Перейти к содержанию

Дороги, которых так не хватает.


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю делиться мыслями об организации движения (разрешить, запретить, перенаправить, построить и т.п.) в помощь московскому трафику.

 

От себя что касается центра:

 

1) проезд с Каменного моста и набережной на Воздвиженку не как сейчас, а вдоль Александровского Сада с другой стороны здания (не помню что там перед Манежем), как до 1993 делал Тб2, но не по земле, а эстакадой, место для строительства двух полос там вполне есть. При этом можно безболезненно открыть левый поворот со Знаменки, значительно разгрузив бульвары.

 

2) Ну это совсем фантастика, но тем не менее: открыть проезд с Москворецкого моста на Тверскую через Красную площадь, причем в обе стороны (восстановленные в столь неудачном варианте Воскресенские ворота - сами понимаете куда). Через Охотный ряд эстакада, места опять же полно. Восстановить движение вокруг гостиницы Москва. По возможности Театральный пр. становится двусторонним, Петровка и Дмитровка м.б. меняются направлениями.

 

Остается одна засада - сохранение односторонней Моховой. Но это видимо уже надо принять как неизбежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) проезд с Каменного моста и набережной на Воздвиженку не как сейчас, а вдоль Александровского Сада с другой стороны здания (не помню что там перед Манежем), как до 1993 делал Тб2, но не по земле, а эстакадой, место для строительства двух полос там вполне есть. При этом можно безболезненно открыть левый поворот со Знаменки, значительно разгрузив бульвары.

114385[/snapback]

Остается одна засада - сохранение односторонней Моховой. Но это видимо уже надо принять как неизбежность.

114385[/snapback]

А почему б тогда по самой Моховой не пустить движение в обратную сторону, как ты предлагаешь?

 

Если не по центру (где уж новых дорог никак не построишь), то нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений. Именно из-за рассечённости местности железными дорогами случается большое количество пробок, люди вынуждены делать огромные крюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему б тогда по самой Моховой не пустить движение в обратную сторону, как ты предлагаешь?

114392[/snapback]

а тогда с моста и Набережной только на Воздвиженку получится, дальше торговый комплекс не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не по центру (где уж новых дорог никак не построишь), то нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений. Именно из-за рассечённости местности железными дорогами случается большое количество пробок, люди вынуждены делать огромные крюки.

114392[/snapback]

 

 

Еще больше это касается севера (Ленинградское и Савеловсое направления), где просто давно напрашивается скоростной диаметр Бибирево - 800 - летия Москвы - Фестивальная - Тушино -Митино...

Причем очень желательно, чтобы там и скорстной трамвай запустили по этой трассе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать дебильное кольцевое движение на Юго-Западной, поставить светофор и сделать пересекающиеся потоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного побаяню, предложив проезд через Ярославское направление МЖД в сторону района Лосиноостровский/Бабушкинский у ст. Лосиноостровская и пл. Лось, чтобы немного разгрузить Ярославку. Дмитровское шоссе можно связать с Алтуфьевским проездом в районе ст. Бескудниково или Дегунино. Разгрузить это же в районе Северный, сделав дорогу по Челобитьевскому шоссе в сторону Абрамцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает буквально 10 метров асфальтовой дороги и пары шлагбаумов с будкой, чтобы соединить Петровско-Разумовский проезд и улицу Вучетича.

Не хватает уже давно и капитально. И в итоге все машины едут в объезд, через "бутылочное горлышко" на пересечении Дмитровского проезда и Тимирязевской улицы. И в итоге этого итога пробка вечерами собирается даже тогда, когда весь город ездит свободно :)

 

Все деньги ищут, чтобы наконец накропать. Конечно, тут 10 метров- не разгуляешься, не Ленинградка чай.

 

И еще было бы неплохо продлить ул.Чуксин тупик мостом в район конечной 727 автобуса. В итоге с Ленинградки на Дмитровку было бы минут 15 езды ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать в Братеево нормальную развязку после моста: для начала банальные съезды сделать подальше от перекрестка, а не так как сча чуть л не на самом перекрестке, ну эстакаду бы там не помешало б построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все деньги ищут, чтобы наконец накропать.

114804[/snapback]

Вообще-то никто ничего не ищет. Ибо проезд этот был, и его закрыли для повышения безопасности движения.

 

И в итоге все машины едут в объезд, через "бутылочное горлышко" на пересечении Дмитровского проезда и Тимирязевской улицы.

114804[/snapback]

Очередной бред. Поток именно с П-Р проезда именно на Вучетича стремится к нулю, а "бутылочное горлышко" перегружено едущими со стороны Динамо на Дмитровку и Руставели.

