Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Смотрю последние 2 цифры бортовых стараются сохранить по мере возможностей (особенно радует 12333=15533):

http://fotobus.msk.ru/list.php?did=16&sort=start_c&st=500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет. А 137 и 15ап в какой связи находятся?

 

Касыму: А очень долго 137 был в 15 парке, когда все вокруг было 12. Наверное в течение лет 10. Но все это было не меньше 10 лет назад.

Очень интересно. 29 лет живу в Строгино. И такого не помню. У кого-то из нас двоих точно сбой.)))

 

Однозначно 137 обслуживался 15 АП, пока ходил на Тушинскую, я это прекрасно помню. Не вспомню только, в каком году его перенаправили на Щукинскую и одновременно передали в 12АП. Наверное, тогда же, когда 626 передали из 12 АП в 5 АП, т.е. лет 17 - 18 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно 137 обслуживался 15 АП, пока ходил на Тушинскую, я это прекрасно помню. Не вспомню только, в каком году его перенаправили на Щукинскую и одновременно передали в 12АП. Наверное, тогда же, когда 626 передали из 12 АП в 5 АП, т.е. лет 17 - 18 назад.

Нет, гораздо раньше. В 92-м 137 уже точно был до Щукинской и 12 парка. А 626 передали в 5 парк осенью 1997-го. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После передачи маршрутов 12 АП в 15 АП с 1 апреля расписание на всех маршрутов поменялось. При этом сомневаюсь, что где-то как-то изменили интервалы и выпуск. Зачем? Обновление базы данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось, Варриор в приватной беседе высказал мнение, что вливание 12 в 15 может скоро привести к тому, что Голаз в Строгино мелькнёт в первый раз вообще в истории Строгино. И Голаза )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После передачи маршрутов 12 АП в 15 АП с 1 апреля расписание на всех маршрутов поменялось. При этом сомневаюсь, что где-то как-то изменили интервалы и выпуск. Зачем? Обновление базы данных?

Видимо да. Хотя вроде в СД 12 и 15 парк вел один человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на то, что на 959 теперь вечером в пик только три машины. Раньше, по-моему, там всё-таки 4 машины одновременно работали в районе 17-18 часов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После передачи маршрутов 12 АП в 15 АП с 1 апреля расписание на всех маршрутов поменялось. При этом сомневаюсь, что где-то как-то изменили интервалы и выпуск. Зачем? Обновление базы данных?

 

ТО ведь теперь в 15-м проводится, вот графики и поменялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После передачи маршрутов 12 АП в 15 АП с 1 апреля расписание на всех маршрутов поменялось. При этом сомневаюсь, что где-то как-то изменили интервалы и выпуск. Зачем? Обновление базы данных?

ТО ведь теперь в 15-м проводится, вот графики и поменялись.

 

И какая тут связь между выпуском/расписанием и прохождением ТО?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И какая тут связь между выпуском/расписанием и прохождением ТО?)

Предположу:

Если раньше расстояние от конечной станции до 12-го парка преодолевалось едущим на ТО автобусом за "Х" минут, то теперь он едет до 15-го парка за "Y" минут. Из за этого и пришлось менять расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне видится такой расклад по маршрутам и колоннам 15 АП:

137 в одну из колонн основного 15 АП

240 в Красногорские колонны и начинать утренние рейсы от Рословки

777 в основные колонны 15 АП

846 в Красногорские колонны

930 в основные колонны

СЗ в Красногорские колонны и начинать и заканчивать рейсы на Рословке

Ещё, кстати, объясните парадокс: поочему 96 (а заодно и 678, Т, 62 за компанию) маршруты начинают рейс рано утром от Планерной, когда логично начинать от ст. Тушино? Это намного ближе, сейчас автобусы едут вхолостую до Планерной и теряют потенциальных пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, причём чешут рядами по южной (в том числе) Походке, на которой мы уже давно ждём хотя бы 252-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, кстати, объясните парадокс: поочему 96 (а заодно и 678, Т, 62 за компанию) маршруты начинают рейс рано утром от Планерной, когда логично начинать от ст. Тушино? Это намного ближе, сейчас автобусы едут вхолостую до Планерной и теряют потенциальных пассажиров.

 

Скоро будет наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за добрые обещания! А что, на всех поголовно маршрутах от ст. Тушино будет начинаться пассажирское движение? Речь идёт о 62, 96, 102, 678, Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел издалека Ситиритм 15517, вроде это бывший 12317.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за добрые обещания! А что, на всех поголовно маршрутах от ст. Тушино будет начинаться пассажирское движение? Речь идёт о 62, 96, 102, 678, Т

Конкретики не знаю. Всё о чем знал, написал выше 

 

Видел издалека Ситиритм 15517, вроде это бывший 12317.

На фотобасе уже практически всех перенумеровали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И какая тут связь между выпуском/расписанием и прохождением ТО?)

 

Предположу:

Если раньше расстояние от конечной станции до 12-го парка преодолевалось едущим на ТО автобусом за "Х" минут, то теперь он едет до 15-го парка за "Y" минут. Из за этого и пришлось менять расписание.

ТО-1 или ТО-2?

Для ТО-1 предусмотренны выхода с большими отстоями.

Для ТО-2 машину загоняют после смены независимо во сколько она заканчивает. Поэтому версия изменения расписания из-за прохождения ТО не очень реалистична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для ТО-1 предусмотренны выхода с большими отстоями.

 

 И что с того? Для выполнения ТО-1 существуют временные нормативы, которые, я думаю, никто не менял. А вот время для следования из парка/в парк поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за добрые обещания! А что, на всех поголовно маршрутах от ст. Тушино будет начинаться пассажирское движение? Речь идёт о 62, 96, 102, 678, Т

Конкретики не знаю. Всё о чем знал, написал выше 

 

Видел издалека Ситиритм 15517, вроде это бывший 12317.

На фотобасе уже практически всех перенумеровали

 

 

Фотобус оперативно работает. Но я первые несколько посмотрел - 15100 и несколько позже - фотки все старинные. С 15ххх что-то не увидел...

 

Я, кстати, однажды в метро слышал беседу двух ТФ, что там модераторы тоже асяобразные. Фотки заворачивают на раз. Горизонт чуть завалил - всё, на фиг. Чтоб кадры все были как под копирку, строго с установленных ракурсов. Чушь имхо. С заваленным горизонтом такие обалденные фотки можно делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фотки заворачивают на раз.
Для таких случаев Басфото есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фотки заворачивают на раз.
Для таких случаев Басфото есть.

 

А можно более информативно? На запрос busfoto и busphoto яндекс у меня впал в ступор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, беда у них с перенумерацией. Совсем всё плохо. Фотобус обскакал в одну калитку.

ЗЫ  Вчера в Строгино видел Газель, техничку, 750 регион на номере (явно 12ап) с бортовым 15927 кажется.



На фотобусе её нет. Щас поищу по фоткам 12ап, мож узнаю её.



Хм. Странно. В 12ап я её тоже не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так немаршрутные Газели оффтопик же, на Фотобусе так точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так немаршрутные Газели оффтопик же, на Фотобусе так точно.

124хх как же? В списке есть. И фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.