Jump to content

Дороги, которых так не хватает.


Зеркало

Recommended Posts

Еще очень бы желательно продлить на юг ул. Свободы мимо Строгинского моста к Звенигородскому проспекту...

115454[/snapback]

Это продление уже спроектировано. Однако, посмотрев на вынужденное использование моста под сотню метров высотой, городское руководство изрекло "ну его на фиг".

Link to comment
Share on other sites

Скоро откроется важный участок дороги, соединяющий улицу Поликарпова и новый район Ходынского поля. И необходимость в пробочном объезде через Беговую отпадет.

Link to comment
Share on other sites

была бы связь, можно было бы сквозные маршруты гортранспорта пустить.

115486[/snapback]

В Бирюлёве планируется построить трамвайное депо. Вот тогда будет смысл в соединительной линии. Более того, не помешала бы эстакадная или подземная трамвайная станция с пересадкой на железную дорогу. То есть вопрос выходит за рамки автодорожного строительства, это уже тема скоростного трамвая как альтернативы метро, ибо метро Бирюлёво дождётся ой как не скоро.

Link to comment
Share on other sites

В Бирюлёве планируется построить трамвайное депо. Вот тогда будет смысл в соединительной линии. Более того, не помешала бы эстакадная или подземная трамвайная станция с пересадкой на железную дорогу. То есть вопрос выходит за рамки автодорожного строительства, это уже тема скоростного трамвая как альтернативы метро, ибо метро Бирюлёво дождётся ой как не скоро.

Разумеется. Вот только многие планы столичных властей в итоге оказываются прожектами - не вышло бы так и с трамваем в Бирюлёво...

 

Ещё о проектах: в своё время мелькала идея продлить ул. Нижние Поля мостом через Москву-реку с выходом на Каширское шоссе. Тоже "прожект"?

Link to comment
Share on other sites

А какое отношение ул.Нижние Поля имеет к Москве-реке? Или эта идея настолько древняя, что тогда Донецкой улицы ещё не существовало?

Link to comment
Share on other sites

А какое отношение ул.Нижние Поля имеет к Москве-реке? Или эта идея настолько древняя, что тогда Донецкой улицы ещё не существовало?

Да, прошу прощения - имел в виду, разумеется, связку Нижние Поля - Донецкая.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Корсар @ 31.01.2007 - 17:50)

Еще очень бы желательно продлить на юг ул. Свободы мимо Строгинского моста к Звенигородскому проспекту...

 

Это продление уже спроектировано. Однако, посмотрев на вынужденное использование моста под сотню метров высотой, городское руководство изрекло "ну его на фиг".

115496[/snapback]

 

С этим трудно спорить. Интересно другое - а насколько сейчас велик и важен грузооборот по каналу им. Москвы? А то может... и никаких мостов не надо.

Link to comment
Share on other sites

По каналу им. Москвы грузооборот довольно значителен. И ещё: огромно значение канала для подпитки Москвы-реки и обеспечения водоснабжения.

 

продление уже спроектировано. Однако, посмотрев на вынужденное использование моста под сотню метров высотой,

115496[/snapback]

В каком именно месте спроектировали мост и почему столь фантастическая для равнинной Москвы высота?

Link to comment
Share on other sites

По каналу им. Москвы грузооборот довольно значителен.

115710[/snapback]

однако НЯЗ оборудование шлюзов и другое находится в катастрофическом состоянии

 

И ещё: огромно значение канала для подпитки Москвы-реки и обеспечения водоснабжения.

115710[/snapback]

для этого можно оставить его в коллекторе под дорОгой

 

В каком именно месте спроектировали мост и почему столь фантастическая для равнинной Москвы высота?

115710[/snapback]

потому что там уже есть несколько ярусов, которые неизбежно пересекать - канал со шлюзами, Волоколамка и Рижская ЖД (вспомни высоту ее насыпи). Хотя пожалуй насчет 100 м - перебор некоторый.

Link to comment
Share on other sites

Канал пока работает, по нему ходят баржи с сыпучими грузами и нефтеналивные суда. Про многочиленный турфлот говорить не приходится.

Link to comment
Share on other sites

Канал пока работает, по нему ходят баржи с сыпучими грузами и нефтеналивные суда. Про многочиленный турфлот говорить не приходится.

115734[/snapback]

что-то барж этих в последние годы в разы меньше стало... а турфлот - до Речного, там все остается без вопросов

Link to comment
Share on other sites

Не хватает метров 50 от м.Петровско-Разумовская до Гостиничной улицы. Пешком дойти влегкую, на машине- ни в какую.

 

Выкопать бы тоннель хотя бы по одной полосе в каждую сторону- количество машин, желающих пробиться через "бутылочное горлышко" у платф.Окружная, уменьшилось бы в разы.

Причем никаких светофоров не надо- поворот туда, поворот сюда.

Но этому мешают частные проржавевшие гаражи.

Link to comment
Share on other sites

В сегодняшних (02.02.2007) "Известиях" всю полосу "Москва" занимает статья "В пробках виноваты тупики". На сайте газеты статьи пока нет, обычно появляется во второй половине дня выхода номера. Статья - как раз по данной теме! Так что, пока нет ссылки, рекомендую купить и прочитать газету.

