JSergey Posted February 22, 2007 Share Posted February 22, 2007 Сколько езжу по АПЛ на перегоне при движении от станции Площадь революции к Курской примерно в середине пути поезд сильно снижает скорость, а иногда и останавливается - это происходит практически всегда. С чем это может быть связано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 22, 2007 Share Posted February 22, 2007 C тем, что на Курской часто посадка осуществляется дольше, чем на пл. Революции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted March 8, 2007 Share Posted March 8, 2007 ...особенно, если впереди Скиф-Русич.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 "Русичи" вообще ломают график на АПЛ. Не понимаю Гаева, выбравшего их вместо пусть и морально устарелых, но до мелочей отработанных "номерных". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Проектировщикам "Русичей" руки оборвать! И оные "Русичи" изгнать из метрополитена! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Зачем так жёстко и даже жестоко? "Русичи" разработаны для Бутовской линии и в данном случае вполне подходящие вагоны. Это для АПЛ они не годятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Зачем так жёстко и даже жестоко? "Русичи" разработаны для Бутовской линии и в данном случае вполне подходящие вагоны. 122690[/snapback] Да и на филевке они хороши. А вот для АПЛ, скорее всего, действительно не очень. А вообще, ИМХО, нужен новый ПС. По типу Русича (двери (по типу), звукоизоляция, принудительная вентиляция и кондиционирование, стелопакеты) но с большим числом дверей для ускорения посадки-высадки. И постепенно заменять новым ПС Е*. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Я вот Гаева и не понимаю - не вышло довести до ума "Яузу", ну и меняли бы выработавшие свой ресурс вагоны АПЛ на новые "номерные". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 "Русичи" разработаны для Бутовской линии и в данном случае вполне подходящие вагоны. Так нафига их тащить по всему метро? Вот и ездили бы по БЛЛМ. Ведь известно, что "лучшее - враг хорошего". Насчёт "лучшего" я в данном случае сомневаюсь, а вот прежние вагоны - самое оно. Если их довести до ума (говорилось выше), то лучше них не придумать. А если ещё и морозоустойчивыми сделать, то и на Филёвку поставить, пока старые вагоны не распались. Кстати, дизайнерам тоже - порицание за "Яузу": такую страхолюдину сделали! В общем, как хотите, а я - резко против всех этих нововведений. Касательно самого перегона. Какова реальная и наиболее веская причина, почему не планируют постройку пересадки с АПЛ на КРЛ и ТКЛ в районе "Китай-города"? По мне, очень нужная пересадка. А то у нас с АПЛ ни КРЛ, ни ТКЛ не пересекаются, а КРЛ - ещё и с СТЛ. Если дорого - это да, но - необходимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Почему? Вполне планируют... Гаев по радио в интервью сказал... Просто в центре очень сложно строить и пока есть гораздо более востребованные направления! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 "Русичи" вообще ломают график на АПЛ 122656[/snapback] Редко А вообще, ИМХО, нужен новый ПС. По типу Русича (двери (по типу), звукоизоляция, принудительная вентиляция и кондиционирование, стелопакеты) но с большим числом дверей для ускорения посадки-высадки. И постепенно заменять новым ПС Е*. 122696[/snapback] Я вот Гаева и не понимаю - не вышло довести до ума "Яузу" 122698[/snapback] Почему?Последние Яузы вполне соответствуют этим требованиям(если немного модернизировать) и доведены до конца,только их не покупают из-за желания Гаева нахапать из бюджета(ведь русичи стоят в 2 раза больше Яуз). П.С. Прошу обратьтить внимание и на плюсы Русичей.Их я сказал на тр.ру в этой теме: http://forum.tr.ru/read.php?5,472442,page=2 П.П.С. Разговор о плюсах и минусах Русичей обсуждаем в другой теме! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Кстати, кто знает, планируется ли строительство новых станций на этом перегоне? Насколько я понимаю, их там должно быть две - пересадка на Китай - Город, и в районе бульварного кольца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Станцию в районе Бульварного кольца в обозримом будущем не дождёмся, ибо деньги куда нужнее на другие проекты. А вот "Хмельницкая" вполне может появиться. Пересадка на "Арбатской" АПЛ лопнет после подключения "Строгина". И Лужков начнёт слёзно просить федеральных денежек на "Хмельницкую". