Krendel79 Опубликовано Четверг в 10:14 Поделиться Опубликовано Четверг в 10:14 56 минут назад, Паштет сказал: Они успели электрифицировать Молодечно - Вильнюс и Осиповичи - Гомель под транзитные поезда Украина - Прибалтика, пока Европа не сошла с ума. В принципе может был еще смысл в электрификации Витебск - Орша - Могилев - Жлобин, но тут что-то пошло не так у соседей. Смоленск - Витебск не помешала бы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Четверг в 10:23 Поделиться Опубликовано Четверг в 10:23 7 минут назад, Krendel79 сказал: Смоленск - Витебск не помешала бы. не уверен. вот орша- оредеж не помешала бы. но где-то надо делать стыковку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Четверг в 13:11 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:11 3 часа назад, Yaroslav сказал: Ну ты знаешь, в Саратовском узле в 1968-1989, когда ещё была островная электрификация для городских электричек на постоянке, так же было. На Саратове-1 из девяти путей, по-моему, шесть было электрифицировано. В Саратове наверняка вдаль смотрели,что собственно и вышло И опять же,если считать парность тех лет,то 6 путей как раз подошло бы. Это не сейчас там по 1,5 пары грубо сказать в разные стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Пятница в 06:10 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:10 16 часов назад, Lopasnensky сказал: В Саратове наверняка вдаль смотрели,что собственно и вышло И опять же,если считать парность тех лет,то 6 путей как раз подошло бы. Это не сейчас там по 1,5 пары грубо сказать в разные стороны. Сейчас поднапряг память - всё-таки пять путей: 3, 4, 5, 6, 9. Но неважно. Действительно, в 1970-1980-е в час пик на участке Трофимовский-1 - Саратов-1 - Саратов-2 каждые 15 мин шла электричка. То есть "проект городской электрички" существовал реально, а не как сейчас только во влажных мечтах городского руководства. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Пятница в 08:29 Поделиться Опубликовано Пятница в 08:29 2 часа назад, Yaroslav сказал: Сейчас поднапряг память - всё-таки пять путей: 3, 4, 5, 6, 9. Но неважно. Действительно, в 1970-1980-е в час пик на участке Трофимовский-1 - Саратов-1 - Саратов-2 каждые 15 мин шла электричка. То есть "проект городской электрички" существовал реально, а не как сейчас только во влажных мечтах городского руководства. Да много кто болтает о городской электичке сейчас - слово то модное, но везде, в том числе и даже в Саратове, где вроде ж/д и идёт через город и платформ много - проблемы одни и те же. Они всё равно зачастую очень далеко и не удобно расположены по отношению к жилым районам, местам труда и отдыха и тд. Где то сбоку, на окраинах, часто надо через какие то промзоны идти. Такое себе удовольствие. Причём, да, в Саратове ещё не всё так плохо. Но чтобы действительно ГЭ взлетела - нужны любимые глубокие вводы и подземные станции. Нужны где то выделенные пути от грузовых и ПДС. Как это делают в Европе. Ну по сути это и есть метро на основе железной дороги. Но даже в Москве этого не осилили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Пятница в 09:35 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:35 55 минут назад, Krendel79 сказал: Но чтобы действительно ГЭ взлетела - нужны любимые глубокие вводы и подземные станции. Глубокий ввод и подземные станции в центре Саратова планировались для скоростного трамвая в 1970-е. Пробивал этот проект "великий и ужасный" первый секретарь Саратовского обкома А.И. Шибаев. Но его покровитель Суслов перетащил А.И. в Москву в 1976 году руководить ВЦСПС, и проект заглох. А вот пробить городскую электричку в Саратове в 1968 г. Шибаев в своё время всё-таки смог... Но это так, небольшой "офф" о роли личности в истории в городском рельсовом транспорте и электрификации ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Суббота в 10:48 Поделиться Опубликовано Суббота в 10:48 В 01.08.2025 в 09:10, Yaroslav сказал: Сейчас поднапряг память - всё-таки пять путей: 3, 4, 5, 6, 9. Но неважно. Действительно, в 1970-1980-е в час пик на участке Трофимовский-1 - Саратов-1 - Саратов-2 каждые 15 мин шла электричка. То есть "проект городской электрички" существовал реально, а не как сейчас только во влажных мечтах городского руководства. Пытаются выдать за своё В 01.08.2025 в 09:10, Yaroslav сказал: Сейчас поднапряг память - всё-таки пять путей: 3, 4, 5, 6, 9. Но неважно. Действительно, в 1970-1980-е в час пик на участке Трофимовский-1 - Саратов-1 - Саратов-2 каждые 15 мин шла электричка. То есть "проект городской электрички" существовал реально, а не как сейчас только во влажных мечтах городского руководства. Волгоград также был "подвешен". И опять же ради электропоездов. Если углубиться в небольшой офф,то походу раньше не считали что пригород убыточен и что эта проводка окупится за какой то промежуток времени. Обычно же её вешают для грузовых,и то с условием в 24 пары в сутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Суббота в 11:09 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:09 16 минут назад, Lopasnensky сказал: Волгоград также был "подвешен". И опять же ради электропоездов. Так вот Саратов не хотел от Волгограда отставать, где конташку натянули ещё в 1959-м. 17 минут назад, Lopasnensky сказал: Если углубиться в небольшой офф,то походу раньше не считали что пригород убыточен и что эта проводка окупится за какой то промежуток времени. Так же, как и НОТ в целом. А вообще считать деньги в СССР на самом деле умели. Например, после ВОВ ряд разрушенных линий не стали восстанавливать именно по экономическим соображениям (Псков - Гдов и т.п.). По тому же Московскому ж.-д. узлу я видел очень серьёзные экономические расчёты в работах 1947 года и пр. (электрификация, доп. пути и прочее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано вчера в 06:04 Поделиться Опубликовано вчера в 06:04 Как сейчас ситуация с электрификацией Мичуринск-Тамбов-Саратов? Год назад уже кое-где опоры были поставлены, и подстанции строились. После этого нужно электрификацию Ожерелье-Елец, вопрос в том где делать станцию стыкования. Если в Ожерелье, пролетает электрификация Тула-Узловая. В Узловой, писали, типа места особо нет для станции стыкования, а если делать, то намного дороже чем в Ожерелье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 06:10 Поделиться Опубликовано вчера в 06:10 5 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Как сейчас ситуация с электрификацией Мичуринск-Тамбов-Саратов? Год назад уже кое-где опоры были поставлены, и подстанции строились. никак. в очередной раз заморожено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано вчера в 06:12 Поделиться Опубликовано вчера в 06:12 (изменено) 15 минут назад, Фыва Цукен сказал: никак. в очередной раз заморожено. А в чем причина, ход-то двухпутный и перспективный для грузопотоков с учетом снятия грузовых по Воронежскому ходу (который битком набит пассажирскими). В 01.08.2025 в 11:29, Krendel79 сказал: Да много кто болтает о городской электичке сейчас - слово то модное, но везде, в том числе и даже в Саратове, где вроде ж/д и идёт через город и платформ много - проблемы одни и те же. Они всё равно зачастую очень далеко и не удобно расположены по отношению к жилым районам, местам труда и отдыха и тд. В Волгограде нужно развивать городские электрички с интервалами хотя бы 10-15 мин. Под это можно сделать Иволги переменного тока. Думаю не большая проблема, если с Финистов электрооборудование поставить (хотя оно на них и так сырое). Далее, те же переменнотоковые Иволги можно ставить в Казань. Например на участок Казань-Аэропорт. Где сейчас 4-5 ЭД9 в день ходят, что неприемлимо, надо хотя бы 30 минут днем интервал сделать. Да и вообще сделать переменнотоковую Иволгу, думаю не большая проблема учитывая то, что на них двигатели асинхронные. Изменено вчера в 06:27 пользователем Дон Корлеоне 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 06:29 Поделиться Опубликовано вчера в 06:29 15 минут назад, Дон Корлеоне сказал: А в чем причина не знаю. похоже, денег никак не найдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано вчера в 07:00 Поделиться Опубликовано вчера в 07:00 29 минут назад, Фыва Цукен сказал: не знаю. похоже, денег никак не найдут. Но часть работы-то сделана (опоры, подстанции частично), если все это забросить и не обслуживать, то придет в негодное состояние, и потом нужно еще куда больше вкладываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано вчера в 07:04 Поделиться Опубликовано вчера в 07:04 3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Но часть работы-то сделана (опоры, подстанции частично), если все это забросить и не обслуживать, то придет