Перейти к содержанию

Интересный вагон в ММ .


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

Вот только вопрос возникает: а что железнодорожный вагон делает в метро?

116494[/snapback]

Читай тему внимательно и с начала :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только вопрос возникает: а что железнодорожный вагон делает в метро?

116494[/snapback]

Читай тему внимательно и с начала :(

Ничего полезнее, чем домыслов на тему Д6 там нету... :( Да и те звучат смехотворными, т. к. засекли состав на Чкаловской... Мой вопрос остаётся в силе!

 

Тут решил провести более детальное сравнения двух вагонов: РA-1 модели 730 (81-730) и рассматриваемый нами вагон:

big_730m.jpg

efa7f6b3e7f4.jpg

В целом, вагоны в принципе идентичны (даже фары сравнил, настроив яркость и контрастность)... Различия только в раскраске и (!!!) в первом боковом окне с каждого конца вагона... На расматриваемом вагоне первое окно короче более чем в 2 раза!!! Осмелюсь предположить, что в возникшем простенке расположено какое то дополнительное оборудование... Возможно аккумуляторы, но для тяговых аккумуляторов наверное всё таки места мало...

 

+ насколько можно наблюдать в щель между вагоном и платформой у рассматриваемого состава нет выдвижной лесенки и декоративного, если его так можно назвать, прикрытия оборудования, расположенного под самим вагоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и те звучат смехотворными, т. к. засекли состав на Чкаловской...

116522[/snapback]

Какая разница где засекли состав? В Печатниках он мог проходить ТО, да и вообще - неисповедимы пути метрошные...

Можно точно сказать - ни в каком виде (в т.ч. в виде служебной машины) для пассажирского метро такой вагон НЕ НУЖЕН. Так что только Д6, можете смеяться дальше.

Возможно аккумуляторы, но для тяговых аккумуляторов наверное всё таки места мало...

116522[/snapback]

На тяговые - точно места не хватит. Возможно, доп. на освещение или вообще топливные баки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ насколько можно наблюдать в щель между вагоном и платформой у рассматриваемого состава нет выдвижной лесенки и декоративного, если его так можно назвать, прикрытия оборудования, расположенного под самим вагоном...

Докатились... сам себя цитирую... :-)

 

Так вот пришла мысля на тему отсутствия этого прикрытия: возможно вагон был переоборудован (или адаптирован/дополнен) под питание от контактного рельса...

 

Какая разница где засекли состав? В Печатниках он мог проходить ТО, да и вообще - неисповедимы пути метрошные...

Можно точно сказать - ни в каком виде (в т.ч. в виде служебной машины) для пассажирского метро такой вагон НЕ НУЖЕН. Так что только Д6, можете смеяться дальше.

Если я пишу, что домыслы звучат смехотворными - это ещё не значит, что я смеюсь...

На тему Д6: где это видано, чтобы вагон для сверхсекретного объекта провозили на показ публике?!!! Да к тому же такой необычный, который сразу привлекает внимание... Если и надо будет такие вещи перегнать, то делается это ночью, когда метро закрыто для посторонних глаз... К чему случайные свидетели? Ведь заметят - потом вопросы будут задавать... А это надо?!!! Только если отвлечь внимание от чего то более серьёзного... А если и надо будет днём перегнать подобные вещи, ну вот вдруг возникла необходимость, то его "запакуют" так, что никто ничего не увидет и никто ни о чём не догадается...

Если честно, то уже надоело, когда какие то непонятные вещи сразу списывают на Д6... Если не знаем, что за состав прошол, то он сразу из Д6... Так чтоль получается? Товарищи! Давайте будем реалистами! По "сарафанному" радио и в интернете уже 10 лет (если не больше) гуляют одни и теже данные... В ряде случаев устаревшие... Если хотите поговорить на эту тему, то приводите более существенные доводы... Вроде тех, что "неизвестный состав с неопределённым маршрутом зашол под оборот и не вышел... в тупеке он не был обнаружен" или "в посёлке Раменское обнаружена серьёзно охраняемая метростроительная шахта..." Вообщем, уважаемуй Suntechnic, не берите на свой счёт - последние слова я хочу адресовать ко всем! Если хотите, что бы тема Д6 жила на форумах, пора искать новые аргементы, фотографии, а не передавать из уст в уста рассказанные Вашим дедушкой легенды и мифы...

 

Что такой вагон не нужен для пассажирских перевозок - это я полностью с Вами согласен! А вот в служебных целях - здесь подход не однозначный... Такой вагон вполне можно использовать для доставки на объект начальства ( :-) )... или для дефектоскопа... дефектоскопа... дефектоскопа! Дефектоскоп - вполне не плохое, по моему мнению, применение для данного вагона... и довольно удобно наличие двух кабин у одного вагона, и наличием специального оборудования можно объяснить увеличенные простенки между кабиной и салоном... Вообщем это довольно смелое и расплывчатое предположение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно вагон был переоборудован (или адаптирован/дополнен) под питание от контактного рельса...

116578[/snapback]

Или просто чтоб не мешалось... на ЖД обтекание, аэродинамика - в тоннеле она не важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apollo, если Вы не верите в существование Д6, то я Вам очень сочувствую и это не значит что его нет ;-)

 

По поводу прикрытия. Существуют фотографии Л-ок на станциях обычного метро при пассажирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В существование Д6 я свято верю... просто я устал слушать (читать), как одни боятся на эту тему даже говорить, толком сами ничего не зная, а другие выдают свои личные домыслы как реально подтверждённые факты... и при всём этом никакой конкретики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всём этом никакой конкретики...

