Перейти к содержанию

Интересный вагон в ММ .


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

Ну допустим эти вагоны существуют, и номера у них обычные Ежовые.

98029[/snapback]

Не допустим, а точно существуют. Фотографии имеются (не зайцевские).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что наврядли на страницах этого форума или любого другого о метро, будет написана правда о этом самом "Метро-2" или как ещё называют Д6. Корме одного: система реально существует. Все остальные форумные рассуждения это трёп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что наврядли на страницах этого форума или любого другого о метро, будет написана правда о этом самом "Метро-2" или как ещё называют Д6. Корме одного: система реально существует. Все остальные форумные рассуждения это трёп.

98105[/snapback]

А если серьезно, то кто именно, каким образом и какие именно претензии может предъявить за провозглашение этой информации на форуме? Форум это же не газета и не книга, это сообщество неформальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то понятно, только когда позвонят некие люди и спокойным но уверенным тоном, напомнят о подписке о неразглашении, если таковая была или попросят просто удалить сообщения, а то могут и на рандеву пригласить... Изменишь своё мнение, насчёт "чего за это может быть". Жизнь одна.

 

Или ты по наивности считаешь, что всё это поможет укрыться от ФСБ? :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для маскировки местоположения можно использовать прокси

98122[/snapback]

:) :)

В крайнем случае информацию можно передавать чере сервисы хранения файлов серверы с недолгоживущими ссылками, или через почтовые серверы

98122[/snapback]

А оно надо? Неужели интересно так? B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно надо? Неужели интересно так? :D:)

98135[/snapback]

Ну так споры об этом уже не первый год то там, то сям появляются... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменили на РА

97845[/snapback]

А это,пардон,проверенная информация или домыслы?Что-то не верится в то,что они сыпучую РАшку себе туда взяли?У неё хоть номер есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 0090 и компания 1986 г. типа 81-712, о фотографиях которых я говорил - они-то существуют?

98029[/snapback]

Существуют, лично видел вагон 0093 в депо Новогиреево, стоит на консервации

они сыпучую РАшку себе туда взяли

98410[/snapback]

а на чем им тогда еще ездить, если от метровагонов они отказались (и передали в метрополитен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще достаточно ли одного состава для всего Метро-2, линии которого в длину достигают десятки км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем вообще тут РА??? У него габариты Ждшные, в метро он просто не влезет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще достаточно ли одного состава для всего Метро-2, линии которого в длину достигают десятки км?

98507[/snapback]

Есть информация, что длина линий этого объекта исчисляется сотнями километров и ещё говорят, что линии не соединены друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что наврядли на страницах этого форума или любого другого о метро, будет написана правда о этом самом "Метро-2" или как ещё называют Д6. Корме одного: система реально существует. Все остальные форумные рассуждения это трёп.

98105[/snapback]

А если серьезно, то кто именно, каким образом и какие именно претензии может предъявить за провозглашение этой информации на форуме? Форум это же не газета и не книга, это сообщество неформальное

98122[/snapback]

Просто немного раздражает то, когда некоторые люди пишут свои домыслы с такой уверенностью, как будто это правда. Как говорится, иногда лучше жевать чем говорить. Никаких претензий, конечно, быть не может, тем более, это один из тех путей, откуда рождаются легенды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще достаточно ли одного состава для всего Метро-2, линии которого в длину достигают десятки км?

98507[/snapback]

При поездках от силы нексколько раз в неделю, вполне хватит, хотя бы еще один резервный составчик было б неплохо иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харашо!

Эту странную вещь перегоняли во время движения, или первым/последним поездом, или вы это сумели ноччю увидеть?

Вряд ли светились бы днём, если это спецсостав для "того чего все знают чего".

Ну и потом: а кто этот чудесный человек - ДСП - СПОРТИВНАЯ, ну и ДЦХ на сокольнической., ну или где там у нас этот гейт ещё.

Хотя с другой стороны - если система так и работает - то не такой уж это режимный объект, как Краснознаменск получается - знать бы где дырка в заборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него габариты Ждшные, в метро он просто не влезет!!!

98510[/snapback]

Габариты у него как раз метрополитеновские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него габариты Ждшные, в метро он просто не влезет!!!

98510[/snapback]

Габариты у него как раз метрополитеновские

98696[/snapback]

Габарит у него 1ВМ. ЧТо такое - не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габариты у него как раз метрополитеновские

Совершенно верно, конструкторы в своих интервью о том не раз упомянули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последних перегонок как стало известно, пригоняли только снегоочиститель.

Где-то год назад был в Печатниках состав для Д6, сделанный на базе Русича, но в отличии от обычных вагонов, кабина была в каждой секции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто фантастика пошла... СпецПоезд для Д-6 в наши времена, так еще и потихому, что мы тут сидим в полном неведении... Чудеса... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него габариты Ждшные, в метро он просто не влезет!!!

Габариты метровские, вот только предназначен он для ЖД-перевозок... и помоему даже является дизельным... В нём есть система отопления (не нужная в метро(классическом)), вагоны повышенного комформа, которые долго не проездят в нашем метро, да и с обычными метровскими вагонами вы его не сцепите... Вообщем полная несовместимость с метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагоны повышенного комформа, которые долго не проездят в нашем метро

99064[/snapback]

Интересно из-за чего?

да и с обычными метровскими вагонами вы его не сцепите...

99064[/snapback]

А что мешает метровскую сцепку поставить? Банальный пример: вагоны прикрытия на жд, которые используются при транпортировки вагонов из Мытищ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто фантастика пошла... СпецПоезд для Д-6 в наши времена, так еще и потихому, что мы тут сидим в полном неведении... Чудеса... :)

98999[/snapback]

А что чудесного в появлении нового состава Д-6? :angry: Или Вы думаете, что с распадом Союза Д6 прекратил своё сущуствование? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что в 2003 году Служба Специальных Объектов ГУСП заказала объединению "Метровагонмаш" два дизель-поезда на основе РА-1. Каждый дизель-поезд состоит из двух вагонов с возможностью управления составом из кабины любого вагона. Двигательная установка немецкой фирмы "MTU" находится под полом вагона.

Короче, это РА были. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Короче, это РА были.

99106[/snapback]

А дышать они там,интересно,чем будут?.. А ещё мне тут идея пришла... Есть-ли у них гейт на ЖД?.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть-ли у них гейт на ЖД?

99223[/snapback]

НЯЗ, только через Сокол, как и обычное метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

НЯЗ, только через Сокол, как и обычное метро

99254[/snapback]

А в пунктах назначения?В принципе,РАшку можно тогда испльзовать абсолютно универсально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть-ли у них гейт на ЖД?

99223[/snapback]

НЯЗ, только через Сокол, как и обычное метро

99254[/snapback]

В Печатниках есть гейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.