Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Yaroslav сказал:
До 2025 года планируют электрифицировать участок от Калище до Котлов
интересно, зачем. неужто грузы через петергоф погонят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2017 в 11:06, Фыва Цукен сказал:

интересно, зачем. неужто грузы через петергоф погонят?

Типа того, да. Явно не под пригород планируется.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
Типа того, да.
мдя. а ведь, можно сказать, курортный район... а вокзал в старом петергофе снесут, что ли? или обход сделают?

 

эх, не стали восстанавливать линию псков-гдов... а сейчас, похоже, и от сланцев до гдова рельсы не везде лежат :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2017 в 12:09, Фыва Цукен сказал:

вокзал в старом петергофе снесут, что ли? или обход сделают?

 

Зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Зачем?
а говорили ж, что грузы через вокзал там не пролазят. врали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2017 в 12:09, Фыва Цукен сказал:

мдя. а ведь, можно сказать, курортный район... а вокзал в старом петергофе снесут, что ли? или обход сделают?

Как я понял, из Генсхемы Санкт-Петербургского ж.-д. узла следует, что от Бронки до Ораниенбаума планируется второй путь, от Ораниенбаума до Горелово - однопутный обход, далее от Красного Села до Гатчины-Пасс.-Балтийской - второй путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
Как я понял, из Генсхемы Санкт-Петербургского ж.-д. узла следует, что от Бронки до Ораниенбаума планируется второй путь, от Ораниенбаума до Горелово - однопутный обход, далее от Красного Села до Гатчины-Пасс.-Балтийской - второй путь.
понятно.

 

но всё ж курортный район... а тут грузы в большом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
говорили ж, что грузы через вокзал там не пролазят

А как они могут не пролазить :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Dmitri сказал:
А как они могут не пролазить
а хз. я в этом не разбирался. но писали, что так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
а хз. я в этом не разбирался. но писали, что так

Вроде бы у нас самый широкий вагон - электричка, а они там точно проходят :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть Новый Петергоф а не Старый? Пролазит, только через него запрещено пропускать вагоны с ВМ. Ну если что, его можно объехать, этот вокзал.

В Твери, кстати, мимо вокзала тоже не положено грузовыми ездить, однако всем пофиг.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Может быть Новый Петергоф а не Старый?
может быть, действительно, не помню точно. в общем, там где ж/д через сам вокзал идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2017 в 14:52, Dmitri сказал:

 

  Проверяющий сказал:

Может быть Новый Петергоф а не Старый

Ага, Новый.
Ну так вокзал объезжается при необходимости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё одна новость вдогонку с Октябрьской ж.д. Оказывается, до Высоцка теперь тоже ходят электровозы. Когда это произошло - точно не знаю, но скорее всего, ещё в конце прошлого года. Раньше движение на электротяге было до Пихтовой, а до Высоцка была недоделанная электрификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем она до Высоцка нужна? Там же не было ни хрена: весь трафик успешно вывозился чмухами типа раз в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2017 в 06:40, igla сказал:

А зачем она до Высоцка нужна? Там же не было ни хрена: весь трафик успешно вывозился чмухами типа раз в сутки.

А теперь в сутки там до 13 пар грузовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ПУТИ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ЮГ РОССИИ

РЖД уменьшит время в пути пассажирских поездов на юг России

 

Специализация железнодорожных линий позволит значительно ускорить пассажирские поезда, курсирующие между центральной частью России и ее южными регионами, сообщает "Интерфакс".

 

"Электрификация участков Кочетовка (в пригороде Мичуринска, Тамбовская обл. - ИФ) - Ртищево (Саратовская обл. - ИФ) протяженностью 265 км и Узловая (Тульская обл. - ИФ) - Елец (Липецкая обл. - ИФ) протяженностью 199 км позволит специализировать направление Москва-Ростов-Краснодар и далее до азово-черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение", - заявил замглавы РЖД, начальник центральной дирекции управления движением компании Павел Иванов.

 

Направление Бусловская (на границе РФ и Финляндии) - Санкт-Петербург - Москва - Адлер превратится в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ европейской части страны. Появится возможность сокращения времени в пути пассажирских поездов от Москвы и Петербурга до Адлера почти на 10 часов.

 

Проекты электрификации линии в центральной части РФ "Российские железные дороги" подробно описывали в пояснительной записке к октябрьской версии своей инвестиционной программы на ближайшую трехлетку.

 

К 2025 г. предполагается увеличение грузового движения до 39 пар поездов в сутки на участке Ртищево-Тамбов и до 43 пар на участке Тамбов-Кочетовка. В том числе это обеспечивается перераспределением 10 пар транзитных поездов с воронежского направления с большим пассажирским сообщением. Общий объем необходимых инвестиций оценивается в 15,8 млрд руб., еще 7 млрд руб. нужны на обустройство внешнего электроснабжения. Срок реализации - 2018-2023 гг.