в негодное состояние, и потом нужно еще куда больше вкладываться. Там сделано было очень мало, стройка законсервирована заброшена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 08:32 Поделиться Опубликовано вчера в 08:32 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Как сейчас ситуация с электрификацией Мичуринск-Тамбов-Саратов? Год назад уже кое-где опоры были поставлены, и подстанции строились. После этого нужно электрификацию Ожерелье-Елец, вопрос в том где делать станцию стыкования. Если в Ожерелье, пролетает электрификация Тула-Узловая. В Узловой, писали, типа места особо нет для станции стыкования, а если делать, то намного дороже чем в Ожерелье. В Узловой вообще нет места. В Ефремове тоже-в первой пути сразу расходятся,во втором река мешает. Тут Елец без вариантов,тем более что там и станция здоровенная и узел и депо есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано вчера в 08:35 Поделиться Опубликовано вчера в 08:35 В 31.07.2025 в 12:17, Паштет сказал: Они успели электрифицировать Молодечно - Вильнюс и Осиповичи - Гомель Ещё Жлобин -Калинковичи - Мозырь 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: В Волгограде нужно развивать городские электрички с интервалами хотя бы 10-15 мин. Осталось найти идиота, который это оплатит. Тем более, до середины 90-х годов оно там было. Но теперь обком не горит желанием оплачивать ПИДу большую транспортную работу, а ПИД всё устраивает: у них нет проблем с пропуском грузов через Волгоград. Они даже обходные ветки типа Гумрак - Им. М. Горького подзабросили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 08:41 Поделиться Опубликовано вчера в 08:41 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: А в чем причина, ход-то двухпутный и перспективный для грузопотоков с учетом снятия грузовых по Воронежскому ходу (который битком набит пассажирскими). В Волгограде нужно развивать городские электрички с интервалами хотя бы 10-15 мин. Под это можно сделать Иволги переменного тока. Думаю не большая проблема, если с Финистов электрооборудование поставить (хотя оно на них и так сырое). Далее, те же переменнотоковые Иволги можно ставить в Казань. Например на участок Казань-Аэропорт. Где сейчас 4-5 ЭД9 в день ходят, что неприемлимо, надо хотя бы 30 минут днем интервал сделать. Да и вообще сделать переменнотоковую Иволгу, думаю не большая проблема учитывая то, что на них двигатели асинхронные. Они в своё время так и ходили а потом денег не дали и теперь там ходит то,что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано вчера в 08:42 Поделиться Опубликовано вчера в 08:42 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Да и вообще сделать переменнотоковую Иволгу, думаю не большая проблема учитывая то, что на них двигатели асинхронные. Оказывается, проблема. Потому что для асинхронных движков нужен не переменный ток промышленной частоты, а какой-то особый. На двухсистемных бакланах,ласточках и финистах стоят и выпрямители, выпрямляющие переменный ток в постоянный, и инверторы, превращающие потом его в "правильный" переменный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 08:53 Поделиться Опубликовано вчера в 08:53 20 минут назад, Lopasnensky сказал: Тут Елец без вариантов а жданка, скажем? или волово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 09:00 Поделиться Опубликовано вчера в 09:00 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а жданка, скажем? или волово? Жданка и Волово тоже узковатые,да и доп.платформы нужно строить. Удлинять сами станции ещё,строить доп.пути. Если бы в Волово сохранили ее путевое развитие,то ещё б куда ни шло а сейчас там 2 главных пути и парочка наверное доповских. Всё. А в Ельце уже считай готовая инфраструктура. Сейчас не 1980-е года когда ту же Вековку с 0 подняли. Сейчас как видишь сам,бабки считают. Да и плечо у Ожерельевских прибавится,а в этом тоже свои плюсы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 09:06 Поделиться Опубликовано вчера в 09:06 ну, в любом случае кочетовка-ртищево в приоритете. там, по крайней мере, стык не нужен. но вон и там дело не движется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано вчера в 09:21 Поделиться Опубликовано вчера в 09:21 13 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну, в любом случае кочетовка-ртищево в приоритете. там, по крайней мере, стык не нужен. но вон и там дело не движется. Сейчас у РЖД новая игрушка - ВСМ, поэтому им не до Кочетовки, Узловой и не до всего остального.... Кстати, с Днём железнодорожника всех! