Перейти к содержанию

Перегон Площадь революции - Курская


JSergey

Рекомендуемые сообщения

Сколько езжу по АПЛ на перегоне при движении от станции Площадь революции к Курской примерно в середине пути поезд сильно снижает скорость, а иногда и останавливается - это происходит практически всегда. С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C тем, что на Курской часто посадка осуществляется дольше, чем на пл. Революции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Русичи" вообще ломают график на АПЛ. Не понимаю Гаева, выбравшего их вместо пусть и морально устарелых, но до мелочей отработанных "номерных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектировщикам "Русичей" руки оборвать! И оные "Русичи" изгнать из метрополитена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так жёстко и даже жестоко? "Русичи" разработаны для Бутовской линии и в данном случае вполне подходящие вагоны. Это для АПЛ они не годятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так жёстко и даже жестоко? "Русичи" разработаны для Бутовской линии и в данном случае вполне подходящие вагоны.

122690[/snapback]

Да и на филевке они хороши. А вот для АПЛ, скорее всего, действительно не очень.

 

А вообще, ИМХО, нужен новый ПС. По типу Русича (двери (по типу), звукоизоляция, принудительная вентиляция и кондиционирование, стелопакеты) но с большим числом дверей для ускорения посадки-высадки. И постепенно заменять новым ПС Е*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот Гаева и не понимаю - не вышло довести до ума "Яузу", ну и меняли бы выработавшие свой ресурс вагоны АПЛ на новые "номерные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Русичи" разработаны для Бутовской линии и в данном случае вполне подходящие вагоны.

Так нафига их тащить по всему метро? Вот и ездили бы по БЛЛМ.

 

Ведь известно, что "лучшее - враг хорошего". Насчёт "лучшего" я в данном случае сомневаюсь, а вот прежние вагоны - самое оно. Если их довести до ума (говорилось выше), то лучше них не придумать. А если ещё и морозоустойчивыми сделать, то и на Филёвку поставить, пока старые вагоны не распались.

 

Кстати, дизайнерам тоже - порицание за "Яузу": такую страхолюдину сделали!

 

В общем, как хотите, а я - резко против всех этих нововведений.

 

Касательно самого перегона. Какова реальная и наиболее веская причина, почему не планируют постройку пересадки с АПЛ на КРЛ и ТКЛ в районе "Китай-города"? По мне, очень нужная пересадка. А то у нас с АПЛ ни КРЛ, ни ТКЛ не пересекаются, а КРЛ - ещё и с СТЛ. Если дорого - это да, но - необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Вполне планируют... Гаев по радио в интервью сказал... Просто в центре очень сложно строить и пока есть гораздо более востребованные направления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Русичи" вообще ломают график на АПЛ

122656[/snapback]

Редко

А вообще, ИМХО, нужен новый ПС. По типу Русича (двери (по типу), звукоизоляция, принудительная вентиляция и кондиционирование, стелопакеты) но с большим числом дверей для ускорения посадки-высадки. И постепенно заменять новым ПС Е*.

122696[/snapback]

Я вот Гаева и не понимаю - не вышло довести до ума "Яузу"

122698[/snapback]

Почему?Последние Яузы вполне соответствуют этим требованиям(если немного модернизировать) и доведены до конца,только их не покупают из-за желания Гаева нахапать из бюджета(ведь русичи стоят в 2 раза больше Яуз).

П.С. Прошу обратьтить внимание и на плюсы Русичей.Их я сказал на тр.ру в этой теме: http://forum.tr.ru/read.php?5,472442,page=2

П.П.С. Разговор о плюсах и минусах Русичей обсуждаем в другой теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто знает, планируется ли строительство новых станций на этом перегоне? Насколько я понимаю, их там должно быть две - пересадка на Китай - Город, и в районе бульварного кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию в районе Бульварного кольца в обозримом будущем не дождёмся, ибо деньги куда нужнее на другие проекты. А вот "Хмельницкая" вполне может появиться. Пересадка на "Арбатской" АПЛ лопнет после подключения "Строгина". И Лужков начнёт слёзно просить федеральных денежек на "Хмельницкую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на бульваре станция не особо нужна, а вот "Хмельницкая"-"Маросейка" уже сейчас нужна...Но пока гром не гянет, пока на "Арбатской" кого-нибудь не задавят, Лужок не перекреститься=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о так часто всеми обсуждаемых возможных пересадках с АПЛ на КРЛ+ТКЛ ("Китай-город") и с КРЛ на СТЛ ("Полянка").

Кто знает, как эти линии проходят друг относительно друга?

То, что СТЛ и КРЛ проходят рядом и даже в районе "Полянки", известно. А вот как далеко от "Китай-города" проходит АПЛ? Есть ли резон городить огород? Не получится ли переход ещё более муторным, чем с АПЛ ("Пл. Революции") через ГЗЛ ("Театральная") на СЛ ("Охотный ряд")?

Не выйдет ли перегон сравнимым с длиной станции и, как следствие, не упадёт ли и так малая скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как далеко от "Китай-города" проходит АПЛ?

123524[/snapback]

Не далее 50 м от зала с "Ногой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, только учтите что для строительства станции нужен прямой и желательно не на уклоне участок не меньше длины состава, да еще и тоннели строго параллельно на одном уровне. Есть ли такое указанных местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, только учтите что для строительства станции нужен прямой и желательно не на уклоне участок не меньше длины состава, да еще и тоннели строго параллельно на одном уровне. Есть ли такое указанных местах?

123716[/snapback]

 

 

Ну на АПЛ точно должно быть - там же специально оставлялись заделы для будущих станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и на КРЛ в районе "Полянки" тоже делался задел - прямые ровные параллельные разнесённые на достаточное расстояние пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Русичи" вообще ломают график на АПЛ. Не понимаю Гаева, выбравшего их вместо пусть и морально устарелых, но до мелочей отработанных "номерных".

 

Думаю, что с расчетом на Митинско-Строгинский участок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что с расчетом на Митинско-Строгинский участок!

123822[/snapback]

угу, если еще его подключить на скифах, линия совсем ляжет

туда бы язвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

"Русичи" вообще ломают график на АПЛ. Не понимаю Гаева, выбравшего их вместо пусть и морально устарелых, но до мелочей отработанных "номерных".

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Из-за каких недоработок и каким образом Русичи ломают график?

 

Почему на ФЛ не ломают, а на АПЛ ломают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за каких недоработок

152788[/snapback]

Не недоработка, а нецелевое использование ПС. Сам по себе Русич вагон неплохой, но использовать его надо не "к каждой бочке затычкой", а в тех случаях, для которых он разрабатывался.

 

каким образом Русичи ломают график?

152788[/snapback]

Увеличенным временем пассажирообмена из-за уменьшенного (на единицу длины вагона) количества дверей.

 

Почему на ФЛ не ломают, а на АПЛ ломают?

152788[/snapback]

На ФЛ пассажиропоток меньше, интервал больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почему на ФЛ не ломают

152788[/snapback]

Кто тебе это сказал? Надёжность работы ФЛ сильно упала в последние год-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, только учтите что для строительства станции нужен прямой и желательно не на уклоне участок не меньше длины состава, да еще и тоннели строго параллельно на одном уровне. Есть ли такое указанных местах?

123716[/snapback]

 

 

Ну на АПЛ точно должно быть - там же специально оставлялись заделы для будущих станций.

А если с боковыми платформами, то вообще можно впихнуть куда угодно. Как, например, между Арбатской и Смоленской-АПЛ кто-то предлагал Театр Вахтангова... Но стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.