Link to comment
Share on other sites

Вот ссылка на обещанную статью: http://www.izvestia.ru/moscow/article3100772/

 

Статья большая, с иллюстрациями, читайте!

 

Наиболее интересные места:

А как были бы благодарны жители Южного округа, если бы Балаклавский проспект не упирался в Варшавское шоссе, а, подобно Нахимовскому, пересек бы его и Павелецкую "железку", соединился бы с Кантемировской улицей, а затем с улицей Борисовские Пруды

Ну прямо как автор стать читал эту тему!

 

Я спрашивал автомобилистов, почему московские власти увлеклись грандиозными проектами вроде строительства 3-го и 4-го колец, но не сподобятся сделать так необходимые переезды через "железки". Ведь не надо больших средств, чтобы "подрыться" под насыпью или перекинуть мост через выемку. Мои собеседники недоуменно пожимали плечами. И лишь один дал четкий ответ: на таких дешевых проектах мало что поимеешь лично для себя.

 

Это уже хорошо перекликается с очень многими обсуждениями на ФОТе!

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще надо было рядом с метровскими туннелями автомобильный еще сделать, за счет реала

114987[/snapback]

Да хотя бы сделать временно левые повороты через метротоннели. Все равно там всякие самосвалы и прочая строительная техника через них катается.

 

По сабжу:

1. Прокинуть дорогу вдоль железки от Волоколамки до Щукинской с выходом на Новощукинскую - Строгинское шоссе. Левый поворот можно пропустить под эстакадой у Покровского-Стрешнева, а заодно прикрыть поворот с Волоколамки на Курчатова.

 

2. Построить съезды с Новорижки из области/в область в Рублево на Мякининское шоссе - разгрузит развязку МКАД и Новорижки.

 

3. На пересечении Б.Очаковской с Аминьевкой соединить Б.Очаковскую с мостом, параллельным Киевскому направлению. Смысл - минус один светофор на Аминьевке.

 

4. Продлить 2-й Южнопортовый пр. до Южнопортовой ул. - сильно разгрузится Южнопортовая и особенно ее перекресток с 3-м Угрешским, собирающий пробки.

 

5. Сделать съезд из "старого" Солнцева (т.е. с ул. Авиаторов) на Родниковую - разгрузит Боровское шоссе и МКАД.

 

6. Восстановить в нормальном качестве дорогу из Немчинова в сторону Солнцева, на Новомещерский пр - разгрузит, в первую очередь, МКАД.

 

7. Продлить этот самый Новомещерский пр. до платф. Переделкино - разгрузит переезд у Переделкино.

 

8. Одно из самых важных: построить кусок дороги от конца Шоссейной ул. мимо плодоовощной базы до набережной, связав Шоссейную с Донецкой и существенно разгрузив небезызвестные 2 однополосных "очка" под железкой, а заодно и Волгоградку.

 

9. Построить продолжение Южнобутовского шоссе от МКАД в сторону центра, соединить его с Чертановской ул. - разгрузит и Варшавку, и МКАД, и въезд в Ясенево с него.

 

10. Продлить ул. Мусы Джалиля до Братеевского пр. - значительно разгрузит знаменитый перекресток на съезде с Братеевского моста

 

11. Построить съезд из ОрБора на Новобесединское шоссе - сильно разгрузит тот же самый перекресток.

 

12. Построить нормальную развязку типа "клеверный лист" на пересечении Новобесединского и МКАД. Нынешняя развязка с кругом на въезде в Беседы спроектирована через задницу и только и делает, что пробки собирает.

 

13. Построить нормальную дорогу от Чечерского проезда в Южном Бутово до Остафьевского шоссе в Щербинке. Разгрузит Варшавку, ее перекресток с Грина, существующие въезды в Южное Бутово

 

14. Заасфальтировать продолжение Остафьевской ул. до Потапово и надавать по шее местной администрации, чтобы не перекрывала дорогу Потапово - Воскресенское, единственный (и очень нужный) выезд из Южного Бутова на Калужское шоссе. Разгрузит кучу всего: Калужское, Варшавское, МКАД, их развязки.

 

Стоят означенные мероприятия в масштабах города копейки, а эффект дадут значительный.

Link to comment
Share on other sites

Могу ещё добавить так называемую "Люблинскую дырку" - узенький тоннель под ж.д. образца 1908 года и рассчитанный на гужевой транспорт. Если там построить нормальный тоннель - автобусы к м."Текстильщики" можно перенаправить через Шоссейную улицу в обход пробки на Люблинской.

И ещё:

улица Академика Волгина вместе с улицами Академика Челомея, Архитектора Власова и Черемушкинским проездом дали бы прямой путь с проспекта 60-летия Октября в Коньково.