 

Электрификация направления Ожерелье (Московская обл.) - Узловая - Елец планируется для его специализации под пассажирское движение, в том числе - на юг РФ. Стоимость проекта оценивается в 18,5 млрд руб. Он позволит переключить 27 пар пассажирских составов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги (МЖД) и увеличить пропускную способность на участке Узловая-Елец до 65 пар. Заявленные в документе сроки реализации - 2018-2022 гг.

 

Общая протяженность неэлектрифицированного участка Ожерелье-Елец составляет 305 км. На направлении курсируют 12 пар пассажирских и 8 пар грузовых поездов, обслуживаемых тепловозами ТЭП70 и ТЭП70БС. Максимальная длина пассажирских поездов - 19 вагонов.

 

https://otr-online.ru/news/rzhd-umenshit-vremya-96789.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Он позволит переключить 27 пар пассажирских составов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги (МЖД)

на кой хобот? не проще пассажирские оставить как есть, а туда перетащить грузовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирские таскать проще. Вообще рязанский ход построен как грузовой с соответствующей инфраструктурой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не знаю насколько правда, но

Работы по электрификации начались на участке железной дороги Ожерелье – Елец

На участке железной дороги Ожерелье – Елец приступили к анонсированным ранее работам по электрификации данного направления. Об этом было объявлено в ходе XV Ассамблеи начальников железных дорог. Как сообщалось ранее, стоимость электрификации этого участка составит порядка 48 млрд рублей. Переход на электрифицированную линию позволит создать здесь специализированный транспортный коридор, повысить провозные и пропускные способности железной дороги с переключением весомой доли пассажирского потока с направления Москва — Рязань — Грязи на участок Москва – Ожерелье – Елец – Грязи.

Уточняется, что на участке увеличиться скорость движения поездов и пропускная способность линии, сократится время следования поездов. В частности, речь идет о сокращения времени в пути пассажирских поездов от Москвы и Петербурга до Адлера почти на 10 часов.

 

https://kashira.ru/news/obschestvo/12146-raboty-po-elektrifikacii-nachalis-na-uchastke-zheleznoy-dorogi-ozherele-elec.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2019 в 08:53, art_b сказал:

В частности, речь идет о сокращения времени в пути пассажирских поездов от Москвы и Петербурга до Адлера почти на 10 часов.

Показать  

а чего не на 20... ну (ругательство) сказочники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрямили бы ещё они там ряд участков. А ещё лучше построили бы спрямление до Воронежа сразу в обход Липецка - вот это было бы здорово. Но все равно 10 часов - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2019 в 08:53, art_b сказал:

Не знаю насколько правда, но

Показать  

Правда - что? Начало работ по электрификации или планируемое сокращение времени в пути почти на 10 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2019 в 10:32, Yaroslav сказал:

 Правда - что? Начало работ по электрификации или планируемое сокращение времени в пути почти на 10 часов?

Показать  

Конечно начало работ. Про сокращение времени в пути это всё лирика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2019 в 10:37, art_b сказал:

Конечно начало работ.

Показать  

Правда. По графику оно и должно было начаться в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2019 в 10:18, Krendel79 сказал:

Спрямили бы ещё они там ряд участков. А ещё лучше построили бы спрямление до Воронежа сразу в обход Липецка - вот это было бы здорово.

Показать  

да там проще заново построить или одвухпутить через Павелец... чем все это выпрямлять от Узловой до Ельца... какое там нахрен сокращение времени по сравнению с Рязанским ходом - как бы увеличения не получилось...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2019 в 11:47, Зеркало сказал:

да там проще заново построить или одвухпутить через Павелец... чем все это выпрямлять от Узловой до Ельца... какое там нахрен сокращение времени по сравнению с Рязанским ходом - как бы увеличения не получилось...

Показать  

 

Мне тоже кажется что логичнее было Павелецкий ход привести в порядок. Он и более прямой.

  Ну тут видимо речь не о том что пассажирские быстрее поедут а о том что хотя бы часть грузовых туда будет можно скинуть и часть медленных пассажирских и тогда можно будет поднимать скорости с Казанского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2019 в 12:04, Krendel79 сказал:

Ну тут видимо речь не о том что пассажирские быстрее поедут а о том что хотя бы часть грузовых туда будет можно скинуть и часть медленных пассажирских и тогда можно будет поднимать скорости с Казанского.

Показать  

вот это выглядит гораздо логичнее... но опять же - без Воскресенска, Рыбного и Кочетовки это полная перетряска (я в соседней ветке это упоминал)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2019 в 12:04, Krendel79 сказал:

Мне тоже кажется что логичнее было Павелецкий ход привести в порядок. Он и более прямой.

Показать  

Вообще ГХ Павеляги был как раз через Узловую - Елец на Донбасс. Нынешний же всё равно вливается в Рязанку у Богоявленска, так что особой погоды это не делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.