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Да, на бульваре станция не особо нужна, а вот "Хмельницкая"-"Маросейка" уже сейчас нужна...Но пока гром не гянет, пока на "Арбатской" кого-нибудь не задавят, Лужок не перекреститься=) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Кстати, о так часто всеми обсуждаемых возможных пересадках с АПЛ на КРЛ+ТКЛ ("Китай-город") и с КРЛ на СТЛ ("Полянка"). Кто знает, как эти линии проходят друг относительно друга? То, что СТЛ и КРЛ проходят рядом и даже в районе "Полянки", известно. А вот как далеко от "Китай-города" проходит АПЛ? Есть ли резон городить огород? Не получится ли переход ещё более муторным, чем с АПЛ ("Пл. Революции") через ГЗЛ ("Театральная") на СЛ ("Охотный ряд")? Не выйдет ли перегон сравнимым с длиной станции и, как следствие, не упадёт ли и так малая скорость? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 как далеко от "Китай-города" проходит АПЛ? 123524[/snapback] Не далее 50 м от зала с "Ногой". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 Коллеги, только учтите что для строительства станции нужен прямой и желательно не на уклоне участок не меньше длины состава, да еще и тоннели строго параллельно на одном уровне. Есть ли такое указанных местах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 Коллеги, только учтите что для строительства станции нужен прямой и желательно не на уклоне участок не меньше длины состава, да еще и тоннели строго параллельно на одном уровне. Есть ли такое указанных местах? 123716[/snapback] Ну на АПЛ точно должно быть - там же специально оставлялись заделы для будущих станций. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apollo Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 ... и на КРЛ в районе "Полянки" тоже делался задел - прямые ровные параллельные разнесённые на достаточное расстояние пути... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 "Русичи" вообще ломают график на АПЛ. Не понимаю Гаева, выбравшего их вместо пусть и морально устарелых, но до мелочей отработанных "номерных". Думаю, что с расчетом на Митинско-Строгинский участок! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Думаю, что с расчетом на Митинско-Строгинский участок! 123822[/snapback] угу, если еще его подключить на скифах, линия совсем ляжет туда бы язвы Link to comment Share on other sites More sharing options...
syomindm Posted August 29, 2007 Share Posted August 29, 2007 "Русичи" вообще ломают график на АПЛ. Не понимаю Гаева, выбравшего их вместо пусть и морально устарелых, но до мелочей отработанных "номерных". -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Из-за каких недоработок и каким образом Русичи ломают график? Почему на ФЛ не ломают, а на АПЛ ломают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 29, 2007 Share Posted August 29, 2007 Из-за каких недоработок 152788[/snapback] Не недоработка, а нецелевое использование ПС. Сам по себе Русич вагон неплохой, но использовать его надо не "к каждой бочке затычкой", а в тех случаях, для которых он разрабатывался. каким образом Русичи ломают график? 152788[/snapback] Увеличенным временем пассажирообмена из-за уменьшенного (на единицу длины вагона) количества дверей. Почему на ФЛ не ломают, а на АПЛ ломают? 152788[/snapback] На ФЛ пассажиропоток меньше, интервал больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 Почему на ФЛ не ломают 152788[/snapback] Кто тебе это сказал? Надёжность работы ФЛ сильно упала в последние год-полтора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 Коллеги, только учтите что для строительства станции нужен прямой и желательно не на уклоне участок не меньше длины состава, да еще и тоннели строго параллельно на одном уровне. Есть ли такое указанных местах? 123716[/snapback] Ну на АПЛ точно должно быть - там же специально оставлялись заделы для будущих станций. А если с боковыми платформами, то вообще можно впихнуть куда угодно. Как, например, между Арбатской и Смоленской-АПЛ кто-то предлагал Театр Вахтангова... Но стоит ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.