Зеркало Posted January 26, 2007 Share Posted January 26, 2007 Предлагаю делиться мыслями об организации движения (разрешить, запретить, перенаправить, построить и т.п.) в помощь московскому трафику. От себя что касается центра: 1) проезд с Каменного моста и набережной на Воздвиженку не как сейчас, а вдоль Александровского Сада с другой стороны здания (не помню что там перед Манежем), как до 1993 делал Тб2, но не по земле, а эстакадой, место для строительства двух полос там вполне есть. При этом можно безболезненно открыть левый поворот со Знаменки, значительно разгрузив бульвары. 2) Ну это совсем фантастика, но тем не менее: открыть проезд с Москворецкого моста на Тверскую через Красную площадь, причем в обе стороны (восстановленные в столь неудачном варианте Воскресенские ворота - сами понимаете куда). Через Охотный ряд эстакада, места опять же полно. Восстановить движение вокруг гостиницы Москва. По возможности Театральный пр. становится двусторонним, Петровка и Дмитровка м.б. меняются направлениями. Остается одна засада - сохранение односторонней Моховой. Но это видимо уже надо принять как неизбежность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted January 26, 2007 Share Posted January 26, 2007 1) проезд с Каменного моста и набережной на Воздвиженку не как сейчас, а вдоль Александровского Сада с другой стороны здания (не помню что там перед Манежем), как до 1993 делал Тб2, но не по земле, а эстакадой, место для строительства двух полос там вполне есть. При этом можно безболезненно открыть левый поворот со Знаменки, значительно разгрузив бульвары. 114385[/snapback] Остается одна засада - сохранение односторонней Моховой. Но это видимо уже надо принять как неизбежность. 114385[/snapback] А почему б тогда по самой Моховой не пустить движение в обратную сторону, как ты предлагаешь? Если не по центру (где уж новых дорог никак не построишь), то нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений. Именно из-за рассечённости местности железными дорогами случается большое количество пробок, люди вынуждены делать огромные крюки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted January 26, 2007 Share Posted January 26, 2007 Они железные... И под землёй... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 26, 2007 Author Share Posted January 26, 2007 А почему б тогда по самой Моховой не пустить движение в обратную сторону, как ты предлагаешь? 114392[/snapback] а тогда с моста и Набережной только на Воздвиженку получится, дальше торговый комплекс не даст Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 27, 2007 Share Posted January 27, 2007 Если не по центру (где уж новых дорог никак не построишь), то нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений. Именно из-за рассечённости местности железными дорогами случается большое количество пробок, люди вынуждены делать огромные крюки. 114392[/snapback] Еще больше это касается севера (Ленинградское и Савеловсое направления), где просто давно напрашивается скоростной диаметр Бибирево - 800 - летия Москвы - Фестивальная - Тушино -Митино... Причем очень желательно, чтобы там и скорстной трамвай запустили по этой трассе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 27, 2007 Share Posted January 27, 2007 убрать дебильное кольцевое движение на Юго-Западной, поставить светофор и сделать пересекающиеся потоки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скафер Posted January 27, 2007 Share Posted January 27, 2007 Немного побаяню, предложив проезд через Ярославское направление МЖД в сторону района Лосиноостровский/Бабушкинский у ст. Лосиноостровская и пл. Лось, чтобы немного разгрузить Ярославку. Дмитровское шоссе можно связать с Алтуфьевским проездом в районе ст. Бескудниково или Дегунино. Разгрузить это же в районе Северный, сделав дорогу по Челобитьевскому шоссе в сторону Абрамцевской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 28, 2007 Share Posted January 28, 2007 Не хватает буквально 10 метров асфальтовой дороги и пары шлагбаумов с будкой, чтобы соединить Петровско-Разумовский проезд и улицу Вучетича. Не хватает уже давно и капитально. И в итоге все машины едут в объезд, через "бутылочное горлышко" на пересечении Дмитровского проезда и Тимирязевской улицы. И в итоге этого итога пробка вечерами собирается даже тогда, когда весь город ездит свободно Все деньги ищут, чтобы наконец накропать. Конечно, тут 10 метров- не разгуляешься, не Ленинградка чай. И еще было бы неплохо продлить ул.