Higre Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Когда я катался в Строгино, то на перегоне Крылатское-Строгино видел нечто, похожее на небольшой освещённый зал между путями, шириной метров 10, из которого наверх вела лестница. Это что было? 178155[/snapback] Это "Троице-Лыково" как раз и было, видимо. Тоннельная - мини-платформа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Ну не думаю что ты на Полежаевку поедешь через "Строгино" 178165[/snapback] А ведь ездил уже, минимум раза три. Только не до Полежаевки, конечно, а в таком случае до Динамо. Самое интересное, что по времени всё равно примерно одинаково выходит (потому что от Динамо ехать на более быстром 207, чем 48 от Полежаевской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRIAN Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Народ, опишите пожалуйста подробно, как выглядит сейчас т.н. "Тоннельная" и Троице-Лыково? Что такое "Тоннельная"? Где такая? А "Троице-Лыково" длинной всего 30 метров. По первому пути там есть лестница наверх. Ночью там может находиться шесть составов на ночной расстановке, т.к. имеется шесть указателей парковки по обоим путям. Еще на перегоне имеется платформа поболее - так называемая точка Д. Для эвакуации пассажиров в экстренных случаях, перегон то большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Что такое "Тоннельная"? Где такая? 178311[/snapback] Это и есть так называемая точка Д. Для эвакуации пассажиров в экстренных случаях, перегон то большой. 178311[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Фоторепортаж со стр-ва ст.м. "Славянский бульв." http://zzzemelya.livejournal.com/17980.html#cutid1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Сегодня ещё раз ездил туда. Разобрался в "достопримечательностях" перегона Крылатское-Строгино. Так называемая "Тоннельная" ("точка D") находится в 1,5 минутах езды от Крылатской. По сути небольшая необлицованная станция пилонного типа (вроде 3 или 4 проёма),симметричная по отношению к 1-му и 2-му путям, проёмы, очевидно, насквозь. Средний проём освещён лучше, чем крайние, и там что-то типа комнаты (и мне показалось, что там стоял человек - рабочий или кто-то ещё). Крайние - тусклые. "Тоннельная" обычно проезжается на полной скорости и часто ее не успеваешь заметить. А "Троице-Лыково" длинной всего 30 метров. По первому пути там есть лестница наверх. Ночью там может находиться шесть составов на ночной расстановке, т.к. имеется шесть указателей парковки по обоим путям. "Троице-Лыково" находится в 5 минутах езды, выглядит как небольшая комната с лестницей наверх (и явно меньше 30 м в длину!). Заметна только по 1-му пути, по 2-му ничего нет (или всё-таки что-то видно, только я не заметил?) В первую поездку там свет горел, сегодня было темно. Поезд обычно ее проезжает на небольшой скорости, перед ней - светофор, который довольно часто (наверное) бывает красным, и приходится тормозить. А про расстановку не понял. 6 составов на 30 метров заведомо не влезут. Имеется в виду 6 составов на всём перегоне? А можно побробнее, как эта расстановка осуществляется? Машинисты, освободив состав, потом пешком до "Крылатского" или "Строгина" идут? Или как раз тут и используется "Тоннельная" Кстати, куда ведёт лестница в "Троице-Лыкове" и есть ли выход на "Тоннельной", и куда? автомобильный тоннель? И еще на этом перегоне есть несколько перепендикулярных тоннелей между путями (я насчитал не менее 3 шт. - может они нужны как раз осуществления расстановки?) Они небольшие по выстое, начинаются на уровне рельсов, а потолок находится на уровне красного кабеля, свет в них горит. Ну а "Славянский бульвар" на перегоне "Парк Победы"-"Кунцевская" видно очень хорошо. Поезда идут в металлических галереях, очень похожих на те, что были когда-то на "Воробьёвых горах". через щели между потолком и стенками галереи можно увидеть необлицованный круглый свод станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Побывал вчера(19 января) в Строгино, причем сначала воспользовался участком Арбатская - Кунцевская АПЛ по необходимости. Станция понравилась. Повторяться не буду, т.