача... Эх, люблю я те места...

А железка там, НЯЗ, неэлектрифицирована и пас. поездов там нет. Про её "узкость" не в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А железка там, НЯЗ, неэлектрифицирована и пас. поездов там нет. Про её "узкость" не в курсе...

118107[/snapback]

Там есть неэлектрофицированная непассажирская нормальная железка И кроме того имеется коротенькая электрическая узкоколейка :unsure:

По идее они даже связаны как-то, но широкий путь на завод, который обслуживает узкоколейка не выглядит особо работающим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зарайске УЖД используется только для транспортировки глины из глинозапасника на завод, длинна главного пути - несколько сотен метров.

С линией широкой колеи никак не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как соединяется узкоколейка с обычной колейкой?

118312[/snapback]

 

а никак. пассажиры - пересаживаются, грузы - перегружаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С линией широкой колеи никак не связана.

118192[/snapback]

Вроде летом я видел путь на этот завод

Кстати, а как соединяется узкоколейка с обычной колейкой?

118312[/snapback]

Вобще говоря я подозреваю что никак. Можно только подвести их рядом друг к другу, чтобы перекидывать груз в нормальные поезда. В Шатуре такое место есть, можно хорошо исследовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 14.02.2007 - 16:45)

 

узкоколейные тепловозы.

 

 

 

 

 

И не только тепловозы

118321[/snapback]

 

ну да, ещё вагоны, мотовозы... в общем, всё то же самое, что и на обычной ж/д, только узкоколейное :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, всё то же самое, что и на обычной ж/д, только узкоколейное

118324[/snapback]

В общем-то логично, опять же, что ж там ещё может быть? Суперсовременные узкоколейные скоростные электровозы... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то логично, опять же, что ж там ещё может быть? Суперсовременные узкоколейные скоростные электровозы...

118336[/snapback]

Ну раз уж встал такой вопрос, то вот фотография такого в Зарайске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду конкретно УЖД Зарайского завода, или вобще?

В Зарайске по УЖД возят глину на само производство, на широкую коллею ничего перегружать не надо.

 

Подвижной состав в Зарайске представлен несколькими переоборудоваными шахтными электровозами К10-750 постройки Александровского машиностроительного завода, и вагонетками-думпкарами. Токосьём - пантографный и от боковой штанги (под эскаватором-абзетцером).

 

Если в общем, то перегрузка товаров из вагонов широкой коллеи на узкую осущствляется путём физического их переноса между вагонами стоящими на парралельных путях. Для перегруза торфа используются торфоперегрузочные устройства, включающие в себя вагонопрокидыватель для вагонов узкой колеи. Торф ссыпается в бункер, и по транспортёру подаётся в ширококолейные закрытые хопперы. Такие устройства есть в Васильевском Мхе, и наверно в Рязановке.

 

Про перегруз в Шатуре - можно поподробнее? Насколько я понял, от узкой коллеи там осталось только 2 пути, и вытяжка идущая в вагонопрокидыватель, откуда торф поступает прямо на ТЭЦ, а рядом - похожий комплекс для разгрузки ширококолейных вагонов из Рязановки

 

В общем по подвижному составу: в отличие от ширококолейных дорог, основным видом локомотивов на УЖД в России являются тепловозы с гидравлической передачей, и мотовозы. Тепловозы ТУ2 и ТУ3 с электропередачей, выпускавшиеся в 1960-е годы в настоящее время остались лишь на детских железных дорогах, а так же в Грайвороне и [забыл где ещё], где раньше была большая сеть, и они использовались как магистральные тепловозы для "дальних" поездов.

В 1950-е годы проводились эксперименты по использованию электротяги на дорогах лесной и торфяной промышлености, однако её введение было признано невыгодным, так же как и использование теплоэлектровозов. В настоящее время на УЖД остались тепловозы с гидропередачей ТУ4 и ТУ7, тепловозы с механической передачей ТУ8 и мотовозы ЭСУ-2.

 

Вагоны устроены премерно так же, как и на широкой колее, тормоза тоже. В основном используются стандартные ударно-сцепные приборы с одним центральным буфером, на некоторых дорогах часть вагонов оборудована автосцепкой (типа СА-3, но меньше). Видел в Бакшеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

покатушка на дрезине по УЖД Тумская-Голованова Дача

а это рассказ http://goza.ru/golovanovo3-4.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 6 лет спустя...

21 мая Клуб транспортных путешественников (http://ktp.ruz.net/) арендует поезд для поездки по Опаринской УЖД (северо-запад Кировской области, юг республики Коми). Проедем километров на 30-40 в лес до реки Ула, вероятно, также заедем в жилой лесной посёлок Чурсья. Стоить это будет порядка 600-1000 рублей с человека (в зависимости от числа участников).

 

Добираться планируем утренним пригородным, стартующим из Кирова в 6:15. До Кирова можно добраться, например, поездом №92 отправлением в 16:20 (на нём едет большинство участников) или №12 отправлением 16:50 из Москвы. Или самолётом.

 

Обратно можно уехать поездом на Нижний Новгород.

 

Несколько отчётов с прошедших мероприятий на других УЖД: http://griphon-275.livejournal.com/233365.html , http://gfhome.ru/node/10625

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.