116591[/snapback]

:(

чтоб получить конкретику, надо идти туда работать! А Д6, это как э/м волна - верь, не верь, а оно есть!

А для того, чтоб понять, для кого нужен такой вагон и почему он в метро - надо просто знать, что это за модель (РА) и понимать, что обычному метро он нафиг не сдался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно пишите:

обычному метро он нафиг НЕ СДАЛСЯ!

:-)

Если он засветился в Московском метро, значит кому то он там нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только конденсаторы

115163[/snapback]

Ну и подумай, какая будет масса.

 

По тем обрывочным данным, которые можно считать достоверными, получается, что Д6 переходит на дизели уже лет десять. Так что скорее всего, это серое нечто дизельное.

На тему Д6: где это видано, чтобы вагон для сверхсекретного объекта провозили на показ публике?!!!

116578[/snapback]

Пассажирам глубоко всё равно. Это может быть груз, дефектоскоп, путеизмеритель, снегоочиститель, что угодно. А вот ночью рабочие будут серьёзно удивляться, что это проехало, уж они-то в технике более-менее разбираются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В существование Д6 я свято верю... просто я устал слушать (читать), как одни боятся на эту тему даже говорить, толком сами ничего не зная, а другие выдают свои личные домыслы как реально подтверждённые факты... и при всём этом никакой конкретики...

За публикацию конкретики можно и получить конкретный срок... Так что, лучше только подтверждать/опровергать некоторые факт, но ничего нового не сообщать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок не срок, а после общения с офицером ФСБ всякое желание сообщать на форуме что-то пропадёт начисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже были подобные случаи?

Были и неоднократно. Только не с ФСБ, а с ФСО. ФСБ к Д6 никакого отношения не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае публикации секретной информации и заинтересованности спецслужб статья УК РФ грозит людям, непосредственно причастным к этой информации, должностным лицам и другим людям, нарушимшим данную ими подписку о неразглошении гостайны... Всех остальных, кто подписку не давал, защищает статья Конституции РФ, гарантирующая каждому гражданину свободу слова и сомовыражения... А появление секретной информации у рядовых граждан является только поводом для разбирательства, поиска утечки информации и того самого, нарушедшего данную им подписку о неразглошении... С Вами могут только побеседовать (допросить), чтобы выяснить источник информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вагоны прикрытия? Для метрополитена автобус могли оборудовать вместо автосцепок СА3 автосцепками Шарфенберга, используемыми на метровагонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вами могут только побеседовать (допросить), чтобы выяснить источник информации...

116820[/snapback]

Думается мне, мало все равно не покажется.

Да и какая конкретика еще нужна? Все уж сказали, или хочешь на этой РАхе покататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не с ФСБ, а с ФСО

116816[/snapback]

ФСО это вообще организованная преступная группировка. ;)

В случае публикации секретной информации и заинтересованности спецслужб статья УК РФ грозит

116820[/snapback]

А какая информация является секретной - это тоже секрет, наверное. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не с ФСБ, а с ФСО

116816[/snapback]

ФСО это вообще организованная преступная группировка. ;)

 

ФСО - федеральная служба охраны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае публикации секретной информации и заинтересованности спецслужб статья УК РФ грозит людям, непосредственно причастным к этой информации, должностным лицам и другим людям, нарушимшим данную ими подписку о неразглошении гостайны... Всех остальных, кто подписку не давал, защищает статья Конституции РФ, гарантирующая каждому гражданину свободу слова и сомовыражения... А появление секретной информации у рядовых граждан является только поводом для разбирательства, поиска утечки информации и того самого, нарушедшего данную им подписку о неразглошении... С Вами могут только побеседовать (допросить), чтобы выяснить источник информации...

 

Не понимаешь ты, о чём речь идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с птичках по данным из Мытищ таких штук сделали 15 (РА с метрогабаритами)

1 в Калиненграде на ЖД остальные ни к одной ЖД или метро не приписаны

8 (по некоторым данным) в Москве (сами догадайтесь где ;) )

а где остальные 6? по некотарым данным в Питере ( :( там же) вот только если эти 6 в Питере непойму как их незаметно у нас под носом провезли видно у них свой гейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что издеваешся ;) или из меня дурака делаеш?

Имелся в виду гейт Д7 с ЖД ( в Питере система имеет индекс Д7)

В Питере во всех депо есть гейт с ЖД (Спасибо размыву), но действующий в Автово

если бы шли через них уж ктонибуть их точно запалил. Отсюда и предположение об особом гейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелся в виду гейт Д7 с ЖД ( в Питере система имеет индекс Д7)

116978[/snapback]

Djvu... Где-то на на одном из форумов питерского метро уже видел тему: есть ли Д7. Мне почему-то кажется, что нету такого в Питере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере во всех депо есть гейт с ЖД (Спасибо размыву),

116978[/snapback]

В Девтякино гейт разобран.

 

Если Д6 - Москва, Д7 - Питер, то что же тогда Д1 - Д5?

117356[/snapback]

6 это чтоб враг не догадался ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Д6 - Москва, Д7 - Питер, то что же тогда Д1 - Д5? Не моглибы Вы, дорогие однофорумцы, меня просвятить... ;)

Д1, например, пока ещё в Туле есть... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Девтякино гейт разобран.

Для такой перегонки могли и собрать :(

О том , что его разобрали я не слышал видно давно там не был ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том , что его разобрали я не слышал видно давно там не был

117441[/snapback]

Я там в конце июля был. О соединительной ветке напоминала лишь насыпь и рельсы вникуда с одной и с другой стороны. Где-то у меня даже фотки этого дела были, если надо, то могу поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.