Jump to content

Строительство станций "Строгино", "Кунцевская-2" и "Славянский бульвар"


Recommended Posts

После закрытия ФММ, публиковать ссылки на фотографии строительства станции "Строгино" буду здесь.

 

Фотографии от 05.11.2006:

 

Вид на запад

 

Вид на восток

 

Заканчивается монтаж свода станции с западной стороны, а с воточной стороны готовый свод уже засыпают грунтом.

Link to comment
Share on other sites

Заканчивается монтаж свода станции с западной стороны, а с воточной стороны готовый свод уже засыпают грунтом.
Заканчивается монтаж свода станции с восточной стороны, а с западной стороны готовый свод уже засыпают грунтом.

 

Заливка свода станции ведь ведётся с запада на восток (со стороны МКАДа в сторону залива) :angry:

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что Строгино и Митино надо вести с места откуда-нибудь попрямее, но только не с Кунцевской и не с Молодёжной. Потому что даже если метро будет, не каждый по такой петле (за 10 минут ничуть не приближающей к центру) поедет, потом, на филёвке и арбатке не будет таких удобных пересадок

102699[/snapback]

А когда люди зверскими крюками едут с Марьино и Красногвардейской кто-то возмущается?
Link to comment
Share on other sites

А когда люди зверскими крюками едут с Марьино и Красногвардейской кто-то возмущается?

102743[/snapback]

а что толку сейчас-то возмущаться? когда оно уже построено?
Link to comment
Share on other sites

Крюк на Красногвардейской и Марьино - это крюк порядка одной станции, ну двух. Может быть даде более существенен крюк на Цветной бульвар, там тоже солидный изгиб.

 

Но крюк через Кунцево ведь посуровее будет, гораздо полезнее будет протянуть от третьего перрона Полежаевской, или даже от Щукинской.

Добавлено

Допустим, человеку надо будет ехать из Митино на Китай-город. Каким способом он поедет?

Link to comment
Share on other sites

Допустим, человеку надо будет ехать из Митино на Китай-город. Каким способом он поедет?

102747[/snapback]

А вот я езжу на ленинский проспект, мне вообще удобнее, если бы строили Митинско - Бутовкую хорду. Может подумаем обо мне и перелопатим проект?
Link to comment
Share on other sites

"Поздно пить "Боржоми", батенька. Строительство вовсю идет...Насколько большой это крюк - оценят сами жители Стогина и Митино, которые будут ехать в центр. Думаю, что с учетом пробок, на метро будет все равно однозначно быстрее и удобнее...

Хотя не везде - АПЛ очень плохо интегрирована с другими линиями - так что если нужно на КРЛ, ПЛ есть еще большой смысл подумать...И кстати даже при пересадке с "Арбатской" на "БиЛ" будет очень большой геморой из-за з-ленточного эскалатора. Там жопа уже сейчас. Что будет через год даже страшно представить...

 

А по поводу строящихся линий - да надо что-то делать - может вообще убрать все строящиеся участки, так как необразованный народ очень сильно путается...

Link to comment
Share on other sites

"Поздно пить "Боржоми", батенька. Строительство вовсю идет

102762[/snapback]

Кстати хорду спешал фор ми замутить ещё не поздно. Подвести митинскую линию к боковым путям ПП и дальше строить хорду. :)
Link to comment
Share on other sites

А когда люди зверскими крюками едут с Марьино и Красногвардейской кто-то возмущается?

102986[/snapback]

А жители Ясенева преодолевают томительные 30-40 мин. до центра (10-15 промежуточных станций)!
Link to comment
Share on other sites

Время в пути от "Строгино" до "Арбатской" думаю не превысит 30 мин. Извините - сейчас столько поезд ФЛ тащится от "АС" до "Крылатского".

А жителям "Строгино" только чтобы до "Щукинской" добраться иной раз больше 30 мин. требуется из-за пробок.

Безусловно, лучшим вариантом была бы прямая Строгинско-Перовская линия в центр...

Ну как говориться лучше синица в руках...

Link to comment
Share on other sites

Безусловно, лучшим вариантом была бы прямая Строгинско-Перовская линия в центр...

Ну как говориться лучше синица в руках...