Чуксин тупик мостом в район конечной 727 автобуса. В итоге с Ленинградки на Дмитровку было бы минут 15 езды ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 28, 2007 Share Posted January 28, 2007 Сделать в Братеево нормальную развязку после моста: для начала банальные съезды сделать подальше от перекрестка, а не так как сча чуть л не на самом перекрестке, ну эстакаду бы там не помешало б построить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 Все деньги ищут, чтобы наконец накропать. 114804[/snapback] Вообще-то никто ничего не ищет. Ибо проезд этот был, и его закрыли для повышения безопасности движения. И в итоге все машины едут в объезд, через "бутылочное горлышко" на пересечении Дмитровского проезда и Тимирязевской улицы. 114804[/snapback] Очередной бред. Поток именно с П-Р проезда именно на Вучетича стремится к нулю, а "бутылочное горлышко" перегружено едущими со стороны Динамо на Дмитровку и Руставели. И в итоге этого итога пробка вечерами собирается даже тогда, когда весь город ездит свободно 114804[/snapback] Есть такое подозрение, что переезд через главные пути Рижского хода был бы бОльшую часть времени закрыт, что вызвало бы пробку ничуть не меньшую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 Антон Чиграй Затащу тебя как-нибудь на 2 Хуторскую улицу вечерком в район церкви и ты всем пассажирам стоящих в огромной и нескончаемой пробке в сторону Дмитровского проезда маршрутных такси 19 маршрута, а также автобусов 22 маршрута так и скажешь "Вам на самом деле на ул.Вучетича не надо, и больница №50 Вам ни к чему, вам на Дмитровское шоссе надо- это Я Вам так сказал". После чего ты услышишь о себе много нового и интересного Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 Затащу тебя как-нибудь на 2 Хуторскую улицу вечерком в район церкви и ты всем пассажирам стоящих в огромной и нескончаемой пробке в сторону Дмитровского проезда маршрутных такси 19 маршрута, а также автобусов 22 114890[/snapback] Ещё раз перечитай что я писал. Внимательно. Заодно посчитай, какую долю потока составляют эти автобусы и маршрутки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 29, 2007 Author Share Posted January 29, 2007 Не хватает буквально 10 метров асфальтовой дороги и пары шлагбаумов с будкой, чтобы соединить Петровско-Разумовский проезд и улицу Вучетича. 114804[/snapback] упаси господи, чтоб так не скрутило. Первое что произойдет - пробка на переезде моментально забъет перекресток П-Р проезда и 2-й Хуторской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений. 114392[/snapback] А вместо того, чтобы продлить Балаклавский просп. под Павелецким направлением и далее в направлении "Кантемировской", возле ж.д. построитли торговый центр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 29, 2007 Author Share Posted January 29, 2007 Немного побаяню, предложив проезд через Ярославское направление МЖД в сторону района Лосиноостровский/Бабушкинский у ст. Лосиноостровская и пл. Лось, чтобы немного разгрузить Ярославку. 114543[/snapback] уже неоднократно появлялись сообщения о начале строительства, но воз и ныне там. Дмитровское шоссе можно связать с Алтуфьевским проездом в районе ст. Бескудниково или Дегунино. 114543[/snapback] там будет связь чуть ближе по 4ТК Сделать в Братеево нормальную развязку после моста: для начала банальные съезды сделать подальше от перекрестка, а не так как сча чуть л не на самом перекрестке, ну эстакаду бы там не помешало б построить. 114808[/snapback] да, место отстойное. Не понимаю почему не предусмотрели еще один гейт из ОрБора ближе к МКАД - разгрузился бы этот перекресток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 Зеркало Электричек там не так много, как может показаться на первый взгяд. Да и перерыв у них внушительный. А если уж совсем переезд не устраивает - можно мост построить небольшой. Буквально по паре полос в каждую сторону. Сейчас вопрос только один- всем, кому надо с Петровско-Разумовского проезда на ул.