Jump to content

Следы отмененных маршрутов


Recommended Posts

Интересует, где остались остановочные павильоны, карманы, асфальтовые площадки, рамки трафаретов от автобусов, которые раньше ходили по каким-то улицам. Года три назад видел валяющуюся на ул. Цандера рамку трафарета с подставкой. Она находилась в том месте, где до начала 90-х была остановка А76 Поликлиника. Также вроде бы еще висит рамка от остановки А81 на Кибальчича. На Анадырском проезде с двух сторон дороги характерные асфальтовые площадки от остановки А185 Анадырский, 47.

Link to comment
Share on other sites

Кстати на нынешнем съезде-дублере Алтуфьевского шоссе существует очень древняя остановка Гостиница Восход, в этаком "областном", немосковском стиле. Кто-нибудь может сказать, сколько ей лет?

Link to comment
Share on other sites

На Сретенке около метро "Сухаревская" (точнее, около церкви) точно был павильон для движения в сторону центра.

 

Около платформы "Ухтомская" есть остановочный павильон, построенный из БЕТОНА ещё в "люберецкое" (возможно) время. Использовался он до февраля 1987 г., до тех пор, когда было отменено двухстороннее движение на ул. Лениногорская отсюда до ул. 8 Марта. Теперь рядом с ним отстаиваются маршрутки 453, а само строение превращено в мусорную свалку.

Link to comment
Share on other sites

Новочеремушкинская улица - после введения одностороннего движения по ней и снятия 246 автобуса. Остался остановочный павильон, причем до сих пор обклеенный рекламой, которая шла в тот месяц когда движение по ней закрыли

 

проезд от ГЗ мГУ до Университетского просп (если смотреть из ГЗ в сторону смотровой - то слева). Есть остановочный павильон, на нем даже реклама регулярно обновляется, но чтобы там ходил автобус на свой памяти не помню (хотя, скорее всего, истиорическая трасса А 111 - именно там)

 

остались троллейбусные остановки на Малой Никитской (модные лавочки, но, правда, без трафаретов)

post-344-1165787164_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

На Моховой между выходами из Боровицкой и Библиотеки стоят два павильона. Насколько я понимаю раньше там была выделенка для ОТ в обратном направлении, но я этого не застал.

Link to comment
Share on other sites

Ул. Пермская, почти напротив нынешней остановки "Социальный Колледж"

627-ой сделали односторонним на этом участке, а характерный след, асфальтовая площадка - осталась. Возможно, эти площадки по всей Пермской улице.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю раньше там была выделенка для ОТ в обратном направлении

106813[/snapback]

Там было движение в другую сторону, т.е. в сторону Б. Каменного моста.

Link to comment
Share on other sites

По Симоновской набережной остались характерные столбики и растяжки для трамвайных проводов.

Link to comment
Share on other sites

На кругу ул Красного маяка есть остановочная площадка для трамвая. К ней даже дородка и пара ступенек есть

106795[/snapback]

 

Какбы не в тему, это кольцо можно считать действующим, поскольку к сети подключено и не разобрано. Другое дело, что там года до 1991-го сохранялся остановочный павильон, но из-за обильного снегопада он повалился и зачем-то туда поставили стандартный столбик для трафарета, хотя трамвай уже давно не ходил. Столбик долго не прожил, молодёжь согнула его в бараний рог.

Правда через год, кольцо вновь ожило и уже на данный момент, последние маршрутные трамваи ушли оттуда в ноябре 1992-го года.

Link to comment
Share on other sites

проезд от ГЗ мГУ до Университетского просп (если смотреть из ГЗ в сторону смотровой - то слева). Есть остановочный павильон, на нем даже реклама регулярно обновляется, но чтобы там ходил автобус на свой памяти не помню (хотя, скорее всего, истиорическая трасса А 111 - именно там)

106808[/snapback]

Чего-то я не понял... Если это проезд от Университетского до ГЗ (именно по левой стороне, если встать спиной к ГЗ) - то 111й там ходит и поныне. Даже две остановки есть - "По требованию" и "Главный вход МГУ".