103075[/snapback]

Смотря с каким количеством остановок. Все-таки на АПЛ перегоны будут нехилые, почти от МКАДа до Кольцевой линии всего 5 станций, что весьма ощутимо должно сказаться на времени в пути. И ещё большой вопрос что будет быстрее, доехать по прямой от БДД до Серпуховской, или по кривой от Строгино до Киевской. Что-то мне кажется что второе будет быстрее и существенно.
Link to comment
Share on other sites

Смотря с каким количеством остановок. Все-таки на АПЛ перегоны будут нехилые, почти от МКАДа до Кольцевой линии всего 5 станций, что весьма ощутимо должно сказаться на времени в пути. И ещё большой вопрос что будет быстрее, доехать по прямой от БДД до Серпуховской, или по кривой от Строгино до Киевской. Что-то мне кажется что второе будет быстрее и существенно.

103083[/snapback]

Ну да и это правильно. Единственный еще момент ПСЛ была бы лучше интегрирована в сеть метро - пересадки на все линии кроме, наверное, СТЛ. А у АПЛ с этим большие проблемы. И существующие переходы превратятся в большую людскую пробку.

Я как то задавал этот вопрос - ну может повторюсь - есть ли техническая возможность построить переход с "Охотного ряда" на "Площадь революции"?

Link to comment
Share on other sites

Я как то задавал этот вопрос - ну может повторюсь - есть ли техническая возможность построить переход с "Охотного ряда" на "Площадь революции"?

103086[/snapback]

Учитывая взаиморасположение станций, скорее всего - нет
Link to comment
Share on other sites

Я как то задавал этот вопрос - ну может повторюсь - есть ли техническая возможность построить переход с "Охотного ряда" на "Площадь революции"?

103086[/snapback]

Нет.

Зато реально построить прямой переход АлСад - Боровицкая и Хмельницкую с переходом на оба Китай-Города

Link to comment
Share on other sites

Нет.

103110[/snapback]

А что там мешает? Большое расстояние или занятость подземного пространства?

 

Зато реально построить прямой переход АлСад - Боровицкая

103110[/snapback]

А вот это зачем с учетом того, что "кунцевские" и "Крылатские" будут на АПЛ...Это не спасет...

 

Хмельницкую с переходом на оба Китай-Города

103110[/snapback]

Тут согласен. Хотя реально что сделают - это только выход на "Арбатской" в город реконструируют...

В результате людская пробка на "Арбатской" на эскалатор будет начинаться с половины станции, а на "Библиотеке" люди будут на рельсы падать...Краски сгустил конечно, но видимо не сильно((((

Link to comment
Share on other sites

До Строгино от Арбатской Вы доедите за столько же, за сколько сейчас от Ал.сада до Крылатского! Время в пути для жителей Крылатского сократится примерно на 8 минут, тот же перегон Крылатское - Строгино поезда будут приодолевать минут за 9. Людям, страдающим даже небольшой клаустрафобией будет совсем несладко! Я вообще себе например не представляю, это будешь ехать и всё-время думать, когда же этот перегон закончится! :unsure:

Link to comment
Share on other sites

А что там мешает? Большое расстояние или занятость подземного пространства?

103116[/snapback]

Прикинь расположение этих трех станций на местности - сам все поймешь

Людям, страдающим даже небольшой клаустрафобией будет совсем несладко!

103173[/snapback]

И что дальше?

Link to comment
Share on other sites

если нужно на КРЛ

102762[/snapback]

Конечно, нужно переход там делать на Китай-Город.

А жители Ясенева

102992[/snapback]

Там тоже крюк приличный. Участок от станции "Тёплый Стан" до "Битцевского Парка" идёт практически параллельно МКАД. К тому же там до Октябрьской станций очень много и расположены они часто - отсюда много времени на стоянки и дополнительные временные расходы. Самым коротким путём с окраины к центру остаётся путь по СЛ - от ЮЗы до Парка. Он совсем прямой и остановок там немного. В результате от ЮЗы, которая расположена от центра на том же расстоянии, как и Марьино, можно доехать до кольца минут за 15, т.е. почти вдвое быстрее, чем по ЛЛ.