Вучетича (и дальше) приходится делать совершенно ненужный крюк на Башиловскую. Если найти вариант сокращения данного крюка- пробка сильно разгрузится. Антон Чиграй "Поток именно с П-Р проезда именно на Вучетича стремится к нулю, а "бутылочное горлышко" перегружено едущими со стороны Динамо на Дмитровку и Руставели." Если ты лично считаешь, что каждые 5 минут едущая 19 маршрутка- это "стремление к нулю"- то мне сказать нечего Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 29, 2007 Author Share Posted January 29, 2007 Электричек там не так много, как может показаться на первый взгяд. 114909[/snapback] на Горьковке их тоже на первый взгляд не много. Однако жопробка на Рязанке из-за Карачаровского переезда с утра до вечера. И на той же Рижской - вспомни что было в Тушино на переезде. А если уж совсем переезд не устраивает - можно мост построить небольшой. 114909[/snapback] Можно. Но это только переместит пробку в район Красностуденческого. Пропускная способность Тимирязевской ул. не увеличится, а она уже на пределе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 Зеркало Блин, ты не путай Тушинскую и Гражданскую. У Тушинской куча путей и грузовые поезда еще ездят на ст.Подмосковная. А на Гражданской- всего три пути. Один из них используется редко, два остальных- для электричек. Чтобы убрать пробку на Красностуденческой (фактически- на Пасечной) нужно всего лишь перенастроить светофор. Чтобы он давал долгий "зеленый" на Тимирязевскую и короткий- на Пасечную. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 29, 2007 Author Share Posted January 29, 2007 У Тушинской куча путей 114922[/snapback] ну два в каком-то смысле тоже куча переезд помнишь где был? Чтобы убрать пробку на Красностуденческой (фактически- на Пасечной) нужно всего лишь перенастроить светофор. 114922[/snapback] а у Байкала как светофор перенастроить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 Сделать в Братеево нормальную развязку после моста 114808[/snapback] Давно пора, можно например организовать кольцо по типу английских развязок-колец. Места там дофига и такое кольцо очень на мало снижает скорость движения. Да и у Ашана развязку надо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 упаси господи, чтоб так не скрутило. Первое что произойдет - пробка на переезде моментально забъет перекресток П-Р проезда и 2-й Хуторской. 114898[/snapback] А что будет мешать повернуть на 2-ю Хуторскую при виде пробки впереди точно также как и сейчас??? Давно пора, можно например организовать кольцо по типу английских развязок-колец. Места там дофига и такое кольцо очень на мало снижает скорость движения. 114955[/snapback] В принципе да, с Орехового бульвара в одну и в другую стороны. Да и у Ашана развязку надо! 114955[/snapback] Ты про Марьинский Ашан или про Братеевский Реал? Если про последний, то никак не пойму почему для левого поворота нельзя было использывать резервную полосу? Да и вообще надо было рядом с метровскими туннелями автомобильный еще сделать, за счет реала Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 Зеркало Переезд помню, да... Но, однако, ты забыл одно существенное обстоятельство- грузовые поезда, маневровые тепловозы и прочее непассажирское барахло, которое затрудняло движение. Грузовые поезда едут до ст.Подмосковная (как правило), маневровые и прочия отстаиваются там же. Так что на переезд у платф.Гражданская в основном выезжают одни пассажирские электрички и несколько ПДС. А если построить мост- вообще идеально будет. А ситуацию у Байкала разруливать надо в комплексе- вместе с Лихоборскими буграми и Мостом Октябрьской железной дороги. Одним перекрестком ничего не решить- надо думать и о следующих. Тем паче "Байкал" на Большой Академической- далеко не самая проблемная зона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 30, 2007 Author Share Posted January 30, 2007 А что будет мешать повернуть на 2-ю Хуторскую при виде пробки впереди точно также как и сейчас??? 