Вот фигушки! Начали интенсивную застройку коммерческим жильём долго сохраняемой полосы отвода. Так что "счастливые" покупатели квартир будут выбираться оттуда через нескончаемые пробки. :(

Link to comment
Share on other sites

Могу ещё добавить так называемую "Люблинскую дырку" - узенький тоннель под ж.д. образца 1908 года и рассчитанный на гужевой транспорт

116383[/snapback]

Таких нор в Москве не одна. С ходу могу вспомнить ту, что у платформы "Царицыно": формально дорога есть, фактически ничего крупнее "Газели" не пролезет. Думаю, водители назвали бы намного больше...

Link to comment
Share on other sites

2. Построить съезды с Новорижки из области/в область в Рублево на Мякининское шоссе - разгрузит развязку МКАД и Новорижки.

116074[/snapback]

да там и так скоро все по-другому будет, когда откроют КПП

5. Сделать съезд из "старого" Солнцева (т.е. с ул. Авиаторов) на Родниковую - разгрузит Боровское шоссе и МКАД.

116074[/snapback]

а, это хорошо бы. А то проезд через Румянцево сначала отремонтировали, потом заблокировали (ну совсем по-русски).

8. Одно из самых важных: построить кусок дороги от конца Шоссейной ул. мимо плодоовощной базы до набережной, связав Шоссейную с Донецкой и существенно разгрузив небезызвестные 2 однополосных "очка" под железкой, а заодно и Волгоградку.

116074[/snapback]

это не решит ничего по большому счету, а только переместит пробки, пото му как все равно упрется в ту же Волгоградку да в малопропускную ЮП. И думаю еще не сильно захотят дорогу строить под стратегическими мостами (помнится мы как-то пытались под ними пройти... повторить не захотелось :( )

С ходу могу вспомнить ту, что у платформы "Царицыно": формально дорога есть, фактически ничего крупнее "Газели" не пролезет.

116735[/snapback]

там долгое время автобусы успешно пролезали - 212, а поначалу еще и 162, 221

только теперь по-моему это очко односторонним сделали в сторону центра ;)

Link to comment
Share on other sites

когда откроют КПП

116883[/snapback]

Что-то не понял - зачем контрольно-пропускной пункт? Чтобы к местожительству чиновников простые люди не посмели подъехать?

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Зеркало @ 7.02.2007 - 12:37)

 

когда откроют КПП

 

 

 

 

 

Что-то не понял - зачем контрольно-пропускной пункт? Чтобы к местожительству чиновников простые люди не посмели подъехать?

117100[/snapback]

 

я думаю, что кпп - это краснопресненский пропсект ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений.

114392[/snapback]

 

А вместо того, чтобы продлить Балаклавский просп. под Павелецким направлением и далее в направлении "Кантемировской", возле ж.д. построитли торговый центр.

 

Я вам уже где то отвечал на это, что ТЦ построили в стороне от дорожного землеотвода, но вы с упрямством осла продолжаете твердить про то, что ТЦ воткнули на дорожном землеотводе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А почему бы не продлить Полярную ул. на 200 м. до МКАДа? Как было бы удобно ;) А то уже надоело: как едем на дачу на машине, так надо проехать по Широкой и Осташковской ул. с кучей светофоров, из-за чего времени теряется немало (все параллельны МКАДу). А если едем в западном направлении, то надо проехать по Широкой-Лескова до Алтуфьевского шоссе, где светофоров еще больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

ну два в каком-то смысле тоже куча :) переезд помнишь где был?

А что это вы сей важный и действующий переезд в бывшие записали? Если нет доверия местному жителю, то вот карта с фотками:

http://wikimapia.org/#lat=55.829354&lo...amp;m=b&v=9

Да, два других переезда (На Петушкова и на Комсе) закрыли, но этот на Сходненском тупике никто не закрывал и не собирается. По-крайней мере до строительства моста Сходненской ул. над ж/д. Ибо кроме как через этот перезд, в тот квартал севернее ж/д больше никак на колёсах просто не попасть.

Насчёт нужных улиц в Тушино:

1. Северный дублёр Волоколамки - т.н. Большая Тушинская ул. - от канала до Походки/МКАДа. Существующий участок расширить и убрать нафиг с центральной его части одностороннее движение. Далее западный отрезок вдоль ж/д тоже расширить, далее мост через Сходню, далее поворот на Комсу(13й мкр-н), далее к кольцу на Походке.

2. Открытие участка по территории завода и вывод Сходненской ул. на Волоколамку, а далее, при застройке аэродрома мостом её через реку на Исаковского. При пресечении с Большой Тушинской ул. хватит и светофора. Хотя если будет мост через ж/д, то можно и съезды сделать.

3. Мост от Б.Набережной ул. до Лодочной ул. Канал не судоходный - хватит и просто металлоконструкций на паре пилонов. Будет так нужный дублёр Свободы, который сейчас итак активно используется, только с неминуемым крюком через Восточный мост, который бедный просто стоит всегда из центра.

4. Соединение Строительного проезда и ул. В.Петушкова. С новым мостом через Сходню. Тогда может на этом дурацком перекрёстке Походки и Строительного наконец-то так нужный там светофор поставят.

5. Разворотные проезды под Сходненским мостом на Волоколамке.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А можно ещё Саратовскую продлить в Центр до соединения с Остаповским пр.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.