что будет быстрее, доехать по прямой от БДД до Серпуховской, или по кривой от Строгино до Киевской

103083[/snapback]

БДД - это за Кольцом. Строгино всё-таки достаточно далеко ещё. Так что сравнивать нужно не до Строгино, а уж до Митино.

Link to comment
Share on other sites

БДД - это за Кольцом. Строгино всё-таки достаточно далеко ещё.

103185[/snapback]

Ну ладно, от Аннино, а не от БДД. Да и не так уж и далеко от Строгино до МКАД.

 

перегон Крылатское - Строгино поезда будут приодолевать минут за 9.

103173[/snapback]

Чего-то ты много закладываешь. Там не так уж и далеко на самом деле.
Link to comment
Share on other sites

Прикинь расположение этих трех станций на местности - сам все поймешь

103175[/snapback]

С трудом, но прикидываю...Значит все-таки расстояние? Ну так можно в конце концов травалаторы поставить..Было бы желание...

Людям, страдающим даже небольшой клаустрафобией будет совсем несладко! Я вообще себе например не представляю, это будешь ехать и всё-время думать, когда же этот перегон закончится!

103173[/snapback]

Ну и что? А станции намного помогают в борьбе с клаустрофобией? Вся КРЛ И СТЛ - по сути дела - одна длинная бетонная труба...

А как по твоей логике "мучаются" :unsure: пассажиры в Сан-Франсциско (BART) где тоннель метро под заливом проходит, или в системе под проливом Ла-Манш? Там не 10 минут явно...

На самом деле самое страшное - даже не это...Видя как наша власть полюбила длинные автодорожные тоннели - а вот теперь представьте - из-за мелкого ДТП застрять в пробке в этом самом тоннеле...Вот это точно ж...

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, от Аннино, а не от БДД. Да и не так уж и далеко от Строгино до МКАД.

103188[/snapback]

Расстояние от Центра до Строгино такое же, как до Пражской (померил линейкой по карте).

Людям, страдающим даже небольшой клаустрафобией будет совсем несладко!

103173[/snapback]

А им вообще в любом метро несладко (кроме Филёвки и Бутово). С клаустрофобией нужно бороться.

Link to comment
Share on other sites

На этой неделе на перегоне тоннель молодёжной - кунцевская поставили ограничения, 75, потом жёлтое. Воткнули столбы, видимо для временного ограждения стройки от поездов, около портала тоннеля валяются крестовины, почему-то две. Судя по копошениям - собираются под эту дудку замутить перекладку коммуникаций, на пути сразу перед станцией положили соответствующие спецчасти.

? А как дела продвигаются с тоннелем в сторону СлБ?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что после ввода метро в Митино, его жители смогут добраться до центра быстрее, чем жители Ясенево.

Link to comment
Share on other sites

Иногда... даже не иногда, а часто... на форумах однофорумцы обсуждают проблемы метростроя так, будто они в состоянии повлиять на ход строительства... Даже если бы здесь сидел "всеми уважаемый" Дмитрий Гаев, он врядли бы прислушался к подобного рода обсуждениям... Если кто-то хочет повлиять на ход метростроительства, то Вам надо собрать пару-тройку тысяч человек и выйти на пикет... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Если кто-то хочет повлиять на ход метростроительства, то

103450[/snapback]

... денег нуно найти побольше. У нас ведь Москва бедная стала - на "Москва-Сити" все деньги пустите, на метро не хватило - хрен вам на рыло.

Даже если бы здесь сидел "всеми уважаемый" Дмитрий Гаев, он врядли бы прислушался к подобного рода обсуждениям

103450[/snapback]

А при чём тут Гаев? Он начальник Метрополитена, а не Метростроя. И уж конечно не имеет никакого отношения к финансированию метростроительства.

выйти на пикет

103450[/snapback]

Беспользняк IMHO. И недавний "пикет-нет-турникет" тому подтверждение. А Васька слушает да ест.

Link to comment
Share on other sites

? А как дела продвигаются с тоннелем в сторону СлБ?

103242[/snapback]

Пока неизвестно. Знаю лишь что "Клавдия" должна через месяц закончить проходку ЛПТ.
Link to comment
Share on other sites

Чего-то ты много закладываешь. Там не так уж и далеко на самом деле.

103188[/snapback]

6,6 км
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.