к. здесь подробно описано. Из личных наблюдений: Строительная пыль в Строгино до сих пор заметна, хотя ее и немного. Световые полосы в полу не работали. Убило качество подвижного состава на АПЛ (Е-образные, именно ТЧ-3 «Измайлово»), такое ощущение, что их вытащили после многолетнего консервирования: краска обваливается кусками, номера на бортах в большинстве своем неполные и тд... Причем филевские Ежи выглядят неплохо, Русичей - мало. OFF PS: Признайтесь в личку, кто там был вчера вместе со мной около 15:00. Особые приметы: наличие девушки, фотик с небольшим штативом и знание содержимого этой темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Фоторепортаж со стр-ва ст.м. "Славянский бульв." Спасибо. Не знаю, как остальным, а мне зеленые стены не очень симпатизируют (ИМХО, темновато от них будет). Да и освещение, судя по всему, будет не слишком насыщенным. Интересно, а кроме как у основания свода, больше светильники нигде не предусмотрены? И еще. Сложилось впечатление, что платформа несколько узковата . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Фоторепортаж со стр-ва ст.м. "Славянский бульв." Спасибо. Не знаю, как остальным, а мне зеленые стены не очень симпатизируют (ИМХО, темновато от них будет). Да и освещение, судя по всему, будет не слишком насыщенным. Интересно, а кроме как у основания свода, больше светильники нигде не предусмотрены? И еще. Сложилось впечатление, что платформа несколько узковата . Угу, мне тоже показалось что узковата. И как удалось все заснять - работаешь там или прошел ? Уже прочитал что на работаешь на сверхсекретной работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 И как удалось все заснять - работаешь там или прошел ? Фотки то не мои . А насчет освещения, то в проекте вроде, светильники только у основания свода предусмотрены, потому и интересуюсь по поводу дополнительного освещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 На "Строгино" сняли плакат с видом станции и на западном вестебюле уже стоят эскалаторы, загороженные желтым забором. Откроют на этой неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Был у меня однажды ночной кошмар про то как я ехал в метро, и тоннель заворачивал куда-то вбок и вверх и вагон не смог проехать поворот и застрял. Так вот поездка в Строгино очень напомнила тот сон, там тоже постоянно куда-то вверх и вправо едет, и поезд постоянно останавливался именно на поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Откроют на этой неделе. 179333[/snapback] Открыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Сегодня мне довелось проехаться в кабине ЕЖика по перегону Крлатское-Строгино. Тоннельная расположена в большой кривой и пассажирам это не видно, что она выглядит как пл. Троицая Рижского направления МЖД. На Троице-Лыково, где лесница вверх установлены такие же часы, как на всех станциях со временем и интервалом между поездами(Для чего?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Тоннельная расположена в большой кривой и пассажирам это не видно, что она выглядит как пл. Троицая Рижского направления МЖД. Как это? Мне всегда казалось, что Троицкая выглядит точно так же как Аникеевка, 50 км и добрая сотня подобных платформ в Московской области... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 И как удалось все заснять - работаешь там или прошел ? 179170[/snapback] Автор некий Zemelya, скорее всего обходчик пути, или что-то в этом роде ( правда, ходит со штативом и фотиком). Попасть на стройки перед открытием ( когда суета) нетрудно- каску, комбинезон надел и вперёд. Только фоткать надо незаметно На Троице-Лыково, где лесница вверх установлены такие же часы, как на всех станциях со временем и интервалом между поездами(Для чего?). 