А трасса 111 в районе МГУ если и менялась - то уж точно не там, ИМХО.

 

От себя про следы: на Воронцовом поле осталась рамка для автобусного трафарета и даже с жёлтой железякой (надписей относительно А55, правда, нет - просто жёлтая железка).

Link to comment
Share on other sites

На Моховой между выходами из Боровицкой и Библиотеки стоят два павильона. Насколько я понимаю раньше там была выделенка для ОТ в обратном направлении, но я этого не застал.

106813[/snapback]

 

Еще у Детского мира, Большого Театра.

Link to comment
Share on other sites

А следы рельсов на Школьной еще сохранились?

Link to comment
Share on other sites

А следы рельсов на Школьной еще сохранились?

106877[/snapback]

Её несколько лет назад приводили в божеский вид, так что нет.

По теме: долгое время остановка "Дубравная ул." 267 автобуса в сторону 8 м.р. была как раз САБЖем. там стоял остановочный павильон советского типа, а автобусов не ходило.

Link to comment
Share on other sites

Ещё рельс вылезает на набережной Яузы, где та перескается с ул. Госпитальный вал, как не пытаются заасфальтировать, он всё равно со временем выходит.

О рельсах как я понимаю почти всё известно, где и что было. Загадки на данный момент такие:

 

- построенная и так не запущенная в эксплуатацию трамвайная линия в Кузьминки. Была или нет?

 

- линия на Воробъёвых горах.

 

Ещё я не слышал упоминаний о остатках грузовых линий, но думаю что здесь уже и не найдёшь особо ничего.

Link to comment
Share on other sites

Еще буквально недавно видел рамку для остановки на Неглинке, недалеко от нынешнего разворота троллейбусов.

Link to comment
Share on other sites

Остановочные карманы А205 на Лавочкина.

 

Лет 10 назад среди жилых домов в Матвеевском стоял невесть откуда взявшийся остановочный павильон очень старого образца. Причем вряд ли притащенный просто так, ибо тяжелый очень.

 

На Конаковском пр. есть площадка и на ней нечто, напоминающее старую конечную. Откуда и зачем - тоже неясно.

Link to comment
Share on other sites

Лет 10 назад среди жилых домов в Матвеевском стоял невесть откуда взявшийся остановочный павильон очень старого образца. Причем вряд ли притащенный просто так, ибо тяжелый очень.

106901[/snapback]

 

А где именно? Сейчас уже точно нету? Вообще раньше по территории нынешнего микрорайона проходил участок длинного Очаковского шоссе, которое сейчас разрезано.

Link to comment
Share on other sites

На Сретенке около метро "Сухаревская" (точнее, около церкви) точно был павильон для движения в сторону центра.

106800[/snapback]

 

Я бы сказал, что сохранились почти на всём протяжении контактная сеть. В том числе и на Рождественке, Кузнецком мосту. Меня всё-таки не покидает надежда, что их вернут когда-нибудь туда.

 

Ещё можно отметить странный указатель на Калужской площади какого-то автобуса (3-его вроде)

Link to comment
Share on other sites

При движении по дублеру Ломоносовского от Метро "Университет" к ул. Лебедева перед перекрестком с ул. Лебедева на столбе висит рамочка для трафарета. Интересно, кто там останавливался в свое время? Уж не Тб №№4 и 49?

Edited by RammsteinTyoma
Link to comment
Share on other sites

По теме: долгое время остановка "Дубравная ул." 267 автобуса в сторону 8 м.р. была как раз САБЖем. там стоял остановочный павильон советского типа, а автобусов не ходило.

 

ага, это бывшая остановка 730-го маршрута

 

 

Лет 10 назад среди жилых домов в Матвеевском стоял невесть откуда взявшийся остановочный павильон очень старого образца. Причем вряд ли притащенный просто так, ибо тяжелый очень.

