Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Паштет сказал:

 

Они успели электрифицировать Молодечно - Вильнюс и Осиповичи - Гомель под транзитные поезда Украина - Прибалтика, пока Европа не сошла с ума. В принципе может был еще смысл в электрификации Витебск - Орша - Могилев - Жлобин, но тут что-то пошло не так у соседей. 

 

Смоленск - Витебск не помешала бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Смоленск - Витебск не помешала бы. 

не уверен.

 

вот орша- оредеж не помешала бы. но где-то надо делать стыковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Ну ты знаешь, в Саратовском узле в 1968-1989, когда ещё была островная электрификация для городских электричек на постоянке, так же было.

На Саратове-1 из девяти путей, по-моему, шесть было электрифицировано.

В Саратове наверняка вдаль смотрели,что собственно и вышло

И опять же,если считать парность тех лет,то 6 путей как раз подошло бы. Это не сейчас там по 1,5 пары грубо сказать в разные стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Саратове наверняка вдаль смотрели,что собственно и вышло

И опять же,если считать парность тех лет,то 6 путей как раз подошло бы. Это не сейчас там по 1,5 пары грубо сказать в разные стороны. 

Сейчас поднапряг память - всё-таки пять путей: 3, 4, 5, 6, 9. Но неважно. Действительно, в 1970-1980-е в час пик на участке Трофимовский-1 - Саратов-1 - Саратов-2 каждые 15 мин шла электричка. То есть "проект городской электрички" существовал реально, а не как сейчас только во влажных мечтах городского руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Сейчас поднапряг память - всё-таки пять путей: 3, 4, 5, 6, 9. Но неважно. Действительно, в 1970-1980-е в час пик на участке Трофимовский-1 - Саратов-1 - Саратов-2 каждые 15 мин шла электричка. То есть "проект городской электрички" существовал реально, а не как сейчас только во влажных мечтах городского руководства.

 

Да много кто болтает о городской электичке сейчас - слово то модное, но везде, в том числе и даже в Саратове, где вроде ж/д и идёт через город и платформ много - проблемы одни и те же. Они всё равно зачастую очень далеко и не удобно расположены по отношению к жилым районам, местам труда и отдыха и тд. 

   Где то сбоку, на окраинах, часто надо через какие то промзоны идти. Такое себе удовольствие. Причём, да, в Саратове ещё не всё так плохо. Но чтобы действительно ГЭ взлетела - нужны любимые глубокие вводы и подземные станции. Нужны где то выделенные пути от грузовых и ПДС. Как это делают в Европе. Ну по сути это и есть метро на основе железной дороги. 

 Но даже в Москве этого не осилили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

Но чтобы действительно ГЭ взлетела - нужны любимые глубокие вводы и подземные станции.

Глубокий ввод и подземные станции в центре Саратова планировались для скоростного трамвая в 1970-е. Пробивал этот проект "великий и ужасный" первый секретарь Саратовского обкома А.И. Шибаев. Но его покровитель Суслов перетащил А.И. в Москву в 1976 году руководить ВЦСПС, и проект заглох. А вот пробить городскую электричку в Саратове в 1968 г. Шибаев в своё время всё-таки смог...

Но это так, небольшой "офф" о роли личности в истории в городском рельсовом транспорте и электрификации ж.д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.