Фыва Цукен Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Жаль, что УЖД закрывают.105674[/snapback] для того, чтобы её закрыть, надо либо проложить в голованово автодорогу и пустить по ней автобус, либо выселить голованово. решения ни о том, ни о другом пока не принято. так что дорога пока поживёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 А фотографии есть? Выложите их в галерею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Мои фотографии с поездки на УЖД Хотелось бы сказать, что организации никакой Юрия Маллера на них мало. Все постоянно лезли в кадры, в результате нормальных фотостопов не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 За фото спасибо-интересные!!! Хотелось бы сказать, что организации никакой 106739[/snapback] Мне интерсно-а как эта поездка вообще была организована?Только "для своих" или для всех,кто захочет?Ежели второе-то организация и вправду отвратная-ибо,например,я узнал о поездке за день,по-моему-и поэтому не смог выбраться... О чём очень сожалею... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Так закрывают эту дорогу? И если да, то как теперь головановским жителям быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Так закрывают эту дорогу? 106814[/snapback] официального решения нет. а слухи о закрытии ходят уже давным-давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 По УЖД (что знаю) Основная проблема для тех, кто может выехать на УЖД только в выходные - в выходной день ничего не возят, соответственно, покататься не удастся. Исключения из этого правила, если повезёт, айдёте в Рязановке и Радовицком Мхе (в тёплое время года?, В Рязановку удобно заезжать пригородным с плацкартными вагонами из Кривандино 9.28), а также Бакшеево (там, опять же не зимой, ходит рабочий поезд на Острова 7.00, обратно днём, время варьируется. В последнее время вместо ЭСУ2а с пассажирским вагончиком ходит очень интересная автодрезинка, но места в ней может не хватить. Острова и окрестности - очень красивый район, настоящая Мещёра). Ещё существует упомянутый ранее Зарайск, движение НЯЗ круглосуточное, круглый год и без выходных, очень интересно, но много глины. Под Тверью в сосновом лесу есть красивая узкоколейка КСМ с постоянным круглогодичным плотным грузовым движением. Ехать от вокзала трамом №6 до конечной. Также летом можно выехать на какую-нибудь лесовозную узкоколейную железку. В Нелидово, Семигородней (Волог.обл.), Кневицах (Новг. обл.), и дождаться (или взять напрокат) мотодрезину в лес: местные жители часто ездят на охоту или за ягодами - грибами. В рабочие дни ходят и грузовые поезда. А вообще рекомендую сайт Болашенко sbchf.narod.ru. Там очень много информации на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Ещё существует упомянутый ранее Зарайск, движение НЯЗ круглосуточное, круглый год и без выходных, очень интересно, но много глины. 118106[/snapback] У меня под Зарайском старая дача... Эх, люблю я те места... А железка там, НЯЗ, неэлектрифицирована и пас. поездов там нет. Про её "узкость" не в курсе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А железка там, НЯЗ, неэлектрифицирована и пас. поездов там нет. Про её "узкость" не в курсе... 118107[/snapback] Там есть неэлектрофицированная непассажирская нормальная железка И кроме того имеется коротенькая электрическая узкоколейка По идее они даже связаны как-то, но широкий путь на завод, который обслуживает узкоколейка не выглядит особо работающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 В Зарайске УЖД используется только для транспортировки глины из глинозапасника на завод, длинна главного пути - несколько сотен метров. С линией широкой колеи никак не связана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Кстати, а как соединяется узкоколейка с обычной колейкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Кстати, а как соединяется узкоколейка с обычной колейкой? 118312[/snapback] а никак. пассажиры - пересаживаются, грузы - перегружаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 С линией широкой колеи никак не связана. 118192[/snapback] Вроде летом я видел путь на этот завод Кстати, а как соединяется узкоколейка с обычной колейкой? 