 

точно, хотел тоже про него написать, похоже он стоял на старой трассе Очаковского шоссе, видел его лет 5 назад.

Link to comment
Share on other sites

При движении по дублеру Ломоносовского от Метро "Университет" к ул. Лебедева перед перекрестком с ул. Лебедева на столбе висит рамочка для трафарета. Интересно, кто там останавливался в свое время? Уж не Тб №№4 и 49?

106976[/snapback]

Чего-то не видел я там никакой рамочки (впрочем, погляжу сегодня). Даже если она там и есть - ни о какой остановке речи быть не может, ибо:

а) троллейбусы вертят с дублёра налево, и остановка будет зело мешаться транспорту, идущему по Лебедева;

б) (самое главное) никакой площадки под остановку там нет.

 

А рамка эта вполне может быть предназначена для какой-нибудь технической инструкции (не знаю, как это правильно назвать) - наподобие "15км/ч 200 м"

Link to comment
Share on other sites

 

Лет 10 назад среди жилых домов в Матвеевском стоял невесть откуда взявшийся остановочный павильон очень старого образца. Причем вряд ли притащенный просто так, ибо тяжелый очень.

 

точно, хотел тоже про него написать, похоже он стоял на старой трассе Очаковского шоссе, видел его лет 5 назад.

106997[/snapback]

 

Можно поконкретнее его месторасположение?

Link to comment
Share on other sites

А где именно? Сейчас уже точно нету?

106910[/snapback]

не знаю, давно там не был

Вообще раньше по территории нынешнего микрорайона проходил участок длинного Очаковского шоссе, которое сейчас разрезано.

106910[/snapback]

видимо там и надо искать, следы той трассы хорошо читаются

Ни разу не видел . На Лавочкина рядом с Дворцом Спорта Динамо?

106953[/snapback]

угумс, только там щас такой ремонт, что наверное их не останется :(

Я слыхал, что по 1-й Напрудной когда-то ходил автобус.Там вроде и карманы есть..

106975[/snapback]

по той же трассе что и сейчас - метров 50 вдоль пятерочки :D

Link to comment
Share on other sites

Ещё рельс вылезает на набережной Яузы, где та перескается с ул. Госпитальный вал, как не пытаются заасфальтировать, он всё равно со временем выходит.

О рельсах как я понимаю почти всё известно, где и что было. Загадки на данный момент такие:

 

- построенная и так не запущенная в эксплуатацию трамвайная линия в Кузьминки. Была или нет?

 

- линия на Воробъёвых горах.

 

Ещё я не слышал упоминаний о остатках грузовых линий, но думаю что здесь уже и не найдёшь особо ничего.

106882[/snapback]

А разве была линия в Кузьминки? Это же так и осталось в добрых намерениях, и никто её строить не собирался, пустили 27-й трол. в своё время. А линия на Воробьёвых горах демонтирована в конце 30-х годов. А по поводу грузовых - разве были отдельные линии, по которым никогда пассажирские не ходили? Ну если только подъездные пути к какому-нибудь заводу.

Link to comment
Share on other sites

 

106882[/snapback]

А разве была линия в Кузьминки? Это же так и осталось в добрых намерениях, и никто её строить не собирался, пустили 27-й трол. в своё время. А линия на Воробьёвых горах демонтирована в конце 30-х годов. А по поводу грузовых - разве были отдельные линии, по которым никогда пассажирские не ходили? Ну если только подъездные пути к какому-нибудь заводу.

107045[/snapback]

 

Линия в Кузьминки? В том и загадка, на Трамвайном форуме писали что старожилы говорили про линию построенную и не введя в эксплуатацию разбранную. Вот и вопрос, была она или нет.

Про ВорГоры это ясно, нет сведений о трассировке насколько я понимаю.

Грузовые линии, это вообще это-то призрачное, но думаю раз все заводы в цнтральной части города уже реконструировали под офисы, ничего нигде не найти. Ну а может и были какие-нибудь проезды с завода на завод, где пассажирские вагоны не могли появится в принципе...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.