 

И в итоге этого итога пробка вечерами собирается даже тогда, когда весь город ездит свободно

114804[/snapback]

Есть такое подозрение, что переезд через главные пути Рижского хода был бы бОльшую часть времени закрыт, что вызвало бы пробку ничуть не меньшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Чиграй

Затащу тебя как-нибудь на 2 Хуторскую улицу вечерком в район церкви и ты всем пассажирам стоящих в огромной и нескончаемой пробке в сторону Дмитровского проезда маршрутных такси 19 маршрута, а также автобусов 22 маршрута так и скажешь "Вам на самом деле на ул.Вучетича не надо, и больница №50 Вам ни к чему, вам на Дмитровское шоссе надо- это Я Вам так сказал". :)

После чего ты услышишь о себе много нового и интересного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затащу тебя как-нибудь на 2 Хуторскую улицу вечерком в район церкви и ты всем пассажирам стоящих в огромной и нескончаемой пробке в сторону Дмитровского проезда маршрутных такси 19 маршрута, а также автобусов 22

114890[/snapback]

Ещё раз перечитай что я писал. Внимательно. Заодно посчитай, какую долю потока составляют эти автобусы и маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает буквально 10 метров асфальтовой дороги и пары шлагбаумов с будкой, чтобы соединить Петровско-Разумовский проезд и улицу Вучетича.

114804[/snapback]

упаси господи, чтоб так не скрутило. :) Первое что произойдет - пробка на переезде моментально забъет перекресток П-Р проезда и 2-й Хуторской. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений.

114392[/snapback]

 

А вместо того, чтобы продлить Балаклавский просп. под Павелецким направлением и далее в направлении "Кантемировской", возле ж.д. построитли торговый центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного побаяню, предложив проезд через Ярославское направление МЖД в сторону района Лосиноостровский/Бабушкинский у ст. Лосиноостровская и пл. Лось, чтобы немного разгрузить Ярославку.

114543[/snapback]

уже неоднократно появлялись сообщения о начале строительства, но воз и ныне там. ;)

 

Дмитровское шоссе можно связать с Алтуфьевским проездом в районе ст. Бескудниково или Дегунино.

114543[/snapback]

там будет связь чуть ближе по 4ТК

 

Сделать в Братеево нормальную развязку после моста: для начала банальные съезды сделать подальше от перекрестка, а не так как сча чуть л не на самом перекрестке, ну эстакаду бы там не помешало б построить.

114808[/snapback]

да, место отстойное. Не понимаю почему не предусмотрели еще один гейт из ОрБора ближе к МКАД - разгрузился бы этот перекресток. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало

Электричек там не так много, как может показаться на первый взгяд. Да и перерыв у них внушительный. А если уж совсем переезд не устраивает - можно мост построить небольшой.

Буквально по паре полос в каждую сторону.

Сейчас вопрос только один- всем, кому надо с Петровско-Разумовского проезда на ул.Вучетича (и дальше) приходится делать совершенно ненужный крюк на Башиловскую.

Если найти вариант сокращения данного крюка- пробка сильно разгрузится.

 

Антон Чиграй

"Поток именно с П-Р проезда именно на Вучетича стремится к нулю, а "бутылочное горлышко" перегружено едущими со стороны Динамо на Дмитровку и Руставели."

Если ты лично считаешь, что каждые 5 минут едущая 19 маршрутка- это "стремление к нулю"- то мне сказать нечего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричек там не так много, как может показаться на первый взгяд.

114909[/snapback]

на Горьковке их тоже на первый взгляд не много. Однако жопробка на Рязанке из-за Карачаровского переезда с утра до вечера. :) И на той же Рижской - вспомни что было в Тушино на переезде. ;)

А если уж совсем переезд не устраивает - можно мост построить небольшой.

114909[/snapback]

Можно. Но это только переместит пробку в район Красностуденческого. Пропускная способность Тимирязевской ул. не увеличится, а она уже на пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало

Блин, ты не путай Тушинскую и Гражданскую. У Тушинской куча путей и грузовые поезда еще ездят на ст.Подмосковная.

А на Гражданской- всего три пути. Один из них используется редко, два остальных- для электричек.

Чтобы убрать пробку на Красностуденческой (фактически- на Пасечной) нужно всего лишь перенастроить светофор. Чтобы он давал долгий "зеленый" на Тимирязевскую и короткий- на Пасечную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тушинской куча путей

114922[/snapback]

ну два в каком-то смысле тоже куча ;) переезд помнишь где был?

Чтобы убрать пробку на Красностуденческой (фактически- на Пасечной) нужно всего лишь перенастроить светофор.

114922[/snapback]

а у Байкала как светофор перенастроить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать в Братеево нормальную развязку после моста

114808[/snapback]

Давно пора, можно например организовать кольцо по типу английских развязок-колец. Места там дофига и такое кольцо очень на мало снижает скорость движения.

Да и у Ашана развязку надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упаси господи, чтоб так не скрутило. Первое что произойдет - пробка на переезде моментально забъет перекресток П-Р проезда и 2-й Хуторской.

114898[/snapback]

А что будет мешать повернуть на 2-ю Хуторскую при виде пробки впереди точно также как и сейчас???

Давно пора, можно например организовать кольцо по типу английских развязок-колец. Места там дофига и такое кольцо очень на мало снижает скорость движения.

114955[/snapback]

В принципе да, с Орехового бульвара в одну и в другую стороны.

Да и у Ашана развязку надо!

