Перейти к содержанию

Интересный вагон в ММ .


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

ЕжТК это опытные модернизированные вагоны вот и все

101928[/snapback]

 

А поподробнее неизвестно ? К примеру, остались ли они головными или стали промежуточными ? Стали ли они "номерными" или остались теми же Еж6 ? А то я по началу, грешен, подумал что ЕжТК это что-то вроде аккамуляторного электровоза ВЭКА, только московского розлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее неизвестно ? К примеру, остались ли они головными или стали промежуточными ? Стали ли они "номерными" или остались теми же Еж6 ? А то я по началу, грешен, подумал что ЕжТК это что-то вроде аккамуляторного электровоза ВЭКА, только московского розлива...

102023[/snapback]

ЕжТК не был Еж6 и "номерным" ("модерном"-так понятнее) не станет.Он существует в количестве одной штуки и работает на какой-то служебной должности в Выхино... Внутри появились перегородки по краям сидений от пола до потолка,синиё пластик...

 

Если не прав-поправьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕжТК не был Еж6

102465[/snapback]

из трех вагонов ЕжТК Еж6 был только один, 5582, это который с изменненым салоном, остальные два вагона были обычными вагонами Еж3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера на "Чкаловской" где-то без пяти минут полночь прошёл поезд метро.

Помимо привычных номерных, в самой середине состава находились два вагона. Похожие на "Яузу", только две кабины и дверь только одна - посередине. Бортовых номеров нет.

Может кто-нибудь сказать, что это такое метрополитен испытывает?

 

 

Вот этот самый вагон

efa7f6b3e7f4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот самый вагон

114128[/snapback]

(

Не понимаю, он что, в хвост прицеплен? Если это РА, то разве можно так -немоторный вагон в хвост состава? Или просто сфоткано так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это по любому не хвост (представте, куда движется состав)... Это либо начало, либо середина... надо у автора фотографии уточнить, осталось ли чего за кадром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они были в середине состава, это просто так совпало, что кажется что Яуза первой идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с,кто тут ещё на кавесе посиживает? :D:) Гнали его грузовым?

Ну я посиживаю уже очень давно :angry::D

Пиши в личку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

efa7f6b3e7f4.jpg

Фотка не моя дата неизвестна .

а так это МСК ст.м. Чкаловская .

 

Подскажите побольше про этот вагон .

По возможности с фото .

 

PS - смотреть на кабины окна тамбур сцепку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз человек здесь отвечать просит, ответим. Это РА-1 производства Метровагонмаш. (зайдите на сайты: Метровагонмаш и трансмашхолдинг там фото, технические хар....) Дезайн данного первого в истории новой России рельсового автобуса разработан с яузы (экстерер). Этот вагон вероятно связан с метро-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enigma Размещение любых ссылок в подписях на этом форуме строго запрещено. В случае размещения ссылки в подписи аккаунт удаляется автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это - РА, но не совсем РА.

Могу предположить, что у этого РА, начинка не дизельная, а контактно-аккумуляторая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз, контактно-аккумуляторная, то меня терзают смутные подозрения...Насчет того, по какой линии будет ходить этот состав... :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и?

В Дарнице есть ЗиЛ. Тип подвижного состава такой - годов пятидесятых. И чего, есть сомнения что он по красной линии ходит (поправьте - это СБЛ выходит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что у этого РА, начинка не дизельная, а контактно-аккумуляторая...

115107[/snapback]

вряд ли, аккумуляторам места много надо + обслуга сложная, если только конденсаторы а не аккумуляторы

Просто в те времена, когда аккумуляторные электровозы делали, не было дизелнй даже Евро3 :) Так что, считаю, что отличие от РА именно в хороших движках

Раз, контактно-аккумуляторная, то меня терзают смутные подозрения...Насчет того, по какой линии будет ходить этот состав...

115113[/snapback]

Ну блин, дошло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз, контактно-аккумуляторная, то меня терзают смутные подозрения...Насчет того, по какой линии будет ходить этот состав...

115113[/snapback]

Ну блин, дошло :)

Вот по какой конкретно линии будет ходить - ХЗ. Думаю, что по всем веткам (так будет правильнее сказать) ;)

Так как, как таковых линий там нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где я еще этот вагон видел - на окружной ЖД, правда тогда случайно заметил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где я еще этот вагон видел - на окружной ЖД, правда тогда случайно заметил его.

Именно в такой раскраске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вроде как название модели РА 71-730

115150[/snapback]

Точно 71? Ра у нас относится к трамвайным вагонам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в такой раскраске?

115332[/snapback]

Непомню, я на мосту над Киевской жд был, поэтому не смог разглядеть, но точно что то метрошное было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не РА-1.

Это РА1 с обозначением модели 81-730. В отличие от "железнодорожных" 81-731, имеет один выход без тамбура.

 

http://metrowagonmash.ru/ra1-730.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.