Зеркало Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 Достало однако. Пассажиры до следующего столба плюхаются в дальний подвозящий, а "родные" ждут ХЗ сколько. Конкретно по Автолайну - 19, 691 (или как их, 99-й и 51-й по вашей внутренней?), короче Сокол - Крылатское/Молодежная которые. Водила загружает газель по полной на Соколе (стоит и ждет зараза пока все места не займут, пофиг кто), потом проезжает из-за этого ОП без остановки и выгружает полсалона где-нить в районе Института связи, оставляя на ОП Крылатских на растерзание рогатым, которые плетутся как пешком за кучей 59-х. При этом 61-е маршрутки идут одна за одной, езжай - не хочу. Мотив всего этого понятен - такое положение выгодно и водителю (лучше два коротких пассажира, чем один длинный), и ближним пассажирам (цена что на 19 что на 61 та же). В результате смысл маршрута наполовину убит. Что делать? А делать так, чтоб было НЕ выгодно ни тем ни другим. Напрягайте мозги, менеджеры автолайна, вам за это деньги платят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 Вот почему оптимальным вариантом была советская маршрутка, загружавшаяся сразу на конечной и почти всех их привозившая на конечный пункт. Добавлено Водила загружает газель по полной на Соколе (стоит и ждет зараза пока все места не займут, пофиг кто), 102168[/snapback] А ему не пофиг, кто едет? Главное, чтобы бабло срубить...Или он должен предупреждать - на посадку только "Кунцевские-крылатские" оставляя на ОП Крылатских на растерзание рогатым, которые плетутся как пешком за кучей 59-х. 102168[/snapback] Да ладно, нормально тролль идет если пробок нет, разница с маршруткой- 15 мин максимум... Что делать? 102168[/snapback] "Сокол"-"Пл.Революции"-"Арбатская"-"Александровский сад"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 Вот почему оптимальным вариантом была советская маршрутка, загружавшаяся сразу на конечной и почти всех их привозившая на конечный пункт. 102181[/snapback] Откуда Вы взяли, что она почти всех привозила на конечный пункт? цена что на 19 что на 61 та же В том-то и дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 Откуда Вы взяли, что она почти всех привозила на конечный пункт? 102187[/snapback] Потому что прежде всего были распространены такие маршруты, в которых почти все ехали от того же метро до конца - крупного магазина, больницы, аэропорта и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 14, 2006 Author Share Posted November 14, 2006 А ему не пофиг, кто едет? Главное, чтобы бабло срубить... 102181[/snapback] А дифференцировать тариф например, тогда будет не пофиг. Уедет с Сокола полупустым, чтоб набрать с ОП в Крылатское. И связистов будет гонять с...ной метлой, вот как раз примерно так: на посадку только "Кунцевские-крылатские 102181[/snapback] а впрочем если просто увеличить тариф, уже и сами подождут две минуты 61-го... Да ладно, нормально тролль идет если пробок нет, разница с маршруткой- 15 мин максимум... 102181[/snapback] ...и еще минут 10 стоит на посадке и перед ней, наблюдал сегодня. "Сокол"-"Пл.Революции"-"Арбатская"-"Александровский сад"... 102181[/snapback] Вот это самое оптимальное, приехав из Кузьминок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 А дифференцировать тариф например, тогда будет не пофиг. 102207[/snapback] Тут ещё вопрос - как дифференцировать. Брать больше с "коротких" пассажиров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 И связистов будет гонять с...ной метлой, вот как раз примерно так: 102207[/snapback] а что, они не люди? связисты они оказывается нелюди выхода два - снижать цену на 61 или повышать на 19, диференцированием результата не добьешься Брать больше с "коротких" пассажиров? 102290[/snapback] ну люди, вы не менеджеры, у вас все разбегутся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 а что, они не люди? связисты они оказывается нелюди выхода два - снижать цену на 61 или повышать на 19, диференцированием результата не добьешься 102334[/snapback] Учитывая, что дублеры 19 и 61 троллейбусов обслуживаются разными компаниями, тарифная политика перевозчиками сбалансирована и меняться не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 Учитывая, что дублеры 19 и 61 троллейбусов обслуживаются разными компаниями, тарифная политика перевозчиками сбалансирована и меняться не будет 102343[/snapback] +1 Вообще обычно меньше тарифа - обращал внимани в маршрутке берут только на 1-2 остановки...Очень редко, когда договариваются дешевле на более дальние расстояния... ...и еще минут 10 стоит на посадке и перед ней, наблюдал сегодня. 102207[/snapback] Не знаю, я ехал сегодня все нормально было, насколько может быть нормально с рогатиной... Вот это самое оптимальное, приехав из Кузьминок. 102207[/snapback] Покататься что ли захотелось? Подожди, ты через "ОП" ехал? ОФФ: Во ск кстати был на "ОП" - я там тоже вчера уже был...? А че не на метро через центр? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 обычно меньше тарифа - обращал внимани в маршрутке берут только на 1-2 остановки... 102361[/snapback] У нас маршрутки, едущие из Марьино в Текстильщики, уже довольно давно работают по двухтарифной схеме. До недавнего времени короткий тариф был 12 руб, если до Текстиля - 15. Сейчас поменяли на 15/18 (позавчера новую вывеску видел). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 15, 2006 Author Share Posted November 15, 2006 Тут ещё вопрос - как дифференцировать. Брать больше с "коротких" пассажиров? 102290[/snapback] Нет, с длинных. Чтоб водиле было выгодно приехать полупустым на ОП и забрать народ в Крылатское/Молодежку, а не тащить связистов от Сокола. Учитывая, что дублеры 19 и 61 троллейбусов обслуживаются разными компаниями, тарифная политика перевозчиками сбалансирована и меняться не будет 102343[/snapback] Ну почему... даже в этом случае можно устроить "водораздел" у шлюза, по примеру 114 и 282 на ПР. Во ск кстати был на "ОП" - я там тоже вчера уже был...? 102361[/snapback] около 9-30 утра А че не на метро через центр? 102361[/snapback] Дольше минут на 15 - 20, учитывая что мне на Крылатскую конечную надо, а не к метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 Чтоб водиле было выгодно приехать полупустым на ОП и забрать народ в Крылатское/Молодежку, а не тащить связистов от Сокола. 102397[/snapback] Если сделать "водораздел" у шлюза, по примеру 114 и 282 на ПР. 102397[/snapback] То водила будет так же спокойно набирать пассажиров в Крылатское (Молодёжную) в районе всяких там М-видео и эльдорад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 Вопрос переадресовал менеджерам Управления перевозок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 А что,если на Соколе Козель загрузится "длинными" пассажирами,Вам будет легче пропускать её мимо себя на ОП?Отправляются-то они по заполнению... Кстати,о "связистах"-сам,как "каменноцветочник",от Сокола еду на 61,от ОП либо на 61,либо на 243... Так вот,последняя,даже вечером,может по 10 минут грузиться-количество "длинных" пассажиров,таким образом,весьма велико!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 7, 2006 Author Share Posted December 7, 2006 Вопрос переадресовал менеджерам Управления перевозок. 102539[/snapback] Владимир, неужели за 3 недели менеджеры так ничего и не ответили? От Вас как от непосредственного работника Автолайна хотелось бы хоть иногда что-то конкретное слышать, а не только социалистические формулировки типа "доведем до сведения" и "примем меры". Это не претензия, это пожелание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.