118312[/snapback] Вобще говоря я подозреваю что никак. Можно только подвести их рядом друг к другу, чтобы перекидывать груз в нормальные поезда. В Шатуре такое место есть, можно хорошо исследовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 а никак 118313[/snapback] Мои сомнения подтвердились... Собсно, вполне логично! А что за ПС на УЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 А что за ПС на УЖД? 118316[/snapback] узкоколейные тепловозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 узкоколейные тепловозы. 118320[/snapback] И не только тепловозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Цитата(Фыва Цукен @ 14.02.2007 - 16:45) узкоколейные тепловозы. И не только тепловозы 118321[/snapback] ну да, ещё вагоны, мотовозы... в общем, всё то же самое, что и на обычной ж/д, только узкоколейное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 в общем, всё то же самое, что и на обычной ж/д, только узкоколейное 118324[/snapback] В общем-то логично, опять же, что ж там ещё может быть? Суперсовременные узкоколейные скоростные электровозы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 В общем-то логично, опять же, что ж там ещё может быть? Суперсовременные узкоколейные скоростные электровозы... 118336[/snapback] Ну раз уж встал такой вопрос, то вот фотография такого в Зарайске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Вы имеете в виду конкретно УЖД Зарайского завода, или вобще? В Зарайске по УЖД возят глину на само производство, на широкую коллею ничего перегружать не надо. Подвижной состав в Зарайске представлен несколькими переоборудоваными шахтными электровозами К10-750 постройки Александровского машиностроительного завода, и вагонетками-думпкарами. Токосьём - пантографный и от боковой штанги (под эскаватором-абзетцером). Если в общем, то перегрузка товаров из вагонов широкой коллеи на узкую осущствляется путём физического их переноса между вагонами стоящими на парралельных путях. Для перегруза торфа используются торфоперегрузочные устройства, включающие в себя вагонопрокидыватель для вагонов узкой колеи. Торф ссыпается в бункер, и по транспортёру подаётся в ширококолейные закрытые хопперы. Такие устройства есть в Васильевском Мхе, и наверно в Рязановке. Про перегруз в Шатуре - можно поподробнее? Насколько я понял, от узкой коллеи там осталось только 2 пути, и вытяжка идущая в вагонопрокидыватель, откуда торф поступает прямо на ТЭЦ, а рядом - похожий комплекс для разгрузки ширококолейных вагонов из Рязановки В общем по подвижному составу: в отличие от ширококолейных дорог, основным видом локомотивов на УЖД в России являются тепловозы с гидравлической передачей, и мотовозы. Тепловозы ТУ2 и ТУ3 с электропередачей, выпускавшиеся в 1960-е годы в настоящее время остались лишь на детских железных дорогах, а так же в Грайвороне и [забыл где ещё], где раньше была большая сеть, и они использовались как магистральные тепловозы для "дальних" поездов. В 1950-е годы проводились эксперименты по использованию электротяги на дорогах лесной и торфяной промышлености, однако её введение было признано невыгодным, так же как и использование теплоэлектровозов. В настоящее время на УЖД остались тепловозы с гидропередачей ТУ4 и ТУ7, тепловозы с механической передачей ТУ8 и мотовозы ЭСУ-2. Вагоны устроены премерно так же, как и на широкой колее, тормоза тоже. В основном используются стандартные ударно-сцепные приборы с одним центральным буфером, на некоторых дорогах часть вагонов оборудована автосцепкой (типа СА-3, но меньше). Видел в Бакшеево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 покатушка на дрезине по УЖД Тумская-Голованова Дача а это рассказ http://goza.ru/golovanovo3-4.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 ! Предупреждение:Реклама.+10% и бан на 240 суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 21 мая Клуб транспортных путешественников (http://ktp.ruz.net/) арендует поезд для поездки по Опаринской УЖД (северо-запад Кировской области, юг республики Коми). Проедем километров на 30-40 в лес до реки Ула, вероятно, также заедем в жилой лесной посёлок Чурсья. Стоить это будет порядка 600-1000 рублей с человека (в зависимости от числа участников). Добираться планируем утренним пригородным, стартующим из Кирова в 6:15. До Кирова можно добраться, например, поездом №92 отправлением в 16:20 (на нём едет большинство участников) или №12 отправлением 16:50 из Москвы. Или самолётом. Обратно можно уехать поездом на Нижний Новгород. Несколько отчётов с прошедших мероприятий на других УЖД: http://griphon-275.livejournal.com/233365.html , http://gfhome.ru/node/10625 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.