114955[/snapback]

Ты про Марьинский Ашан или про Братеевский Реал? Если про последний, то никак не пойму почему для левого поворота нельзя было использывать резервную полосу? Да и вообще надо было рядом с метровскими туннелями автомобильный еще сделать, за счет реала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало

Переезд помню, да... Но, однако, ты забыл одно существенное обстоятельство- грузовые поезда, маневровые тепловозы и прочее непассажирское барахло, которое затрудняло движение.

Грузовые поезда едут до ст.Подмосковная (как правило), маневровые и прочия отстаиваются там же.

Так что на переезд у платф.Гражданская в основном выезжают одни пассажирские электрички и несколько ПДС.

А если построить мост- вообще идеально будет.

 

А ситуацию у Байкала разруливать надо в комплексе- вместе с Лихоборскими буграми и Мостом Октябрьской железной дороги. Одним перекрестком ничего не решить- надо думать и о следующих.

Тем паче "Байкал" на Большой Академической- далеко не самая проблемная зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет мешать повернуть на 2-ю Хуторскую при виде пробки впереди точно также как и сейчас???

114987[/snapback]

не ЧТО, а КТО в данном случае. Два-три автолюбителя, живущих прямо за переездом на Соломенной Сторожке например. Которым абсолютно не в кайф объезжать через Башиловскую с вероятностью угодить там в еще большую попу.

 

А ситуацию у Байкала разруливать надо в комплексе- вместе с Лихоборскими буграми и Мостом Октябрьской железной дороги. Одним перекрестком ничего не решить- надо думать и о следующих.

115001[/snapback]

о, вот тут +1. Но это видимо только с постройкой 4ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумал-подумал... даже кое-что придумал... но потом, посмотрев в очередной раз на задницу, творящуюся около пл. окружная (а ведь, казалось бы - хочешь, езжай налево, хочешь, езжай направо, дороги везде есть) предложения давать расхотелось. имхо, всё-таки в первую очередь москве нужны развязки, а не дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Окружной решается строительством участка 4 Транспортного кольца в обход проблемного места. А вот развязку там строить можно только за счёт сноса жилых домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Окружной решается строительством участка 4 Транспортного кольца в обход проблемного места.

115136[/snapback]

 

так не в одной окружной дело. мест таких по москве полно (да хоть любой переезд через ленинский проспект взять).

 

А вот развязку там строить можно только за счёт сноса жилых домов.

115136[/snapback]

 

и опять же - далеко не только там такие проблемы. просто окружную я привёл в качестве первого вспомнившегося примера. и опять повторю - существующая сеть дорог в москве не так уж и плоха. а вот существующая сеть развязок на пересечениях этих самых дорог - неудовлетворительна. и менять ситуацию здесь крайне сложно, к сожалению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений.

114392[/snapback]

А вместо того, чтобы продлить Балаклавский просп. под Павелецким направлением и далее в направлении "Кантемировской", возле ж.д. построитли торговый центр.

Это да. При взгляде на карту такая связь напрашивается сама собой. Ну, а если уж совсем замечтаться ;) , то Кантемировская пересекает пути Курского направления, и через развязку с Каширкой соединяется с Борисовскими Прудами... а та, в свою очередь, через мост через Москву-реку продлевается через Капотню до МКАД - и получаем хорду от Рублёвки до Капотни... Эх... :)

Ну, и не помешало бы оба Бирюлёва между собой соединить, хотя бы где-нибудь в районе Элеваторной улицы - Харьковского проезда, хотя, конечно, опять же при взгляде на карту напрашивается связка между Харьковской и Лебедянской улицами. Не дело это - единственный путь - только через МКАД, а если с другой стороны - даже представить страшно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При взгляде на карту такая связь напрашивается сама собой.

115423[/snapback]

Ещё больше она напрашивалась при взгляде с высокой ж.д. насыпи на эту местность. Вот только давшие разрешение на строительство торгцентра явно по ж.д. не ездили.

 

не помешало бы оба Бирюлёва между собой соединить

115423[/snapback]

Тут вопрос поинтереснее: межбирюлёвская автомагистраль общемосковского межрайонного значения вроде и не нужна. Нужна магистраль от Липецкой улицы в сторону центра. Как раз с выходом на описанную выше гипотетическую хорду Кунцево - Капотня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень бы желательно продлить на юг ул. Свободы мимо Строгинского моста к Звенигородскому проспекту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос поинтереснее: межбирюлёвская автомагистраль общемосковского межрайонного значения вроде и не нужна. Нужна магистраль от Липецкой улицы в сторону центра. Как раз с выходом на описанную выше гипотетическую хорду Кунцево - Капотня.

С одной стороны, связь между Бирюлёвами вроде и не особо нужна, а с другой - не думаю, что жителям Бирюлёва-Западного не бывает нужно попасть в Царицыно, а Бирюлёва-Восточного - в район Пражской. Можно, конечно, и с пересадками добраться - с пешим переходом через ж-д-пути Павелецкого направления - а была бы связь, можно было бы сквозные маршруты гортранспорта пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.