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 09:51 Поделиться Опубликовано вчера в 09:51 28 минут назад, Yaroslav сказал: Сейчас у РЖД новая игрушка - ВСМ, поэтому им не до Кочетовки, Узловой и не до всего остального.... не стоило бы путать игрушки с нужными вещами... эхехе. ну, это, понятно, риторическая реплика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 20 часов назад, Yaroslav сказал: Сейчас у РЖД новая игрушка - ВСМ, поэтому им не до Кочетовки, Узловой и не до всего остального.... Кстати, с Днём железнодорожника всех! 20 часов назад, Фыва Цукен сказал: не стоило бы путать игрушки с нужными вещами... эхехе. ну, это, понятно, риторическая реплика Ну в отличие от электро корабликов толк от ВСМ будет, конечно, хотя бы там в разгузке ГХ и тд, создания базы и обкатки скоростного движения в принципе, но да, повторюсь, даже для меня плюсы, в отличие от той же электрофикации Мичуринск - Ртищево не очевидны. И данный факт ещё раз на поразмыслить Зеркало в плане того как у нас всё работает. И какой механизм у нас выделения денег в стране. То есть их может не быть на конкретный нужный проект, да, но всегда есть на что то многомиллиардное и не очень нужное. К сожалению. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 22 часа назад, Yaroslav сказал: Сейчас у РЖД новая игрушка - ВСМ, поэтому им не до Кочетовки, Узловой и не до всего остального.... Кстати, с Днём железнодорожника всех! На БАМе ещё ковыряются-то там 2 путь откроют,то там 21 час назад, Фыва Цукен сказал: не стоило бы путать игрушки с нужными вещами... эхехе. ну, это, понятно, риторическая реплика ВСМ как игрушка проект более политический так же как и пресловутое МЭЦЭДЭ. А электрификация... ........ Кому какая разница что тянет вагоны на данном участке-электровоз или тепловоз?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: А электрификация... ........ Кому какая разница что тянет вагоны на данном участке-электровоз или тепловоз?! электротяга дешевле. опять же, с заменой локомотива не возиться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: А электрификация... ........ Кому какая разница что тянет вагоны на данном участке-электровоз или тепловоз?! Как выше указали. Для пассажира же прежде всего важна экономия времени в пути, которая тратится на стыковки. В частности можно будет хотя бы для части поездов убрать заезд в Мичуринск. Плюс электрификация позволит пустить электрички и прямые Ласточки, например в Тамбов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Lopasnensky сказал: А электрификация... ........ Кому какая разница что тянет вагоны на данном участке-электровоз или тепловоз?! "От Питера до Москвы вези меня тепловоз. От Питера до Москвы бутылка да стук колес" (С) Мне в мае 2019 года довелось проехаться под ТЭП70БС весь путь от Пскова до Москвы (бутылка не одна была выпита с коллегами ). Через Дно, Батецкую, Новгород-Лужский (без остановки) и Чудово. Из-за ремонта между Дно и Бологим. Изменено 2 часа назад пользователем Yaroslav 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 8 минут назад, Krendel79 сказал: Для пассажира же прежде всего важна экономия времени в пути, которая тратится на стыковки в принципе да. но основные доходы ж/д получает от грузоперевозок, на них и ориентируется. но тут участок достаточно грузонапряжённый, электрификация имеет прямой смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 29 минут назад, Krendel79 сказал: Как выше указали. Для пассажира же прежде всего важна экономия времени в пути, которая тратится на стыковки. В частности можно будет хотя бы для части поездов убрать заезд в Мичуринск. Плюс электрификация позволит пустить электрички и прямые Ласточки, например в Тамбов. Я ПИД а ты пассажир рядовой. Мне насрать на то,экономия у тебя или нет и мне до звезды твои пристрастия по поводу МВПС и прочего ж/д гамна,которое по шпалам движется. Ты поедешь всё равно. А мне важен именно сиюминутный ДЕНЕЖНЫЙ проект,который сулит больше профита и ЧСВ чем эта ваша электрификация-мои (д)эффективные менеджерасы всё посчиьают как надо. Вот примерно так думают в кулуарах РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти