Перейти к содержанию

Низкопольные автобусы


Рекомендуемые сообщения

Есть идея: почему бы не сделать автобусы с полом, отступающим от земли на 5 см и сделать их двухэтажгыми?

Тогда потолки будут 2 м, и высота автобуса будет чуть больше 4 м - вполне нормально.

Точно такими же можно сделать трамваи, троллейьусы. Правда, провода придётся перевесить.

Зато как увеличится пропускная способность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю для наших дорог это неактуально! Да и вряд ли кто-то будет перевешивать провода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея: почему бы не сделать автобусы с полом, отступающим от земли на 5 см и сделать их двухэтажными?

122067[/snapback]

Да всё можно, и уже делается местами (Берлин, Лондон etc). И даже для Москвы предлагалось ровно год назад. Только вот транспорт это очень уж специфический. По сотому разу объяснять не хочу, сами ищите (март 2006 - тр.ру и прочие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея: почему бы не сделать автобусы с полом, отступающим от земли на 5 см и

 

Ну и как ты себе это представляешь технически? Мосты куда девать и все остальное типа подвески и баков? Теперь прикинь, даже если ты все это исхитришься сделать, то откуда взять дороги по ровности покрытия не уступающие автодрома класса Ф1? Спросишь причем тут Ф1, отвечаю, такой клиренс, а именно, 5 см есть только у автомобилей Ф1. Так ведь даже формулы на волнистых трассах цепляют днищем по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще Москве нужны двухэтажные автобусы? Я считаю что они в наших давках непригодны. Если на первом этаже давка то со второго будет ппроблематично вылезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы с полом, отступающим от земли на 5 см

122067[/snapback]

ну вот этого никогда не будет, а все остальное, перечисленное в сообщении, ездит по Лондону, Берлину и другим городам вполне успешно.

Насчет применения у нас - есть сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдобавок придётся половину,если не больше, парков Москвы перестроить,например ремонтные боксы,мойки и т.д.К тому же много ли найдётся желающих карабкаться на 2-й этаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у...если низ перегружен, люди пойдут наверх.

Насчёт дорог - для таких автобусов можно сделать специальные сверхровные выделенные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у...если низ перегружен, люди пойдут наверх.

122169[/snapback]

Сейчас даже на одном этаже плотность размещения, мягко говоря, неравномерная. А наверх ещё и не каждый полезет, особенно если выходить скоро. Кроме того, для снижения центра тяжести вторые этажи делаются строго сидячими. Так что область применения двухэтажников в московских условиях ограничивается дальними экспрессными маршрутами.

 

Насчёт дорог - для таких автобусов можно сделать специальные сверхровные выделенные линии.

122169[/snapback]

Трамвайная линия дешевле может оказаться, особенно в эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у...если низ перегружен, люди пойдут наверх.

Насчёт дорог - для таких автобусов можно сделать специальные сверхровные выделенные линии.

 

Ты знаешь сколько стоит дорожное полотно, как на автодромах Ф1? Дешевле накупить еще столько же низкопольных гармоней Мерседес, сколько сейчас всего ПС в МГТ, чем делать под каждый маршрут такую дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько? В Монако, например?

 

В монако не трасса Ф1. А километр дорожного полотна на автодроме стоит примерно лимон долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В монако не трасса Ф1. А километр дорожного полотна на автодроме стоит примерно лимон долларов.

Не трасса. Но гонки "Формулы-1" тем не менее там проводятся. Фактически по обычным городским улицам. Был в свое время даже проект такую гонку вокруг Кремля проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкопольные двухэтажные автобусы бывают, нпример Scania OmniDekka. Но я не понял, почему уровень пола должен быть ещё меньше?

Так же не понятен смысл двухэтажных низкопольных трамваев: ведь можно делать поезда из низкопольных вагонов любой необходимой длинны, и обойтись без переустройства габарита линии.

post-379-1173214201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трасса. Но гонки "Формулы-1" тем не менее там проводятся. Фактически по обычным городским улицам. Был в свое время даже проект такую гонку вокруг Кремля проводить.

 

Не сравнивай Монако с Москвой. Все государство Монако меньше любого района в Москве. А дороги там соответствующие потому, что живут там богатейшие люди планеты и ездят на соответствующих машинах. ОТ, по-моему, в Монако вообще нет. А то что гонку вокруг Кремля проводить хотели, так проектов было немеренно, около 90 в общей сложности, но ниодин не реализовался из-за дороговизны всей инфрастуктуры. Кстати, заезды машин класса Ф1 уже дважды проводились в Москве, но это не показатель хороших дорог. Каждый раз машины поднимали на максимальную высоту подвески, но и при этом они чиркали днищем по асфальту. Так что такие дороги, по которым может двигаться автобус или автомобиль с клиренсом в 5 см, СЛИШКОМ дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Монако самые худшие трассы, из тех, где проводятся гонки Ф-1. Как известно там на трассе есть участки с покрытием как от Зоопарка до Кудринской площади. И соответсвенно, там даже Шумахер не рисковал давать больше 40 км.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Монако самые худшие трассы, из тех, где проводятся гонки Ф-1. Как известно там на трассе есть участки с покрытием как от Зоопарка до Кудринской площади. И соответсвенно, там даже Шумахер не рисковал давать больше 40 км.ч.

 

Во-первых, это уже ОФФ, а во-вторых не говори глупости, если не знаешь. Трасса в Монако самая медленная по средней скорости прохождения круга, но не из-за плохих дорог, а из-за извилистости трассы. При всем этом, на этой трассе находится самый быстрый поворот во всем чемпионате. А единственный кусочек трассы, "как у зоопарка", длинной один метр, находится в Индианаполисе и никакой угрозы для безопасности он не представляет. Гонщики по этому кусочку пролетают на скорости под 300км/ч. На этом Формульный оффтоп предлагаю свернуть, пока мы не схлопотали %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорю про всю трассу, но один из спусков либо подъемов имеет покрытие в виде брусчатки. Как раз там, где они делают поворот вокруг столба на 180 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорю про всю трассу, но один из спусков либо подъемов имеет покрытие в виде брусчатки. Как раз там, где они делают поворот вокруг столба на 180 градусов.

 

Я по этому поводу все сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Монако Автобусы, у них на крышке двигателя висит литой герб. Читайте Авторевью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

область применения двухэтажников в московских условиях ограничивается дальними экспрессными маршрутами.

122177[/snapback]

Хоть один для примера, если только это не пригород и не аэропорты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про Москву, а не про воронежский межгород!

И нафик я поеду на Павелецкий, если в пешеходной доступности пара подобных стоянок? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть один для примера, если только это не пригород и не аэропорты?

122349[/snapback]

Даже пригород и аэропорты не покатят. И в пригород, и тем более в аэропорты люди везут как правило громоздкий багаж. Так что только межгород, что и есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть один для примера, если только это не пригород и не аэропорты?

122349[/snapback]

Именно пригород, 400 в первую очередь. Хотя это скорее рассуждения на тему "куда приткнуть, если они всё-таки появятся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, насчет пригорода. С одной стороны на пригород 2этажные не нужны, т.к. есть смена пассажиров, далеко не все едут до конечной. С другой стороны, если внизу будут накопительные площадки, то будет удобно сделать расслоение пассажиров - те кому ехать 1 остановку получат свой удобный низкий пол, а кому далеко - сидушку на 2 этаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И соответсвенно, там даже Шумахер не рисковал давать больше 40 км.ч.

122288[/snapback]

...в одном повороте, пожалуй, самом медленном из всех трасс Формулы-1.

Там хоть и асфальт и ровный, но тем не менее есть места, где одно из колес в повороте "отрывается" от асфальта.

Я же не говорю про всю трассу, но один из спусков либо подъемов имеет покрытие в виде брусчатки.

122295[/snapback]

По-моему, брусчатки там нет. Ты, скорее всего, путаешь с трассой в Индианаполисе, где есть небольшой участок, из-за которого её прозвали "Старой кирпичницей".

На этом Формульный оффтоп предлагаю свернуть, пока мы не схлопотали %.

122292[/snapback]

я предлагаю эти посты перенести в тему про Ф-1 в офф-разделе, так как эта тема довольно интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.