179612[/snapback] А для чего на Крылатском 3ие часы ещё при открытии поставили? Чтобы потом не парится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 На Троице-Лыково, где лесница вверх установлены такие же часы, как на всех станциях со временем и интервалом между поездами(Для чего?). Очень интересно! А там нет будки для дежурной? Мне показалось, помимо лестницы там нечто подобное виднеется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А нету ли там еще касс и остановки по требованию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Чего там с световыми полосами в полу? Что касается самой станции - да, пыльно, да, свежая постройка. Но со скамеек сантиметровый слой пыли на станции Строгино можно было бы стирать иногда! Плюс, повторюсь, отполированный скользкий пол! Ну почему нельзя было сделать пол из того же материала, что и лестницы? Ведь давно уже ясно, что такой гладкий камень не подходит для пола! Всем, кроме тех, кто не ездит в метро, то есть тех, кто сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Сегодня появилось свободное время, решил прокатиться. Больше всего поразил перегон Крылатское - Строгино. С большой скоростью состав "ныряет" вниз, довольно долго так идет, а потом опять поднимается. Станция Строгино довольно красивая, правда пыли еще хватает. Еще такой момент: на Кунцевской довольно много народу пересаживается на филевку... При этом проход к переходу очень узкий (того гляди свалишься на пути). Перегон Кунцевская - Парка Победы характерен тем, что в вагон проникают всякие "технические" запахи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А кто может подсказать, зачем на Парке Победы две платформы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Потому, что ещё в советские времена, когда планировали/начали строить Парк Победы там планировалась пересадка. Да, я как понимаю, и в новые росийские времена тоже планировалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Да, я как понимаю, и в новые росийские времена тоже планировалась. Да и сейчас вроде планируют вести линию из Солнцево как раз к Парку Победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Из Солнцева к Парку Победы, далее до Третьяковской: таким образом в будущем возникнет Калининско-Солнцевская линия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Я бы сказал в далёком будущем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А там нет будки для дежурной? Мне показалось, помимо лестницы там нечто подобное виднеется! 179680[/snapback] Насколько я увидел ( а зрение у меня +1), то ничего особенного там нету Чего там с световыми полосами в полу? 179689[/snapback] Да всё плохо. Эти полосы впервые построили на Текстильщиках, но поняли, что работать они нормально не смогут и закрыли бетоном и плиткой. А недавно начали полосу опять строить на новых станциях- часто вообще не работает она, или не на полную. Показуха перед журналистами. При этом проход к переходу очень узкий (того гляди свалишься на пути). 179753[/snapback] Да узкие проходжы много где есть ( на Севастопольской не шире) А кто может подсказать, зачем на Парке Победы две платформы? 179770[/snapback] Планировалось через ПП проложить хорду Митино-Бутово (в 80-ых планировали 4 хорды+ кольцо с редкими остановками и 10 вагонами в поездах, экспресс короче. Потом кризис наступил...). Но от 2ой платформы не отказались- сейчас это резерв для линии в Солнцево. Эти двое путей с остальной сетью не соеденены, КР не имеют Из Солнцева к Парку Победы, далее до Третьяковской: таким образом в будущем возникнет Калининско-Солнцевская линия 179791[/snapback] От Третьяковской планируют в Сити, а потом в Хорошёво-Мневники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 А для чего на Крылатском 3ие часы ещё при открытии поставили? Чтобы потом не парится 179670[/snapback] Не совсем понял, какие 3-е часы, если те, что в сторону Молодёжной на неправильном пути, так они там просто остались, если те, что в сторону Строгина, то как же без них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Поставили 3-ое часов. 1. На пути в сторону Строгино в правильном направлении- они там были не нужны, так как поезд на станцию прибывал, но не отправлялся. Машинист может и по часам в кабине посмотреть. 2. На пути в сторону Строгино, но в направлении Крылатского. Не нужны с 07.01. Сейчас они работают, на них выводятся показатели 3-их часов 3. На пути в сторону Крылатского в правильном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Видимо, часы номер 2 либо остались на память, либо руки пока до них не дошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Поставили 3-ое часов. 180533[/snapback] Не понял, т.е. ты утверждаешь, что на Крылатском часы сначала все сняли, а потом повесили 3-е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.