114987[/snapback] не ЧТО, а КТО в данном случае. Два-три автолюбителя, живущих прямо за переездом на Соломенной Сторожке например. Которым абсолютно не в кайф объезжать через Башиловскую с вероятностью угодить там в еще большую попу. А ситуацию у Байкала разруливать надо в комплексе- вместе с Лихоборскими буграми и Мостом Октябрьской железной дороги. Одним перекрестком ничего не решить- надо думать и о следующих. 115001[/snapback] о, вот тут +1. Но это видимо только с постройкой 4ТК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 подумал-подумал... даже кое-что придумал... но потом, посмотрев в очередной раз на задницу, творящуюся около пл. окружная (а ведь, казалось бы - хочешь, езжай налево, хочешь, езжай направо, дороги везде есть) предложения давать расхотелось. имхо, всё-таки в первую очередь москве нужны развязки, а не дороги... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 Проблема Окружной решается строительством участка 4 Транспортного кольца в обход проблемного места. А вот развязку там строить можно только за счёт сноса жилых домов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 Проблема Окружной решается строительством участка 4 Транспортного кольца в обход проблемного места. 115136[/snapback] так не в одной окружной дело. мест таких по москве полно (да хоть любой переезд через ленинский проспект взять). А вот развязку там строить можно только за счёт сноса жилых домов. 115136[/snapback] и опять же - далеко не только там такие проблемы. просто окружную я привёл в качестве первого вспомнившегося примера. и опять повторю - существующая сеть дорог в москве не так уж и плоха. а вот существующая сеть развязок на пересечениях этих самых дорог - неудовлетворительна. и менять ситуацию здесь крайне сложно, к сожалению Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений. 114392[/snapback] А вместо того, чтобы продлить Балаклавский просп. под Павелецким направлением и далее в направлении "Кантемировской", возле ж.д. построитли торговый центр. Это да. При взгляде на карту такая связь напрашивается сама собой. Ну, а если уж совсем замечтаться , то Кантемировская пересекает пути Курского направления, и через развязку с Каширкой соединяется с Борисовскими Прудами... а та, в свою очередь, через мост через Москву-реку продлевается через Капотню до МКАД - и получаем хорду от Рублёвки до Капотни... Эх... Ну, и не помешало бы оба Бирюлёва между собой соединить, хотя бы где-нибудь в районе Элеваторной улицы - Харьковского проезда, хотя, конечно, опять же при взгляде на карту напрашивается связка между Харьковской и Лебедянской улицами. Не дело это - единственный путь - только через МКАД, а если с другой стороны - даже представить страшно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 При взгляде на карту такая связь напрашивается сама собой. 115423[/snapback] Ещё больше она напрашивалась при взгляде с высокой ж.д. насыпи на эту местность. Вот только давшие разрешение на строительство торгцентра явно по ж.д. не ездили. не помешало бы оба Бирюлёва между собой соединить 115423[/snapback] Тут вопрос поинтереснее: межбирюлёвская автомагистраль общемосковского межрайонного значения вроде и не нужна. Нужна магистраль от Липецкой улицы в сторону центра. Как раз с выходом на описанную выше гипотетическую хорду Кунцево - Капотня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 Еще очень бы желательно продлить на юг ул. Свободы мимо Строгинского моста к Звенигородскому проспекту... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 Тут вопрос поинтереснее: межбирюлёвская автомагистраль общемосковского межрайонного значения вроде и не нужна. Нужна магистраль от Липецкой улицы в сторону центра. Как раз с выходом на описанную выше гипотетическую хорду Кунцево - Капотня. С одной стороны, связь между Бирюлёвами вроде и не особо нужна, а с другой - не думаю, что жителям Бирюлёва-Западного не бывает нужно попасть в Царицыно, а Бирюлёва-Восточного - в район Пражской. Можно, конечно, и с пересадками добраться - с пешим переходом через ж-д-пути Павелецкого направления - а была бы связь, можно было бы сквозные маршруты гортранспорта пустить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.